Перейти к содержимому


Фотография

Обман в Фаворит-Моторс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 pablo34

pablo34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 07:46 AM

pablo34, если вы не в курсе, я являюсь дирктором Тех. Центра "Ф-М Реутов", по этому и попросил вас подробней описать данный вопрос, переходники у нас есть и рамки тоже, экономить мы на этом не собираемся, когда вам ставили магнитолу, при покупке авто или позже?


Александр, так Вы мне ответите или нет?
  • 0

#82 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 24 May 2011 - 07:49 AM

Сегодня как раз съездил в "Фаворит", где все обговорили с Аныгиным Александром. Как оказалось данный тип порогов больше ориентирован на новый Актион, поэтому во-первых зазор между порогом и кузовом всего примерно полсантиметра (отсюда и удары по кузову при вибрации), а во-вторых вылет у них на Кайроне получается сантиметров 7-8. Со слов Александра, примерно через пару недель они ожидают такие же пороги, но уже ориентированные на Кайрон.
А у проблемы со сваркой ноги оказывается растут еще с завода. Просто во время прошлого моего визита сотрудники Фаворита не объяснили мне суть проблемы из-за чего и возникло недопонимание.

Мне не понятна политика навешивания "седла мула, или на оборот-не хочу умалять достоинства авто. Если на Кайрон, так и вешай на него!!!
  • 0

#83 Sergio

Sergio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 24 May 2011 - 09:03 AM

Не совсем в тему, но тем не менее...
По гарантии в субботу менял рулевой вал.
Не догадался спросить сделали ли сход-развал.
Выезжаю из сервиса-руль набок.
Жаль, что не было времени.
Александр.
Прошу помощи в разрешении ситуации.
Спасибо.
  • 0

#84 Аныгин Александр

Аныгин Александр

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Аныгин Александр

Отправлено 24 May 2011 - 09:30 AM

Не совсем в тему, но тем не менее...
По гарантии в субботу менял рулевой вал.
Не догадался спросить сделали ли сход-развал.
Выезжаю из сервиса-руль набок.
Жаль, что не было времени.
Александр.
Прошу помощи в разрешении ситуации.
Спасибо.

День добрый!
Тема по работе ТЦ действительна не та.
Но тем не менее, при замене рулевого вала сход развал не производится, а по поводу кривизны руля конечно все исправим, от вас нужно только определиться с временем приезда и перезвонить мне тел. 8 903 196 52 75.
Жду вашего звонка.
  • 0

#85 pablo34

pablo34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 10:15 AM

Александр, Вы отвечаете выборочно?
  • 0

#86 Аныгин Александр

Аныгин Александр

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Аныгин Александр

Отправлено 24 May 2011 - 11:28 AM

pablo34 , нет я отвечаю всем кто задат вопросы по работе ТехЦентра ФМ-Реутов.
По вашему вопросу ответ будет таким, да действительно на момент установки переходников в наличии у поставщика не было по этой причине так и сделали, согласен что это не есть правильно.
В качестве компенсации предлагаю вам установит ваше управление на руль.
  • 0

#87 pablo34

pablo34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 11:32 AM

pablo34 , нет я отвечаю всем кто задат вопросы по работе ТехЦентра ФМ-Реутов.
По вашему вопросу ответ будет таким, да действительно на момент установки переходников в наличии у поставщика не было по этой причине так и сделали, согласен что это не есть правильно.
В качестве компенсации предлагаю вам установит ваше управление на руль.


Спасибо за ответ, Александр.
  • 0

#88 Аныгин Александр

Аныгин Александр

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Аныгин Александр

Отправлено 24 May 2011 - 11:40 AM

Спасибо за ответ, Александр.

Всегда пожалуйста, когда вас ждать?
  • 0

#89 pablo34

pablo34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 11:46 AM

Всегда пожалуйста, когда вас ждать?


Думаю на этой неделе, возможно завтра, если запишусь. Как раз натяжитель по гарантии пришел.
  • 0

#90 Кефир4ик

Кефир4ик

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2011 - 12:21 PM

Мне не понятна политика навешивания "седла мула, или на оборот-не хочу умалять достоинства авто. Если на Кайрон, так и вешай на него!!!


Так я изначально был уверен, что они специально для Кайрона... Но тут уже вопрос к менеджеру, а не к специалистам техцентра.
  • 0

#91 BAHO

BAHO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Интересы:Гражданская авиация, авиатренажеры.

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван; авто- MB S 320

Отправлено 24 May 2011 - 03:54 PM

Жестко модерируется сайт,чувствуется "антидилерский" настрой,что ж,желаю удачи в "боданиях" с дилерами.
Усвойте простые истины:
-не дилер сделал проданную вам с косяком машину
-дилер (как и вами обхаянный тут Соллерс) всего лишь посредник между вами и заводом-изготовителем
-сервисный центр не несет ответственности за то,чего вам наобещал при продаже менеджер-менеджер получил с вас свою долю и забыл про вас

И если вас не устраивает сервисный центр-смените его и всем будет легче...
И еще-по поводу ценообразования на ТО:
техническое обслуживание это комплекс работ, НЕОБХОДИМЫЙ для поддержания товара,для сохранения функций предназначения (перемещения из точки "А" в точку "Б" с комфортом)
-Не один "МЕХАНИК" делает ТО на Вашем авто
машина заходит в ремзону,открывается наряд,инженер по гарантии проверяет (и при необходимости выполняет(!)) ремонт по сервисной кампании (выполняется даже если авто не на гарантии)
_расходники поставляются дилеру заводом изготовителем,дилер накручивает свой небольшой процент,необходимый для поддержания наплаву (попробуйте официально притащить контейнер з/ч из Кореи и просчитайте разницу)
У меня есть клиент,который в кассу заплатил 20 000 рублей за ТО,а по гарантии сумма ремонта составила 250 000 (убитая в хлам ходовая и задние кулаки на Рексе 2) Расходы за ремонт по гарантии изначально несет ДИЛЕР а потом (через какое то время) получает возмещение
P.S. знаю-наговорил на "бан"-обсуждение действий модераторов,антифорумные настроения,флуд итд. Со справедливым приговором согласен)))))))))
  • 0

#92 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 24 May 2011 - 04:24 PM

P.S. знаю-наговорил на "бан"-обсуждение действий модераторов,антифорумные настроения,флуд итд. Со справедливым приговором согласен)))))))))

Нее, Вань, все в порядке,никто тебя не забанит думаю. Высказал свою точку зрения и все. Кстати, не желаешь открыть свою ветку аналогичную майссангенгу? Было бы очень полезно. Далеко не все посещают красный форум

Сообщение отредактировал hydro: 24 May 2011 - 04:25 PM

  • 0

#93 Zlyden

Zlyden

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Компы,электроника, HDTV фильмы, фото, дайвинг, cнайпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 May 2011 - 04:41 PM

Да никто тебя банить тут не будет за свою точку зрения. А вот за мат и не хамство к окружающим :diablo: .

По поводу "антидилерского" настроения... ЕСТЬ за что. Покупая машину у официала, ты приносишь ему свои деньги. После приезжаешь на ТО и ремонт возникших проблем.На этом зарабатывается наибольшая прибыль. Вроде все просто, но... КАЧЕСТВО проделанной работы и "развод" на оказываемые услуги иногда переходит все границы. За большую сумму (согласись, что берут 1.5-2.5 конца на деталях и работе) хочется ТАКОГО ЖЕ уровня работы. Но увы... его почти нет. Фаворит в Реутово - один из ТЕХ избранных, куда можно приезжать без опаски и проконтролировать работу. За это ОГРОМНОЕ спасибо Аныгину и Акимову. Одно но... нет кузовного из за расположения и земельного вопроса.

Посмотри по форуму отзывы о официалах (Аврора, Фаворит, Соллерс...) Сам поймешь, где люди работают, а где чистый совковый бизнес (поменьше сделать и побольше содрать).
  • 0

#94 nikon

nikon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фотография, Нем.овчарки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2011 - 05:33 PM

Александр!
Скажите, сколько стоит у Вас установить круиз на Кайрон.
Машина 2010г. руль без доп. кнопочек)) Как быть с этим?
Планирую в первой половине июня. (точнее, сказать не могу)
  • 0

#95 Гость_miha_*

Гость_miha_*
  • Гости

Отправлено 24 May 2011 - 05:34 PM

да!обслуживание везде разное,хотелось,чтобы хорошее стало правилом,а плохое-исключением,тогда больше машин будет на улицах,не только доступных,но и безопастных :good:
  • 0

#96 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2011 - 07:29 AM

Жестко модерируется сайт,чувствуется "антидилерский" настрой

? ничего не перепутали?



P.S. знаю-наговорил на "бан"-обсуждение действий модераторов,антифорумные настроения,флуд итд. Со справедливым приговором согласен)))))))))

ИзображениеИзображение
  • 0

#97 Sergio

Sergio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 May 2011 - 07:48 AM

День добрый!
Тема по работе ТЦ действительна не та.
Но тем не менее, при замене рулевого вала сход развал не производится, а по поводу кривизны руля конечно все исправим, от вас нужно только определиться с временем приезда и перезвонить мне тел. 8 903 196 52 75.
Жду вашего звонка.

Александр.
Спасибо большое за оперативное решение вопроса.
Вчера после работы весь вопрос решили.
Кстати, сход-развал тут не причем, как оказалось))).
Не очень разобрался я.)
Спасибо, также, Григорию за помощь и душевный разговор о Кайроне)))))).
Удачи.
  • 0

#98 pablo34

pablo34

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 10:01 AM

Всегда пожалуйста, когда вас ждать?


Буду в понедельник
  • 0

#99 Аныгин Александр

Аныгин Александр

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Аныгин Александр

Отправлено 25 May 2011 - 11:59 AM

Буду в понедельник

Ждем вас!
  • 0

#100 Кефир4ик

Кефир4ик

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2011 - 04:17 PM

Жестко модерируется сайт,чувствуется "антидилерский" настрой,что ж,желаю удачи в "боданиях" с дилерами.


Вот чего-чего, а жесткой модерации лично я совсем не заметил. Да и "антидилерского" настроя тоже... У самого были проблемы с рядом моментов. И хотя в настоящий момент они пока еще не все решены, но как раз благодаря открытой и доброжелательной позиции дилера я уверен в их благополучном разрешении. Так что настрой нормальный, просто иногда народом высказывается конструктивная критика (куда уж без неё). И спасибо руководству ФМ-Реутов за нормальное и правильное реагирование на нее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых