Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3921 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 April 2017 - 06:15 PM

Доброго времени суток.

Ребята, помогите по такому вопросу: после сход-развала изредка проявляеся "металлический щелчок" в подвеске при выворачивании руля до отказа, либо при возвращении его из окончательно вывернутого состояния (именно в окончательной зоне и при повороте влево). Подвеска исправна. Читал, что одна из возможных причин - не затянутые развальные болты. Хотелось-бы понять "физику процесса", а именно: что там "гуляет"? Развальный болт стоит на месте, а нижний рычаг гуляет относительно него (есть же там зазор между болтом и втулкой сайлентблока) или сам развальный болт проворачивается и из-за этого рычаг гуляет? Как думаете, чем чревато и насколько срочно нужно устранять?

Насчет срочности: не потому, что требует много временных и финансовых затрат, а потому, что сложно найти в Ростове нормальных сход-развальщиков. А тем, кто не дотянул - как-то и доверия уже нет...


  • 0

#3922 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 April 2017 - 08:37 PM

Всем привет! "поисковик" толкового ничего не выдал, как я его не спрашивал. Суть вопроса- на ходу БК показывает напругу 14.6, как обычно. Но теперь, когда отрабатывает турботаймер, напруга быстро падает до крика БК, что низкое напряжение в сети.Что это? Не держит ёмкость аккума? Началось в конце зимы. Пните в нужном направлении. Аккуму почти 4 годика Exide


  • 0

#3923 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 09 April 2017 - 08:49 PM

А при включении после стоянки, что БК показывает?


  • 0

#3924 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 April 2017 - 11:49 PM

А при включении после стоянки, что БК показывает?

Да,специально обращал внимание. Зависит от длительности стоянки. Если заглушить на 12.1, и запуститься через 40мин - 1час, БК показывает 12.2. Вечером заглушишь на 12,1, утром 12.8, ну может 13.0, под настроение.


  • 0

#3925 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 April 2017 - 01:04 AM

Да,специально обращал внимание. Зависит от длительности стоянки. Если заглушить на 12.1, и запуститься через 40мин - 1час, БК показывает 12.2. Вечером заглушишь на 12,1, утром 12.8, ну может 13.0, под настроение.

К зиме готовь новый  акб , а на лето  хватит и старого . Конкретнее , если хочешь  - проверь нагрузочной вилкой  ,


  • 0

#3926 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 April 2017 - 02:56 AM

Всем привет! "поисковик" толкового ничего не выдал, как я его не спрашивал. Суть вопроса- на ходу БК показывает напругу 14.6, как обычно. Но теперь, когда отрабатывает турботаймер, напруга быстро падает до крика БК, что низкое напряжение в сети.Что это? ...

 

Я бы проверил напряжение на клеммах аккумуляторы на холостом ходу.

Предположу, что аккумулятор ни при чем.

Возможно, проблема в генераторе, раз при работе на ХХ (режим турботаймера) напряжение сети снижается ниже номинала.


  • 0

#3927 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 April 2017 - 06:58 AM

Я так понял на включенном двигателе на ХХ напряжение 14,6. Это напряжение генератора. Когда турботаймер отрабатывает, двигатель глохнет. Измеряем напряжение АКБ. Оно низкое. Или АКБ сдох, или просто не успевает зарядиться. Нужно поставить на зарядку и все проясниться.
Напряжение нужно измерять мультиметром на клеммах АКБ. БК может не верно показывать.
  • 0

#3928 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 07:14 AM

Точно так, для начала проверить мультиметром на клеймах, бк может врать...


  • 0

#3929 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 April 2017 - 07:27 AM

Я бы проверил напряжение на клеммах аккумуляторы на холостом ходу.

Предположу, что аккумулятор ни при чем.

Возможно, проблема в генераторе, раз при работе на ХХ (режим турботаймера) напряжение сети снижается ниже номинала.

На ХХ всё нормально. Тогда ещё вопро с- при работе турботаймера работает ли генератор? Не в смысле крутится ли он, а в плане даёт ли напругу? И доходит ли она? Ведь получается как- вытащил ключ из замка зажигания и движок работает на одном аккуме. Пока был свежий аккум, на работу турботаймера хватало


  • 0

#3930 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 08:16 AM

По идее, генератор как возбудился при включении, так и будет работать.. даже если отключим питание на обмотку возбуждения.


  • 0

#3931 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 08:22 AM

И в принципе, на 5 минут таймера, аккума даже дохлого должно хватать без вариантов..

Может все банально, просто окислились контакты? (на аккумуляторе,на блоке предохранителей, в разъеме у правой фары, массовые)) у меня например провод от аккумулятора к блоку предохранителей умер( и напряжение просаживалось), пришлось поверх дублирующий кинуть.


  • 0

#3932 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 April 2017 - 08:59 AM

На ХХ всё нормально. Тогда ещё вопро с- при работе турботаймера работает ли генератор? Не в смысле крутится ли он, а в плане даёт ли напругу? И доходит ли она? Ведь получается как- вытащил ключ из замка зажигания и движок работает на одном аккуме. Пока был свежий аккум, на работу турботаймера хватало

Если турботаймер не держит включенной цепт IGN2 то при его работе зарядки нет.


  • 1

#3933 ALX727

ALX727

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (СЗАО)

  • бензин автомат
  • Имя:Санечка

Отправлено 10 April 2017 - 12:38 PM

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне проще всего и что бы минимум разборов элементов приборной панели было добраться до разъема кнопки задних противотуманок и до разъема вкл/откл ESP ? У меня так получилось (возможно с завода) что на кнопке задних противотуманок у меня подключено ESP, а на кнопке ESP ничего не подключено...Т.е противотуманки задние никак не включить. Вот хотел залезть к разъемам и поменять их местами, возможно это поможет ?

Заранее Спасибо Вам!


  • 0

#3934 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 April 2017 - 12:48 PM

Что тго мне говорит что ни чего не получиться.
  • 0

#3935 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 April 2017 - 01:08 PM

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне проще всего и что бы минимум разборов элементов приборной панели было добраться до разъема кнопки задних противотуманок и до разъема вкл/откл ESP ? У меня так получилось (возможно с завода) что на кнопке задних противотуманок у меня подключено ESP, а на кнопке ESP ничего не подключено...Т.е противотуманки задние никак не включить. Вот хотел залезть к разъемам и поменять их местами, возможно это поможет ?

Заранее Спасибо Вам!

1) Сложный:

 

3 винта сверху щитка приборов. 

Снимаешь Г - образную серую накладку центральной панели, та что вокруг магнитолы и средних воздуховодов ( она на пистонах) . Под ней еще 3 винта. Потом снимается накладка с центральными воздуховодами ( где кнопки жопогрея и 4 WD) . Там еще 1 винт который крепит рамку приборки. 

Все - тянем потянем и снимаем .

 

2) Простой: снять нижнюю обивку под рулевой колонкой.

 

Снимаем крышку левого блока предохранителей. Откручиваем гайку "на 10" внизу и винт в торце торпеды. 

Откручиваем 2 болта внизу панели ( над педалями). Снимаем панель и рукой лезем до разъемов . Но в таком варианте будет не видно...только на ощупь.

 

Все накладки можно поломать , если делается 1 раз и рука не набита. Будьте осторожны!!!  )))


Сообщение отредактировал goodwin: 10 April 2017 - 01:10 PM

  • 1

#3936 ALX727

ALX727

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (СЗАО)

  • бензин автомат
  • Имя:Санечка

Отправлено 10 April 2017 - 01:18 PM

1) Сложный:

 

3 винта сверху щитка приборов. 

Снимаешь Г - образную серую накладку центральной панели, та что вокруг магнитолы и средних воздуховодов ( она на пистонах) . Под ней еще 3 винта. Потом снимается накладка с центральными воздуховодами ( где кнопки жопогрея и 4 WD) . Там еще 1 винт который крепит рамку приборки. 

Все - тянем потянем и снимаем .

 

2) Простой: снять нижнюю обивку под рулевой колонкой.

 

Снимаем крышку левого блока предохранителей. Откручиваем гайку "на 10" внизу и винт в торце торпеды. 

Откручиваем 2 болта внизу панели ( над педалями). Снимаем панель и рукой лезем до разъемов . Но в таком варианте будет не видно...только на ощупь.

 

Все накладки можно поломать , если делается 1 раз и рука не набита. Будьте осторожны!!!  )))

Если идти по 2-му варианту, там совсем не будет видно разъемы ? По какому пути лучше пойти новичку?


  • 0

#3937 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 April 2017 - 01:21 PM

Если идти по 2-му варианту, там совсем не будет видно разъемы ? По какому пути лучше пойти новичку?

 

Ну скажем так : я может нащупаю ( опыт есть). Но правильно местами поменять может не получиться. Я бы пошел по первому. 

 

Машина какая заедет - фото сделаю чего крутить надо .  Ожидайте))


  • 1

#3938 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 01:22 PM

Да,специально обращал внимание. Зависит от длительности стоянки. Если заглушить на 12.1, и запуститься через 40мин - 1час, БК показывает 12.2. Вечером заглушишь на 12,1, утром 12.8, ну может 13.0, под настроение.

 

А это говорит о том, что с большей долей вероятности БК показывает погоду...


  • 0

#3939 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2017 - 01:46 PM

На ХХ всё нормально. Тогда ещё вопро с- при работе турботаймера работает ли генератор? Не в смысле крутится ли он, а в плане даёт ли напругу? И доходит ли она? Ведь получается как- вытащил ключ из замка зажигания и движок работает на одном аккуме. Пока был свежий аккум, на работу турботаймера хватало

При работе турботаймера, генератор ничего не выдает, а все приборы работают от аккумулятора. У Вас как подключен БК - через виртуальный замок зажигания или физический (если речь идет про мультитроникс)? На какой вольтаж настроено оповещение о низком напряжении? Проверьте еще то, какие приборы продолжают работать после выключения зажигания при работе турботаймера. К слову говоря, это могут быть: фары, свет в салоне, магнитола (андроид не сразу в сон уходит, а с задержкой), видеорегистратор, ... , что так же приводит к падению напряжения под нагрузкой...


  • 1

#3940 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 April 2017 - 07:55 PM

При работе турботаймера, генератор ничего не выдает, а все приборы работают от аккумулятора. У Вас как подключен БК - через виртуальный замок зажигания или физический (если речь идет про мультитроникс)? На какой вольтаж настроено оповещение о низком напряжении? Проверьте еще то, какие приборы продолжают работать после выключения зажигания при работе турботаймера. К слову говоря, это могут быть: фары, свет в салоне, магнитола (андроид не сразу в сон уходит, а с задержкой), видеорегистратор, ... , что так же приводит к падению напряжения под нагрузкой...

Вот!! Я так и подумал, что аккум один сражается с турботаймером! Прежде чем вытащить ключ, отключаю всё, в смысле свет. Остальное само рубится.БК подключён физически. При 12.1в начинает оповещение. Напруга падает в течении 30 сек(( По этому глушу турботаймер с брелка. Провода проверены, аккум до серьёзной разрядки ни разу не доводил. Не ленился, в морозы домой таскал и заряжал регулярно. Похоже моточасы его иссякли.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (1)