За заботу об аккуме в зимний период - респект! Только вот при подключенном БК физически, он по-идее должен отрубаться (уходить в сон) в течении 5 секунд. Ну, по крайней мере, у меня так было на RIF-500, который уступил своё место 2-х диновой голове на Андрюхе (теперь буду летом колхозить для него место под климатом). Может ещё дело в том, как реализован сам процесс активации турботаймера? Т.е. внедрение его в схему управления двигателем, ведь от этого зависит то, что остается задействованным после выключения зажигания, но в этом я не силен. Знаю только, что у меня он активируется при постановке на ручник (ножник - по причине АКПП) и им же, в любой момент, можно его вырубить сняв с ручника (сигналка Пандора 1870 двухсторонняя).Вот!! Я так и подумал, что аккум один сражается с турботаймером! Прежде чем вытащить ключ, отключаю всё, в смысле свет. Остальное само рубится.БК подключён физически. При 12.1в начинает оповещение. Напруга падает в течении 30 сек(( По этому глушу турботаймер с брелка. Провода проверены, аккум до серьёзной разрядки ни разу не доводил. Не ленился, в морозы домой таскал и заряжал регулярно. Похоже моточасы его иссякли.
PS В любом случае, прежде чем сдавать батарею в утиль (или в зачет), проверьте её нагрузочной вилкой или другим спецтестером для АКБ ;)
Сообщение отредактировал serg382: 10 April 2017 - 08:29 PM