сейчас проехался до работы и обратно - обнаружил на коврике для пассажира какие-то потеки, грамм 50 точно. на ощупь как масло. Что там у нас такое может быть?
место - накапано примерно посередине подъема от ровного пола к носу машины
Отправлено 20 May 2017 - 04:02 PM
сейчас проехался до работы и обратно - обнаружил на коврике для пассажира какие-то потеки, грамм 50 точно. на ощупь как масло. Что там у нас такое может быть?
место - накапано примерно посередине подъема от ровного пола к носу машины
Отправлено 20 May 2017 - 04:36 PM
сейчас проехался до работы и обратно - обнаружил на коврике для пассажира какие-то потеки, грамм 50 точно. на ощупь как масло. Что там у нас такое может быть?
место - накапано примерно посередине подъема от ровного пола к носу машины
Антифриз. Смотрите крепление шлангов к печке ( под капотом) . Там поролоновый уплотнитель , если он мокрый то течет точно оттуда .
Или же это конденсат с кондиционера - тогда чистить дренаж.
Сообщение отредактировал goodwin: 20 May 2017 - 04:36 PM
Отправлено 20 May 2017 - 06:03 PM
Антифриз. Смотрите крепление шлангов к печке ( под капотом) . Там поролоновый уплотнитель , если он мокрый то течет точно оттуда .
Или же это конденсат с кондиционера - тогда чистить дренаж.
Спасибо. посмотрю.
Сам подумал на конденсат кондиционера, так как включил его после долгого перерыва, но смутила маслянистость на ощупь и красноватый цвет
Отправлено 20 May 2017 - 06:54 PM
Чудес на свете не бывает - это хладагент из патрубка испарителя.
А может, чудеса все-таки есть и это не то, на что я подумал.
Сообщение отредактировал Uygur: 20 May 2017 - 06:56 PM
Отправлено 20 May 2017 - 09:37 PM
Чудес на свете не бывает - это хладагент из патрубка испарителя.
А может, чудеса все-таки есть и это не то, на что я подумал.
Сам хладагент испаряется . Если масло - то его цвет от ярко зеленого до коричневого ( если давно не обслуживали ) и имеет не самый приятный и резкий запах.
Возможны вы и правы , но такие проблемы на наших машинах не встречал .
А вот антифриз успешно через поролоновую прокладку попадает из моторного отсека , из места соединения шлангов с трубопровод радиатора печки. При пересыхании , повреждении таковых или не правильной установке и ослабших хомутах.
Как-то так.
Хотя фриз тоже имеет достаточно сильный запах
Смотрим , нюхаем - пишем о наблюдениях )))
Сообщение отредактировал goodwin: 20 May 2017 - 09:38 PM
Отправлено 20 May 2017 - 09:57 PM
Нашёл причину которая трепала нервы. Снизу подушки отпустились две гайки которые крепят её к раме. Вот они то мне мозг и делали. Ну за одно проверил крепление переднего моста.Проверить бы еще крепления рамы к кузову, особенно передние. Передний мост (крепление) если лопнул, то видно визуально. А вот с опорами сложнее, их пока не снимешь, не увидишь
Отправлено 21 May 2017 - 04:07 AM
Сам хладагент испаряется . Если масло - то его цвет от ярко зеленого до коричневого ( если давно не обслуживали ) и имеет не самый приятный и резкий запах.
Возможны вы и правы , но такие проблемы на наших машинах не встречал ...
Личный опыт, замена испарителя.
Разгерметизация в соединении трубки с испарителем.
Фото замены не сохранились, но вот на ссылке есть фото...
https://www.avito.ru...yron_1017953140
Замена - геморрой еще тот, т.к. разбирать всю переднюю часть салона.
Сообщение отредактировал Uygur: 21 May 2017 - 04:09 AM
Отправлено 21 May 2017 - 08:30 AM
Личный опыт, замена испарителя.
Разгерметизация в соединении трубки с испарителем.
Фото замены не сохранились, но вот на ссылке есть фото...
https://www.avito.ru...yron_1017953140
Замена - геморрой еще тот, т.к. разбирать всю переднюю часть салона.
Увлекательное занятие , не спорю. Но не так страшно как кажется.
Спасибо. посмотрю.
Сам подумал на конденсат кондиционера, так как включил его после долгого перерыва, но смутила маслянистость на ощупь и красноватый цвет
Посмотрите сначала поролоновую прокладку на входе со стороны двигателя , мокрая или нет .
Если все же окажется что это утечка хладагента , то при таком раскладе кондиционер скоро совсем перестанет включаться.
Смущает красноватый цвет жидкости ( по описанию ) .
Опять же настаиваю чтобы все проверки начинать от простого и дешевого к сложному .
Не надо клубней сразу пугать так ))))
Отправлено 21 May 2017 - 10:44 AM
Антифриз. Смотрите крепление шлангов к печке ( под капотом) . Там поролоновый уплотнитель , если он мокрый то течет точно оттуда .
Или же это конденсат с кондиционера - тогда чистить дренаж.
Уплотнитель сухой
Сам хладагент испаряется . Если масло - то его цвет от ярко зеленого до коричневого ( если давно не обслуживали ) и имеет не самый приятный и резкий запах.
Возможны вы и правы , но такие проблемы на наших машинах не встречал .
А вот антифриз успешно через поролоновую прокладку попадает из моторного отсека , из места соединения шлангов с трубопровод радиатора печки. При пересыхании , повреждении таковых или не правильной установке и ослабших хомутах.
Как-то так.
Хотя фриз тоже имеет достаточно сильный запах
Смотрим , нюхаем - пишем о наблюдениях )))
В общем описываю дальше, сегодня проехался и посмотрел на все внимательнее
Ехал с кондиционером, пробег около 20-30 минут
Капать опять начало.
Та жидкость, что накапала вчера - испарилась, остались только черные следы на коврике.
Новая капает прозрачная (вчера красноватая может потому, что смешалась с грязью на коврике)
Открыл капот - губка сухая.
Капает только из трубки на раму, я так понимиаю это сброс конденсата кондиционера - вот на ощупь и запах - очень похоже на ту, что капает на коврик.
тогда, скорее всего, - разгерметизация в соединении трубки с испарителем., - как предположил Uygur ?
Отправлено 21 May 2017 - 11:23 AM
...
тогда, скорее всего, - разгерметизация в соединении трубки с испарителем., - как предположил Uygur ?
Тогда вместе с жидкостью в салоне появляется несильный синтетический запах, вроде запаха тормозухи.
Отправлено 21 May 2017 - 01:04 PM
Тогда вместе с жидкостью в салоне появляется несильный синтетический запах, вроде запаха тормозухи.
в салоне вроде запаха нет, но смущает то, что жидкость маслянистая и чуть пахнет. Вроде конденсат капающий должетн быть просто водой?
Отправлено 21 May 2017 - 03:48 PM
в салоне вроде запаха нет, но смущает то, что жидкость маслянистая и чуть пахнет. Вроде конденсат капающий должетн быть просто водой?
Да - просто вода
Может быть грязь из поддона кондиционера конечно , но сомневаюсь .
Либо езжайте на диагностику чтобы точно определить что это , либо кататься до победного . Если это фреон , то скоро он закончится и кондей перестанет работать.
Сообщение отредактировал goodwin: 21 May 2017 - 03:51 PM
Отправлено 21 May 2017 - 05:38 PM
Хладагент при наличии трещины в системе "утекает" за день-два.
Фреон испаряется, масло остается.
В моем случае масло вытекло из вентиляционной трубки.
По поводу запаха масла - в машине я не пользуюсь "вонючками" дезодорантами и нос у меня "для семерых рос", может поэтому сразу почуял утечку.
Также при начале утечки услышал легкий звук шипения при вкл. кондиционера, продолжавшийся недолго - пока утекал хладагент.
Отправлено 21 May 2017 - 06:19 PM
Угу. Ждем пару дней , пока выйдет )))
Отправлено 22 May 2017 - 08:53 AM
Пока все равно нет возможности поехать на сервис по времени - так что несколько дней понаблюдаю.
Выйти он должен даже когда машина не эксплуатируется же?
Отправлено 22 May 2017 - 11:59 AM
Пока все равно нет возможности поехать на сервис по времени - так что несколько дней понаблюдаю.
Выйти он должен даже когда машина не эксплуатируется же?
Не факт . Может только под давлением травить.
Отправлено 22 May 2017 - 05:09 PM
Вроде как договорились не превращать вопросник в новую тему
Знать бы, что это кондей притравил, то мона переехать сюда http://kyron-clan.ru...авления/page-24там что-то подобное курили.
Отправлено 23 May 2017 - 07:17 AM
Отправлено 23 May 2017 - 08:25 AM
Описано в инструкции по эксплуатации, а если задать вопрос Яндексу то там все подробно рассказано.
Отправлено 23 May 2017 - 09:22 AM
Доброго дня всем! Ребята, можно ли буксировать Кайрон с АКПП? Есть ли какие то тонкости которые нужно соблюсти?
Можно, но не быстро и недалеко....если надо далеко, то с перекурами. Включаете зажигание, чтобы руль не заблокировало и переводите селектор в нейтраль, вкл. аварийку и в путь. Если при вашей поломке есть возможность запустить двигатель на холостых оборотах, то ко всему бонусом будет ещё и работающий ГУР и нормальные тормоза... Удачи
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых