Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#381 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 October 2015 - 09:12 PM

Когда был доступ к НЕодорированому метанолу, добавлял в бензиновую Волгу. Где-то здесь говорилось-в д/т не рекомендуют!

 

В систему Коммон-рейл категорически не советую!  Сушит топливную "не по детски".Максимум это авиационный керосин или обычный не более 1литра на полный бак(обычного керосина возможно до 2х-3х литров, на 60-70литров!!!) Ребята пожалейте свой мотор, ремонт топливной не дешёвое удовольствие.


спасибо ,я тоже сомневался, пращуры помнят , что спирта было много,а куда лили не помнят.скорее в себя,а не то:(пол литра.в дребезги,да я тебя...) :pyan:

 

На спирту ездили бензиновые машины. Чуть хуже, чем на нормальном 76-м\72-м и 66-м :unknw:


Сообщение отредактировал Kukas: 01 November 2015 - 02:10 PM

  • 0

#382 калек

калек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 01 November 2015 - 07:38 AM

На ходу загорается чек машина тупит заглушишь потом заводишь все нармально знакомый сделал диагностику ошибка неисправность vgt ошибка работы системы и вторая датчик давления наддува замыкание в цепи подскажите как устранить
  • 0

#383 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2015 - 08:11 AM

На ходу загорается чек машина тупит заглушишь потом заводишь все нармально знакомый сделал диагностику ошибка неисправность vgt ошибка работы системы и вторая датчик давления наддува замыкание в цепи подскажите как устранить

 

Чистить\менять модулятор турбины и промывать вдшкой датчик наддува.


  • 0

#384 калек

калек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 01 November 2015 - 12:47 PM

Спасибо попробую
Спасибо попробую
  • 0

#385 калек

калек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 01 November 2015 - 02:37 PM

Иногда загорается на табло EBD подскажите
  • 0

#386 калек

калек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 03 November 2015 - 07:36 AM

Почистили промыли два дня ездили все хорошо а потом опять тоже самое
  • 0

#387 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 November 2015 - 08:37 AM

На ходу загорается чек машина тупит заглушишь потом заводишь все нармально знакомый сделал диагностику ошибка неисправность vgt ошибка работы системы и вторая датчик давления наддува замыкание в цепи подскажите как устранить

у меня было тоже самое, во время разгона при переключении 3-4 скорости (у меня автомат) на 3000 оборотах вылетал чек. если оборотов меньше чека не было. долго искали причину, перебрали коробку, всю вакуумную систему, оказалось подклинивали лопатки турбины и турбина просто не до дувала) почистили и ВСЁ!!! Посмотри турбину если ошибка по наддуву ! Удачи!


  • 0

#388 Vetik

Vetik

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новополоцк
  • Интересы:Охота и рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 11 November 2015 - 08:01 PM

Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста нормально это или нет, когда при повороте ключа зажигания слышен щелчок в блоке, отвечающие за подогрев свечей накала?
Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста нормально это или нет, когда при повороте ключа зажигания слышен щелчок в блоке, отвечающие за подогрев свечей накала?
  • 0

#389 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 12 November 2015 - 08:30 AM

Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста нормально это или нет, когда при повороте ключа зажигания слышен щелчок в блоке, отвечающие за подогрев свечей накала?
Добрый вечер форумчане. Подскажите пожалуйста нормально это или нет, когда при повороте ключа зажигания слышен щелчок в блоке, отвечающие за подогрев свечей накала?

Да там куча реле щелкает.


  • 0

#390 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 15 November 2015 - 09:40 AM

Всем привет! Подскажите не специалисту , кто знает.  Кайрон -дизель (выпуск 2012, пробег 50 т.км.) . В 47000 начало срывать патрубок с клапана ЕГР , спецы сказали поставить хомут помощнее. Короче снял клапан   ЕГР  промыл его в соляре от нагара , поставил на место и поменял хомут на винтовой . Проездил до 50 000 теперь заметил "нагар" выбрвсывает через клапан в отверстие под "крышкой "клапана" ?

Вопрос второй часто стал загораться    "индикатор"   -  " 4*4  " (полный привет- красным цветом) . Остановишься,  выключишь, двигатель , заведешь индекатор не горит  - все нормально! Включаешь  полный привод - подключается ( загорается зеленым). Поездиешь немного бывает опять загорается красным , бывает и нет ? Загадка? Кто сталкивался с подобным порекомендуйте , буду очень признателен! 


  • 0

#391 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 15 November 2015 - 09:46 AM

 

Вопрос второй часто стал загораться    "индикатор"   -  " 4*4  " (полный привет- красным цветом) . Остановишься,  выключишь, двигатель , заведешь индекатор не горит  - все нормально! Включаешь  полный привод - подключается ( загорается зеленым). 

В последнее время тоже-самое :unknw:


  • 0

#392 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 15 November 2015 - 09:49 AM

Спасибо Генадий , уже легче стало (шучу)!


  • 0

#393 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 10:17 AM

Всем привет! Подскажите не специалисту , кто знает.  Кайрон -дизель (выпуск 2012, пробег 50 т.км.) . В 47000 начало срывать патрубок с клапана ЕГР , спецы сказали поставить хомут помощнее. Короче снял клапан   ЕГР  промыл его в соляре от нагара , поставил на место и поменял хомут на винтовой . Проездил до 50 000 теперь заметил "нагар" выбрвсывает через клапан в отверстие под "крышкой "клапана" ?

Вопрос второй часто стал загораться    "индикатор"   -  " 4*4  " (полный привет- красным цветом) . Остановишься,  выключишь, двигатель , заведешь индекатор не горит  - все нормально! Включаешь  полный привод - подключается ( загорается зеленым). Поездиешь немного бывает опять загорается красным , бывает и нет ? Загадка? Кто сталкивался с подобным порекомендуйте , буду очень признателен! 

 

Привет. По первому вопросу! Если срывает патрубок, это чудит модулятор турбины. Требуется разборка, чистка и обратная сборка(не перепутайте тонкие трубочки идущие к нему). Если выбрасывает "нагар" через дренаж клапана ЕГР это износ штока клапана. :unknw:  И соответственно сброс давления и\или подсос лишнего воздуха. И то и другое плохо. Проще выбросить клапан в помойку и поставить проставку. :unknw:  Типа такой.

 

P.S.  Вы из какого города? Профиль заполните. Общаться будет проще.


 

Вопрос второй часто стал загораться    "индикатор"   -  " 4*4  " (полный привет- красным цветом) . Остановишься,  выключишь, двигатель , заведешь индекатор не горит  - все нормально! Включаешь  полный привод - подключается ( загорается зеленым). Поездиешь немного бывает опять загорается красным , бывает и нет ? Загадка? Кто сталкивался с подобным порекомендуйте , буду очень признателен! 

 

Проверьте целостность проводки в районе раздаточной коробки. Там где присоединительные фишки(разъёмы) иногда перегнивает\отваливается провод.


  • 0

#394 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 15 November 2015 - 01:28 PM

Добрый день Дмитрий. Спасибо за Ваш ответ , что такое  "модулятор турбины"  не "вакуумный модулятор" от  которого идет трубочка к клапану ЕГР. Можно ли просто отключить клапан ЕГР ? С уважением.


  • 0

#395 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 02:55 PM

Добрый день Дмитрий. Спасибо за Ваш ответ , что такое  "модулятор турбины"  не "вакуумный модулятор" от  которого идет трубочка к клапану ЕГР. Можно ли просто отключить клапан ЕГР ? С уважением.

 

Ответ первый! От турбины, с верху, идёт трубочка и................ приходит на вакуумный модулятор турбины. Такой же "вакуумный модулятор есть у клапана ЕГР. Что не понятного?

Отключить клапан ЕГР не можно, а нужно. Вам сюды: убей в себе нЕГРа-3! или 4 или 5 или............вообще убей всех! :tease:


Сообщение отредактировал Kukas: 15 November 2015 - 02:57 PM

  • 0

#396 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 15 November 2015 - 08:22 PM

Ответ первый! От турбины, с верху, идёт трубочка и................ приходит на вакуумный модулятор турбины. Такой же "вакуумный модулятор есть у клапана ЕГР. Что не понятного?
Отключить клапан ЕГР не можно, а нужно. Вам сюды: убей в себе нЕГРа-3! или 4 или 5 или............вообще убей всех! :tease:

Дмитрий, еще раз добрый день !  Сегодня после вашего ответа поехал  по делам . Только выехал с гаража сорвало патрубок (выше уже писал) вчера его снимал и видимо слабо затянул. Короче одеваю патрубок и скидываю трубочку (по моему) с вакуумного моделятора (извиняюсь заранее если неправильно варазился , предупреждал - не специалист). в общем выдернул поездил по городу безо всяких проблем и без каких либо изменений с работой двигателя , нормальный режим во всех отношениях. 
На вский случай зафотал , прилогаю:

Прикрепленные изображения

  • 15112015103.jpg
  • 15112015110.jpg
  • 15112015111.jpg
  • 15112015103.jpg
  • 15112015110.jpg
  • 15112015111.jpg

  • 0

#397 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 15 November 2015 - 08:33 PM

Пока не очень разобрался с загрузками , поэтому если повторился извиняюсь.


  • 0

#398 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2015 - 10:19 PM

Дмитрий, еще раз добрый день !  Сегодня после вашего ответа поехал  по делам . Только выехал с гаража сорвало патрубок (выше уже писал) вчера его снимал и видимо слабо затянул. Короче одеваю патрубок и скидываю трубочку (по моему) с вакуумного моделятора (извиняюсь заранее если неправильно варазился , предупреждал - не специалист). в общем выдернул поездил по городу безо всяких проблем и без каких либо изменений с работой двигателя , нормальный режим во всех отношениях. 
На вский случай зафотал , прилогаю:

 

Виталии Смотрел Ваши фотографии........ Нужно снять трубочку ПОДАЮЩУЮ вакуум на модулятор, а не ту что идёт на клапан EGR, и в неё в крутить болтик м6. А трубочку, как на первой фото(самая короткая) просто выбросить.


  • 0

#399 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 16 November 2015 - 05:59 AM

Подскажите,крутилка холодно-тепло,с сине-красными полосками подсвечена или нет?Только-что заметил.И что там за лампа и на сколько сложно подлезть?
  • 0

#400 vitalnev

vitalnev

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Интересы:Резьба по кости в стиле "окимоно" "нэцкэ"

  • дизель механика
  • Имя:виталий

Отправлено 16 November 2015 - 06:18 AM

Виталии Смотрел Ваши фотографии........ Нужно снять трубочку ПОДАЮЩУЮ вакуум на модулятор, а не ту что идёт на клапан EGR, и в неё в крутить болтик м6. А трубочку, как на первой фото(самая короткая) просто выбросить.

Доброе утро! Понял, спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых