#141
Отправлено 07 April 2014 - 03:53 PM
#143
Отправлено 07 April 2014 - 04:42 PM
Я его нашел через 3 месяца после покупки, думал не положили, оказался под сиденьем ))))Вот удлинитель с новой машины
#144
Отправлено 07 April 2014 - 05:00 PM
это с машины друга. Я в своей даже такого не нашёл. Но в гараже есть старый домкрат винтовой от газельвагена, от него удлинитель возьмуhttp://savepic.org/5243042.jpg
#145
Отправлено 07 April 2014 - 05:19 PM
У меня Рекстон,домкрат под раму входит свободно на резине 235х70.Думаю что если покрышка будет на ободе,то домкрат не влезет под раму.Зато высоты подъёма теперь хватает с избытком,сегодня менял колёса на летние,ничего не подставлял под пяту домкрата,двух секций гидравлики достаточно было.Если колесо на ободе,подсунуть ли?Проверяли?А то тоже хочется повыше,но опасаюсь(недавно мудохался со штатным в подобной ситуации)
#146
Отправлено 07 April 2014 - 10:05 PM
У меня Рекстон,домкрат под раму входит свободно на резине 235х70.Думаю что если покрышка будет на ободе,то домкрат не влезет под раму.Зато высоты подъёма теперь хватает с избытком,сегодня менял колёса на летние,ничего не подставлял под пяту домкрата,двух секций гидравлики достаточно было.
Привет, Олег. Сегодня менял на своей длинногачей Ниве зимние колеса. На родном нивовском домкрате сорвалась резьба, машина грохнулась, хорошо колесо не успел снять полностью со шпилек, но порог замял. Побежал по магазинам искать гидравлику с расчетом использования на Кайроне и Ниве (Ниву надо еще выше поднимать). Нашел пока только Аирлайновский подкатной на 2.3 т ( диапазон высот 165-350 ). Бутылочных подходящих пока не видел в наших магазинах. У меня вопросы: пойдет ли под Кайрон такой по грузоподъемности и можно ли на подкатном как-то увеличить высоту подъема. Может быть его лучше подсовывать под мост и передние рычаги? Тогда высоты подъема такой, вроде, должно хватить. Кайрон еще ни разу не поднимал домкратом. Буду благодарен за советы.
#147
Отправлено 07 April 2014 - 10:27 PM
#148
Отправлено 07 April 2014 - 10:30 PM
#149
Отправлено 08 April 2014 - 06:18 AM
Здравствуй Владимир!Можно домкратить и за задний мост и за рычаги передней подвески,но у меня пороги стоят и это не очень удобно. Г/П 2.3 т вполне хватит для Кайрон.Высоту подкатного можно увеличить подложив прокладку необходимой толщины под опорную раму домкрата между его колёс чтобы он с неё не скатился.Размер подкатного с нормальной высотой подъёма меня не устроил,некуда его пристроить в багажнике,он на мой взгляд наиболее подходит для использования в гараже.Привет, Олег. Сегодня менял на своей длинногачей Ниве зимние колеса. На родном нивовском домкрате сорвалась резьба, машина грохнулась, хорошо колесо не успел снять полностью со шпилек, но порог замял. Побежал по магазинам искать гидравлику с расчетом использования на Кайроне и Ниве (Ниву надо еще выше поднимать). Нашел пока только Аирлайновский подкатной на 2.3 т ( диапазон высот 165-350 ). Бутылочных подходящих пока не видел в наших магазинах. У меня вопросы: пойдет ли под Кайрон такой по грузоподъемности и можно ли на подкатном как-то увеличить высоту подъема. Может быть его лучше подсовывать под мост и передние рычаги? Тогда высоты подъема такой, вроде, должно хватить. Кайрон еще ни разу не поднимал домкратом. Буду благодарен за советы.
#150
Отправлено 08 April 2014 - 06:55 AM
Под з.мост и передние рычаги пойдёт. Под раму нет.
Домкрачу только под рычаги и мост. Если надо работать, ставлю упоры под раму.
Здравствуй Владимир!Можно домкратить и за задний мост и за рычаги передней подвески,но у меня пороги стоят и это не очень удобно. Г/П 2.3 т вполне хватит для Кайрон.Высоту подкатного можно увеличить подложив прокладку необходимой толщины под опорную раму домкрата между его колёс чтобы он с неё не скатился.Размер подкатного с нормальной высотой подъёма меня не устроил,некуда его пристроить в багажнике,он на мой взгляд наиболее подходит для использования в гараже.
Спасибо, друзья, за ответы. Подкатной, естествено, хочу взять для гаража. В дороге буду пользоваться пока штатным. Мне сейчас, самое главное, колеса с зимы на лето и обратно менять. Всегда делал это сам. Не люблю дикие очереди в шиномонтажках.
#151
Отправлено 08 April 2014 - 07:16 AM
Скажите, где перевозите этот домкрат? Он в карманы левый или правый в багажнике помещается? Или под сиденья задние?Здравствуй Владимир!Можно домкратить и за задний мост и за рычаги передней подвески,но у меня пороги стоят и это не очень удобно. Г/П 2.3 т вполне хватит для Кайрон.Высоту подкатного можно увеличить подложив прокладку необходимой толщины под опорную раму домкрата между его колёс чтобы он с неё не скатился.Размер подкатного с нормальной высотой подъёма меня не устроил,некуда его пристроить в багажнике,он на мой взгляд наиболее подходит для использования в гараже.
Сообщение отредактировал King_av: 08 April 2014 - 07:16 AM
#152
Отправлено 08 April 2014 - 07:45 AM
Скажите, где перевозите этот домкрат? Он в карманы левый или правый в багажнике помещается? Или под сиденья задние?
Если речь о подкатном домкрате идет, то он в пластиковом кейсе, весит около 10 кг, но возить его, наверное, можно только в багажнике Кайрона, хоть он и довольно компактный..
#153
Отправлено 08 April 2014 - 07:51 AM
#154
Отправлено 08 April 2014 - 08:32 AM
Андрей,у меня Рекстон ,а в нём нет таких ниш как в Кайроне.Могу только сказать длинну домкрата,а там уже сам прикинешь войдёт в нишу или нет.Пойду мерить домкрат.Не, я о бутылочном airline 4тоннике.
#155
Отправлено 08 April 2014 - 08:33 AM
#156
Отправлено 08 April 2014 - 08:40 AM
#157
Отправлено 08 April 2014 - 01:56 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 08 April 2014 - 03:08 PM
#158
Отправлено 09 April 2014 - 09:38 AM
Из вариантов был чугунный и металлический (в реале металлический с площадкой как на второй картинке). Выбор отдан в пользу металлического (из-за меньшей высоты подхвата). комплектность как на картинке, т.е. просто домкрат без качалок-копалок-кофров и даже коробки, в общем вещь в себе без всяких бесстыжих буржуинских ухищрений.
в субботу провел ходовые испытания покупки - менял резину с зимней на летнюю.
по результатам испытаний можно сказать, что с задачей домкрат справился на четверку.
в качестве ручки-крутилки использовал шарнирный вороток на 1/2 дюйма и длиной примерно 400 мм. задняя часть ручки хорошо вошла в гильзу.
задние колеса менял, подставив домкрат под дифференциал. высоты подъема и грузоподъемности хватило с запасом. передние менял подставляя под рычаги. тоже всего хватает.
из плюсов: домкрат все-таки не сломался, не сложился и прочие не... что есть уже "гут". в сложенном виде домкрат легко лег под фальшпол рядом с огнетушителем а посему пусть будет в машине.
из минусов: слабое стопорное кольцо (на второй картинке незамкнутая проволока вокруг штока), которое удерживает толкающий механизм от передвижения вверх-вниз по штоку.
из-за кольца хотел было расстроиться, что не взял чугунный, но на драв2.ру почитал отзыв про чугун понял, что кольца одинаково говенные и там и там.
вывод: надо среднесрочно помарковать над стопорным кольцом, чехлом под сам домкрат и качалкой-крутилкой для домкрата длиной примерно метр (под диффернциал поднимал лежа, как настояшии "шоффэр")
в общем вот так, на этом все.
Прикрепленные файлы
#159
Отправлено 09 April 2014 - 12:52 PM
НЕ надо ставить домкрат под дифференциал!покрутив в руках штатный ромбический домкрат, почитав фанатичную о нем апологетику, озаботился покупкой более надежной вещи. как результат в магазине "Барп" Сурнова 54 (Иркутяне привет) был приобретен УАЗовский домкрат.
Из вариантов был чугунный и металлический (в реале металлический с площадкой как на второй картинке). Выбор отдан в пользу металлического (из-за меньшей высоты подхвата). комплектность как на картинке, т.е. просто домкрат без качалок-копалок-кофров и даже коробки, в общем вещь в себе без всяких бесстыжих буржуинских ухищрений.
в субботу провел ходовые испытания покупки - менял резину с зимней на летнюю.
по результатам испытаний можно сказать, что с задачей домкрат справился на четверку.
в качестве ручки-крутилки использовал шарнирный вороток на 1/2 дюйма и длиной примерно 400 мм. задняя часть ручки хорошо вошла в гильзу.
задние колеса менял, подставив домкрат под дифференциал. высоты подъема и грузоподъемности хватило с запасом. передние менял подставляя под рычаги. тоже всего хватает.
из плюсов: домкрат все-таки не сломался, не сложился и прочие не... что есть уже "гут". в сложенном виде домкрат легко лег под фальшпол рядом с огнетушителем а посему пусть будет в машине.
из минусов: слабое стопорное кольцо (на второй картинке незамкнутая проволока вокруг штока), которое удерживает толкающий механизм от передвижения вверх-вниз по штоку.
из-за кольца хотел было расстроиться, что не взял чугунный, но на драв2.ру почитал отзыв про чугун понял, что кольца одинаково говенные и там и там.
вывод: надо среднесрочно помарковать над стопорным кольцом, чехлом под сам домкрат и качалкой-крутилкой для домкрата длиной примерно метр (под диффернциал поднимал лежа, как настояшии "шоффэр")
в общем вот так, на этом все.
#160
Отправлено 09 April 2014 - 01:14 PM
Темы с аналогичным тегами домкрат
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Домкрат подкатнойАвтор Электрик , 03 May 2010 домкрат |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)