Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли вообще покупать Кайрон? Помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2012 - 11:06 AM

можно вопрос Дан а какой подогрев ставить будите ?

Северс-м сегодня получил из Тюмени комплект для установки на Кайрон, ставить буду в октябре.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0006.JPG

  • 0

#42 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 September 2012 - 11:15 AM

ну вот часть сомнений рассеилась! Просто покупать конструктор желания нет никакого, уже проходил это...
Может и мало конечно, но с дизелем все равно боюсь связываться...


А зря боитесь.Главное в нашем деле - это не экономить на топливе.Заправляйтесь на Лукойл,Подсолнухах и ГазПромНефти.На каждые 2000 км баночку очищающей и смазывающей присадки для топливной аппаратуры дизельных двигателей за 250 рублей и все будет с дизелем в порядке.
У меня за два года пробег около 75 000 км и все,тьфу-тьфу в порядке.
Машинка обслуживается в НЬЮПРОКСИМЕ,чему она несказанно рада.За все время эксплуатации замена шаровых(плановая) на ТО-70000(около2000 р.),замена датчика высокого давления на кондее(1500 р.),замена ролика натяжителя(4000 р.). Машинка на протяжении всего времени эксплуатации только радует.
Следующая будет тоже Кайрон,только в максимальной комплектации.
  • 0

#43 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 September 2012 - 02:57 PM

За год владения автомобилем, при своей мнительности, задавался вопросом: все ли меня устраивает? Ответ сформировался: все! Пробег пока 21 000. Единственное, что пришлось поменять, это подшипник задней ступицы ( по гарантии и быстро, у ОД был в наличии). А так - мой автомобиль. И бензин выбрал только из личной лояльности к бензиновым двигателям. Что ещё немаловажно, обратил внимание на угол поворота передних колес. У паркетников он гораздо меньше. Такое возможно только на заднеприводных авто.
  • 0

#44 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 10 September 2012 - 03:59 PM

Да ещё на новой машине плохо включились передачи, после замены масла на синтетику и регулировки свободного хода педали сцепления эта проблема прошла.


Извиняюсь за офтоп

Проблема вообще ушла? Или стало лучше? На какой масло меняли? Сколько должен быть свободный ход педали?
  • 0

#45 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 September 2012 - 04:57 PM

Извиняюсь за офтоп

Проблема вообще ушла? Или стало лучше? На какой масло меняли? Сколько должен быть свободный ход педали?

Проблема ушла полностью или можно сказать почти полностью, иногда первая при включении "упирается", помогает второй выжим сцепления. Масло Мобил синтетическое для автоматических коробок. Свободный ход педали 5-7мм. В первую очередь, советую прокачать сцепление, у меня был воздух, а потом регулировать свободный ход.
  • 1

#46 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 10 September 2012 - 06:21 PM

За год владения автомобилем, при своей мнительности, задавался вопросом: все ли меня устраивает? Ответ сформировался: все! Пробег пока 21 000. Единственное, что пришлось поменять, это подшипник задней ступицы ( по гарантии и быстро, у ОД был в наличии). А так - мой автомобиль. И бензин выбрал только из личной лояльности к бензиновым двигателям. Что ещё немаловажно, обратил внимание на угол поворота передних колес. У паркетников он гораздо меньше. Такое возможно только на заднеприводных авто.

Какие были симптомы неисправности подшипника задней ступицы?
  • 0

#47 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 September 2012 - 06:26 AM

Какие были симптомы неисправности подшипника задней ступицы?

Начал подвывать. Причем кроме меня никто не слышал. Сначала думал просто резина шумит, но шум резины не меняет тональность в зависимости от скорости, а звук менялся. Загнал на ТО, попросил проверить. Люфтов не было, но прослушали со статоскопом - шумит. Поменяли. Я так понимаю в 2011-м была целая партия с бракованными подшипниками, по этому поводу есть тема на форуме.
  • 1

#48 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 07:17 AM

Всем привет! Езжу на глазастой Сонате(ТАГАЗ), в максималке, 2,7V6 акпп, кожа рожа, ксеноний и все такое... Созрел на авто повыше, прокатился на кайроне, загорелся! Бюджет 750, если вообще машина ОГОНЬ то 850...
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???

День добрый.
Кайрон 2011 г.в. дизель АКПП, пересел с фокуса 2 рестайл, 2,0 АКПП.
Стоимость автомобиля 940800 комфорт, пробег в настоящий момент 18000 км.
С новья смазал форсы и свечи, поменял жидкости в мостах, поставил защиту картера, камеру заднего вида.
3 сентября 2012 года, был ровно год, за год поменяно:
2 свечи накаливания (сам лохонулся, можно было одну поменять), часы салона (гарантия, заменили молча и быстро), натяжитель ремня ( мог еще походить , но начитавшись форума, поехал поменял), две лампы стоп сигнала (менял сам, каждая лампа по 30 руб.)
Два раза хотел продать, смущало название Ссанг Енг , начал смотреть конкурентов, Нисцаны, Мицу Аут ХL, Сузуки Витара, Вольво хс-70, Шевроле Каптива, Опель Антара, Форд Куга...., на всех поездил, не прокатился, а поездил и решил не продавать Кайрона и хрен с ним с названием....
Касаемо косяков у Кайрона, да они имеют место быть, НО!!!
Загляните на форумы других марок и почитайте там...
Нет идеальных авто, прошло время качественного производства, автопроизводитель настроен на колличество, а не качество, даже мерседес и те глючные, для примера: знакомый купил Е-212 , так кажется он у него называется, машина годовалая с хорошей историей, на гарантии, 2 ляма отдал, 4 РАЗА перепрошивали коробку, а она так и глючит.
Машина давно стала лотереей, как повезет..., у соседа теана, пробег 45 тысяч км , приговор на ТО замена правого рычага, сайлентам и шаровой кердык, стоимость ТО с запчастями 48000 руб., кто то говорил о качестве японок??
У меня дизель первый, заправки Газпромнефть, ну иногда присадки для защиты топливной системы, расход город 11-14 литров на сотку (зависит от давления ноги на тапку), трасса 8,5, по динамике, не каждый догонит если тапочку утопить....
Форса одна стоит порядка 14000 руб., но есть один приятный момент, SY (Соллерс), как бы не поливали его грязью, один из немногих автопроизводителей, который старается оптимизировать стоимости запчастей и ТО, насытить дилеров этими запчастями, в конце 2009 года, форса стоила 25000, сейчас можно при желании найти за 10000 руб.
Дилерская сеть SY растет, что бы выдержать конкуренцию дилеры и магазины автозапчастей, вынуждены падать в цене.
Так, решать автору, но я бы наверное не думая взял бы кирьяна, только с ЕСП...., у меня этой приблуды нет, а в общем хочется...

Если брать б/у, не страшно ни разу, сейчас куча диагностических центров, залезут с камерой, все запишут, проверят, подскажут, расскажут....., за 750 можно взять двух летку дизеля, прям на диагностике попросить выдернуть 4-ю форсу, да проверить, мазано не мазано...)))
  • 1

#49 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 September 2012 - 07:25 AM

Всем привет! Езжу на глазастой Сонате(ТАГАЗ), в максималке, 2,7V6 акпп, кожа рожа, ксеноний и все такое... Созрел на авто повыше, прокатился на кайроне, загорелся! Бюджет 750, если вообще машина ОГОНЬ то 850...
Но! Чем дальше читаю отзывы, тем меньше желания покупать, дизель я так понял не смысла брать вообще, проблемы с топливом-джеки чаном, с форсунками... Так же начитался про шаровые и что типа даже мост передний из-за слабого крепления вырывает... Так ли это? Есть еще какие сюрпризы?! Уже по ночам спать не могу, никак не определюсь с авто, вцелом взял бы бензин на автомате с кожей и ЕСП, очень понравилось, но сомнений очень много... Подскажите пожалуйста, стоит брать???


Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.

Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.
  • 0

#50 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 07:31 AM

Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.

Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.

Сейчас все машины требуют внимания, коллега по работе взял Патфайндер, с нуля машина, пробег 10 тысяч км, засвистел ремень, начали плавать обороты.....
  • 0

#51 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 11 September 2012 - 08:12 AM

Сейчас все машины требуют внимания, коллега по работе взял Патфайндер, с нуля машина, пробег 10 тысяч км, засвистел ремень, начали плавать обороты.....

Согласен.
Сейчас все производители халтурят.
Знакомые забрали из салона Мазду3 новую!!!!! На капоте ржавчина, на учет ещё не поставили)))
  • 0

#52 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 08:22 AM

а нет таких машинка как та соната или тот санта фе классик

и если честно у нас один из не многих форумов который рассказывает правду

гы сейчас нахожусь в  поиске машины либо родиус либо таха так вот по тахе трудно собрать объективное мнение
а кирьян точно стоит своих денег и особо не ломается а если и ломается то  устранение неполадок стоит адекватных денег.

И еще плюс к дизелю его чипануть можно и очень ощутимая прибавка будет, чипанутый он как раз будет не хуже той же сонаты 2,7у меня если что по гарантии ролик по меняли больше ни чего пробег 60 тык

Сообщение отредактировал кот учетный тм: 11 September 2012 - 08:25 AM

  • 1

#53 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 11 September 2012 - 08:27 AM

Тагазовская соната очень надёжная рабочая неприхотливая лошадка.

Если от Кая хотите получить тоже самое....брать не стоит.
Машина хорошая, но всёжжжж требует к себе внимания.


Ну не бывает машин, которые не требуют внимания. Это техника, которая находится в движении и под нагрузкой. И Соната тоже требует внимания. А Кай, по моему мнению, достаточно надежный аппарат.
  • 0

#54 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 September 2012 - 10:05 AM

Ну если в Москве дороги ещё имеются,то большей части населения страны они только снятся,так что пересаживаться на легковую и убивать ходовую как то нет желания.Сдал свою BMW только потому,что надоело вваливать деньги на ремонт ходовой после убитых дорог,хотя юзал её только с весны и до осени.А этот кореец устраивает пока всем.
  • 0

#55 Сом

Сом

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Рыбалка, внедорожники, эндуро)))

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2012 - 05:13 AM

Ну мой-не мой это уж я разберусь))) я привык сначало думать, а потом делать! Машина нужна для дачи-природы и тошноты в пробках... Соната расходует 18-20л с моим стилем езды, при этом все что сумеешь сделать, это рывком уйти на коротком участке... Все остальное время в основном тошнишь в потоке тупо расходуя бензин... На даче она уже чиркает защитой, а у мамы там помидоры-огурцы(ну вы понимаете, что не переубедишь стариков что в супермаркете дешевле)))). Летом часто езжу в лес на водохранилище, лесные дороги тоже не для седана.. короче щас изучаю кайрона и аутлендер икс эль с братьями близнецами...

Если можно, то и я отвечу, что если Вы ищете кроссовер , то Вы не там задали вопрос, Кайрон всетаки это рама, а рама это внедорожник, а Аутлендер всетаки кроссовер хоть и хороший. А про дизель, как уже отметил Рокфор страшилки слагают либо те, кто на нем вообще не ездил, либо те кто на солярии экономил, конечно есть еще и вариант с хреновой АЗС, но таких не много, лично у меня эта третья дизельная машина из 15 бывших в моем употреблении и не каких ужасов я не встречал, поломки конечно были, но это произошло по собственной неосмотрительности . А так я доволен Кирюхой и уверен, что и зимой не подведет. Вот такое мое мнение....
  • 0

#56 ru_ga

ru_ga

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 September 2012 - 08:19 PM

Все , ребята!!! Завтра еду в Саратов(200км от меня) и смотреть(на 99% уверен что заберу) Кайрон 2.3 АКПП 2010г 40т.км. пробег, все ТО у диллера, коплектация комфорт или комфорт плюс(так и не понял), зиняя резина за 770тр, продает мужчина лет 50, клянется что кроме города нигде не ездил даже по трассе на дальняка, только город и дача, не рыбак, не охотник, короче машинка конфекта должна быть! Прошу подсказать. т.к. с гарантийными авто дел не имел, музыку сигналку(автозапуск) и тонировку придется все у дилера делать? У меня в сонате 2Дин пионер(месяц назад покупал) хотя махнуть в кайрон его... Да и вообще собираюсь поставить музыку, камеру, даери и багажник проклеить... Все это делал сам на сонате. для меня это обязательная мера))) И кстати последний год гарнтии распространяется на все или только движек/коробка?
  • 0

#57 ru_ga

ru_ga

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 September 2012 - 08:25 PM

Если можно, то и я отвечу, что если Вы ищете кроссовер , то Вы не там задали вопрос, Кайрон всетаки это рама, а рама это внедорожник, а Аутлендер всетаки кроссовер хоть и хороший. А про дизель, как уже отметил Рокфор страшилки слагают либо те, кто на нем вообще не ездил, либо те кто на солярии экономил, конечно есть еще и вариант с хреновой АЗС, но таких не много, лично у меня эта третья дизельная машина из 15 бывших в моем употреблении и не каких ужасов я не встречал, поломки конечно были, но это произошло по собственной неосмотрительности . А так я доволен Кирюхой и уверен, что и зимой не подведет. Вот такое мое мнение....

Изначально рассматривал кроссовер, так как хотел седан повышенной проходимости, но могу заверить что та же антара с 2,4 это просто велосипед!!! Она не едет них!! Плюс шумки ноль! Разочарование полное... Ездил на каптиве 3,2 намного лучше но там и цена другая и налог 13тр... И так же нет шумки никакой и из-за 18 радиуса катков жесткая как табуретка! Вчера прокатился на 2,3 АКПП Кайроне и понял что это МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! Рама мне нужна не для внедорожья(по карйней мере сейчас), а для комфорта, Кайрон - Мерседес по сравнению с Антарой/Каптивой по шумке и комфорту... Подвеска глотает все неровности, никаких стуков/ударов, только раскачка... Сразу вспомнил про прадо босса, ассоциации такие же! Так что для меня это отличное авто за эти деньги, изучу форум поглубже и вообще все будет ОК! :ganj2:

Сообщение отредактировал ru_ga: 13 September 2012 - 08:26 PM

  • 2

#58 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2012 - 08:43 PM

По обсуждениям на форуме все чаще доказывается что ,автомобиль это фортуна, даже из наших саньенгов. Кто то проездил и три года и ни хрена не делал ,ездиет и радуется, а у другого сновой проблемы то с АКПП то то с двиглом то с ходовой после не большого пробега так что каму как повезет. Недавно на одном форуме читал мужик взял прадо и ему на новой машине 2-3 раза уже перекрашивают капот пузырится краска вот тебе и японцы.
  • 0

#59 ru_ga

ru_ga

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • присматриваюсь
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 September 2012 - 08:59 PM

я загорелся машиной, так что думать даже не хочу не про какие то там поломки, у меня все будет ок!)))
  • 1

#60 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2012 - 09:08 PM

Дак я и не говорю ,что у вас что то будет ломаться . У вас все будет отлично.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых