Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13229

#6461 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 03:29 PM

Да как Вы не поймёте, приборка вообще здесь не важна. Генератор не возбуждается, по этому не идёт зарядка. Вывод либо окислились контакты, либо сдох реле регулятор, либо диодный мост. И это всё на/в самом генераторе.

Но ведь плюс,который я ищу и который идёт через лампу-это и есть цепь возбуждения генератора.Так ?


  • 0

#6462 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 03:54 PM

Но ведь плюс,который я ищу и который идёт через лампу-это и есть цепь возбуждения генератора.Так ?

Нет. Не так. Этот провод идёт только на лампочку и с обмоткой возбуждения не связан. Возбуждение идёт с толстого провода, который от акб и он идёт через реле регулятор на обмотку возбуждения. То есть если я у себя например, скину этот провод вообще. Зарядка как была, так и останется. Только лампочка гореть не будет.


  • 1

#6463 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2018 - 04:10 PM

"Скорость в основном 110" - это определяющее. У меня в основном 140, а часто 160. + кондей. Поэтому выходит по трассе 10.

К тому же, если ехать экономично, значит обгонять только когда большое окно, плавно разгоняясь. Я обгоняю кикдауном при первой возможности.

 

Не хочу затевать здесь оффтоп, но ключевое - это не скорость движения (хотя и она влияет, но не в такой степени), а количество и характер воздействия на педаль акселератора и соотношение момента этого воздействия с изменениями инерционных сил  автомобиля. Может быть звучит мудрено и непонятно, но это так. Определяют расход топлива и динамику автомобиля так называемые "неустановившиеся режимы". А это целая наука.

Кикдауном не пользуюсь абсолютно никогда. В потоке держусь уверенно. Проблем с обгонами не испытываю. Динамики моего Кайрона мне хватает с избытком. Обгоны совершаю быстро на скоростях до 140-150 км/час, но педаль газа у меня находится при этом ой как далеко до кикдауновского положения.


Сообщение отредактировал vlad44: 19 September 2018 - 04:11 PM

  • 1

#6464 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 04:11 PM

Что такое разжижение масла? Кто-то реально мерял вискометром отработку, так, вроде, называется приспособа для замера текучести краски?

да конечно. визуально даже видно. Вот ребят попросил. у меня же осталось масло так как я брал 9 литров (4 плюс 5). А машина не жрет масло я не доливал. Поэтому взяли новое и чуть отработки. Просто визуально даже на текучесть видно. Это же обычные факты. В современных тачках при прожигах катов и прочих экологических примочках топливо попадает в масло. но не суть.


  • 0

#6465 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 04:14 PM

Нет. Не так. Этот провод идёт только на лампочку и с обмоткой возбуждения не связан. Возбуждение идёт с толстого провода, который от акб и он идёт через реле регулятор на обмотку возбуждения. То есть если я у себя например, скину этот провод вообще. Зарядка как была, так и останется. Только лампочка гореть не будет.

Вон что.Значит я изначально шёл по ложному следу :wacko3: Спасибо всем кто пытался помочь!


Сообщение отредактировал Gena644: 19 September 2018 - 04:16 PM

  • 0

#6466 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 04:15 PM

Дт нынче, по экологическим соображениям, сухое. Т.е. мало серы, а дизтопливом у нас смазывается топливная аппаратура. Я лью или Орегон или Штиль 2тактное, минеральное масло. Лью уже тысяч 80. 150-250 гр на 65-75 литров топлива.

Егр если глушить, то глушить стальной заглушкой на выпускном коллекторе. Если евро 3. Заглушка 8-10 мм толщиной. Глушить в других местах тоже можно, но это будет не на долго. В итоге прогорит гофра рядом с выпускным колектором. А самый простой способ отключения этой системы, это просто отсоединить трубочку от модулятора, по которой к нему идёт вакуум и эту трубочку заглушить винтом м6. Всё. Вакуума нет. Система не работает. Грязь во впуск не летит. Ошибок нет.

Спасибо большое. Если глушить то можно всю систему обвязывающую мотор снять( патрубки и тд)?

Масло попробую лить. спасибо за совет


  • 0

#6467 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 04:17 PM

да конечно. визуально даже видно. Вот ребят попросил. у меня же осталось масло так как я брал 9 литров (4 плюс 5). А машина не жрет масло я не доливал. Поэтому взяли новое и чуть отработки. Просто визуально даже на текучесть видно. Это же обычные факты. В современных тачках при прожигах катов и прочих экологических примочках топливо попадает в масло. но не суть.

Если топливо попадает в масло мотор требует капитального ремонта. И при чём здесь прожиг катализатора вообще не понятно.


Спасибо большое. Если глушить то можно всю систему обвязывающую мотор снять( патрубки и тд)?

Масло попробую лить. спасибо за совет

Если евро 3, то да снимается всё. А вместо клапана ставится проставка. Если евро 4, то отключение только прошивкой.


  • 0

#6468 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 04:18 PM

Дт нынче, по экологическим соображениям, сухое. Т.е. мало серы, а дизтопливом у нас смазывается топливная аппаратура. Я лью или Орегон или Штиль 2тактное, минеральное масло. Лью уже тысяч 80. 150-250 гр на 65-75 литров топлива.

Егр если глушить, то глушить стальной заглушкой на выпускном коллекторе. Если евро 3. Заглушка 8-10 мм толщиной. Глушить в других местах тоже можно, но это будет не на долго. В итоге прогорит гофра рядом с выпускным колектором. А самый простой способ отключения этой системы, это просто отсоединить трубочку от модулятора, по которой к нему идёт вакуум и эту трубочку заглушить винтом м6. Всё. Вакуума нет. Система не работает. Грязь во впуск не летит. Ошибок нет.

А еще вопрос почему именно минеральное? Синтетика же лучше. Банально экономия денег? или есть причины?


  • 0

#6469 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 04:22 PM

А еще вопрос почему именно минеральное? Синтетика же лучше. Банально экономия денег? или есть причины?

Минеральное сгорает без остатка, а синтетика может дать нагар. Всё таки масло рассчитано под бензиновый двигатель, а там температура выше. Тем более основная работа синтетики, в нашем случае, это лучшая текучесть, по сравнению с минералкой, а нам это не важно.


  • 0

#6470 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 04:28 PM

Минеральное сгорает без остатка, а синтетика может дать нагар. Всё таки масло рассчитано под бензиновый двигатель, а там температура выше. Тем более основная работа синтетики, в нашем случае, это лучшая текучесть, по сравнению с минералкой, а нам это не важно.

логично. Спасибо за полезную информацию по делу.

 

П.С. Кому интересно, сделаю как заберу машину видео с текучестью масла.


  • 0

#6471 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 04:44 PM

Если топливо попадает в масло мотор требует капитального ремонта. И при чём здесь прожиг катализатора вообще не понятно.


Если евро 3, то да снимается всё. А вместо клапана ставится проставка. Если евро 4, то отключение только прошивкой.

У нас нет прожига катов. Ну и это в инете есть темы. Я так понимаю у нас надо смотреть герметичность тнвд и форсунок? У нас общая смазка на двигатель и топливную аппаратуру? Вообще есть такие проблемы на кайронах или это скорей проблемы некачественного или изначально жидкого масла?


  • 1

#6472 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 September 2018 - 04:49 PM

Почитал Ойл-клаб. Тема про разжижение масла не однозначная. На дизелях вязкость отработки может быть и выше, чем свежего масла.


  • 0

#6473 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 04:56 PM

У нас нет прожига катов. Ну и это в инете есть темы. Я так понимаю у нас надо смотреть герметичность тнвд и форсунок? У нас общая смазка на двигатель и топливную аппаратуру? Вообще есть такие проблемы на кайронах или это скорей проблемы некачественного или изначально жидкого масла?

Система смазки общая. Но изнутри плунжерные пары смазываются диз топливом. И масло из двигателя туда не попадает. Иначе мотор просто пойдёт в разнос.


  • 0

#6474 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 05:05 PM

Система смазки общая. Но изнутри плунжерные пары смазываются диз топливом. И масло из двигателя туда не попадает. Иначе мотор просто пойдёт в разнос.

Ну то есть в тнвд масла нету. Он мажется солярой. Правильно? В разнос дизеля уходят знатно конечно. Просто мне понимать куда копать - некачественное/неподходящее для этого мотора масло. Или проблема с попаданием дизтоплива в масло и следовательно надо искать причину.


  • 0

#6475 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 September 2018 - 05:28 PM

Вязкость отработки выше, чем вязкость того же свежего масла на дизеле из-за сажи.
  • 1

#6476 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2018 - 05:48 PM

Нет. Не так. Этот провод идёт только на лампочку и с обмоткой возбуждения не связан. Возбуждение идёт с толстого провода, который от акб и он идёт через реле регулятор на обмотку возбуждения. То есть если я у себя например, скину этот провод вообще. Зарядка как была, так и останется. Только лампочка гореть не будет.

 

Неохота спорить, что тонкий провод (подходящий к генератору - от лампы) все-таки идет на обмотку возбуждения.

Правильно, если на работающем моторе скинуть этот провод, то зарядка останется.

Но если без этого провода завести мотор, то генератор не возбудится и зарядки нем будет.

 

С сообщения #111:

http://kyron-clan.ru...ая-муфта/page-6

 

И здесь похожая (как у Гены) причина с негорящей лампой зарядки - с сообщения #67:

http://kyron-clan.ru...e-4#entry273126


  • 1

#6477 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2018 - 06:07 PM

Неохота спорить, что тонкий провод (подходящий к генератору - от лампы) все-таки идет на обмотку возбуждения.

Правильно, если на работающем моторе скинуть этот провод, то зарядка останется.

Но если без этого провода завести мотор, то генератор не возбудится и зарядки нем будет.

 

С сообщения #111:

http://kyron-clan.ru...ая-муфта/page-6

 

И здесь похожая (как у Гены) причина с негорящей лампой зарядки - с сообщения #67:

http://kyron-clan.ru...e-4#entry273126

Всё верно, через лампочку проходит ток для запуска генератора, далее обмотка возбуждения питается уже от доп диодов внутри генератора. Зачем бы был нужен тогда предохранитель на 7,5А, для питания только малюсенькой контрольной лампочки?


  • 0

#6478 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2018 - 06:26 PM

Зарядки нет-стоит бк.Узнать бы какой контакт на разъёме приборки отвечает за + от предохранителя.Сейчас прозвонил провод от генератора до разъёма приборки-звонится действительно 2-й контакт.

Я же писал 1-й от края, рядом который на гену.


  • 1

#6479 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 September 2018 - 08:31 PM

Всё верно, через лампочку проходит ток для запуска генератора, далее обмотка возбуждения питается уже от доп диодов внутри генератора. Зачем бы был нужен тогда предохранитель на 7,5А, для питания только малюсенькой контрольной лампочки?

Предохранитель нужен для защиты всей цепи то есть  обмотки возбуждения итд . Саму лампочку не защищают, она сама защищает от короткого замыкания --горит при замыкания плюс на минус.


  • 0

#6480 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13237 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 08:37 PM

Неохота спорить, что тонкий провод (подходящий к генератору - от лампы) все-таки идет на обмотку возбуждения.

Правильно, если на работающем моторе скинуть этот провод, то зарядка останется.

Но если без этого провода завести мотор, то генератор не возбудится и зарядки нем будет.

 

С сообщения #111:

http://kyron-clan.ru...ая-муфта/page-6

 

И здесь похожая (как у Гены) причина с негорящей лампой зарядки - с сообщения #67:

http://kyron-clan.ru...e-4#entry273126

Привет Владимир. Тогда как ты объяснишь тот факт, что когда я колхозил доп (+) на генератор, я завёл двигатель со снятой фишкой(разъёмом) генератора и зарядка пошла. Всё было как обычно. Схемы подключения и коммутации разные? Я по схеме смотрел, возбуждение идёт от толстого провода с акб, через реле-регулятор. У меня.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)