Перейти к содержимому


Сцепление. 2.3 Бензин

дискподшипник выжимной

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#161 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2018 - 08:09 AM

На одометре 125. Корзину не менял (не нашел в наличии), но мастер сказал, что она в норме.

Есть видео на ютубе, там показывали корзину и говорили что она разжимается в процессе износа диска и по этому её надо взводить, т.е. на место ставить при замене диска. 


  • 0

#162 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 05 September 2018 - 08:16 AM

Есть видео на ютубе, там показывали корзину и говорили что она разжимается в процессе износа диска и по этому её надо взводить, т.е. на место ставить при замене диска. 

Менял не сам, оснований сомневаться в квалификации мастера у меня нет. Работает без нареканий.


  • 0

#163 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2018 - 03:46 PM

Форумчане, добрый день!

 

Некоторое время назад менял сцепление и выжимной. Причина - тяжелая педаль и невозможность включения передач (1и 2) без хруста - как-будто сцепление не дожималось. При этом 3,4,5 и задняя включаются без проблем.

 

Заменил... педаль стала легкой, проблема с 1 и 2 чуть облегчилась, а отказ от декстрон 2 и переход на gl-4 75w85 вообще облегчил работу, и коробка, кстати, стала абсолютно бесшумной.

 

Прошло 2 месяца. 

По-прежнему педаль сцепления может упасть до пола, и невозможно включить любую передачу. Я педаль поддеваю носком и тащу вверх - и тогда после прокачивания всё более-менее работает.

Бывает, что придешь утром - а педаль лежит на полу. Поддеваю носком  ноги, тащу педаль наверх, прокачиваю....

Бывает, что едешь по трассе и 150 км подряд вообще не касаешься педали. И вот надо тебе переключиться вниз, а педаль на полу лежит....

Выработалась привычка каждые 2 минуты педаль поддевать носком и тащить вверх, если она упала :-)

 

Что делать???? снова всё разбирать?


  • 0

#164 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2018 - 03:50 PM

Форумчане, добрый день!

 

Некоторое время назад менял сцепление и выжимной. Причина - тяжелая педаль и невозможность включения передач (1и 2) без хруста - как-будто сцепление не дожималось. При этом 3,4,5 и задняя включаются без проблем.

 

Заменил... педаль стала легкой, проблема с 1 и 2 чуть облегчилась, а отказ от декстрон 2 и переход на gl-4 75w85 вообще облегчил работу, и коробка, кстати, стала абсолютно бесшумной.

 

Прошло 2 месяца. 

По-прежнему педаль сцепления может упасть до пола, и невозможно включить любую передачу. Я педаль поддеваю носком и тащу вверх - и тогда после прокачивания всё более-менее работает.

Бывает, что придешь утром - а педаль лежит на полу. Поддеваю носком  ноги, тащу педаль наверх, прокачиваю....

Бывает, что едешь по трассе и 150 км подряд вообще не касаешься педали. И вот надо тебе переключиться вниз, а педаль на полу лежит....

Выработалась привычка каждые 2 минуты педаль поддевать носком и тащить вверх, если она упала :-)

 

Что делать???? снова всё разбирать?

Ну я сам еще новичок в Кайронах, но думаю что с большой долей вероятности у тебя проблема с выжимным подшипником, нарушена герметизация.

Хотя могу и ошибаться.


  • 0

#165 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2018 - 03:58 PM

Ну я сам еще новичок в Кайронах, но думаю что с большой долей вероятности у тебя проблема с выжимным подшипником, нарушена герметизация.

Хотя могу и ошибаться.

подшипник новый и поставлен прямыми руками в уважаемом сервисе


  • 0

#166 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2018 - 04:08 PM

кстати, о воздухе в системе....

многие меняют жидкость не просто прокачкой, а прокачкой под давлением, т.е. покупают крышку от бачка, герметизируют ее, вклеивают сосок от шины и накачивают емкость с тормозухой до 2 атм.

Потом плавно открывают какой-нибудь штуцер - и и типа тормозуха не просто выливается, а делает это под небольшим напором и вместе с пузырьками воздуха, которые раньше не выгонялись... Я думал о физике этого процесса и не понимаю, с какой стати воздуху, если он есть в системе, вот так отчаянно концентрироваться у штуцера и выгоняться...

 

как вам такая идея: крышка герметизированная. в которую вклеен шприц. И мы ОТКАЧИВАЕМ воздух. Такими образом в системе образуется разряжение, и, если воздух был в выжимном, то он будет стремиться выйти в расширительный бачок... Я так понимаю, что если в выжимном будет чуть-чуть воздуха, то он уже начинает хандрить?


  • 0

#167 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 September 2018 - 04:26 PM

кстати... при замене сцепления в сервисе обратили внимание, что при нажатии на педаль сцепления уж больно сильно ходит коленвал... (пробег 110 000 км)

 

могут ли за такой пробег так сильно сточиться полукольца упорные коленвала? если они сточились, то да, люфт может быть большой и выжимной подшипник может не выбирать всего хода...


