кстати, о воздухе в системе....
многие меняют жидкость не просто прокачкой, а прокачкой под давлением, т.е. покупают крышку от бачка, герметизируют ее, вклеивают сосок от шины и накачивают емкость с тормозухой до 2 атм.
Потом плавно открывают какой-нибудь штуцер - и и типа тормозуха не просто выливается, а делает это под небольшим напором и вместе с пузырьками воздуха, которые раньше не выгонялись... Я думал о физике этого процесса и не понимаю, с какой стати воздуху, если он есть в системе, вот так отчаянно концентрироваться у штуцера и выгоняться...
как вам такая идея: крышка герметизированная. в которую вклеен шприц. И мы ОТКАЧИВАЕМ воздух. Такими образом в системе образуется разряжение, и, если воздух был в выжимном, то он будет стремиться выйти в расширительный бачок... Я так понимаю, что если в выжимном будет чуть-чуть воздуха, то он уже начинает хандрить?
Никогда так не делайте, нельзя подавать давление в бачок, можете попасть на сам бачок, он не предназначен под давление, тем более 2атм. Я так тоже хотел попробовать на Шевике, потом не мог понять от куда тормазуха течет - бачок лопнул.
По поводу воздуха в системе сцепления еще два совета:
- бывает, редко, но бывает, попробуйте поменять штуцер (масленка) для прокачки, бывает либо шарик перестает держать (соринка попала или ещё что-то) либо резьба сифонит, деталь копеечная, но попробовать стоит.
- был случай у соседа на меган 2, тоже такого типа выжимной, после замены плохо работало сцепление, думали опять попали на подшипник, оказалось прокачали не правильно (хотя не знаю как там можно), но прокачал в другом сервисе и нормально, видимо после первой прокачки надо немного или покататься или поработать с сцеплением, что-бы оставшейся воздух в подшипнике вышел.
- да еще может травить воздух в примыкании трубки к самому подшипнику, но как это проверить я не знаю.
У вас уровень тормозной жидкости не уходит?