Я эти болты просто отпилил, и поставил новые сайлентблоки и болты. О том чтобы их выбить при пробеге в 145 т.км и мысли не былоВиктор ты сам то попробуй отпилить.и потом скажеш.если давно не регулировал есть вариант что не выбьеш болт.
Вопросы бывалым от новичков
#6101
Отправлено 12 July 2018 - 12:20 PM
#6102
Отправлено 12 July 2018 - 01:26 PM
#6103
Отправлено 12 July 2018 - 02:05 PM
#6104
Отправлено 12 July 2018 - 06:38 PM
У меня после замены ик с решета на новый - расход упал... еще упал + динамика проснулась, когда модулятор свежий поставил... а когда нашел и ликвидировал подсос в патрубке к турбине (треснул) - вообще не нарадуюсь.... (стучу по дереву)
Ага, спасибо, понятно теперь) Трещина в патрубке случайно нашлась, или симптомы были....? Визуально например- типа мокро, маслянно сопливится?
#6105
Отправлено 13 July 2018 - 07:42 AM
Ну,похоже,вернее надеюсь,что и я сегодня порадуюсьУ меня после замены ик с решета на новый - расход упал... еще упал + динамика проснулась, когда модулятор свежий поставил... а когда нашел и ликвидировал подсос в патрубке к турбине (треснул) - вообще не нарадуюсь.... (стучу по дереву)
Тоже меняют интеркуллер,а трещинка в патрубке,привела к полному его отрыву..
Как ни странно,или мне так кажется,но мощность и приём не упали..
Только при резком нажатии сзади клубы чёрного дыма..
Если разгонятся плавно,то не дымит..
Сейчас в АВТОТЕОРЕМЕ.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 13 July 2018 - 07:43 AM
#6106
Отправлено 13 July 2018 - 08:09 AM
#6107
Отправлено 13 July 2018 - 08:17 AM
Если это ко мне,и об интеркуллере,то меняют на оригинал...На какой махнул, не глядя?
А патрубок подвезут только к середине дня..
А сегодня пятница...
А мне по мурманке...
Грустно..
#6108
Отправлено 13 July 2018 - 08:24 AM
Вот бы медный какой-нибудь спаять.
#6109
Отправлено 13 July 2018 - 08:35 AM
А сегодня пятница...
А мне по мурманке...
Грустно..
Мне в след. пятницу на дальняк. 5000 тыщ только в одну сторону, а у меня Р0700 по мультику. Ошибка по коробке. К 15.00 на диагностику. Колбасит не по детски.
Во где грустно.
#6110
Отправлено 13 July 2018 - 03:40 PM
масляноАга, спасибо, понятно теперь) Трещина в патрубке случайно нашлась, или симптомы были....? Визуально например- типа мокро, маслянно сопливится?
#6111
Отправлено 13 July 2018 - 05:46 PM
Мужики, подскажите. Когда приобрел авто сменил все масла по мануалу, но тут столкнулся с тем что мне надо менять ступичный подшипник и в следствии обнаружил что мост у меня LSD. По мануалу было залито обычное масло. Собственно проездил 7к километров. Так вот вопрос - дифу каюк или если поменяю масло на LS всё придёт в норму?
Сообщение отредактировал AleFat: 13 July 2018 - 05:47 PM
#6112
Отправлено 13 July 2018 - 07:32 PM
Скорее всего ничего страшного, так как поломка может произойти при длительных критических нагрузках. Да и то не всегда это происходит.
#6113
Отправлено 13 July 2018 - 07:52 PM
Скорее всего ничего страшного, так как поломка может произойти при длительных критических нагрузках. Да и то не всегда это происходит.
Спасибо, наткнулся уже на комментарий Петра ( мусовода) , что у нас мосты LSD по устройству похожи на мосты шишиг и БТРов=) И лить можно что угодно туда. Теперь спокоен=)
#6114
Отправлено 14 July 2018 - 08:19 AM
#6115
Отправлено 14 July 2018 - 09:22 AM
#6116
Отправлено 14 July 2018 - 11:13 AM
Поломка одна может быть -проржавел насквозь.Он как то ломается?
#6117
Отправлено 17 July 2018 - 04:35 PM
Всем ДВС.
Бывалых прошу ответить на два вопроса.
1. Имеется люфт во фторопластовой втулке, установленной внутри гайки на 50 (поз. №1). При снятии этой гайки для замены втулки масло потечёт?
2. Должна ли быть контровочная шайба на тяге для предотвращения её самопроизвольного откручивания? (поз. №2)
#6118
Отправлено 17 July 2018 - 10:06 PM
2) в место стопорной шайбы можно использовать резьбовой фиксатор...
#6119
Отправлено 19 July 2018 - 10:30 PM
Мужики, такое дело- решил поменять ступичный подшипник(задний) , заказал запчасти, снял полуось, снял шестерёнку АБС и обнаружил , что прислали не тот подшипник. При снятии шестерёнка была немного замята(затем выравнена). Поставил полуось на место. Так же в этот же день снимал супорт с другого колеса. После данных манипуляций при наборе скорости более 20-30 км/ч начал загораться АБС и не тухнет пока не заглушу машину, затем при начале движения если не развивать скорость свыше 20-30 км/ч ошибка пропадает. После замены ступичного и установки новой шестерёнки неисправность не пропала . Так же на другом колесе подклинивал супорт , его починил. На просторах интернета не нашёл ничего по этому поводу. Может кто сталкивался?
#6120
Отправлено 22 July 2018 - 09:44 PM
Перегонял я из Питера в Москву Актион спорт 2006 г. D20dt. 141лс. В Питере на нем немного ездили, слегка стрекотала одна форсунка. Выехал на платный участок дороги, я ввалил ему 160км/ч. Потихоньку разогнался и шел на этой скорости весь платный участок. Порядка 100 км. Участок закончился, я притормозил оплатить и поехал дальше. Метров через 800 я почувствовал что у меня пропала тяга, я давлю на педаль, а реакции на ускорение нет. Ухожу на обочину и вижу как из выхлопной валит белый очень густой дым. Заглушил. Минут через 10 решил завести. Не заводится. Ни в какую. Под капотом обнаружил что мембрана масляного сепаратора порвана и из за этого все вокруг в масле. Уровень саляры был очень на минимуме. Предположил, что может салями кончилась. Дотащили до заправки, залил 20 л. Открутил по очереди каждую трубку к форсунке, прокрутить стартером. Начал заводить - завелась. Через пол минуты увидел как с выхлопной снова повалил белый густой дым. Заглушил. После этого машина больше не завелась. Привез ее в Москву, стал по немного коввряться с ним. Методом тыка/глушения по очереди каждой форсунки пришел к выводу, что вторая жестко переливает, поэтому не могу завестись. В итоге кореец заводится не сложно с заглушенной второй форсой. С остальными тоже наверное проблема (сделаю тест обратке позже), но сейчас не в этом суть.
Завожу и он дымит, белым густым дымом. Именно белым, совсем не сизым и густым. Если нажимаю на педаль газа, то ощущение, что Т-90 пустил дымзавесу.
Один раз завелся на всех четырех формах и также дымило.
Антифриз на месте, пузырьков там нет.
В масле нет эмульсии. Масло черное и Густое!
Если открыть крышку маслозаливной горловины, то оттуда валит дым и газы в большом количестве.
Масло особо не ушло.
Я понимаю, что по всему описанному - умер движок. Мне так в сервисе и сказали когда на нее взглянули. Просто взглянули и завели. Сказали, что либо поршень прогорел, либо клапана прогорели.
Меня во всем этом смущает два момента:
1. На педаль газа машина вообще не реагирует.
2. Масло густое. Мне кажется если проиграет поршень салона должна разбавить его немного.
Подскажите куда копать. :(
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (1)