Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#101 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2013 - 03:35 PM

выньте тонкий провод (цепь управления), который приходит на разьем регулятора.
вместо него вставте провод, прокинутый с плюсовой клемы акумулятора.
регулятор будет видеть напряжение на плюсовой клеме и отрабатывать в зависимости от напряженя на акумуляторе.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 25 March 2013 - 03:36 PM

  • 0

#102 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 March 2013 - 04:32 PM

Интересный приборчик: http://adam-ae.narod...dification_.htm

Сообщение отредактировал Электрик: 25 March 2013 - 04:32 PM

  • 0

#103 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 March 2013 - 07:39 PM

выньте тонкий провод (цепь управления), который приходит на разьем регулятора.
вместо него вставте провод, прокинутый с плюсовой клемы акумулятора.
регулятор будет видеть напряжение на плюсовой клеме и отрабатывать в зависимости от напряженя на акумуляторе.

Чеез промежуточное реле? Иначе генератор всегда "возбуждён"? Летом попробую поставить такой опыт.

Интересный приборчик: http://adam-ae.narod...dification_.htm

Мне очень понравилась первая строчка в таблице!
  • 0

#104 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2013 - 10:16 PM

можно через реле. можно подключить после главного реле авто.
а можно промерять падение напряжения на контактах в цепи регулятора. если где плохой контакт то почистить. и если напряжение в норме то схему не трогать.
  • 0

#105 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 March 2013 - 10:26 PM

можно через реле. можно подключить после главного реле авто.
а можно промерять падение напряжения на контактах в цепи регулятора. если где плохой контакт то почистить. и если напряжение в норме то схему не трогать.

Не.. Хочу мерять прямо на банке!
  • 0

#106 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 March 2013 - 11:34 PM

у каждой машины есть хозяин, который барин.
  • 0

#107 mickhail1970

mickhail1970

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 August 2013 - 01:04 PM

Добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Кирюши. Однако! мультитроникс показывает напряжение бортсети 15,5-15,7В. Это после непродолжительной работы двигателя. После утренней заводки 14,2-14,3 и постепенно ползет вверх.Что-то боязливо мне ездить с таким напряжением! Подскажите, где собака порылась?
  • 0

#108 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 22 August 2013 - 01:20 PM

Забей на показания мультитроника и измерь обычным вольтметром. У меня он тоже 16,2 показывал, пришлось поправку делать, а по вольтметру ровно 14,3-14,5
  • 0

#109 mickhail1970

mickhail1970

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 August 2013 - 01:41 PM

Ок! Займусь сегодня! Спасибо!
  • 0

#110 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 22 August 2013 - 01:44 PM

у вас наверное потеплело е-бурге?
  • 0

#111 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2013 - 06:37 AM

Какой надо покупать аккумулятор, а то мой здох.
  • 0

#112 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2013 - 08:46 AM

100-ый.
  • 0

#113 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2013 - 10:38 AM

А марка, название если можно.
  • 0

#114 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 September 2013 - 10:51 AM

Мне нравится "Варта". Но обязательно надо сравнивать размеры аккумулятора,полярность выводов. У нас аккумуляторы "азия".

Сообщение отредактировал sensey371: 03 September 2013 - 10:53 AM

  • 0

#115 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 03 September 2013 - 11:06 AM

Мне нравится "Варта". Но обязательно надо сравнивать размеры аккумулятора,полярность выводов. У нас аккумуляторы "азия".

Спасибо
  • 0

#116 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2013 - 11:38 AM

я поставил атлас на 100
заедь в магаз там тебе по ушам напоют че брать
  • 0

#117 СИД

СИД

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Динамо.
  • Интересы:Дальние путешествия на машине, тюнинг машины, дача

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2013 - 12:08 PM

Доброе время суток. У меня Мультитроникс показывает обычно 14,6-14,8 в. Однако вот что интересно. Сейчас был на Кавказе, так на высоте более 1,5 км БК начинает выдавать сообщения "повышенное напряжение", и показывает 15,5 - 15,6 вольт. А на Крестовом перевале вообще 15,7 вольт!!! При спуске в долину напряжение постепенно приходит в норму. С температурой это вряд ли связано, разница в 5-7 градусов. Это что, высотная компенсация напряжения? Кто-нибудь сталкивался с таким?
С уважением, Сергей.
  • 0

#118 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 01:42 PM

...на высоте более 1,5 км БК начинает выдавать сообщения "повышенное напряжение", и показывает 15,5 - 15,6 вольт. А на Крестовом перевале вообще 15,7 вольт!!! При спуске в долину напряжение постепенно приходит в норму. С температурой это вряд ли связано, разница в 5-7 градусов. Это что, высотная компенсация напряжения?


Классный вопрос! Хоть тему открывай...

Рискну предположить что вода, входящая в состав электролита, теряет плотность при изменении атмосферного давления на высоте в сторону уменьшения (температура кипения уменьшается с большей высотностью). Соответственно, при остальных неизменных характеристиках - диапазон регулирования напряжения реле-регулятором и выдаваемый генератором зарядный ток - получаем "перезаряд" батареи, который не компенсируется включёнными потребителями.
Другими словами - надо нагружать АКБ в горах)))

Пусть поправят, если не прав...
  • 0

#119 СИД

СИД

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Динамо.
  • Интересы:Дальние путешествия на машине, тюнинг машины, дача

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2013 - 02:40 PM

Классный вопрос! Хоть тему открывай...

Рискну предположить что вода, входящая в состав электролита, теряет плотность при изменении атмосферного давления на высоте в сторону уменьшения (температура кипения уменьшается с большей высотностью). Соответственно, при остальных неизменных характеристиках - диапазон регулирования напряжения реле-регулятором и выдаваемый генератором зарядный ток - получаем "перезаряд" батареи, который не компенсируется включёнными потребителями.
Другими словами - надо нагружать АКБ в горах)))

Пусть поправят, если не прав...


Электрик.... Вот как раз включением ПТФ, кондиционера немного удавалось сбросить напряжение, до 15,5 вольт.
  • 0

#120 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15900 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 02:43 PM

Плотность меняется в зависимости от температуры, и то очень не сильно, а от внешнего давления можно сказать вообще не зависит. Жидкость условно не сжимаема,а вот в колесиках манометр покажет в горах поболее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых