Где делал там и ищи.
Вопросы бывалым от новичков
#5521
Отправлено 14 January 2018 - 06:21 PM
#5522
Отправлено 15 January 2018 - 03:00 AM
Могли просто и тупо на АЗС не долить.
А нам тут "причины" определять.
#5523
Отправлено 15 January 2018 - 01:43 PM
Обратные клапана в встроены в штуцера груши . Сними грушу, вытащи их и посмотри не забиты ли они кусками резины.
Спасибо, завтра посмотрю, что в клапанах.
#5524
Отправлено 15 January 2018 - 01:50 PM
Не мешай авто работать .ПОЖАЛУЙСТА.
Так все равно подходит время осмотра форсунок (снять, смазать) так делаю каждые полгода, форсы вытаскиваются от руки без всяких молотков. После установки надо прокачать, а груша дует в обратную сторону, хотя если не будет нагрузки будет дуть куда надо.
#5525
Отправлено 15 January 2018 - 02:26 PM
Не фактхотя если не будет нагрузки будет дуть куда надо.
#5526
Отправлено 15 January 2018 - 04:11 PM
Всех с праздниками! Вопрос по полному приводу. При повороте в левую сторону появились щелчки,вроде проскакиваетшестерня,по прямой нормально.Что смотреть-может хаб накрывается?
хаб разобрать , почистить , смазать...мне делали дилеры сразу оба...
#5527
Отправлено 16 January 2018 - 12:23 AM
Когда коту делать нечего... А, что так редко - раз в полгода? Давай раз в неделю)))Так все равно подходит время осмотра форсунок (снять, смазать) так делаю каждые полгода, форсы вытаскиваются от руки без всяких молотков. После установки надо прокачать, а груша дует в обратную сторону, хотя если не будет нагрузки будет дуть куда надо.
#5528
Отправлено 16 January 2018 - 05:49 AM
Так все равно подходит время осмотра форсунок (снять, смазать) так делаю каждые полгода, форсы вытаскиваются от руки без всяких молотков. После установки надо прокачать, а груша дует в обратную сторону, хотя если не будет нагрузки будет дуть куда надо.
Болты крепления лапки форсунки тоже меняете? Они ведь одноразовые.
#5529
Отправлено 16 January 2018 - 02:11 PM
Если по феншую- то трубки тоже разовые =)
#5530
Отправлено 16 January 2018 - 05:55 PM
Когда коту делать нечего... А, что так редко - раз в полгода? Давай раз в неделю)))
А какое вам, то дело в полгода или в неделю раз, у каждого свои тараканы.
Болты крепления лапки форсунки тоже меняете? Они ведь одноразовые.
Болты менял, а вот лапки форсунок и трубки не менял. Спасибо за советы.
#5531
Отправлено 16 January 2018 - 07:28 PM
Если по феншую- то трубки тоже разовые =)
Трубки не одноразовые. Не пугайте людей. 3-5 раз нормально ставятся-снимаются. А вот болты, точно одно разовые.
#5532
Отправлено 17 January 2018 - 02:46 AM
Что значит, какое мое дело?А какое вам, то дело в полгода или в неделю раз, у каждого свои тараканы.
Это вообще-то форум. Просто высказываю свое мнение.
#5533
Отправлено 17 January 2018 - 09:33 AM
Трубки не одноразовые. Не пугайте людей. 3-5 раз нормально ставятся-снимаются. А вот болты, точно одно разовые.
И болты и трубки РАЗОВЫЕ почти на всех системах коммон-реил.
3-5- и 10 раз их снимают и ставят . Это все на свое усмотрение. Я трубки тоже никогда не меняю , но всегда рекомендую , особенно при замене форсунки. Редко у кого начинает сифонить , но иногда бывает.
А вот лапка не является деталью разового монтажа.
См: в красной рамке...
Сообщение отредактировал goodwin: 17 January 2018 - 09:34 AM
#5534
Отправлено 17 January 2018 - 01:03 PM
Кстати в этой области. При тех же вводных данных (дизель+5ст).
Вчера резко сбрасываю скорость - торможу на обочине. Дети багажник не закрыли плотно - лампа мигала.
Исправляю, перевожу в драйв и - оппа... как на нейтрали - обороты растут - а машина стоит. Переставляю в реверс - таже фигня, обороты набирает но стоит.
Глушу, завожу, трогаюсь как обычно. Джеки нет. И такая хрень уже второй раз, в первый было зимой в морозы, думал примерзло, что то.... причем ошибок по коробке, как до сканера доехал, не было.
Вот что за хрень, а?
Кому интересно хрень разъяснилась.
Вчера опять с мороза коробас решил поделать мне нервы...
Завожусь, драйв и ничего... назад - ничего, обороты растут - стоим...
Газанул - джеки чан...
заглушился - попытка номер 2 - поехал с джекичаном.
Добарался до сканера - ошибка превышения скорости входного вала по коробке...
Сбросил, весь день катался - ничего...
С утра к диагносту, катались смотрели коробку (диагност повторял мантру mb 722.6 не ломается... не ломается).... - все чисто, полезли в проводку (вдруг там дело)...
оказалось чисто...
как обычно самое простое нашлось последним. разбита втулка, которой болт крепит кулису к рычагу коробки...Там даже не люфт был - она тупо болталась....
#5535
Отправлено 21 January 2018 - 10:02 AM
разбита втулка, которой болт крепит кулису к рычагу коробки.....
Я так понимаю внутри самого селектора?
Смысл лезть в проводку ... селектор (TGS) тоже диагностируется сканером.
#5536
Отправлено 21 January 2018 - 11:41 AM
А вот болты, точно одно разовые.
Я три раза снимал-ставил с продувкой компрессором..И сейчас родные стоят.
#5537
Отправлено 21 January 2018 - 12:06 PM
Я три раза снимал-ставил с продувкой компрессором..И сейчас родные стоят.
И это не есть правильно. Если болт затянут по всем правилам, он возможно вытягивается. По этому и считается одноразовым. Вообще, лично по моему, проще поставить стальные, подкаленные ремонтные шпильки м8 на м6 и дальше уже не заморачиваться. Высокая стальная гайка и прижмёт нормально и сталь по стали лучше, чем сталь по дюралю.
#5538
Отправлено 23 January 2018 - 08:31 AM
Машина находится в Москве в Фаворите.естественно не бесплатно
#5539
Отправлено 23 January 2018 - 08:39 AM
Если с дизелем познакомиться то кайрон научит. Если ездить то подумай хорошо ))).Добрый день! Хочу стать владельцем Кайрона дизельного на автомате. С дизелями начинаю только знакомиться. По этому вопрос: может ли кто-то из бывалых осмотреть со мной машину именно двигатель? Проверить масло в сапуне, звуки посторонние и т.д.
Машина находится в Москве в Фаворите.естественно не бесплатно
Зы В качестве АПа
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 January 2018 - 08:40 AM
#5540
Отправлено 23 January 2018 - 09:06 AM
Добрый день! Хочу стать владельцем Кайрона дизельного на автомате. С дизелями начинаю только знакомиться. По этому вопрос: может ли кто-то из бывалых осмотреть со мной машину именно двигатель? Проверить масло в сапуне, звуки посторонние и т.д.
Машина находится в Москве в Фаворите.естественно не бесплатно
Cмотри холодный запуск - именно, чтобы движок промерзший был, если заводится, то норм. И АКПП-5 лучше, чем АКПП-6, разгон должен быть ровный без пинков. Тест на слив в обратку они тебе все равно не сделают, чтобы приблизительно знать состояние форсунок (норма 4-5 мл в минуту). ЛКП проверь: крашена или нет, если крашена, то много ли шпатлевки на нем
На форуме много тем про то куда смотреть при покупке - почитать желательно
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 January 2018 - 09:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Bing (1)