нет на хх лопатки в середине ,
Нет не в середине. Даже на оборотах прогрева порядка 1200 не на середине. После установления оборотов ХХ поднимется выше практически и на глаз до конца.
, а вот в движении , например вы хотите разогнаться ,нажали газ в пол при 1200 об\мин на 3-й передаче, в этот момент с модулятора турбины идет вакуум на регулятор вакуумный турбины
Вакуум с модулятора идет не в этот момент. Вакуум идет сразу как двигатель запустился.
идет вакуум на регулятор вакуумный турбины и лопатки турбины закрываются в самую узкую щель , тем самым выдавая максимальный кпд на низких оборотах...
Что за кпд? Кпд чего? двигателя, турбины? Что такое кпд турбины?
Никакого кпд турбина не выдает. Поршень выдавливает ОГ через узкие щели направляющих лопаток и скорость в щелях увеличивается в несколько раз. При этом ОГ приобретают бОльшую кинетическую энергию, которую и отдают турбине. Какой тут кпд? Одни затраты на дутье.
Как думаешь, в какую сторону пойдет шток регулятора турбины если на оборотах ХХ поднажать на педальку и дать 1500-2000 оборотов? Можно больше.
Вниз он пойдет снижая подачу воздуха.
Ну и еще, ты говорил что эбу подает топливо по датчику давления? А зачем тогда у нас датчик расхода воздуха?
По моему датчик давления контролирует правильность работы турбины и в частности "передув".