Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#241 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 01 April 2015 - 11:26 AM

Вячеслав, ты даешь ссылку на каталог по кайрону. Как ты предполагаешь я могу понять какие из всего множества деталей там ты имеешь в виду под "шайбами"? Какталог на exist.ru смотрел и заказал (и получил) передние грибки. Думал обойдусь их проваркой и все. А тут пошла инфа про дополнительные шайбы. Вот и пытаюсь разобраться

я сам с интересом курю тему и наблюдаю всю переписку, у меня тоже самое,правда смещения нет но болта тоже нет, поэтому я нечего не предлагаю а сам все черпаю, послал на всякий случай ,вдруг поможет


  • 0

#242 Татанк

Татанк

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:Природа+рыбалка+баня+ДРУЗЬЯ

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 April 2015 - 11:37 AM

Я думаю ее легко померить по-факту из ямы.

 Да, конечно! По Вашим фото - около 50мм


Сообщение отредактировал Татанк: 01 April 2015 - 11:37 AM

  • 0

#243 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 01 April 2015 - 11:51 AM

Александр!!! Толково! Молодец!Спасибо! У меня Кайрон 2013г - начала щёлкать передняя правая. Тянул раз пять: пропадёт, появится... ОД вооще в Твери никакие!..И вымогатели. Начинаю искать шайбы или закажу.  Вот размер наружный не замерил, но, думаю, около 60мм, да и погрешность не принципиальна..

присоединяюсь к благодарности, спасибо


  • 0

#244 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 01 April 2015 - 12:00 PM

 

На видео про крепление кузова ничего не увидел - там про подвеску. Про подвеску мне не актуально - у меня пружины Ники и Кони. Твой вариант мне ни к чему. Ты не перепутал ссылку на видео? И самое главное о каких заводских шайбах ты ведеш речь?


да, смотрел про подвеску и не то скопировал, пардоньте.

 

 

Александр, скажи пожалуйста, где ты все это делал, я гляжу ты из Саратова


  • 0

#245 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 01 April 2015 - 03:29 PM

Это не моё видео)) Сам нашёл в ютубе.

А вообще такие вещи ремонтировал и у ОД и кустарным способом, лучше сделать самому или у хорошего сварщика и шайбы переделать.


  • 0

#246 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 01 April 2015 - 08:44 PM

я понял, что шайбы можно поставить самому, даже домкратить не надо, болт открутить и шай1бу поменять , верно?


  • 0

#247 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 April 2015 - 03:36 PM

Добрый день!  Все , что показано в пост 128- правильно.  Но это помогает, и то на какое то время,  если у вас еще нет трещин в опорах кузова в районе гаек.  Там 3 слоя тонкого металла. Примерно по 1 мм толщина. И трескаются они аж бегом.  Тогда при езде по ямам кузов раскачивается и со стороны треснувших опор слышен скрежет, скрип и т д.  Эти трещины видны, только если поднять кузов, так, как я писал выше.  У меня были трещины на опорах- 1 правая, 4 правая и левая. Скрежет слышался со стороны багажника.  При таких дефектах замена только шайб под головкой болта, ничего не дает.  Нужно производить ремонт, как я писал выше.  Почему трескается металл в районе гаек?  Конструктивный про...б корейцев.  " Грибок " выполнен из металла, ну если на глаз, то что то типа Сталь 3.  То есть почти пластилин!  И, если трубка (ножка грибка) нагрузку держит, то " шляпка- нет.  Для того, чтобы она держала нагрузку, они на шляпке сделали изгибы для жесткости.  Но самое плохое- это соединение ножки и шляпки. На ножке сделана проточка и она развальцована в отверстии шляпки.  Для дорог Европы - этого бы хватило.  Но на наших дорогах, где яма на яме, кузов шатает из стороны в сторону и он всей своей массой наваливается на опоры.  Развальцовка в соединении ножки ишляпки не выдерживает и отрывается.  В норме поверхность опоры кузова должна опираться на ВСЮ площадь поверхности шляпки.  Но, т. к. развальцовка оторвалась, трубка вылезает через шляпку, и вся нагрузка ложится только на торец ТРУБКИ.  И, при расшатывании кузова, трубка разламывает металл вокруг гайки.  Сварка шляпки и трубки ( соединения их ) проблему решает.  Но, все равно слабовато.  Поэтому и нужно еще, для усиления, сверху на шляпку положить шайбы ( пластин),  а там, где металл растрескался их приварить к опорам кузова.  Как сделать - писал выше.    Удачи!


Корявенко как то получилось, но понять можно!
  • 2

#248 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 April 2015 - 05:24 PM

Почитал темку, меня тьфу, тьфу, тьфу.. чтоб не сглазить, она не коснулась.. на лежачих полицейских  и буераках все тихо.

Но вот возникла мысль, а трескается то она может как раз из за того что перетягиваете, постоянно подтягивая. И в итоге вместо демпфера, получаете жесткое соединение. А далее удары, и пошли трещины.

Возможно нужно учесть, что резинка продавливается со временем.. а постоянной подтяжкой только ускоряете это. Подтягивать как понял нужно только чтоб свободный ход убрать, появляющийся из за просадки резиновой подушки.

Кто нибудь, смерили бы высоту новой резинки и поезженной, не дай бог до трещин..


  • 0

#249 Татанк

Татанк

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Интересы:Природа+рыбалка+баня+ДРУЗЬЯ

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2015 - 06:26 PM

я понял, что шайбы можно поставить самому, даже домкратить не надо, болт открутить и шай1бу поменять , верно?

 А если грибки посмотреть? Не скривило ли их? И где-то прочитал , что передние снять - бампер открутить!?.. Это беда...Но всё равно надо!!!


  • 0

#250 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 April 2015 - 06:45 PM

 

Добрый день!  Все , что показано в пост 128- правильно.  Но это помогает, и то на какое то время,  если у вас еще нет трещин в опорах кузова в районе гаек.  Там 3 слоя тонкого металла. Примерно по 1 мм толщина. И трескаются они аж бегом.  Тогда при езде по ямам кузов раскачивается и со стороны треснувших опор слышен скрежет, скрип и т д.  Эти трещины видны, только если поднять кузов, так, как я писал выше.  У меня были трещины на опорах- 1 правая, 4 правая и левая. Скрежет слышался со стороны багажника.  При таких дефектах замена только шайб под головкой болта, ничего не дает.  Нужно производить ремонт, как я писал выше.  Почему трескается металл в районе гаек?  Конструктивный про...б корейцев.  " Грибок " выполнен из металла, ну если на глаз, то что то типа Сталь 3.  То есть почти пластилин!  И, если трубка (ножка грибка) нагрузку держит, то " шляпка- нет.  Для того, чтобы она держала нагрузку, они на шляпке сделали изгибы для жесткости.  Но самое плохое- это соединение ножки и шляпки. На ножке сделана проточка и она развальцована в отверстии шляпки.  Для дорог Европы - этого бы хватило.  Но на наших дорогах, где яма на яме, кузов шатает из стороны в сторону и он всей своей массой наваливается на опоры.  Развальцовка в соединении ножки ишляпки не выдерживает и отрывается.  В норме поверхность опоры кузова должна опираться на ВСЮ площадь поверхности шляпки.  Но, т. к. развальцовка оторвалась, трубка вылезает через шляпку, и вся нагрузка ложится только на торец ТРУБКИ.  И, при расшатывании кузова, трубка разламывает металл вокруг гайки.  Сварка шляпки и трубки ( соединения их ) проблему решает.  Но, все равно слабовато.  Поэтому и нужно еще, для усиления, сверху на шляпку положить шайбы ( пластин),  а там, где металл растрескался их приварить к опорам кузова.  Как сделать - писал выше.    Удачи!


Корявенко как то получилось, но понять можно!

 

Так я понимаю для этого и провариваем грибки. Устанавливать на них сверху шайбу (которая не приваривается к кузову - этот вариант пока не рассматриваем) ИМХО ничего не даст - шайба вместе со шляпкой грибка будет так же продавливать тонкий кузов. Утолщать шайбой грибок ИМХО ничего так же не даст - и сейчас толщина шляпки грибка превышает толщину кузова в точки соприкосновения (ты сам об этом пишешь). Т.е. с точки зрения кузова - ему все равно чем проминаться хоть шляпкой, хоть лежащей на ней шайбой. Другое дело ты усиливаешь кузов утолщая его в точки соприкосновения.... Но ИМХО это можно делать уже когда реальная потребность будет...


  • 0

#251 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 April 2015 - 07:53 PM

 А если грибки посмотреть? Не скривило ли их? И где-то прочитал , что передние снять - бампер открутить!?.. Это беда...Но всё равно надо!!!

Бампер снимается за 20 мин, но это после первого раза съема. То есть когда уже снимал сам.


  • 0

#252 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 02 April 2015 - 08:10 PM

Так я понимаю для этого и провариваем грибки. Устанавливать на них сверху шайбу (которая не приваривается к кузову - этот вариант пока не рассматриваем) ИМХО ничего не даст - шайба вместе со шляпкой грибка будет так же продавливать тонкий кузов. Утолщать шайбой грибок ИМХО ничего так же не даст - и сейчас толщина шляпки грибка превышает толщину кузова в точки соприкосновения (ты сам об этом пишешь). Т.е. с точки зрения кузова - ему все равно чем проминаться хоть шляпкой, хоть лежащей на ней шайбой. Другое дело ты усиливаешь кузов утолщая его в точки соприкосновения.... Но ИМХО это можно делать уже когда реальная потребность будет...

Согласен. В данном случае шайбы не спасут, кузов треснет в другом месте, проверено. Я всю переднюю часть вместе с креплениями выкидывал, она вдоль и поперек растрескивается, сварка трещин помогает, но не надолго.


  • 0

#253 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 April 2015 - 12:04 PM

Согласен. В данном случае шайбы не спасут, кузов треснет в другом месте, проверено. Я всю переднюю часть вместе с креплениями выкидывал, она вдоль и поперек растрескивается, сварка трещин помогает, но не надолго.

тогда что-же делать ?


  • 0

#254 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2015 - 03:02 PM

ИМХО выровнять/проварить грибки + переделать шайбы для того чтобы не перекашивался грибок. Если кузов уже пошел трещинами - наваривать утолщения. Для себя пока так планирую... Надеюсь что варить кузов мне пока не нужно...


  • 0

#255 смотрящий

смотрящий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:саратов
  • Интересы:рыбалка,экстрим

  • дизель автомат
  • Имя:вячеслав

Отправлено 04 April 2015 - 03:16 PM

понял, спасибо! шайбы уже заказал


  • 0

#256 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2015 - 08:48 PM

С размером шайб определился? А то под машину никак не залезу померить...


  • 0

#257 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2015 - 08:53 PM

Наваривать шайбы в виде квадратов (тем самым усилить кузов) мне кажется нужно обязательно. Зато потом можно спокойно ездить.


  • 0

#258 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 04 April 2015 - 09:12 PM

Если взялся варить, то нужно однозначно усиливать, делать накладки из металла, иначе все это ненадолго. Всё зависит от кривизны рук мастера и манеры езды -авось, проблема уйдет :wink:


  • 0

#259 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2015 - 03:12 PM

Наваривать шайбы в виде квадратов (тем самым усилить кузов) мне кажется нужно обязательно. Зато потом можно спокойно ездить.
[/quoe] Правильно! Но варить нужно только там, где металл под гайками растрескался ( нужно же, чтобы гайка на что то опиралась), а под остальные просто положить квадратные шайбы.
1.-Геометрия опор кузова не изменится.
2.-Грибок, даже если его металл и "поплывет", будет давить на 3-х мм шайбу и она не даст растрескиваться опоре.

Я же то , что здесь написал, у себя делал. Все это проверено мной и все нормально работает. И затраты на ремонт минимальные. Нет, если кто то не верит, пусть делает как сам считает нужным. Удачи всем на дорогах!


Странно как то предыдущий ответ отпечатался?
  • 1

#260 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 April 2015 - 08:53 AM

Если взялся варить, то нужно однозначно усиливать, делать накладки из металла, иначе все это ненадолго. Всё зависит от кривизны рук мастера и манеры езды -авось, проблема уйдет :wink:

Ты про что? Что варить кузов или грибки? Это ИМХО две большие разницы как по трудоемкости/сложности так и по целесообразности....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых