Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3961 Maloi

Maloi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр?

Отправлено 11 April 2017 - 08:01 PM

В субботу обязательно проверю! и мультиметром, и нагрузочной вилкой! Всё запишу и отпишусь! Блин, самому уже интересно стало


  • 0

#3962 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 April 2017 - 08:02 PM

Только что специально посмотрел на своем авто. При работе турботаймера (ключ из замка вынут) у меня зарядка аккумулятора отключается и напряжение на нем плавно снижается до напряжения заряженного аккумулятора. Просадки напряжения не происходит. При работе турботаймера у меня все потребители энергии отключены.

Блин.. а автозапуск как тогда у Вас там запитан. Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...

Блин, в ступор уже вхожу..


  • 0

#3963 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 April 2017 - 08:14 PM

Так, а не на заведённом, при выключении зажигания щёлкает?

Нет. Только при глушении и то не всегда.

А где он это щелчек, спереди сзади, в салоне?

Щелчок спереди, в районе двигателя.

Сообщение отредактировал Val1207: 11 April 2017 - 08:13 PM

  • 0

#3964 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 April 2017 - 09:25 PM

Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что когда глушишь двигатель (иногда, не всегда) происходит весьма громкий щелчок. Подскажите что это может быть и куда лесть в первую очередь?

Подушки двига?


  • 0

#3965 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 April 2017 - 09:48 PM

Вова, тёзка, Питер от меня в 2.5 ткм, а то я бы вживую взглянул.

Действительно все всё верно говорят, за исключением небольших ньюансов.

Например, при обрыве/разрыве обмотки возбуждения генератора (выключение зажигания), генератор не работает, ну и т.д.

Действительно, нужен специалист взглянуть подключение ТТ и состояние системы электрооборудования.

Тёзка, тронут.. Спасибо. Вот искренне жаль, далеко живёте((


  • 0

#3966 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 April 2017 - 09:58 PM

Блин.. а автозапуск как тогда у Вас там запитан. Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...

Блин, в ступор уже вхожу..

Мне тоже про Гену интересно. В любом случае он крутится и..... (наверное) вырабатывает ток. Но ( мои догадки, не пинайте), походу ключик вынимаешь и какая нибудь цепь, цепочка, релюшка, пимпочка, штучка ФИГНЯ какая нибудь размыкается и ток из Гены никуда не идёт.Не пройти, патамушта!


  • 0

#3967 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2017 - 10:06 PM

Доброго времени суток.

Ребята, помогите по такому вопросу: после сход-развала изредка проявляеся "металлический щелчок" в подвеске при выворачивании руля до отказа, либо при возвращении его из окончательно вывернутого состояния (именно в окончательной зоне и при повороте влево). Подвеска исправна. Читал, что одна из возможных причин - не затянутые развальные болты. Хотелось-бы понять "физику процесса", а именно: что там "гуляет"? Развальный болт стоит на месте, а нижний рычаг гуляет относительно него (есть же там зазор между болтом и втулкой сайлентблока) или сам развальный болт проворачивается и из-за этого рычаг гуляет? Как думаете, чем чревато и насколько срочно нужно устранять?

Насчет срочности: не потому, что требует много временных и финансовых затрат, а потому, что сложно найти в Ростове нормальных сход-развальщиков. А тем, кто не дотянул - как-то и доверия уже нет...

Развальный болт ослаб. протятгивать.  У меня регулярно левый внешний ослабевает...


Подушки двига?

100% она - смотреть вероятнее всего левую.


  • 0

#3968 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2017 - 10:19 PM

Развальный болт ослаб. протятгивать.  У меня регулярно левый внешний ослабевает...


100% она - смотреть вероятнее всего левую.

Тьфу ты, вечер стороны путаю - правая подушка. при выключении жигла - характерный "дзыньк".


  • 0

#3969 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2017 - 10:56 PM

 Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...

Блин, в ступор уже вхожу..

Нет, ну обмотка возбуждения нужна постоянно для работы генератора, но я тоже не могу предположить, как такое может быть при данной схеме: обмотка возбуждения питается непосредственно от самого генератора, без каких-либо прерывателей. Другое дело, если б это были старые жигули с вынесенным регулятором напряжения, но и в этом случае, понадобилось бы дополнительное размыкание регулятора от питающего общего вывода зажигания"15". 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 April 2017 - 10:57 PM

  • 0

#3970 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 April 2017 - 11:19 PM

Тьфу ты, вечер стороны путаю - правая подушка. при выключении жигла - характерный "дзыньк".

Ясно. Спасибо. На выходных буду копать в этом направлении.

Подушки двига?

Спасибо. На выходных полезу.
  • 0

#3971 Prosha Horoshii

Prosha Horoshii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кола Мурманской обл.
  • Интересы:Самогоноварение и тунеядство.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2017 - 04:31 AM

Всем здрасте!    Подскажите пожалуйста , по какой причине могет появиться звонкий гул дизеля на 2х т об  .  Такое ощущение что клапана брякают , остальное на мой взгляд нормально , тяга не пропала не коптит        За ранее спасибо всем!  


  • 0

#3972 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 April 2017 - 04:38 AM

Запиль звука в студию.
  • 0

#3973 Prosha Horoshii

Prosha Horoshii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кола Мурманской обл.
  • Интересы:Самогоноварение и тунеядство.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2017 - 04:41 AM

боюсь какчество будет нет на высоте 


  • 0

#3974 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 April 2017 - 04:46 AM

думаешь на словах качество лучше?
  • 0

#3975 Prosha Horoshii

Prosha Horoshii

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Кола Мурманской обл.
  • Интересы:Самогоноварение и тунеядство.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2017 - 04:50 AM

сегодня после 19-00 выложу (если сумею) :hihih:


  • 0

#3976 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 April 2017 - 06:22 AM

Нет, ну обмотка возбуждения нужна постоянно для работы генератора, но я тоже не могу предположить, как такое может быть при данной схеме: обмотка возбуждения питается непосредственно от самого генератора, без каких-либо прерывателей. Другое дело, если б это были старые жигули с вынесенным регулятором напряжения, но и в этом случае, понадобилось бы дополнительное размыкание регулятора от питающего общего вывода зажигания"15". 

Сорри, у нас ведь обмотка  параллельного возбуждения... и она не должна отключаться при выключение ключа. Может в регуляторе на геныче глюк?


  • 0

#3977 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 April 2017 - 06:35 AM

Уточнил для себя, наш генератор...

 

Пока двигатель не запущен ток для возбуждения поля берется от аккумулятора. После запуска  и достижения определенных оборотов, на обмотку начинает уже подаваться ток, выработанный генератором, то есть прибор переходит в режим самостоятельного возбуждения.


  • 0

#3978 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 April 2017 - 07:08 AM

Сорри... все напутал...у нас чуток по другому...  :dolf_ru_535:  Конечно же..  


  • 0

#3979 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 April 2017 - 09:19 AM

10 лет не обращал внимания на зарядку при работе турботаймера. Вчера заряжал аккумулятор, поэтому случайно заметил отключение зарядки при турботаймере, хотя им пользуюсь постоянно. Сейчас еще раз проверил.
Итак. Сажусь в машину. На аккумуляторе 12.8-12.9 В. Завожусь - 14.6. Выключаю зажигание (перевожу ключ в среднее положение АСС). Работает турботаймер. Напряжение снижается до 12.4-12.5 В. Перевожу ключ в левое положение, вынимаю его. Напряжение на эти манипуляции не реагирует. Выключаю турботаймер. Напряжение сразу поднимается до 12.8 В. Аккумулятор у меня Бош-90. Машину новую покупал с установленным турботаймером. Автозапуска у меня нет.
У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.

Сообщение отредактировал vlad44: 12 April 2017 - 09:23 AM

  • 0

#3980 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 April 2017 - 09:41 AM

10 лет не обращал внимания на зарядку при работе турботаймера. Вчера заряжал аккумулятор, поэтому случайно заметил отключение зарядки при турботаймере, хотя им пользуюсь постоянно. Сейчас еще раз проверил.
Итак. Сажусь в машину. На аккумуляторе 12.8-12.9 В. Завожусь - 14.6. Выключаю зажигание (перевожу ключ в среднее положение АСС). Работает турботаймер. Напряжение снижается до 12.4-12.5 В. Перевожу ключ в левое положение, вынимаю его. Напряжение на эти манипуляции не реагирует. Выключаю турботаймер. Напряжение сразу поднимается до 12.8 В. Аккумулятор у меня Бош-90. Машину новую покупал с установленным турботаймером. Автозапуска у меня нет.
У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.

Владимир, это всё показания мультиметра или напряжение на клеммах АКБ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых