ну тогда начну завтра с Лавра,пора менять масло
Ремонт передних креплений опор кузова
#221
Отправлено 29 March 2015 - 07:17 PM
#222
Отправлено 29 March 2015 - 08:52 PM
спасибо,успокоили, благодарю за советы
#223
Отправлено 30 March 2015 - 10:57 AM
есть хороший совет - сделать новые шайбы с внутренним диаметром совпадающим с диаметром болта (не помню на 10 или 12), тогда шайбу не будет перекашивать при затяжке, соответственно и грибки не уйдут в сторону.
Ребята, просветите что за шайбы, куда они ставятся? Сверху грибка? Их на машине нет и их нужно добавить в сендвич? Фотки есть у кого-либо - глянуть...
#224
Отправлено 30 March 2015 - 03:18 PM
Ребята, просветите что за шайбы, куда они ставятся? Сверху грибка? Их на машине нет и их нужно добавить в сендвич? Фотки есть у кого-либо - глянуть...
Добрый вечер! Шайбы нужно изготовить самому. Или у кого то заказать. Из куска листового металла ( сталь ) толщиной 3 мм. Почему 3 мм? Толще будет плохо привариваться к опорам кузова ( там зачем то 3 слоя тонкого металла ), а тоньше толку не будет. Ставятся шайбы просто сверху "шляпки" грибка. Между шляпкой и опорой кузова. Там где на опоре кузова в районе гайки металл растрескался, там шайбы привариваются к опоре. Там где металл целый- просто ставятся между шляпкой грибка и опорой кузова. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить шайбы под ВСЕ опоры. Если поставить только под несколько, то после затяжки болтов изменится геометрия кузова ( будет разная высота опор кузова) и кузов может начать трескаться в самых неожиданных местах. Делается так: 1. Заехать на яму.
2. На одной стороне почти полностью отпустить болты .
3. На другой- открутить полностью.
4. Поддомкратить эту сторону и снять грибки ( их не путать они разные)
5. Если необходимо, подрехтовать грибки и все проварить стыки шляпки и ножки с нижней стороны ( там, где резинки стоят).
6. Промазать краской или тектилом места сварки.
7. Собрать все опоры на место, вставить шайбы и наживив болты.
8. Опустить домкрат и ВЫСТАВИТЬ опоры на месте. Нужно, чтобы резиновые амортизаторы стояли без перекосов.
9. В тех местах, где растрескались опоры кузова, приварить к опорам шайбы.
10. Закрасить краской или тектилом места сварки.
11, Повторить эти операции с другой стороны.
12. Выкрутить болты, смазать их графиткой или чем нибудь другим и закрутить с усилием примерно 6 кг: м
А. забыл, если хруст, скрежет, идет со стороны 1-х опор, то сначала нужно снять бампер. И, когда будете поднимать одну из сторон, посматривайте на радиатор. Трубки будут перекашиватся.
И еще. Если у Вас опоры еще не растрескались, то можно просто под все опоры подложить шайбы и все стянуть. И все будет нормально работать. ( Этой проблемы не будет). Только при ТО нужно проверять затяжку болтов.
Подробности с размерами --есть где-то тема нафоруме. Поищите. Удачи всем.
#225
Отправлено 30 March 2015 - 04:54 PM
Спасибо. Т.е. они фактически выполняют функции шляпки грибка - типа увеличиваем толщину шляпки грибка? Не совсем понял их механическую функцию. Чем они лучше чем просто проварить шляпки грибков? Что они дают по сравнению с проваркой и выпрямлением шляпок? И еще у нас диаметр шляпок у всех грибков одинаковый? По каталогу они вроде разные... Можно для размера шайб взять размер переднего грибка?
#226
Отправлено 30 March 2015 - 05:20 PM
Шляпка выполнена технически не правильно. В таком виде как она есть, она просто обязана вырывать гайку опоры кузова. Чтобы избавится от этого, я и ставил шайбу. Прямоугольная-- потому, что проще вырезать и приваривать, если необходимо. Фактически она исправляет недостатки родной " шляпки", усиливая ее. Почему это так, на словах рассказывать долго. Поверьте на слово. Диаметры шляпок грибков разные, также , как и длина ножек. Можно взять размер ( диаметр ) передней. Отверстие просверлите диаметром 12, 1.
#227
Отправлено 30 March 2015 - 07:22 PM
А как она (шляпка грибка) должна быть сделана ПРАВИЛЬНО по твоему мнению? Может это поможет мне понять как спасает ситуацию шайба? Или может это уже где-то обсуждалось? Дай ссылку, пожалуйста...
#228
Отправлено 31 March 2015 - 07:46 AM
я имел ввиду заменить заводские шайбы на самодельные с точным внутренним диаметром под болт, приваривать шайбы к кузову - это что-то новенькое. Хотя голь кайроновод на выдумку хитер)
#229
Отправлено 31 March 2015 - 09:28 AM
Так заводские шайбы все-таки стоят? Или ты под шайбами понимаешь грибки и шайбы ставишь ВМЕСТО грибков?
#230
Отправлено 31 March 2015 - 01:22 PM
А как шайбы можно понимать по-другому?? Есть видео в ютубе
#231
Отправлено 31 March 2015 - 02:37 PM
Так заводские шайбы все-таки стоят? Или ты под шайбами понимаешь грибки и шайбы ставишь ВМЕСТО грибков?
Шайбы кладутся НА ШЛЯПКИ грибков и к ним НЕ привариваются. Грибок сам по себе, а шайба ( правильнее будет ПЛАСТИНА ), сама по себе.
#232
Отправлено 31 March 2015 - 03:19 PM
Эта шайба типа усиление металла кузова (типа косынки) . Только вот без приваривания к кузову есть ли эффект это вопрос.
Сообщение отредактировал серг1: 31 March 2015 - 03:20 PM
#233
Отправлено 31 March 2015 - 03:26 PM
кому интересно, здесь полный расклад, на чем держится кузов http://koreanaparts....sang-yong/kyron
#234
Отправлено 31 March 2015 - 03:45 PM
А как шайбы можно понимать по-другому?? Есть видео в ютубе
На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?
Эта шайба типа усиление металла кузова (типа косынки) . Только вот без приваривания к кузову есть ли эффект это вопрос.
Вот и меня это смущает... Не понимаю как это должно спасать от проблемы - чем шайба лучше чем грибок проваренный?
#235
Отправлено 31 March 2015 - 03:46 PM
На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?
Вот и меня это смущает... Не понимаю как это должно спасать от проблемы - чем шайба лучше чем грибок проваренный?
http://koreanaparts....sang-yong/kyron
#236
Отправлено 31 March 2015 - 03:49 PM
На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?
да, смотрел про подвеску и не то скопировал, пардоньте.
Сообщение отредактировал Курон: 31 March 2015 - 03:50 PM
#237
Отправлено 31 March 2015 - 07:07 PM
Вячеслав, ты даешь ссылку на каталог по кайрону. Как ты предполагаешь я могу понять какие из всего множества деталей там ты имеешь в виду под "шайбами"? Какталог на exist.ru смотрел и заказал (и получил) передние грибки. Думал обойдусь их проваркой и все. А тут пошла инфа про дополнительные шайбы. Вот и пытаюсь разобраться...
#238
Отправлено 31 March 2015 - 07:23 PM
Александр, огромное спасибо за проделанную тобой работу. Теперь все устаканилось в голове. Еще раз спасибо...
#239
Отправлено 31 March 2015 - 09:26 PM
На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?
да, смотрел про подвеску и не то скопировал, пардоньте.
Александр!!! Толково! Молодец!Спасибо! У меня Кайрон 2013г - начала щёлкать передняя правая. Тянул раз пять: пропадёт, появится... ОД вооще в Твери никакие!..И вымогатели. Начинаю искать шайбы или закажу. Вот размер наружный не замерил, но, думаю, около 60мм, да и погрешность не принципиальна..
Сообщение отредактировал Татанк: 31 March 2015 - 09:28 PM
#240
Отправлено 01 April 2015 - 10:10 AM
Я думаю ее легко померить по-факту из ямы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)