Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#61 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2013 - 03:30 AM

всем доброго дня
нужна помощь такого плана - подскажите, где можно найти устройство генератора, его номер по каталогу и номер реле-регулятора.
Нашел только в экзисте, и только генератор в сборе
Ssang Yong 6641540102 Генератор ИзображениеИзображение 11730,26р.
заменителей никаких не показывается, отдельно реле-регулятор тоже не показывается.

Совсем красиво будет, если подскажите как можно на времянку подвесить вместо штатного реле-регулятора - любой отечественный РР.

Поиском по нашему сайту я что-то ничего не нашел.. В каталоге EPCSystem тоже не получается что-то ничего..

Проблема в том, что генератор перестал генерить, бортовое напряжение равняется напряжению на аккуме, 11,7 Вольт, всяко начать следует с реле-регулятора. Но если есть другие соображения - прошу озвучить, на что еще обратить внимание.

(вчера вечером завел с прикуривания, с работы ехал и встал посреди дороги, машина просто потухла, аварийка вначале мигала, потом тоже устала. поставил заряженный аккум, доехал до дома, утром завелся и сегодня на нем снова уехал на работу :) поэтому советы по вживлению отечественного РР - довольно актуальны )

Сообщение отредактировал noexajiu: 20 March 2013 - 03:33 AM

  • 0

#62 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 05:08 AM

Посмотри самый толстый провод на генераторе он ломается . Очень жесткий скорее всего дело в нем. Он идет с акаммулятора под болт на генераторе.Возле генератора и ломается.

Сообщение отредактировал qwerty111: 20 March 2013 - 05:09 AM

  • 0

#63 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2013 - 08:33 AM

Посмотри самый толстый провод на генераторе он ломается . Очень жесткий скорее всего дело в нем. Он идет с акаммулятора под болт на генераторе.Возле генератора и ломается.

вечером уеду в гараж (надеюсь) проверю провода, спасибо.
Заодно сниму генератор и найду и вытащу из него реле-регулятор, может всё дело в щетках..
  • 0

#64 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 March 2013 - 08:54 AM

Удачи.
  • 0

#65 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 March 2013 - 03:47 PM

Мне знакомые генераторщики китайское, которое для мерса подходит, продали . отличается только тем, что разъем в другую сторону смотрит. Работает больше года уже. Если понадобится, могу поискать фотки. Там номер бился по экзисту вроде.

Сообщение отредактировал Grodmi: 20 March 2013 - 03:47 PM

  • 0

#66 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2013 - 05:41 PM

А для какого "мерса"? Не известно?
  • 0

#67 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 March 2013 - 06:38 PM

причину, почему не генерилось напряжение, нашел. Перетерся провод, идущий от лампочки с изображением аккумулятора на панели приборов, не поступало напряжение возбуждения на обмотку. В итоге лампочка не светилась при движении, и никакого подозрения не вызывала. А вот как этот провод перетерся, я в недоумении, там рядом нет движущихся частей, только если вибрация самого двигателя.. И на толстом силовом проводе тоже резиновая трубка протерлась до красной изоляции. Мобильником сфотал для памяти.
  • 1

#68 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 March 2013 - 09:52 PM

А нам фотки,любопытным? ( Значит лампочка не загоралась и при включении зажигания? Так? )

Сообщение отредактировал sensey371: 20 March 2013 - 09:54 PM

  • 1

#69 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 March 2013 - 04:39 AM

А нам фотки,любопытным? ( Значит лампочка не загоралась и при включении зажигания? Так? )

да, не загоралась, но я как-то не обращал внимания на это, как обычно при вкл. зажигания в том районе куча лампочек зажигаются, завел - все гаснут, ну и вперед. Невнимательность..

качество картинки то ещё.. но можно понять, что провод, который потоньше поврежден полность, непорванной осталась только часть изоляции, на ней и висел разъем, а на толстом видны следы потертости на черной трубке до основной красной изоляции. Сейчас понять уже ничего нельзя, я провода проложил по-своему, так что история покрытая мраком. Наверно прежний хозяин мог-бы что-нить рассказать.. Оплетка, по которой проходят провода разрезана повдоль и смотана через нек промежутки, то есть какие-то ремонтные работы до меня проводились.
Изображение

Сообщение отредактировал noexajiu: 21 March 2013 - 04:43 AM

  • 0

#70 qwerty111

qwerty111

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 06:11 AM

Меняй провода они очень жесткие. Я ставил от массы наших жигулей массу в оплетке она мягче. Не хватило одной собрал из двух через болт. А вообще это очередной косяк завода . Где то темы встречались. А про реле регулятора хотелось бы знать его номер на будущее. Озвучьте пожалуйста.
  • 0

#71 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2013 - 12:03 PM

У меня было похожее, приезжали машины с погрызеной крысами проводкой, машины с платных стоянок. Что им так нравятся провода, наука умалчивает. Не похоже на ваш случай?

Сообщение отредактировал sensey371: 21 March 2013 - 12:04 PM

  • 0

#72 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2013 - 12:43 PM

А для какого "мерса"? Не известно?

блин... может обознался. Просто долго подбирали. Фотки, реального, что ставил, в другом компе. Я его смогу посмотреть только через неделю.
В рабочем компе вот чего нашел:
Изображение
Скорее всего сделал скрин на будущее, когда пробивал происхождение регулятора. Вдруг понадобится еще.
Но на вид оно. У нас только фишка в бок смотрит. остальное садится на свои места

Сообщение отредактировал Grodmi: 21 March 2013 - 12:44 PM

  • 0

#73 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 March 2013 - 06:36 PM

да, реле очень похоже на наше, только разъем у нашего смотрит перепендикулярно теплоотводу.
в экзисте пробивается
Mobiletron VRD715 Регулятор генератора 1 305,00р.
это уже кое-что..

Силовой провод надо поменять, согласен.

Сегодня завел машину, сразу померил бортовое напряжение, 14,27В. Все как по учебнику :)
  • 0

#74 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2013 - 09:50 PM

Самое "кайфовое" напряжение подзаряда для свинцового аккума-13,65в ( это по химии ), верхний порог хорошего-14,4в. Для владельцев МУЛЬТИТРОНИКСОВ:не забываем, что напряжение на табло БК и на клёммах аккума немножечко разное, в зависимости от нагрузки.

Сообщение отредактировал sensey371: 21 March 2013 - 09:50 PM

  • 0

#75 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 March 2013 - 09:55 PM

Самое "кайфовое" напряжение подзаряда для свинцового аккума-13,65в ( это по химии ), верхний порог хорошего-14,4в. Для владельцев МУЛЬТИТРОНИКСОВ:не забываем, что напряжение на табло БК и на клёммах аккума немножечко разное, в зависимости от нагрузки.


Я вводил поправку для своего Rif500, что бы правильно показывал.
  • 0

#76 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 March 2013 - 09:58 PM

Я вводил поправку для своего Rif500, что бы правильно показывал.

Подгоняли под напряжение аккума? То есть под показания второго вольтметра на клеммах аккума?
  • 0

#77 Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 March 2013 - 08:26 PM

Не знаю, может это только у моего экземпляра заметил одну вещь.
Заводишь машину и в течение 10-15 секунд после зажигания напряжение по показаниям мультитроникса падает на несколько секунд до 9,5 - 10,5 В, потом снова возвращается к 13,8 - 14,5.
Раньше, как и все, лампочки менял часто, то ближний свет, то габариты. Замена любых лампочек уже не снимая фары в темноте с закрытыми глазами.
Больше полугода теперь выдерживаю паузу, не включаю свет, пока провал наряжения не пройдёт. Вроде ничего не перегорает =))

Сообщение отредактировал Admiral_Russian: 22 March 2013 - 08:29 PM

  • 0

#78 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 March 2013 - 08:42 PM

Подгоняли под напряжение аккума? То есть под показания второго вольтметра на клеммах аккума?


Да.

Не знаю, может это только у моего экземпляра заметил одну вещь.
Заводишь машину и в течение 10-15 секунд после зажигания напряжение по показаниям мультитроникса падает на несколько секунд до 9,5 - 10,5 В, потом снова возвращается к 13,8 - 14,5.
Раньше, как и все, лампочки менял часто, то ближний свет, то габариты. Замена любых лампочек уже не снимая фары в темноте с закрытыми глазами.
Больше полугода теперь выдерживаю паузу, не включаю свет, пока провал наряжения не пройдёт. Вроде ничего не перегорает =))


Это не провал напряжения, БК показывает на сколько падает (проседает) напруга во время старта\пуска авто. И за 2 года перегорели 2 лампы б.света и всё.

Сообщение отредактировал Kukas: 22 March 2013 - 08:43 PM

  • 0

#79 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 March 2013 - 09:24 PM

Самое "кайфовое" напряжение подзаряда для свинцового аккума-13,65в ( это по химии ), верхний порог хорошего-14,4в. Для владельцев МУЛЬТИТРОНИКСОВ:не забываем, что напряжение на табло БК и на клёммах аккума немножечко разное, в зависимости от нагрузки.

при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил
  • 0

#80 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2013 - 05:00 AM

при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил


У меня сразу после пуска напруга 14,6-14,8, а при включении потребителей (фары, печка) на ходу 13,8-14,2.
Хотелось бы побольше, но думаю это из за аккумулятора к следующей зиме надо будет поменять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых