Много раз было сказано: Степень заряженности аккумулятора измерять не ранее чем через 8 часов после остановки двигателя. Набираем в интернете: СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА, и описание и таблицы все есть.
Вопросы бывалым от новичков
#4001
Отправлено 13 April 2017 - 08:58 PM
#4002
Отправлено 13 April 2017 - 09:21 PM
Много раз было сказано: Степень заряженности аккумулятора измерять не ранее чем через 8 часов после остановки двигателя. Набираем в интернете: СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРА, и описание и таблицы все есть.
Так двое суток стоял автомобиль. 12.7 по тестеру. Завтра вилкой проверю, для ясности
#4003
Отправлено 13 April 2017 - 09:27 PM
Через двое суток 12,7 это хороший результат, можно и вилкой попробовать но лучше не покажет. Чтобы продлить жизнь аккумулятора надо или больше ездить или чаще подзаряжать.
Сообщение отредактировал холмогорец: 13 April 2017 - 09:30 PM
#4004
Отправлено 13 April 2017 - 09:34 PM
Через двое суток 12,7 это хороший результат, можно и вилкой попробовать но лучше не покажет. Чтобы продлить жизнь аккумулятора надо или больше ездить или чаще подзаряжать.
Больше ездить пока не получается( заряжаю раз в два месяца регулярно. Независимо от частоты и дальности поездок.
#4005
Отправлено 13 April 2017 - 09:36 PM
#4006
Отправлено 13 April 2017 - 10:20 PM
Привет, Алексей. Подтверждаю, при работе турботаймера, генератор молчит. U ХХ 14,7...14,8. U "турботаймера" , боюсь ошибиться не сильно, порядка 12,7, чуть больше. Измерял на АКБ.
Думаю это не специально. Наверно что бы не усложнять. Точно можно сказать имея схему подключения, а ее нет. Ну на худой конец хотя бы схему нашего генератора.
Привет Александр, да странно всё это. Схема подключения генератора в мануале есть, она самая обычная, с запускающим импульсом через лампочку и всё, никаких отдельных проводов и выводов, имхо, чтобы отключить генератор, должно стоять реле на силовом 30 выводе. Зачем? Если предположить, что схему изменили с какого-то года, тогда могут быть варианты. Ну а схемы турботаймеров, могут быть различны, но так я понимаю, они должны сводиться к замыканию/размыканию реле, установленному между 30 и 15 выводами, параллельно контактов замка зажигания, короче загадка.
Алексей, у меня таких вопросов не возникает. Нафига??? Десятый год машине пошел. Работает себе и работает. Никаких проблем все это не доставляло. Если бы не заметил случайно, ничего бы и не знал, что генератор с турботаймером зарядку не выдает. Потребление энергии при этом минимальное. Аккумулятору это, как слону дробина. Лично я не буду себе ломать голову над этим, тем более, что не у меня одного так. Не знаю, что у конструктора в голове было? Наверное так было нужно, хотя, согласен, странное какое-то техническое решение.
Да просто, Владимир, спортивный интерес . И если генератор может отрубаться отдельно от работающего двигателя, и непонятно как, то это наверное, увеличивает вероятность отказа в данной системе. Ну а если был бы топливный электрический насос, то уже не такие уж и малые потери, особенно перед стоянкой зимой, не айс, или это только на Кайронах такая особенность внедрения ТТ?
#4007
Отправлено 13 April 2017 - 10:30 PM
Сегодня с утра полез проверять напряжение тестером. Машина стояла двое суток. Перед запуском -12.7. После запуска- тестер 14.5, БК-14.8. Прогревал 10 мин.до 45 градусов. Вытащил ключ, работает турботаймер. Тестер с 14.6 падает до 12.3, остановка двигателя. БК- 14.8 -12.5, остановка двигателя. По БК, после остановки, напруга поднялась до13.0
А что Вас смущает, тезка? У меня точно такие же напряжения (см. выше). В аккумуляторе своем (точнее, в его работоспособности) уверен на 100%.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 April 2017 - 10:31 PM
#4008
Отправлено 13 April 2017 - 10:43 PM
Больше ездить пока не получается( заряжаю раз в два месяца регулярно. Независимо от частоты и дальности поездок.
В эту зиму у меня аккумулятор Бош-90 7 месяцев (с середины сентября до конца марта) простоял без единой зарядки. Не ездил на нем. Такие были обстоятельства. Весной дизель завелся на нем с полоборота. Самое интересное, что аккумулятор заряд за это время не потерял совершенно. Проверял. Сам был очень удивлен!
Сообщение отредактировал vlad44: 13 April 2017 - 10:45 PM
#4009
Отправлено 13 April 2017 - 10:49 PM
Больше ездить пока не получается( заряжаю раз в два месяца регулярно. Независимо от частоты и дальности поездок.
Не части . В принципе перед морозами зарядил полностью и ок. Если он в норме .
#4010
Отправлено 13 April 2017 - 10:58 PM
А что Вас смущает, тезка? У меня точно такие же напряжения (см. выше). В аккумуляторе своем (точнее, в его работоспособности) уверен на 100%.
Меня смущает, даже напрягает, что последнее время ( месяц, если быть точным), при работе ТТ, стал возмущаться БК, что мол "низкое напряжение в сети". Чего раньше не наблюдалось. Из этого момента я и заметил, что ТТ работает на аккуме, а генератор отдыхает.Отсюда появились сомнения в надёжности аккума.
Не части . В принципе перед морозами зарядил полностью и ок. Если он в норме .
Блин, армейская привычка. Вбили так, что за 30 лет не выветрилась. Зарядник аккум с начала выдаивает почти в ноль, потом по тихому накачивает. У нас это называлось профилактикой.
#4011
Отправлено 13 April 2017 - 11:21 PM
Меня смущает, даже напрягает, что последнее время ( месяц, если быть точным), при работе ТТ, стал возмущаться БК, что мол "низкое напряжение в сети". Чего раньше не наблюдалось. Из этого момента я и заметил, что ТТ работает на аккуме, а генератор отдыхает.Отсюда появились сомнения в надёжности аккума.
Блин, армейская привычка. Вбили так, что за 30 лет не выветрилась. Зарядник аккум с начала выдаивает почти в ноль, потом по тихому накачивает. У нас это называлось профилактикой.
Раньше это было нормальной практикой . Разряжали - потом заряжали . Сейчас для современных АКБ , вроде не используют , кроме режимов десульфатации . Может и ошибаюсь .
#4012
Отправлено 13 April 2017 - 11:34 PM
Раньше это было нормальной практикой . Разряжали - потом заряжали . Сейчас для современных АКБ , вроде не используют , кроме режимов десульфатации . Может и оши
А должен ,,гена ,,давать ток , или нет , при зажигании выключенном на ТТ -хрен его знает . Нужен автоэлектрик по нашей машине . Кстати по сигналкам ,вроде ребята из ,,Автостудио ,, - разбираются . По поводу подключения ТТ . Я у них ставил .
#4013
Отправлено 14 April 2017 - 02:38 AM
Подскажите что может быть, можно ли с этим ездить или срочно в сервис?
#4014
Отправлено 14 April 2017 - 03:20 AM
Здравствуйте форумчане. Машина ssangyong kyron2 2011 г. дизель 2 литра мккп. Пробег 167к км. Появилась такая проблемка. На нейтралке при нажатии педали сцепления появилось неприятное стрекотание. Именно в момент самого нажатия. При полностью нажатой педали или отжатой звука нет. На ходу при нажатие педали на нейтралке звук тоже присутствует. При включеной передаче звука нет. Не на ходу, не на месте. Т.е. звук есть именно на нейтралке и именно в сам момент нажатия педали сцепления. Прилагаю видео со звуком. https://youtu.be/sWoOUkQrnqk
Подскажите что может быть, можно ли с этим ездить или срочно в сервис?
Предполагаю - выжимной подшипник . Симптомы описываете несколько сумбурно . На месте при вкл. передаче ?
Сообщение отредактировал weis: 14 April 2017 - 03:23 AM
#4015
Отправлено 14 April 2017 - 03:28 AM
Предполагаю - выжимной подшипник . Симптомы описываете несколько сумбурно . На месте при вкл. передаче ?
Или диску - хана . По уму меняется всё вместе . Передача здесь ни причём .
Сообщение отредактировал weis: 14 April 2017 - 03:29 AM
#4016
Отправлено 14 April 2017 - 06:27 AM
Привет Александр, да странно всё это. Схема подключения генератора в мануале есть, она самая обычная, с запускающим импульсом через лампочку и всё,
Возможно там все уже не так. Это надо туда ,,залезть,,что бы разобраться. Иначе генератор отключить невозможно не обрывая цепь. Но факт налицо...напряжение в сети падает до напряжения АКБ.
Да, кстати, если напряжение падает значительно ниже напряжения АКБ без нагрузки, это скорее всего АКБ не заряжена или потеряла емкость. Нагрузка то при работе двигателя приличная.
#4017
Отправлено 14 April 2017 - 08:01 AM
на мою проблему решения нет?
#4018
Отправлено 14 April 2017 - 08:12 AM
#4019
Отправлено 14 April 2017 - 08:16 AM
#4020
Отправлено 14 April 2017 - 08:19 AM
В настройки сиги
+
на мою проблему решения нет?
Да погоди ты! Тут зарядку все победить не могут ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)