Вопросы бывалым от новичков
#3901
Отправлено 28 March 2017 - 10:51 AM
[quote name="KOGOR" post="862386" timestamp=". Он сосет снаружи воздух при подаче на него напряжения, отсюда и некорректная работа турбины.[/quote]
А Вы уверены что при подаче напряжения, включается 4Н ?
Я думаю наоборот, ПП включается при снятии напряжения.
#3902
Отправлено 28 March 2017 - 11:07 AM
#3903
Отправлено 28 March 2017 - 12:31 PM
При включении в салоне полного привода индикатор полного привода загорается и я пробую крутить шруз он тоже блокируется. Когда отключаю полный привод он выключается и шруз начинает крутиться тоесть хабы разъединяет.
Так и с перепутанными входами так и будет. Только при 4Н с перепутанными вакуум с хабов снимуться, а насосная магистраль соединится с атмосферой, вакуума не будет, турбина не работает.
#3904
Отправлено 28 March 2017 - 12:55 PM
Вообщем вроде разобрался в работе модулятора . При заднем приводе атмосфера перекрыта соответственно вакуум создается хабы разъединяются . При включении полного привода атмосфера открывается и перекрывается выход на насос в системе создается разряжение и хабы включаются , но т.к. на насос нипель перекрыт в системе вакуум и турбина работает нормально . У меня модулятор при включении полного привода открывает атмосферу , но не перекрывает на насос поэтому в системе нет вакуума и турбина не работает как надо . Из этого я и решил что модулятор неисправен . Если я не прав , то поправьте пожалуйста. Трубки менял местами эффекта не дало.
#3905
Отправлено 28 March 2017 - 02:27 PM
Если крутить рукой за кардан, что идет от раздатки к переднему редуктору, то полуоси крутятся (и правая и левая) как на заведенной машине, так и в течение минут 15-20 после того как заглушишь, если просунуть руку и пытаться крутить полуось, то я не смог ее прокрутить ни на заведенной и на заглушенной тоже. Очень неудобно было, а может и сил не хватило. Машина не домкратилась и колеса не вывешивались.
Просто рукой крутить за полуось (гранату) трудновато. Так что все крутиться у вас должно. если все с карданом крутиться.
#3906
Отправлено 28 March 2017 - 02:29 PM
Спасибо. Хоть ещё одно беспокойство отпало. Осталось победить форсунки и я смогу приехать на встречу!!Просто рукой крутить за полуось (гранату) трудновато. Так что все крутиться у вас должно. если все с карданом крутиться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3907
Отправлено 28 March 2017 - 02:42 PM
Да, ПП включается при подаче напряжения, клапан нормально открытый.А Вы уверены что при подаче напряжения, включается 4Н ?
Я думаю наоборот, ПП включается при снятии напряжения.
#3908
Отправлено 28 March 2017 - 02:48 PM
Вообщем вроде разобрался в работе модулятора . При заднем приводе атмосфера перекрыта соответственно вакуум создается хабы разъединяются . При включении полного привода атмосфера открывается и перекрывается выход на насос в системе создается разряжение и хабы включаются , но т.к. на насос нипель перекрыт в системе вакуум и турбина работает нормально . У меня модулятор при включении полного привода открывает атмосферу , но не перекрывает на насос поэтому в системе нет вакуума и турбина не работает как надо . Из этого я и решил что модулятор неисправен . Если я не прав , то поправьте пожалуйста. Трубки менял местами эффекта не дало.
Немного не так. При ЗП клапан открыт, атмосферный канал заглушен, в хабах вакуум и они выключены. При ПП на клапан подается питание, входной канал закрывается, а выходной, который связан с хабами,соединяется с атмосферой, вакуум уходит, хабы включаются.
#3909
Отправлено 28 March 2017 - 03:03 PM
. У меня модулятор при включении полного привода открывает атмосферу , но не перекрывает на насос поэтому в системе нет вакуума и турбина не работает как надо . Из этого я и решил что модулятор неисправен . Если я не прав , то поправьте пожалуйста. Трубки менял местами эффекта не дало.
Да, видимо так.
#3910
Отправлено 28 March 2017 - 05:56 PM
А Вы уверены что при подаче напряжения, включается 4Н ?
Я думаю наоборот, ПП включается при снятии напряжения.
https://plus.google....sts/JJSqUYJ7Mi9
Из этого я и решил что модулятор неисправен .
Главное самому разобраться.
#3912
Отправлено 29 March 2017 - 07:04 AM
Ребят, вы бы перешли в профильную тему...
#3913
Отправлено 29 March 2017 - 09:59 AM
Вообщем вроде разобрался в работе модулятора . При заднем приводе атмосфера перекрыта соответственно вакуум создается хабы разъединяются . При включении полного привода атмосфера открывается и перекрывается выход на насос в системе создается разряжение и хабы включаются , но т.к. на насос нипель перекрыт в системе вакуум и турбина работает нормально . У меня модулятор при включении полного привода открывает атмосферу , но не перекрывает на насос поэтому в системе нет вакуума и турбина не работает как надо . Из этого я и решил что модулятор неисправен . Если я не прав , то поправьте пожалуйста. Трубки менял местами эффекта не дало.
http://kyron-clan.ru...ючени/?p=331423
вот тема, там я нашел ответы на все вопросы и Усе). Заработало.
#3914
Отправлено 31 March 2017 - 07:53 AM
#3915
Отправлено 31 March 2017 - 01:40 PM
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
#3916
Отправлено 31 March 2017 - 02:13 PM
По какой причине плавает стрелка спидометра ? Подскажите пожалуйста...
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
Лета хочет, моря...
#3917
Отправлено 31 March 2017 - 02:22 PM
#3918
Отправлено 31 March 2017 - 02:45 PM
По какой причине плавает стрелка спидометра ? Подскажите пожалуйста...
Отправлено с моего ZTE Blade A465 через Tapatalk
Если погуглить выделенную фразу, произойдет взрыв мозга.
Но кое-что путное просматривается, типа датчика скорости (неконтакт разъема).
#3919
Отправлено 06 April 2017 - 01:12 AM
Подскажите плиз, чего ожидать и в каком направлении смотреть.
За два дня до этого начались вибрации двигателя и звук работы его изменился.
Сообщение отредактировал Капитан Флинт: 06 April 2017 - 01:14 AM
#3920
Отправлено 06 April 2017 - 03:06 AM
Тему соответствующую не нашёл, переправьте если можно. Сегодня при движении загорелся датчик давления масла, со стороны двигателя началось громкое шуршание. Проехал до дома 2 км. Машину заглушил. Завёл , датчик горит...
За два дня до этого начались вибрации двигателя и звук работы его изменился.
Тут посмотри
http://kyron-clan.ru...давление-масло/
http://www.myssangyo...ead.php?t=20029
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)