40000 пробега,замена рулевых наконечников
У кого что ломалось? (бензин)
#401
Отправлено 01 December 2015 - 08:15 AM
#402
Отправлено 01 December 2015 - 02:02 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 December 2015 - 02:03 PM
#403
Отправлено 17 December 2015 - 09:15 PM
на 35000км замена помпы и вентилятора радиатора.
Сейчас 53000км пора менять рул. наконечники и шаровые повнимательней надо посмотреть.
Да, второй раз меняю задний бампер (замучался отрывать на бездоре)
#404
Отправлено 17 December 2015 - 09:30 PM
Из критичного - самостоятельная замена двух сальников в рулевой рейке, пробег 88 тык.
#405
Отправлено 29 January 2016 - 08:54 AM
46500 км засвистела помпа. Ревизия и доработка натяжного ролика и амортизатора натяжителя.
#406
Отправлено 05 February 2016 - 12:26 PM
на 75000 стерлась лягушка педали тормоза, оригинал 1000 р, поставил от хендая за 300. пора менять нижние рычаги - пробег 95000. в колодцах свечей масло, менять прокладки колодцев и клапанной крышки.
#407
Отправлено 06 February 2016 - 01:20 PM
64000км. бездорожье только на покатушках клана. Всё стоковое.. 2010г.
Только расходка:
1) 50 000 км ремень нависного.
2) в ~40 т.км начал рваться сайлент-блок нижнего рычага у умортизатора
сейчас дорвались окончательно и требуется замена. передние стоят сейчас в автодоке 490 рублей/ шт. х2 (Оригинал 4451809000).
3) Задние 1080 руб/шт х 2 шт (Оригинал 4451709000)
4) так же под замену сайлент-блок заднего стабилизатора. стоят в автодоке 215 рублей/шт. х2шт (Оригинал 4571206000)
Работа по выпрессовке из рычага тянет на 4000-5000 рублей каждый рычаг, т.е. 8000-10000руб + 4000р расходка.
пора менять нижние рычаги - пробег 95000.
Новые стоят по 4300-5000р каждый.
#408
Отправлено 07 February 2016 - 04:52 PM
2012 г в Пробег 76 тыс-- поменял рулевые наконечники, шаровые пора менять, Зашелестели хабы-заменил обратный клапан(вакуумный). Замена помпы на 40 тыс. Трос ручника работает, а вот конструкция колодок ручника какая-то несерьезная. Ручник удерживает только движение вперед. Вся вспомогательная арматура кузова крашенная в черный цвет заржавела (все кронштейны, усилители бамперов, рамки задних форточек)
Ручник отрегулировать надо(колодки ручника развести.механизм снизу)
#409
Отправлено 08 February 2016 - 06:50 AM
Зачистить железной щёткой, обезжирить, покрасить ХАМЕРАЙТом и забыть - проверено.
#410
Отправлено 17 February 2016 - 03:40 PM
#411
Отправлено 15 June 2016 - 09:46 PM
55000 зашумела левая передняя ступица, попробую смазать через отверстие АБС, но похоже это попадос тыщ на 8000 если не оригинал :-)
#412
Отправлено 24 June 2016 - 08:40 AM
Поправка, не передняя а задняя, будет подешевле, но разобрав для профилактики передние ступицы (особенно касается тех кто ездит частенько по бездорожью) там было обнаружено много грязи, почистил прошприцевал в отверстия АБС и все ок (надеюсь :-))
#413
Отправлено 25 June 2016 - 02:47 AM
Поправка, не передняя а задняя, будет подешевле, но разобрав для профилактики передние ступицы (особенно касается тех кто ездит частенько по бездорожью) там было обнаружено много грязи, почистил прошприцевал в отверстия АБС и все ок (надеюсь :-))
Денис, какую смазку использовал?
#414
Отправлено 27 June 2016 - 09:35 AM
Денис, какую смазку использовал?
Литиевая высокотемпературная Yokki (синяя), родная в передних ступицах какая то белая, слегка наверно даже скоксовавашаяся. В проблемную левую ступицу (где было больше ржавчины и грязи) влезло так предостаточно смазки, а в правую раза в три меньше (там еще заводскую было видно, выппирала из отверстия АБС).
По сути, думаю, смазку из высокотемпературных вбивать можно любую, на что финансов хватит. 158М в конце концов, дешево и проверено :-)
Сообщение отредактировал chinuk16: 27 June 2016 - 09:37 AM
#415
Отправлено 24 November 2016 - 09:06 PM
Всем привет! Прошу совета-помощи.Поизносилась внутренняя передняя правая полуось (мост tangil).Найти полуось тяжело и кусается гадина.Что посоветуете? Купить передний мост Б/у в сборе?И ещё момент,можно ли поставить мост передний ksc(передаточное число 4,55)в место tjngil тоже 4,55.
#416
Отправлено 01 December 2016 - 02:06 PM
Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
#417
Отправлено 01 December 2016 - 02:28 PM
52тыс 2013г. Замена по гарантии натяжителя, рамки задней двери. Навернулись часы. 2 лампочки фар. Фару снимал (30сек) надоело руки корябать, очень удобно.
#418
Отправлено 24 December 2016 - 09:45 PM
Всем доброго дня! Может у кого что похожее было. На днях , а точнее 29.11.16 произошла не приятная ситуация с моим Кирентием ,бензин АКПП 6 13 года, пробег 80000. По порядку: утро 7-00, мороз -13, завел машину ,жду когда прогреется. Минут через 10 -ть сдаю назад все в норме, после чего включаю D ,на машине был включен полный привод. И тут при выезде чувствую сильный пинок под зад, после чего загорается chek 4wd/ выдал ошибку полного привода. Проехав десять метров по двору я остановился и заглушил машину, после чего опять завел, ошибка пропала. НООООООООООО, при выезде на мкад заметил что АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ не в автоматическом,не в ручном режиме,, а при включении задней скорости машина чю-ть ли не подпрыгивала , сижу думаю все, полное попадалово. Да ехал до работы 9 км в облегченном режиме с оборотами не прывышающими 3000. Заглушил тачку и пошел с удрученными мыслями гуглить, что же могло случится. Но не чего похожего не нашел . В итоге ,выйдя после обеда на стоянку , решил завести,прогреть тачку. Рассказать ,показать коллегам что случилось,может кто чем поделится .Но не тут то было, мой Кирентий мне на радость завелся, прогрелся, и стал переключать все режимы АКПП , как будто ни чего и не было. Единственное изменение ,которое я заметил, это сбились часы в салоне и магнитола ,с чего я сделал вывод что глюканули мозги. Может кто что знает поделитесь инфо.
Все работает да и ладно :-) у меня на 55000 зимой обороты не падали, а потом раз и все ок. и у другана на прошлой неделе та же фигня, пробег говорю ему у тебя какой 56000 говорит, ну и тоже все прошло. Сейчас у меня пробег 70000 глюк не поыторялся. Так утешил :-)
#419
Отправлено 06 April 2017 - 11:16 PM
78 тыш побег выжимной-он же рабочий цилиндр сцепления
Ну и кроме того обнаружились прогары в выпускном коллекторе на 1-м и 4-м цилиндре, в местах сварки-заварили заново! Ну и для сведения выпускной коллектор стоит примерно 47000 р. :-(
Сообщение отредактировал chinuk16: 06 April 2017 - 11:16 PM
#420
Отправлено 07 April 2017 - 09:47 AM
Сообщение отредактировал walerii07: 07 April 2017 - 09:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых