P.S. Пружины от жигулевского "паука".
Сообщение отредактировал dimdimdim: 16 September 2012 - 10:22 AM
Отправлено 16 September 2012 - 10:21 AM
Сообщение отредактировал dimdimdim: 16 September 2012 - 10:22 AM
Отправлено 16 September 2012 - 10:40 AM
Здравствуйте! Столкнулся с той же проблемой (люфт в шлицевом соединении), варианты с эбокситкой, тавотницей, хомутом не понравились, решил проблему по своему. В салоне тишина!!! Прилагаю фото решения проблемы, по фото все, надеюсь, понятно. Если есть вопросы - задавайте!
P.S. Пружины от жигулевского "паука".
Отправлено 16 September 2012 - 10:49 AM
И что , вот это двойное кольцо я должен вытачить у токаря?
Отправлено 16 September 2012 - 02:35 PM
Отправлено 16 September 2012 - 03:02 PM
Отправлено 17 September 2012 - 05:50 AM
Отправлено 18 September 2012 - 01:18 PM
Отправлено 19 September 2012 - 09:24 AM
Один раз поменял эту конструкцию, застучало опять. Так же поставил хомут и тоже проехал больше 40 тыщь. проблем нету. главное не перетягивать.У меня тоже стучало, хотел заменить на новый. Но после снятия и осмотра узла,решил сделать так.На резиновое колцо поставил хомут и о чудо все прошло,уще 40000 км все нормально,нечего не стучит.
Отправлено 01 October 2012 - 11:31 AM
Отправлено 19 January 2013 - 04:18 PM
Кароче, сдохла моя конструкция . На днях решил прошприцевать и немного передавил. В месте слепки образовалась трещина и через неё полезла смазка. В принципе так в конце концов и должно было случиться, выхода ведь для смазки нет.
Пока езжу так, как будет время разломаю всё нахрен и буду думать о новых вариантах конструкции.
Как и говорил ранее буду колхозить с фторопластом.
Отправлено 20 January 2013 - 07:56 PM
Отправлено 20 January 2013 - 08:30 PM
Отправлено 21 January 2013 - 05:39 AM
Ну как оно? Появились ли у Вас варианты ?
Достал меня этот люфт и еще стучит слегка на гравийке-снежных надолбах...
Думаю, как решить конструктивней... Ну поменяют мне его по гарантии, но ведь он снова застучит... :о(
Отправлено 24 January 2013 - 03:24 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 24 January 2013 - 03:27 AM
Отправлено 24 January 2013 - 05:27 AM
Не, гудрон не пойдет, на морозе точно задубеет и начнет стучать, до лета :-) даже с обычной смазкой зимой надо периодически её обновлять. У меня есть мысля сделать фторопластовую муфту и затянуть её хомутом. Когда подизносится, просто подтянуть.Тоже слегка постукивает в шлицевом, пришла в голову идея промазать шлицевое, но не смазкой которую выдавливает, а чем-то потверже, но при этом пластичным и сильно вязким. В голову крутится только гудрон ))) т.е. разогреть гудрон, смазать шлицевое, собрать, кто-то может сказать что шлицевое "склеится", но ведь гудрон не твердый, а пластичный.
Смущает перепад температур и адгезия гудрона к стали. Летом в салоне на жаре станет мягкий, зато будет постоянно "заполнять" люфт, а вот зимой -35, по зиме не выкрошится? вроде он не сильно хрупкий.
Если понадобиться разобрать, то прогреть немного шлицевое феном.
ps может есть какие полимерные синтетические вязкие мастики?
Отправлено 24 January 2013 - 09:46 AM
Я сделал проще, стянул хомутом родную пластмасовую втулку в которую входят шлицы. Стук пропал. Уже пол года езжу без проблем.Не, гудрон не пойдет, на морозе точно задубеет и начнет стучать, до лета :-) даже с обычной смазкой зимой надо периодически её обновлять. У меня есть мысля сделать фторопластовую муфту и затянуть её хомутом. Когда подизносится, просто подтянуть.
Отправлено 24 January 2013 - 07:31 PM
Не, ну этот то метод мне известен и понятен, но хочется поосновательней. Легких путей не ищу, так сказать. Хочется серьезно и напроч избавиться от этой проблемы на всю оставшуюся жизнь авто.Я сделал проще, стянул хомутом родную пластмасовую втулку в которую входят шлицы. Стук пропал. Уже пол года езжу без проблем.
Отправлено 24 January 2013 - 08:21 PM
Отправлено 25 January 2013 - 01:34 AM
обязательно выкладывай + наименование странной смазки )Всем привет!
Был у ОД, результат был с отрицанием. Инженер был не сговорчив и мой люфт вала по его словам - норма (проблемы нет), т.е. замены не будет. Спорил с ним я долго и по новым машинам ходили и тест-драйв проводили- проблемы он не видел и всё, но одного я добился по рекомендации завода мне набили смазку(какая то специальная название странное и очень вязкая), стало как на новой машине всё ок. С инженера взял письменный отказ, позже выложу- посмеётесь!!
Отправлено 30 January 2013 - 05:29 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых