Вопросы бывалым от новичков
#41
Отправлено 03 June 2013 - 07:24 AM
#42
Отправлено 03 June 2013 - 07:40 AM
Кuras, если бы это был выжимной, то он бы шумел только при нажатой педали сцепления, а звук при нажатии педали наоборот пропадает.
#43
Отправлено 03 June 2013 - 07:49 AM
Что с этим делать?Чем грозит?Это подшипник первичного вала подает голос.
Кuras, если бы это был выжимной, то он бы шумел только при нажатой педали сцепления, а звук при нажатии педали наоборот пропадает.
#44
Отправлено 03 June 2013 - 08:41 AM
Это подшипник первичного вала подает голос.
Кuras, если бы это был выжимной, то он бы шумел только при нажатой педали сцепления, а звук при нажатии педали наоборот пропадает.
Как раз выжимной при нажатой педале обычно молчит, под нагрузкой, а при отпущенной педале когда он крутится без нагрузки он верещит. У меня так было на вазах\тазах\газеле и на мазе.
Что с этим делать?Чем грозит?
Как вариант съездить к другим оффициалам. Если звук не сильный то в принцыпе ни чего страшного нет.
#45
Отправлено 03 June 2013 - 05:38 PM
#46
Отправлено 03 June 2013 - 06:50 PM
Хм, у меня на Вазе выжимной подавал признаки скорой кончины только когда была нажата педаль сцепление. в остальное молчал как партизан..Как раз выжимной при нажатой педале обычно молчит, под нагрузкой, а при отпущенной педале когда он крутится без нагрузки он верещит. У меня так было на вазах\тазах\газеле и на мазе...
#47
Отправлено 03 June 2013 - 07:53 PM
#48
Отправлено 13 July 2013 - 08:19 PM
#49
Отправлено 14 July 2013 - 07:38 AM
#50
Отправлено 14 July 2013 - 08:06 AM
#51
Отправлено 14 July 2013 - 10:43 AM
#52
Отправлено 14 July 2013 - 10:55 AM
1. У всех ли задняя рамка гос.номера "на жёсткую", т.е. саморезами прикручена в металл задней двери(только сегодня обнаружил, даже стружку не потрудились убрать, гады из ТОРГМАША(Мск). Надо обрабатывать теперь и что-нибудь колхозить)?
2. Не всегда, но периодически подтраивает двигатель на ХХ, нормально ли это и как лечить?
3. При запуске двигателя, на холодную, возникает непродолжительный треск из отсека(в момент, когда двигатель уже запущен).
4. Два раза такое было, после остановки, не выключая двигатель, при последующем трогании с места слышен непродолжительный "вой", как-будто ГУР неисправный, но в этот момент рулём не крутил. Буду рад дальнейшему общению с вами)
Поздравляю с покупкой! Как будто вернулся на 4 с лишним года назад! Все те же заморочки!
Отвечаю по пунктам:
1. Да едрить растудыть в кочерыжку! На моего Кирюху Фаворит заднюю рамку прикрутил саморезами, просверлив в живую панель дверки, и тоже не убрал стружки. Но самое главное, что привернул рамку КРИВО.
Так и езжу, колхозить лень.
По этому поводу ценный совет - проверьте крепление переднего номера, здесь лучше заколхозить самому, а то зимой я в первую очередь потерял этот номер в сугробе.
2. Сбойчики оборотов бывают. Есть смысл поставить другие свечи, но насколько это оправдано - не знаю. Я на заводских свечках проехал более 50 тык.
Если сбои небольшие - лучше не заморачиваться. Обкатайте тыщ до 5 и возможно при бОльших оборотах мотор просре-ся.
3. Треск может быть когда при только что заведенном моторе набирается вакуум в хабах, лучше проверить смазку в шлицах.
4. Затрудняюсь ответить - много разных причин, надо слушать.
Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Сыч: 14 July 2013 - 10:56 AM
#53
Отправлено 14 July 2013 - 08:58 PM
#54
Отправлено 15 July 2013 - 07:15 AM
Спасибо за советы! Сегодня, кстати, мотался по маршруту Кимры-Подольск-Кимры.+ 500км ко вчерашней тысяче... вроде норм. Особенно нравится передвижение по ровному дорожному полотну). И ещё, места, где официалы безбожно просверлили отверстия на двери багажника под номер, цветут, так что теперь буду и со ржой бороться. И почему корейцы не позаботились о штатных местах? У них, вроде, все с номерами на Т.С. передвигаются...
Особенно понравится вам, когда поедете по полуметровому снегу!
Насчет ржи в месте сверления - а может подождать немного - и к официалам, чтобы они по гарантии покрасили. Лично мне никогда не хватало времени и терпения, но мои знакомые таким образом нагибали официалов с перекраской.
#55
Отправлено 15 July 2013 - 07:36 AM
С задним номером всегда так поступают(крепят на живую к двери), я купил металич. рамки перед на болты с гайками и шайбами, зад на заклепки через резиновые колечки, чтоб рамка по двери не скребла и мовилькой дунул в дырки.
Прошприцуй крестовины они все сухие. А дальше по обстоятельствам.
#56
Отправлено 15 July 2013 - 12:16 PM
Сообщение отредактировал PVE: 15 July 2013 - 12:17 PM
#57
Отправлено 15 July 2013 - 01:37 PM
#58
Отправлено 15 July 2013 - 02:38 PM
Здоров, тёзка! ТО-1 не 1000 и не 3000, а 15000 км, но рекомендуют сделать ТО-0 где-то на 5-10 ткм. Лично я на 6000 поменял масла в моторе и мостах. Без ОД, руки есть. Да, обязательно глянь тавотницы на карданах, у меня все 7 точек были сухими... Удачи!Доброго здравия! Как новичок вопрос имею: первое ТО,1000 или 3000 км?Или достаточно самому промазаться,протянуться?Чё то при покупке не спросил.
#59
Отправлено 15 July 2013 - 03:38 PM
2) Просрется)));
3) Треска нет;
4) Вой бывает;
И вообще КАЙ ПРОФЕССИОНАЛ по разным ЗВУКАМ-забей и ездий, первое время то же прислушивался, но понял ГЛАВНОЕ- все эти лязганья, тарахтения - нормальная работа КОРЕЙСКОГО ОРГАНИЗМА ))) ХОРОШЕЙ продуктивной эксплуатации!!!(главное, что бы Вы его имели, а не он ВАС)))))
#60
Отправлено 15 July 2013 - 04:03 PM
Доброго всем времени суток, Друзья! 2 недели назад приобрёл Кирюху на механике!
...
4. Два раза такое было, после остановки, не выключая двигатель, при последующем трогании с места слышен непродолжительный "вой", как-будто ГУР неисправный, но в этот момент рулём не крутил. Буду рад дальнейшему общению с вами)
Привет! Поздравляю с покупкой! Желаю, чтобы не подводил и только радовал.
Вой - это скорее всего гидромуфта включения вентилятора. У меня тоже такое иногда бывает. Потом проедешь немного, буквально пол-минуты - и всё проходит. Если сбросить газ и прокатиться накатом, то проходит быстрее.
Летом такое бывает чаще, зимой вроде не замечал. Я забил и не обращаю внимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых