Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#3941 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2017 - 08:16 PM

Вот!! Я так и подумал, что аккум один сражается с турботаймером! Прежде чем вытащить ключ, отключаю всё, в смысле свет. Остальное само рубится.БК подключён физически. При 12.1в начинает оповещение. Напруга падает в течении 30 сек(( По этому глушу турботаймер с брелка. Провода проверены, аккум до серьёзной разрядки ни разу не доводил. Не ленился, в морозы домой таскал и заряжал регулярно. Похоже моточасы его иссякли.

За заботу об аккуме в зимний период - респект! Только вот при подключенном БК физически, он по-идее должен отрубаться (уходить в сон) в течении 5 секунд. Ну, по крайней мере, у меня так было на RIF-500, который уступил своё место 2-х диновой голове на Андрюхе (теперь буду летом колхозить для него место под климатом). Может ещё дело в том, как реализован сам процесс активации турботаймера? Т.е. внедрение его в схему управления двигателем, ведь от этого зависит то, что остается задействованным после выключения зажигания, но в этом я не силен. Знаю только, что у меня он активируется при постановке на ручник (ножник - по причине АКПП) и им же, в любой момент, можно его вырубить сняв с ручника (сигналка Пандора 1870 двухсторонняя).
PS В любом случае, прежде чем сдавать батарею в утиль (или в зачет), проверьте её нагрузочной вилкой или другим спецтестером для АКБ ;)

Сообщение отредактировал serg382: 10 April 2017 - 08:29 PM

  • 0

#3942 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 08:28 PM

Нифига.. спецом сегодня проверил.. ключ достал.. 14,6в так и осталась на клеймах, пока движок не заглох... заглох..13,2в... с утра 12,7в


  • 0

#3943 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2017 - 08:31 PM

Нифига.. спецом сегодня проверил.. ключ достал.. 14,6в так и осталась на клеймах, пока движок не заглох... заглох..13,2в... с утра 12,7в

Это больше зависит от метода реализации турботаймера. Если у Вас так, то это вовсе не значит, что у других так же.
  • 0

#3944 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 April 2017 - 08:34 PM

А по моему просто неправильно подключен турботаймер,или это его особенность. Поскольку​ автор пишет, что при вынимании ключа всё кроме света тухнет, скорее всего и цепь зарядки обесточивается, от этого и просадки напряжения - цепи управления двигателем ток потр######ют,а Гена работает впустую
  • 0

#3945 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2017 - 08:38 PM

Всё может быть...
  • 0

#3946 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 08:53 PM

Но господа... я понимаю, что все спецы в электрике.. но генератор, если возбудился и начал выдавать напругу, то обмотку возбуждения можно обесточить.. пока ротор крутится. напруга будет выдаваться. А с генератора, через предохранитель у фары, провод приходит на монтажный блок, а от туда к аккумулятору. И что то не помню, чтоб в этой цепи там реле какое либо стояло дополнительно, чтоб можно было отключить генератор. Отключить генератор от аккумулятора, как мне кажется, можно только грубо, сняв клейм у с аккумулятора.


  • 0

#3947 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 April 2017 - 09:00 PM

вот если нарушить провод, контакты, между аккумулятором и монтажным блоком, то что то похожее будет.. что заводится нормально, а напруга в бортовой меряется пониженной и просадка при включении нагрузки.

Если массовые контакты нарушить, там чуток по другому. с просадкой, но на аккумуляторе и монтажном блоке напруга будет одна и та же.


У меня кстати, когда провод был старый, бк показывал сильную просадку при старте. Ниже 7 вольт, при том что аккумулятор был свежий.


Сообщение отредактировал Mayk: 10 April 2017 - 09:01 PM

  • 0

#3948 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 April 2017 - 09:59 PM

Блин(( и мявкнуть умного нечего... не силён я в этом. Вроде всё правильно говорите. Что интересно ВСЕ Вы правильно говорите, но по разному об одном и том же моём огорчении. Всем Вам огромное спасибо и моя искренняя благодарность, что так живо откликнулись.Всё есть в магазе моего шефа- и вилка нагрузочная (даже в руках держал), и тестеры всякие разные. Вот если бы большинством голосов Вы сказали- меняй нафиг аккум и забудь! Я так надеялся на это :wink: Наверно к специально обученному человеку придётся обратиться. За то я примерно знаю, что ему сказать! Повторю, то что Вы сказали))) Огромное Вам спасибо!


  • 0

#3949 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 April 2017 - 03:04 AM

Блин(( и мявкнуть умного нечего... не силён я в этом. ...

 

Вова, тёзка, Питер от меня в 2.5 ткм, а то я бы вживую взглянул.

Действительно все всё верно говорят, за исключением небольших ньюансов.

Например, при обрыве/разрыве обмотки возбуждения генератора (выключение зажигания), генератор не работает, ну и т.д.

Действительно, нужен специалист взглянуть подключение ТТ и состояние системы электрооборудования.


  • 0

#3950 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 April 2017 - 06:11 AM

Вот если бы большинством голосов Вы сказали- меняй нафиг аккум и забудь! Я так надеялся на это

И не надейся. Стартер крутит, значит еще походит. Зарядить его надо и нагрузочной вилкой посмотреть.
А с генератором все в порядке. При повороте ключа в положение выкл., Генератор отключается.
  • 0

#3951 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2017 - 06:56 AM

Скорее всего, плюс БК, который измеряет напряжение в сети, подключен не к плюсу зажигания "15", а к вспомогательному плюсу первого положения ключа (который питает, например магнитолу), поэтому в режиме турботаймера, при положении замка офф, теряет питание и как я подозреваю, начинает показывать падающее напряжение, с какой-то ёмкости в сети, возможно всё той же магнитолы.   


  • 0

#3952 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 April 2017 - 07:41 AM

Мультиметр на клеммы аккумулятора, и наблюдать при выключении, что там происходит.... все станет понятно.


  • 0

#3953 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 April 2017 - 05:24 PM

Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что когда глушишь двигатель (иногда, не всегда) происходит весьма громкий щелчок. Подскажите что это может быть и куда лесть в первую очередь?
  • 0

#3954 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 April 2017 - 06:19 PM

А где он это щелчек, спереди сзади, в салоне?


  • 0

#3955 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 April 2017 - 06:22 PM

Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что когда глушишь двигатель (иногда, не всегда) происходит весьма громкий щелчок. Подскажите что это может быть и куда лесть в первую очередь?

Надо сначала найти что щелкает, тоесть один глушит а другой слушает открыв капот и сняв крышку которая над двигателем. А так тебе сейчас наговорят сотню причин, можно записать и выложить видео. Это уже бутет конкретнее.
  • 0

#3956 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2017 - 06:31 PM

При глушении на турботаймере напряжение не просядает. Гаснут фары габариты,щиток приборов и начинает работать аварийка.


  • 0

#3957 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 April 2017 - 06:36 PM

Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что когда глушишь двигатель (иногда, не всегда) происходит весьма громкий щелчок. Подскажите что это может быть и куда лесть в первую очередь?

Так, а не на заведённом, при выключении зажигания щёлкает?


  • 0

#3958 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 April 2017 - 07:42 PM

При глушении на турботаймере напряжение не просядает. Гаснут фары габариты,щиток приборов и начинает работать аварийка.


Только что специально посмотрел на своем авто. При работе турботаймера (ключ из замка вынут) у меня зарядка аккумулятора отключается и напряжение на нем плавно снижается до напряжения заряженного аккумулятора. Просадки напряжения не происходит. При работе турботаймера у меня все потребители энергии отключены.

Сообщение отредактировал vlad44: 11 April 2017 - 07:45 PM

  • 0

#3959 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 April 2017 - 07:47 PM

Только что специально посмотрел на своем авто. При работе турботаймера (ключ из замка вынут) у меня зарядка аккумулятора отключается и напряжение на нем плавно снижается до напряжения заряженного аккумулятора. Просадки напряжения не происходит. При работе турботаймера у меня все потребители энергии отключены.

Я по БК RIF-500 напряжение смотрел


  • 0

#3960 Шурави

Шурави

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Байконурская
  • Интересы:грибы, рыбалка,стройка, ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 April 2017 - 07:56 PM

Мультиметр на клеммы аккумулятора, и наблюдать при выключении, что там происходит.... все станет понятно.

В субботу обязательно проверю! и мультиметром, и нагрузочной вилкой! Всё запишу и отпишусь! Блин, самому уже интересно стало


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых