герметик не поможет,засада вся внизу,верх это успокоение совести что мол туда не попадет грязь.но она у тебя качалась изначально,В общем в ремзону не пускали пока не вытащили. Слесарь стеснительный. У них кроме съемника нет ниче больше, поэтому кроме как "нагружать" по оси и качать больше никак. Как мне сообщил сам слесарь, если сразу не поддалась, то и не стали бы связываться. Они работают строго по установленному регламенту, никакой фантазии.
По гарантии они не паряться и сразу меняют голову, если форса застряла.
Кстати на "Перкинсах" (английский дизель)вроде резиновая прокладка стоит на верхней части форсунок, завтра попробую на работе "Щёлкнуть". С герметиком тоже идея не плохая.
Обман в Фаворит-Моторс
#61
Отправлено 10 April 2011 - 07:39 PM
#62
Отправлено 10 April 2011 - 07:44 PM
А что снизу может быть? Грязь то сверху летит и внизу скапливается, я так понимаю проблему.герметик не поможет,засада вся внизу,верх это успокоение совести что мол туда не попадет грязь.но она у тебя качалась изначально,
#63
Отправлено 10 April 2011 - 08:58 PM
А что снизу может быть? Грязь то сверху летит и внизу скапливается, я так понимаю проблему.
Скорее всего с низу, слабо лапка прижимает форсу, и из цилиндра прорывается бяка которая присутствует в топливе (например вода). Мне так кажется.
#64
Отправлено 11 April 2011 - 05:18 PM
Почему тогда только 4-я форсунка, а 1-я и 2-я нормально?Скорее всего с низу, слабо лапка прижимает форсу, и из цилиндра прорывается бяка которая присутствует в топливе (например вода). Мне так кажется.
#66
Отправлено 11 April 2011 - 06:25 PM
вот именно.здесь что то другоеПочему тогда только 4-я форсунка, а 1-я и 2-я нормально?
тут вообще гимор перетянул,сломал болт(попал на денежку)
не до тянул вырвет болт(и опять проблемы)
да же динамометрический затяг не даст гарантии.форса ржавеет у всех по разному,но 90% первые 3-4 см от распылителя,не говорите что не затянуто,у многих снимал,прям на новых и немного отходивших бибиках,болт форсы были затянуты так что не хватало сил стронуть его-а форса один хрен вся ржавая.
#67
Отправлено 12 April 2011 - 08:08 AM
И пусть держатся от него подальше, Я всем советую, если нужна гарантия приезжайте в Фаворит Реутово, там добросовестно относятся и разрешают присутствовать при ремонте или замене, Вчера была там снова Спасибо всем большое за терпение, ( чтоб не кто не подумал что машина ломается так часто ,просто мойка там еще и дешевая моют снаружи, и внутри натирают всю, мне очень нравится)Спасибо большое Диме кто делал свечи и еще один мастер прошу прощения не знаю, как величать, спасибо администрации за внимание и конфетки Светику, приемщику ГРИШЕ спасибо, еще молодому человеку, который делает заказы на запчасти спасибо за помощь сэкономить деньги. Еще главному мастеру за экономию моих денег забыла, как зовут, но он с такой лысенкой)))))))) Вообще м всем спасибо, А другие Фавориты пусть закрываются за некачественную работу
#68
Отправлено 11 May 2011 - 08:22 PM
Я всем советую, если нужна гарантия приезжайте в Фаворит Реутово, там добросовестно относятся и разрешают присутствовать при ремонте или замене, Вчера была там снова Спасибо всем большое за терпение, ( чтоб не кто не подумал что машина ломается так часто ,просто мойка там еще и дешевая моют снаружи, и внутри натирают всю, мне очень нравится)Спасибо большое Диме кто делал свечи и еще один мастер прошу прощения не знаю, как величать, спасибо администрации за внимание и конфетки Светику, приемщику ГРИШЕ спасибо, еще молодому человеку, который делает заказы на запчасти спасибо за помощь сэкономить деньги. Еще главному мастеру за экономию моих денег забыла, как зовут, но он с такой лысенкой)))))))) Вообще м всем спасибо, А другие Фавориты пусть закрываются за некачественную работу
Ну просто везуха какая то... Это мне только наверное не прет... Пороги прикрепили так, что один болтался, а второй дребезжит. А когда приехал к ним дабы закрепили болтающийся порог, то они мне его просто приварили к раме... Вот теперь нужно ехать разбираться по поводу второго (дребезжащего) порога и по поводу живущего своей жизнью климат-контроля, а мне страшно. Как теперь ремонтировать будут? По "совковому" - сварочным аппаратом, кувалдой и такой-то матерью?... А машине всего неделя.
Сообщение отредактировал Кефир4ик: 11 May 2011 - 08:23 PM
#69
Отправлено 17 May 2011 - 09:07 AM
#70
Отправлено 17 May 2011 - 09:47 AM
День добрый!И реутовский фаворит пусть тоже закрывают. Так как они магнитолы ставят не ставит никто. Скрутка + жидкие гвозди...
по данному случаю будьте добры по подробней.
#71
Отправлено 17 May 2011 - 10:10 AM
#72
Отправлено 17 May 2011 - 10:37 AM
pablo34, если вы не в курсе, я являюсь дирктором Тех. Центра "Ф-М Реутов", по этому и попросил вас подробней описать данный вопрос, переходники у нас есть и рамки тоже, экономить мы на этом не собираемся, когда вам ставили магнитолу, при покупке авто или позже?А что там говорить? Экономят на переходнике Европа-Азия, обрезают коннекторы и скручивают провода. Также и с рамкой, вместо того, чтобы поставить переходную рамку, стаят какую-то универсальную, клеят ее на жидкие гвозди. Она торчит во все стороны. За установку магнитолы берут очень много.
#73
Отправлено 17 May 2011 - 10:46 AM
#74
Отправлено 17 May 2011 - 03:00 PM
Ну просто везуха какая то... Это мне только наверное не прет... Пороги прикрепили так, что один болтался, а второй дребезжит. А когда приехал к ним дабы закрепили болтающийся порог, то они мне его просто приварили к раме... Вот теперь нужно ехать разбираться по поводу второго (дребезжащего) порога и по поводу живущего своей жизнью климат-контроля, а мне страшно. Как теперь ремонтировать будут? По "совковому" - сварочным аппаратом, кувалдой и такой-то матерью?... А машине всего неделя.
Ну вот, съездил в выходные в Фаворит-Реутов... Доведение до ума порогов, как и ожидал, с "совковым" акцентом... Подергали, потрясли, поболтали... После чего, сказали, что слишком высоко прикручены были, поэтому громыхали. Спасибо, что без сварки... Забавно, то что все мне напропалую говорят о декоративности данных порогов, хотя когда я их заказывал, то обозначил, что они нужны для удобства залезания в машину жены и дочери. В связи с чем взял именно эту модель, а не другие, имевшиеся в наличии. Да и менеджер, демонстрируя прикрученные пороги так залихватски прыгал на них, что я действительно поверил в их надежность...
Сообщение отредактировал Кефир4ик: 17 May 2011 - 03:02 PM
#75
Отправлено 20 May 2011 - 07:48 AM
pablo34, если вы не в курсе, я являюсь дирктором Тех. Центра "Ф-М Реутов", по этому и попросил вас подробней описать данный вопрос, переходники у нас есть и рамки тоже, экономить мы на этом не собираемся, когда вам ставили магнитолу, при покупке авто или позже?
Александр, так что можете скзать по этому поводу?
#76
Отправлено 23 May 2011 - 12:50 PM
Очень приятно. При покупке, год назад. Магнитола Prology шла вподарок, установка 9 тыр. Сказали по другому сделать не получится. Купил блок подключения кнопок на руле, раскурочил бороду а там все скручено, чтобы поставить кнопки надо обращаться в сервис. К Вам смысла нет, придется еще тысяч 9 отдать.pablo34, если вы не в курсе, я являюсь дирктором Тех. Центра "Ф-М Реутов", по этому и попросил вас подробней описать данный вопрос, переходники у нас есть и рамки тоже, экономить мы на этом не собираемся, когда вам ставили магнитолу, при покупке авто или позже?
#77
Отправлено 23 May 2011 - 01:57 PM
А умяня, пока благодарность, на 0ТО приехал, вовремя забрали тачилу да и побырому всё сделали, да личный вопрос к Алексею, в сервисной написали сл. то 10000 или год с момента покупку, если перебег 500-1000, то по времени сколько должно быть?Уважаемый, лелик, в Реутово, к Вашему сведению, не когда ТАЗы не обслуживали. Что за привычка постоянно вспоминать ТАЗы?
#78
Отправлено 23 May 2011 - 02:07 PM
Сергей, привет! Я вот читаю и не понимаю, что значит высоко прикручены? Ведь есть штатные места крепления, все должно быть учтено производителем. Просто сам присматриваюсь и не хотел бы попасть как ты.Ну вот, съездил в выходные в Фаворит-Реутов... Доведение до ума порогов, как и ожидал, с "совковым" акцентом... Подергали, потрясли, поболтали... После чего, сказали, что слишком высоко прикручены были, поэтому громыхали. Спасибо, что без сварки... Забавно, то что все мне напропалую говорят о декоративности данных порогов, хотя когда я их заказывал, то обозначил, что они нужны для удобства залезания в машину жены и дочери. В связи с чем взял именно эту модель, а не другие, имевшиеся в наличии. Да и менеджер, демонстрируя прикрученные пороги так залихватски прыгал на них, что я действительно поверил в их надежность...
#79
Отправлено 23 May 2011 - 03:47 PM
Считается с момента покупки авто.А умяня, пока благодарность, на 0ТО приехал, вовремя забрали тачилу да и побырому всё сделали, да личный вопрос к Алексею, в сервисной написали сл. то 10000 или год с момента покупку, если перебег 500-1000, то по времени сколько должно быть?
#80
Отправлено 23 May 2011 - 08:00 PM
Сергей, привет! Я вот читаю и не понимаю, что значит высоко прикручены? Ведь есть штатные места крепления, все должно быть учтено производителем. Просто сам присматриваюсь и не хотел бы попасть как ты.
Сегодня как раз съездил в "Фаворит", где все обговорили с Аныгиным Александром. Как оказалось данный тип порогов больше ориентирован на новый Актион, поэтому во-первых зазор между порогом и кузовом всего примерно полсантиметра (отсюда и удары по кузову при вибрации), а во-вторых вылет у них на Кайроне получается сантиметров 7-8. Со слов Александра, примерно через пару недель они ожидают такие же пороги, но уже ориентированные на Кайрон.
А у проблемы со сваркой ноги оказывается растут еще с завода. Просто во время прошлого моего визита сотрудники Фаворита не объяснили мне суть проблемы из-за чего и возникло недопонимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых