Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#221 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2015 - 07:17 PM

ну тогда начну завтра с Лавра,пора менять масло


  • 0

#222 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 29 March 2015 - 08:52 PM

спасибо,успокоили, благодарю за советы


  • 0

#223 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2015 - 10:57 AM

есть хороший совет - сделать новые шайбы с внутренним диаметром совпадающим с диаметром болта (не помню на 10 или 12), тогда шайбу не будет перекашивать при затяжке, соответственно и грибки не уйдут в сторону. 

Ребята, просветите что за шайбы, куда они ставятся? Сверху грибка? Их на машине нет и их нужно добавить в сендвич? Фотки есть у кого-либо - глянуть...


  • 0

#224 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2015 - 03:18 PM

Ребята, просветите что за шайбы, куда они ставятся? Сверху грибка? Их на машине нет и их нужно добавить в сендвич? Фотки есть у кого-либо - глянуть...

 

Добрый вечер!  Шайбы нужно изготовить самому.  Или у кого то заказать.  Из куска листового металла ( сталь ) толщиной 3 мм.  Почему 3 мм?  Толще будет плохо привариваться к опорам кузова  ( там зачем то 3 слоя тонкого металла ),  а тоньше толку не будет.  Ставятся шайбы просто сверху "шляпки" грибка. Между шляпкой и опорой кузова.  Там где на опоре кузова в районе гайки металл растрескался, там шайбы привариваются к опоре.  Там где металл целый- просто ставятся между шляпкой грибка и опорой кузова.  ОБЯЗАТЕЛЬНО  нужно ставить шайбы под ВСЕ опоры. Если поставить только под несколько, то после затяжки болтов изменится геометрия кузова ( будет разная высота опор кузова) и кузов может начать трескаться в самых неожиданных местах.   Делается так:  1. Заехать на яму.

        2. На одной стороне почти полностью отпустить болты .

        3. На другой- открутить полностью.

        4. Поддомкратить эту сторону и снять грибки ( их не путать они разные)

        5. Если необходимо, подрехтовать грибки и все проварить стыки шляпки и ножки с нижней стороны ( там, где резинки стоят).

        6. Промазать краской или тектилом места сварки.

        7. Собрать все опоры  на место, вставить шайбы и наживив болты.

        8. Опустить домкрат и ВЫСТАВИТЬ опоры на месте. Нужно, чтобы резиновые амортизаторы стояли без перекосов.

        9. В тех местах, где растрескались опоры кузова, приварить к опорам шайбы.

      10. Закрасить краской или тектилом места сварки. 

      11, Повторить эти операции с другой стороны.

      12. Выкрутить болты, смазать их графиткой или чем нибудь другим и закрутить с усилием примерно 6 кг: м

     

       А. забыл, если хруст, скрежет, идет со стороны 1-х опор, то сначала нужно снять бампер.  И, когда будете поднимать одну из сторон, посматривайте на радиатор. Трубки будут перекашиватся.

       И еще. Если у Вас опоры еще не растрескались, то можно просто под все опоры подложить шайбы и все стянуть. И все будет нормально работать. ( Этой проблемы не будет).  Только при ТО нужно проверять затяжку болтов.

      Подробности с размерами --есть где-то тема нафоруме. Поищите.  Удачи всем.


  • 6

#225 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2015 - 04:54 PM

Спасибо. Т.е. они фактически выполняют функции шляпки грибка - типа увеличиваем толщину шляпки грибка? Не совсем понял их механическую функцию. Чем они лучше чем просто проварить шляпки грибков? Что они дают по сравнению с проваркой и выпрямлением шляпок? И еще у нас диаметр шляпок у всех грибков одинаковый? По каталогу они вроде разные... Можно для размера шайб взять размер переднего грибка?


  • 0

#226 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2015 - 05:20 PM

Шляпка  выполнена технически не правильно. В таком виде как она есть, она просто обязана  вырывать гайку опоры кузова. Чтобы избавится от этого, я и ставил шайбу. Прямоугольная-- потому, что проще вырезать и приваривать, если необходимо. Фактически  она исправляет недостатки родной " шляпки", усиливая ее.  Почему это так, на словах рассказывать долго. Поверьте на слово. Диаметры шляпок грибков разные, также , как и длина ножек.  Можно взять размер ( диаметр ) передней.  Отверстие просверлите диаметром 12, 1.


  • 0

#227 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2015 - 07:22 PM

А как она (шляпка грибка) должна быть сделана ПРАВИЛЬНО по твоему мнению? Может это поможет мне понять как спасает ситуацию шайба? Или может это уже где-то обсуждалось? Дай ссылку, пожалуйста...


  • 0

#228 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 March 2015 - 07:46 AM

я имел ввиду заменить заводские шайбы на самодельные с точным внутренним диаметром под болт, приваривать шайбы к кузову - это что-то новенькое. Хотя голь кайроновод на выдумку хитер)


  • 0

#229 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2015 - 09:28 AM

Так заводские шайбы все-таки стоят? Или ты под шайбами понимаешь грибки и шайбы ставишь ВМЕСТО грибков?


  • 0

#230 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 March 2015 - 01:22 PM

А как шайбы можно понимать по-другому?? Есть видео в ютубе


  • 0

#231 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2015 - 02:37 PM

Так заводские шайбы все-таки стоят? Или ты под шайбами понимаешь грибки и шайбы ставишь ВМЕСТО грибков?

 

  Шайбы кладутся НА ШЛЯПКИ грибков и к ним НЕ привариваются.  Грибок сам по себе, а шайба ( правильнее будет ПЛАСТИНА ), сама по себе.


  • 0

#232 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 March 2015 - 03:19 PM

Эта шайба типа усиление металла кузова (типа косынки) . Только вот без приваривания к кузову есть ли эффект это вопрос.  :unknw:


Сообщение отредактировал серг1: 31 March 2015 - 03:20 PM

  • 0

#233 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 31 March 2015 - 03:26 PM

кому интересно, здесь полный расклад, на чем держится кузов    http://koreanaparts....sang-yong/kyron


  • 0

#234 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2015 - 03:45 PM

А как шайбы можно понимать по-другому?? Есть видео в ютубе

На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?


Эта шайба типа усиление металла кузова (типа косынки) . Только вот без приваривания к кузову есть ли эффект это вопрос.  :unknw:

Вот и меня это смущает... Не понимаю как это должно спасать от проблемы - чем шайба лучше чем грибок проваренный?


  • 0

#235 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 31 March 2015 - 03:46 PM

На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?


Вот и меня это смущает... Не понимаю как это должно спасать от проблемы - чем шайба лучше чем грибок проваренный?

http://koreanaparts....sang-yong/kyron


  • 0

#236 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 March 2015 - 03:49 PM

На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?


да, смотрел про подвеску и не то скопировал, пардоньте.

 


Сообщение отредактировал Курон: 31 March 2015 - 03:50 PM

  • 0

#237 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2015 - 07:07 PM

Вячеслав, ты даешь ссылку на каталог по кайрону. Как ты предполагаешь я могу понять какие из всего множества деталей там ты имеешь в виду под "шайбами"? Какталог на exist.ru смотрел и заказал (и получил) передние грибки. Думал обойдусь их проваркой и все. А тут пошла инфа про дополнительные шайбы. Вот и пытаюсь разобраться...


  • 0

#238 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 March 2015 - 07:23 PM

Александр, огромное спасибо за проделанную тобой работу. Теперь все устаканилось в голове. Еще раз спасибо...


  • 0

#239 Татанк

Татанк

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:Природа+рыбалка+баня+ДРУЗЬЯ

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 March 2015 - 09:26 PM

 

На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?


да, смотрел про подвеску и не то скопировал, пардоньте.

 

 

Александр!!! Толково! Молодец!Спасибо! У меня Кайрон 2013г - начала щёлкать передняя правая. Тянул раз пять: пропадёт, появится... ОД вооще в Твери никакие!..И вымогатели. Начинаю искать шайбы или закажу.  Вот размер наружный не замерил, но, думаю, около 60мм, да и погрешность не принципиальна..


Сообщение отредактировал Татанк: 31 March 2015 - 09:28 PM

  • 0

#240 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 April 2015 - 10:10 AM

Я думаю ее легко померить по-факту из ямы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых