Доброго времени суток.
Ребята, помогите по такому вопросу: после сход-развала изредка проявляеся "металлический щелчок" в подвеске при выворачивании руля до отказа, либо при возвращении его из окончательно вывернутого состояния (именно в окончательной зоне и при повороте влево). Подвеска исправна. Читал, что одна из возможных причин - не затянутые развальные болты. Хотелось-бы понять "физику процесса", а именно: что там "гуляет"? Развальный болт стоит на месте, а нижний рычаг гуляет относительно него (есть же там зазор между болтом и втулкой сайлентблока) или сам развальный болт проворачивается и из-за этого рычаг гуляет? Как думаете, чем чревато и насколько срочно нужно устранять?
Насчет срочности: не потому, что требует много временных и финансовых затрат, а потому, что сложно найти в Ростове нормальных сход-развальщиков. А тем, кто не дотянул - как-то и доверия уже нет...