Отредактировал сообщение, но форум не дает его изменить, так что пишу заново. Кто может - удалите сообщение выше, пожалуйста
Добрый день господа. Беглым взглядом тут видел где-то про разжижение масла и что это как то связано с ЕГР. Можете подтвердить информацию?
После 6000 км пробега на масле, в моторе появился треск под сброс газа, подколбашивает на холодную и пару раз после часа стояния в пробге (а следственно и нагрева масла) загорелась лампа давления масла. Отогднал на СТО (не сильно шарю в дизелях - подумал пусть "спецы посмотрят"). По факту ничего нового не сказали кроме как - надо разбирать смотреть это стоит ахулиард тыщ. Как я и думал цепь визуально пока в порядке. Масло разжижено (что и на СТО подметили), по объему никуда не ушло. Скажите что влияет на это?Все таки ЕГР? ЕГР у меня не заглушен пока. Вообще кто-то объективно может ответить без пересылок на другие части форума и разглагольствований на тему - что у нас двигателе требует наблюдения, что устранения, что доработок. А то даже 50 процентов кричат что надо убирать виску а 50 что не надо. И обычные люди как я в итоге гадают сами, хотя, учитывая объем наших авто в дизельном исполнении на российском рынке немаленький (как то рассмелся аж с соплями в лицо человеку который сказал мне, что кайрон не популярен на рынке )))), все решения уже должны быть отточены назубок.
Хочу сейчас:
поменять оба фильтра топлиыных. Есть рекомендации? какие брать и почему?
Заглушить ЕГР - показали простой способ с помощью физической заглушки на клапана. Программно это обязательно удалять или можно поездить так до прошивки? ну и вообще какое удаление ЕГР оптимально?
поменять цепь - брать какую лучше из аналогов?
надо ли менять все успокоители цепи или только те что изношены?
гидронатяжитель у нас только оригинал?
маслонасос - слабое место или достаточно его обслужить, пружинку поменять и все?
какое льете масло и почему? Я залил последний раз ликви моли топтек. 5в-30. Лью потому что по тестам в инете везде это масло хорошее. потому что есть выход на ребят которые по сертификату возят по разумным ценам. Потому что на других и в том числе гоночных моторах ликви хорошо себя показал. и Потому что не подделывается в промышленных масштабах.
На что стоит обратить внимание в передней подвеске? мне посоветовали усилить подрамник, еще сталкиваюсь с тем что говорят что передние опоры на раме умирают. Что по поводу усиления подрамника? что из себя это представляет и где купить комплекты?
Собственно пока такие вопросы.
А еще не выкручивается 4ая свеча накала. пробывать заливать и ездить и заливать? и если да то чем лучше. ведешкой. или "валерой" каким.
И тнвд как то можно обслуживать чтоб увеличить срок службы?
Если при заправке добавить 2т масла в солярку, тарахтеть будет меньше. Особенно актуально зимой для ДТ от Лукойла.
Какое именно масло добавляете. И почему происходит сие действие?
Сообщение отредактировал nyke: 19 September 2018 - 02:21 PM