  • 0

#168 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 September 2018 - 09:02 AM

И какой же люфт???,могут если есть привычка всегда держать ногу на сцеплении,насчет недожима,засчет продол.,смещения,эт врятли,а вот при трогании вибрация вполне возможна,и  сальники долго не живут,не любят они когда вал туда -сюда.


  • 0

#169 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 September 2018 - 09:39 AM

Есть видео на ютубе, там показывали корзину и говорили что она разжимается в процессе износа диска и по этому её надо взводить, т.е. на место ставить при замене диска. 

 

Это, на сколько я понимаю, относится к корзине для дизельных машин, у бензинок обычная корзина.


Сообщение отредактировал ElToro: 18 September 2018 - 09:40 AM

  • 0

#170 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 19 September 2018 - 03:23 AM

Выработалась привычка каждые 2 минуты педаль поддевать носком и тащить вверх, если она упала :-)

 

Что делать???? снова всё разбирать?

 

Можно не разбирать, можно приклеить к педали сцепления полоску жесткой резины или ткани (как на охотничьих лыжах под валенки).

4424546.jpg

 

А если серьезно, то основных причин 3:

 - утечка тормозной жидкости (думаю ты бы давно заметил падение уровня в бачке)

 - воздух в магистрали (думаю всё уже множество раз прокачивалось).

 - износ главного тормозного цилиндра (иногда сопровождается потеками в районе педали, но не всегда) - снимать, разбирать, смотреть выработку.

 

Я думал о физике этого процесса и не понимаю, с какой стати воздуху, если он есть в системе, вот так отчаянно концентрироваться у штуцера и выгоняться...

 

Жидкость стремится к штуцеру, проталкивая пузырьки воздуха на выход, в этом и есть смысл прокачки.

Если совсем непонятно как это работает - скрути трубочку сложной формы из капельницы, наполни водой, загони пузырек воздуха куда-нибудь в изгиб в середине трубки и попробуй выкачать его шприцом, закрыв обратный конец трубки (думаю будет сложно), а вот протолкнуть пузырек жидкостью получится без проблем.


Сообщение отредактировал Chuba: 19 September 2018 - 03:24 AM

  • 1

#171 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 07:43 AM

кстати, о воздухе в системе....

многие меняют жидкость не просто прокачкой, а прокачкой под давлением, т.е. покупают крышку от бачка, герметизируют ее, вклеивают сосок от шины и накачивают емкость с тормозухой до 2 атм.

Потом плавно открывают какой-нибудь штуцер - и и типа тормозуха не просто выливается, а делает это под небольшим напором и вместе с пузырьками воздуха, которые раньше не выгонялись... Я думал о физике этого процесса и не понимаю, с какой стати воздуху, если он есть в системе, вот так отчаянно концентрироваться у штуцера и выгоняться...

 

как вам такая идея: крышка герметизированная. в которую вклеен шприц. И мы ОТКАЧИВАЕМ воздух. Такими образом в системе образуется разряжение, и, если воздух был в выжимном, то он будет стремиться выйти в расширительный бачок... Я так понимаю, что если в выжимном будет чуть-чуть воздуха, то он уже начинает хандрить?

Никогда так не делайте, нельзя подавать давление в бачок, можете попасть на сам бачок, он не предназначен под давление, тем более 2атм. Я так тоже хотел попробовать на Шевике, потом не мог понять от куда тормазуха течет - бачок лопнул.

По поводу воздуха в системе сцепления еще два совета:

- бывает, редко, но бывает, попробуйте поменять штуцер (масленка) для прокачки, бывает либо шарик перестает держать (соринка попала или ещё что-то) либо резьба сифонит, деталь копеечная, но попробовать стоит.

- был случай у соседа на меган 2, тоже такого типа выжимной, после замены плохо работало сцепление, думали опять попали на подшипник, оказалось прокачали не правильно (хотя не знаю как там можно), но прокачал в другом сервисе и нормально, видимо после первой прокачки надо немного или покататься или поработать с сцеплением, что-бы оставшейся воздух в подшипнике вышел.  

- да еще может травить воздух в примыкании трубки к самому подшипнику, но как это проверить я не знаю.

 

У вас уровень тормозной жидкости не уходит?


  • 1

#172 Сергей NN

Сергей NN

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2018 - 01:25 PM

.....

 

У вас уровень тормозной жидкости не уходит?

 

нет, не уходит

в районе педали сцепления в салоне всё сухо

 

думаю менять главный тормозной цилиндр + прокачка


  • 0

#173 серега моторист

серега моторист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 September 2018 - 10:02 PM

Может и главный,у меня когда такое было смазал доводчик возврата на педали,и все прошло,хотя я в это верю струдом,можь просто совпало,так,косяк сам прошел.


Сообщение отредактировал серега моторист: 19 September 2018 - 10:06 PM

  • 0

#174 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 01 October 2018 - 06:56 AM

Месяц назад менял сцепление. Как положено-выжимной,корзина диск. Так вот. Родной диск стоял 240мм, а диск на замену оказался 225мм. Причем в каталоге только один партномер. Т.е 225 и другого не дано. Может подскажет кто, а нет ли диска с диаметром 240 и такими же параметрами ступицы и накладок от другого авто? Дело в том, что толщина накладок на заменяемом диске была всего на 1,5мм меньше, чем на новом. И это при пробеге 126000км. Отсюда вывод. Накладки на диске d240мм толще и его ресурс больше.


Сообщение отредактировал zmei341: 01 October 2018 - 06:56 AM

  • 0

#175 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 01 October 2018 - 07:46 AM

Месяц назад менял сцепление. Как положено-выжимной,корзина диск. Так вот. Родной диск стоял 240мм, а диск на замену оказался 225мм. Причем в каталоге только один партномер. Т.е 225 и другого не дано. Может подскажет кто, а нет ли диска с диаметром 240 и такими же параметрами ступицы и накладок от другого авто? Дело в том, что толщина накладок на заменяемом диске была всего на 1,5мм меньше, чем на новом. И это при пробеге 126000км. Отсюда вывод. Накладки на диске d240мм толще и его ресурс больше.

 

Родной диск на бензинке однозначно 225мм. 240 - вероятно уже меняли.

Если есть желание установить именно на 240 - ставь масума MZD087U. Я установил такой 1.5 месяца назад, в Хабаровске он обошелся мне 2450р..


Сообщение отредактировал Chuba: 01 October 2018 - 07:46 AM

  • 0

#176 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 01 October 2018 - 07:55 AM

Дело в том, что толщина накладок на заменяемом диске была всего на 1,5мм меньше, чем на новом. И это при пробеге 126000км. Отсюда вывод. Накладки на диске d240мм толще и его ресурс больше.

 

Ну, врятли на 240мм диске накладки сильно толще. Возможно в прошлый раз сцепление меняли без замены корзины (а его однозначно меняли, родное 225мм), и в этот раз на замену просилась именно корзина, а не диск.

Можно еще сделать некоторые выводы о реальном пробеге, но не буду))).


Сообщение отредактировал Chuba: 01 October 2018 - 07:58 AM

  • 0

#177 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 01 October 2018 - 08:28 AM

Ну, врятли на 240мм диске накладки сильно толще. Возможно в прошлый раз сцепление меняли без замены корзины (а его однозначно меняли, родное 225мм), и в этот раз на замену просилась именно корзина, а не диск.

Можно еще сделать некоторые выводы о реальном пробеге, но не буду))).

Машина у меня из салона. Брал в 2010 году (январь) выпуск 2008 (ноябрь) Где-то попадалась информация, что толщина диска 240 больше 225-го на 4мм


Сообщение отредактировал zmei341: 01 October 2018 - 08:30 AM

  • 0

#178 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 01 October 2018 - 08:34 AM

Машина у меня из салона. Брал в 2010 году (январь) выпуск 2008 (ноябрь) Где-то попадалась информация, что толщина диска 240 больше 225-го на 4мм

Очень интересно увидеть маркировку на родном диске сцепления диаметром 240мм.

 

https://www.drive2.r...44391025279286/ -  мы вот тут с человеком на драйве как раз обсуждали, что родной (тоже из салона) 225мм (я даже померил), а масума 240.

 

Похоже, что у вас авто с уникальным диском сцепления ))).


Сообщение отредактировал Chuba: 01 October 2018 - 08:35 AM

  • 0

#179 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 01 October 2018 - 08:48 AM

Очень интересно увидеть маркировку на родном диске сцепления диаметром 240мм.

 

https://www.drive2.r...44391025279286/ -  мы вот тут с человеком на драйве как раз обсуждали, что родной (тоже из салона) 225мм (я даже померил), а масума 240.

 

Похоже, что у вас авто с уникальным диском сцепления ))).

Сфотографирую специально. Диск я не выкинул. Он прилегал к поверхности корзины по всей площади. Надо было его и оставлять, т.к сцепление не буксовало. Т.е и диск и корзина были в порядке. Потек выжимной, поэтому заодно решил поменять все. Теперь сожалею. При резком старте на 1-й и 2-й передаче есть подергивания(пробуксовка)


  • 0

#180 Saryal

Saryal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:охота. оружие. Семья: Жена, Сын, Дочь, Немецкая овчарка, немецкий дратхаар, кошка мейн кун

  • бензин механика
  • Имя:Bavyl

Отправлено 01 October 2018 - 01:30 PM

На более ранних выпусках ставились диски большего диаметра. А потом стали устанавливать 225.
Это я читал где-то здесь.
  • 0





Темы с аналогичным тегами дискподшипник, выжимной

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых