... У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.
А у меня нет турботаймера. Автозапуска тоже нет.
Не продвинутый я нынче
Отправлено 12 April 2017 - 09:55 AM
... У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.
А у меня нет турботаймера. Автозапуска тоже нет.
Не продвинутый я нынче
Отправлено 12 April 2017 - 10:51 AM
Владимир, это всё показания мультиметра или напряжение на клеммах АКБ?
А у меня нет турботаймера. Автозапуска тоже нет.
Не продвинутый я нынче
Отправлено 12 April 2017 - 01:39 PM
... Привет, тезка. Делаю на даче навес с расчетом на высоту Патрика...
Приве-ет!
Володя, навес - это здорово.
Ведь ТЛК-200 и Тахо тоже такие большие
Вдруг ветер переменится
Отправлено 12 April 2017 - 03:13 PM
Отправлено 12 April 2017 - 03:22 PM
Смотрел сегодня при работе турботаймере у меня идёт заряд. Сигнала шерхан.
Не, у ребят речь идёт про турботаймер, отдельно устанавливаемый.
Тот, который с внешними сигналюгами, имеет цепь параллели с замком зажигания при режиме "турбо".
Отправлено 12 April 2017 - 05:09 PM
Я свой турботаймер на сигналке давно отключил - ИМХО он нам ни к чему... Но, это конечно дело вкуса и веры...
Отправлено 12 April 2017 - 05:55 PM
Отправлено 12 April 2017 - 06:34 PM
У меня, как я ранее писал, все проще... Поставил на ручник - турботаймер работает, не поставил - не включился
У меня так же
Отправлено 12 April 2017 - 07:20 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 12 April 2017 - 07:22 PM
Отправлено 12 April 2017 - 07:36 PM
Привет, тезка. Делаю на даче навес с расчетом на высоту Патрика...
Владимир, а что решили кайрон на патрик поменять?
Отправлено 12 April 2017 - 07:46 PM
Владимир, а что решили кайрон на патрик поменять?
Отправлено 12 April 2017 - 08:52 PM
Не, у ребят речь идёт про турботаймер, отдельно устанавливаемый.
Тот, который с внешними сигналюгами, имеет цепь параллели с замком зажигания при режиме "турбо".
Так у меня сигналка Шерхан, и отдельно установленный турботаймер. Может у меня с сигналкой косяк нарисовался?
Отправлено 12 April 2017 - 11:27 PM
Отправлено 13 April 2017 - 02:23 AM
Так у меня сигналка Шерхан, и отдельно установленный турботаймер. Может у меня с сигналкой косяк нарисовался?
Очень странно.
Сигнализация Шерхан имеет настраиваемый режим турботаймера.
Настраивается основным брелком после входа в режим программирования.
И зарядка аккумулятора есть при этом режиме.
Почитать инструкцию и настроить.
Зачем отдельный ТТ?
Отправлено 13 April 2017 - 07:54 AM
Алексей, в данном случае это показания МРС-800. Тестера с собой нет сейчас, я на даче. Показания напряжений, естественно, немного могут различаться. Факт один - при работе турботаймера зарядки нет! Лично я этого до сих пор не знал.
Так у меня сигналка Шерхан, и отдельно установленный турботаймер. Может у меня с сигналкой косяк нарисовался?
Всё же хотелось бы, узнать значения напряжения на АКБ, при работе таймера, если действительно зарядки нет, тогда возникают два больших интересных вопроса: КАК и главное ЗАЧЕМ?
Отправлено 13 April 2017 - 06:12 PM
Всё же хотелось бы, узнать значения напряжения на АКБ, при работе таймера, если действительно зарядки нет, тогда возникают два больших интересных вопроса: КАК и главное ЗАЧЕМ?
Привет, Алексей. Подтверждаю, при работе турботаймера, генератор молчит. U ХХ 14,7...14,8. U "турботаймера" , боюсь ошибиться не сильно, порядка 12,7, чуть больше. Измерял на АКБ.
Думаю это не специально. Наверно что бы не усложнять. Точно можно сказать имея схему подключения, а ее нет. Ну на худой конец хотя бы схему нашего генератора.
Отправлено 13 April 2017 - 07:50 PM
...если действительно зарядки нет, тогда возникают два больших интересных вопроса: КАК и главное ЗАЧЕМ?
Алексей, у меня таких вопросов не возникает. Нафига??? Десятый год машине пошел. Работает себе и работает. Никаких проблем все это не доставляло. Если бы не заметил случайно, ничего бы и не знал, что генератор с турботаймером зарядку не выдает. Потребление энергии при этом минимальное. Аккумулятору это, как слону дробина. Лично я не буду себе ломать голову над этим, тем более, что не у меня одного так. Не знаю, что у конструктора в голове было? Наверное так было нужно, хотя, согласен, странное какое-то техническое решение.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 April 2017 - 07:52 PM
Отправлено 13 April 2017 - 08:40 PM
Очень странно.
Сигнализация Шерхан имеет настраиваемый режим турботаймера.
Настраивается основным брелком после входа в режим программирования.
И зарядка аккумулятора есть при этом режиме.
Почитать инструкцию и настроить.
Зачем отдельный ТТ?
Сегодня с утра полез проверять напряжение тестером. Машина стояла двое суток. Перед запуском -12.7. После запуска- тестер 14.5, БК-14.8. Прогревал 10 мин.до 45 градусов. Вытащил ключ, работает турботаймер. Тестер с 14.6 падает до 12.3, остановка двигателя. БК- 14.8 -12.5, остановка двигателя. По БК, после остановки, напруга поднялась до13.0
Отправлено 13 April 2017 - 08:45 PM
Завтра приволоку нагрузочную вилку! Ей ещё проверю. Хреново, когда не понятно, от того, что нифига не соображаешь в этом деле. Аккумулятор новый уже ждёт! Тока приговор нужен.
Отправлено 13 April 2017 - 08:52 PM
Сегодня с утра полез проверять напряжение тестером. Машина стояла двое суток. Перед запуском -12.7. После запуска- тестер 14.5, БК-14.8. Прогревал 10 мин.до 45 градусов. Вытащил ключ, работает турботаймер. Тестер с 14.6 падает до 12.3, остановка двигателя. БК- 14.8 -12.5, остановка двигателя. По БК, после остановки, напруга поднялась до13.0
Тогда наверно при работе ТТ заряда нет работает от АКБ ? Может с АКБ и не надо спешить .
Сообщение отредактировал weis: 13 April 2017 - 08:53 PM
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых