Добрый день! Все , что показано в пост 128- правильно. Но это помогает, и то на какое то время, если у вас еще нет трещин в опорах кузова в районе гаек. Там 3 слоя тонкого металла. Примерно по 1 мм толщина. И трескаются они аж бегом. Тогда при езде по ямам кузов раскачивается и со стороны треснувших опор слышен скрежет, скрип и т д. Эти трещины видны, только если поднять кузов, так, как я писал выше. У меня были трещины на опорах- 1 правая, 4 правая и левая. Скрежет слышался со стороны багажника. При таких дефектах замена только шайб под головкой болта, ничего не дает. Нужно производить ремонт, как я писал выше. Почему трескается металл в районе гаек? Конструктивный про...б корейцев. " Грибок " выполнен из металла, ну если на глаз, то что то типа Сталь 3. То есть почти пластилин! И, если трубка (ножка грибка) нагрузку держит, то " шляпка- нет. Для того, чтобы она держала нагрузку, они на шляпке сделали изгибы для жесткости. Но самое плохое- это соединение ножки и шляпки. На ножке сделана проточка и она развальцована в отверстии шляпки. Для дорог Европы - этого бы хватило. Но на наших дорогах, где яма на яме, кузов шатает из стороны в сторону и он всей своей массой наваливается на опоры. Развальцовка в соединении ножки ишляпки не выдерживает и отрывается. В норме поверхность опоры кузова должна опираться на ВСЮ площадь поверхности шляпки. Но, т. к. развальцовка оторвалась, трубка вылезает через шляпку, и вся нагрузка ложится только на торец ТРУБКИ. И, при расшатывании кузова, трубка разламывает металл вокруг гайки. Сварка шляпки и трубки ( соединения их ) проблему решает. Но, все равно слабовато. Поэтому и нужно еще, для усиления, сверху на шляпку положить шайбы ( пластин), а там, где металл растрескался их приварить к опорам кузова. Как сделать - писал выше. Удачи!
Корявенко как то получилось, но понять можно!