В субботу обязательно проверю! и мультиметром, и нагрузочной вилкой! Всё запишу и отпишусь! Блин, самому уже интересно стало
Вопросы бывалым от новичков
#3961
Отправлено 11 April 2017 - 08:01 PM
#3962
Отправлено 11 April 2017 - 08:02 PM
Только что специально посмотрел на своем авто. При работе турботаймера (ключ из замка вынут) у меня зарядка аккумулятора отключается и напряжение на нем плавно снижается до напряжения заряженного аккумулятора. Просадки напряжения не происходит. При работе турботаймера у меня все потребители энергии отключены.
Блин.. а автозапуск как тогда у Вас там запитан. Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...
Блин, в ступор уже вхожу..
#3963
Отправлено 11 April 2017 - 08:14 PM
Нет. Только при глушении и то не всегда.Так, а не на заведённом, при выключении зажигания щёлкает?
Щелчок спереди, в районе двигателя.А где он это щелчек, спереди сзади, в салоне?
Сообщение отредактировал Val1207: 11 April 2017 - 08:13 PM
#3964
Отправлено 11 April 2017 - 09:25 PM
Всем доброго времени суток! Сегодня обратил внимание, что когда глушишь двигатель (иногда, не всегда) происходит весьма громкий щелчок. Подскажите что это может быть и куда лесть в первую очередь?
Подушки двига?
#3965
Отправлено 11 April 2017 - 09:48 PM
Вова, тёзка, Питер от меня в 2.5 ткм, а то я бы вживую взглянул.
Действительно все всё верно говорят, за исключением небольших ньюансов.
Например, при обрыве/разрыве обмотки возбуждения генератора (выключение зажигания), генератор не работает, ну и т.д.
Действительно, нужен специалист взглянуть подключение ТТ и состояние системы электрооборудования.
Тёзка, тронут.. Спасибо. Вот искренне жаль, далеко живёте((
#3966
Отправлено 11 April 2017 - 09:58 PM
Блин.. а автозапуск как тогда у Вас там запитан. Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...
Блин, в ступор уже вхожу..
Мне тоже про Гену интересно. В любом случае он крутится и..... (наверное) вырабатывает ток. Но ( мои догадки, не пинайте), походу ключик вынимаешь и какая нибудь цепь, цепочка, релюшка, пимпочка, штучка ФИГНЯ какая нибудь размыкается и ток из Гены никуда не идёт.Не пройти, патамушта!
#3967
Отправлено 11 April 2017 - 10:06 PM
Доброго времени суток.
Ребята, помогите по такому вопросу: после сход-развала изредка проявляеся "металлический щелчок" в подвеске при выворачивании руля до отказа, либо при возвращении его из окончательно вывернутого состояния (именно в окончательной зоне и при повороте влево). Подвеска исправна. Читал, что одна из возможных причин - не затянутые развальные болты. Хотелось-бы понять "физику процесса", а именно: что там "гуляет"? Развальный болт стоит на месте, а нижний рычаг гуляет относительно него (есть же там зазор между болтом и втулкой сайлентблока) или сам развальный болт проворачивается и из-за этого рычаг гуляет? Как думаете, чем чревато и насколько срочно нужно устранять?
Насчет срочности: не потому, что требует много временных и финансовых затрат, а потому, что сложно найти в Ростове нормальных сход-развальщиков. А тем, кто не дотянул - как-то и доверия уже нет...
Развальный болт ослаб. протятгивать. У меня регулярно левый внешний ослабевает...
Подушки двига?
100% она - смотреть вероятнее всего левую.
#3968
Отправлено 11 April 2017 - 10:19 PM
Развальный болт ослаб. протятгивать. У меня регулярно левый внешний ослабевает...
100% она - смотреть вероятнее всего левую.
Тьфу ты, вечер стороны путаю - правая подушка. при выключении жигла - характерный "дзыньк".
#3969
Отправлено 11 April 2017 - 10:56 PM
Как вообще можно отключить генератор, чтоб он перестал вырабатывать напряжение. Пока крутит, должен вырабатывать, если изначально обмотка возбуждения работала, а в дальнейшем она и не нужна. если не останавливать ротор...
Блин, в ступор уже вхожу..
Нет, ну обмотка возбуждения нужна постоянно для работы генератора, но я тоже не могу предположить, как такое может быть при данной схеме: обмотка возбуждения питается непосредственно от самого генератора, без каких-либо прерывателей. Другое дело, если б это были старые жигули с вынесенным регулятором напряжения, но и в этом случае, понадобилось бы дополнительное размыкание регулятора от питающего общего вывода зажигания"15".
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 April 2017 - 10:57 PM
#3970
Отправлено 11 April 2017 - 11:19 PM
Ясно. Спасибо. На выходных буду копать в этом направлении.Тьфу ты, вечер стороны путаю - правая подушка. при выключении жигла - характерный "дзыньк".
Спасибо. На выходных полезу.Подушки двига?
#3971
Отправлено 12 April 2017 - 04:31 AM
Всем здрасте! Подскажите пожалуйста , по какой причине могет появиться звонкий гул дизеля на 2х т об . Такое ощущение что клапана брякают , остальное на мой взгляд нормально , тяга не пропала не коптит За ранее спасибо всем!
#3972
Отправлено 12 April 2017 - 04:38 AM
#3973
Отправлено 12 April 2017 - 04:41 AM
боюсь какчество будет нет на высоте
#3974
Отправлено 12 April 2017 - 04:46 AM
#3975
Отправлено 12 April 2017 - 04:50 AM
сегодня после 19-00 выложу (если сумею)
#3976
Отправлено 12 April 2017 - 06:22 AM
Нет, ну обмотка возбуждения нужна постоянно для работы генератора, но я тоже не могу предположить, как такое может быть при данной схеме: обмотка возбуждения питается непосредственно от самого генератора, без каких-либо прерывателей. Другое дело, если б это были старые жигули с вынесенным регулятором напряжения, но и в этом случае, понадобилось бы дополнительное размыкание регулятора от питающего общего вывода зажигания"15".
Сорри, у нас ведь обмотка параллельного возбуждения... и она не должна отключаться при выключение ключа. Может в регуляторе на геныче глюк?
#3977
Отправлено 12 April 2017 - 06:35 AM
Уточнил для себя, наш генератор...
Пока двигатель не запущен ток для возбуждения поля берется от аккумулятора. После запуска и достижения определенных оборотов, на обмотку начинает уже подаваться ток, выработанный генератором, то есть прибор переходит в режим самостоятельного возбуждения.
#3978
Отправлено 12 April 2017 - 07:08 AM
Сорри... все напутал...у нас чуток по другому... Конечно же..
#3979
Отправлено 12 April 2017 - 09:19 AM
Итак. Сажусь в машину. На аккумуляторе 12.8-12.9 В. Завожусь - 14.6. Выключаю зажигание (перевожу ключ в среднее положение АСС). Работает турботаймер. Напряжение снижается до 12.4-12.5 В. Перевожу ключ в левое положение, вынимаю его. Напряжение на эти манипуляции не реагирует. Выключаю турботаймер. Напряжение сразу поднимается до 12.8 В. Аккумулятор у меня Бош-90. Машину новую покупал с установленным турботаймером. Автозапуска у меня нет.
У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.
Сообщение отредактировал vlad44: 12 April 2017 - 09:23 AM
#3980
Отправлено 12 April 2017 - 09:41 AM
Владимир, это всё показания мультиметра или напряжение на клеммах АКБ?10 лет не обращал внимания на зарядку при работе турботаймера. Вчера заряжал аккумулятор, поэтому случайно заметил отключение зарядки при турботаймере, хотя им пользуюсь постоянно. Сейчас еще раз проверил.
Итак. Сажусь в машину. На аккумуляторе 12.8-12.9 В. Завожусь - 14.6. Выключаю зажигание (перевожу ключ в среднее положение АСС). Работает турботаймер. Напряжение снижается до 12.4-12.5 В. Перевожу ключ в левое положение, вынимаю его. Напряжение на эти манипуляции не реагирует. Выключаю турботаймер. Напряжение сразу поднимается до 12.8 В. Аккумулятор у меня Бош-90. Машину новую покупал с установленным турботаймером. Автозапуска у меня нет.
У каждого все может быть по-разному. Напишите, у кого как, интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)