Напряжение бортовой сети
#121
Отправлено 11 October 2013 - 06:12 PM
Прям зачитался...)))
Алексадр, тут плотность жидкости не идеальна. В конце заряда идет электролиз воды, выделяется водород, он "разбавляет" плотный электролит. С учетом низкого давления на высоте этот процесс более бурно протекает...Кстати в учебниках по горному вождению "кипение" электролита указано как один из опасных факторов...
#122
Отправлено 11 October 2013 - 07:50 PM
Ну если присутствует кавитация... То тогда жидкость нельзя рассматривать как однородную субстанцию. Это я как теоретик, на практике обычно все бывает проще и хуже, а в теории красиво и на бумаге тоже. Аккумы сейчас обычно не обслуживаемые. Кстати как насчет гелевых аккумуляторов, стОит? А про учебники это отдельный разговор не на 1 час, прогресс не дремлет.http://forum.allgaz....hp/t-64413.html
Прям зачитался...)))
Алексадр, тут плотность жидкости не идеальна. В конце заряда идет электролиз воды, выделяется водород, он "разбавляет" плотный электролит. С учетом низкого давления на высоте этот процесс более бурно протекает...Кстати в учебниках по горному вождению "кипение" электролита указано как один из опасных факторов...
#123
Отправлено 11 October 2013 - 08:30 PM
#124
Отправлено 12 October 2013 - 09:49 AM
#125
Отправлено 12 October 2013 - 11:26 PM
Вода не закипает.Мала температура для кипения воды.Выделяется водород из электролита, это не кипение в прямом смысле, но это сигнал, что электролит набрал максимальную, для своих условий в данном случае, плотность.Уважаемые Александры! Если закипает вода в электролите, ее плотность уменьшается, плотность электролита тоже уменьшается или растет? Если падает, тогда реле-регулятор, наверное, начинает выдавать большее напряжение, чтобы поддерживать статус-кво аккумулятора. Поправьте. если ошибаюсь. С уважением, Сергей.
#126
Отправлено 19 October 2013 - 08:51 AM
Проверил провода + нормально кидал на прямую на аккумулятор , проверял массу, тонкий провод к генератору не переломлен нормальный,
На всякий случай менял регулятор напряжение указанный выше осталось также,пробовал ставить новую обгонную муфту все также
купил новый генератор все также,
Предохранитель на 150а в норме, F27 тоже клеммы на аккумулятор не окислены, из за самого аккумулятора думаю не должно быть.
пробовал экспериментировать тонкий возбуждение отсоединял странно зарядки нет лампа не горит ,
подскажите где еще посмотреть?
#127
Отправлено 19 October 2013 - 04:44 PM
щетки должны свободно перемещаться в направляющих и длина щеток должна быть с запасом, чтобы нажимать на коллектор. посмотрите на состояние коллектора. он должен быть не окисленный, не подгоревший и не грязный.
#128
Отправлено 19 October 2013 - 08:46 PM
#129
Отправлено 11 November 2013 - 02:39 PM
#130
Отправлено 11 November 2013 - 04:40 PM
зачищайте контакты по очереди. начинайте со слаботочных цепей на генератор. проверте контакт массы генератора и массы кузова.
можно промерять цифровым мультиметром падение напряжения последовательно от ,,-,, акума на массу и до массы генератора. от ,,+,, акума до ,,+,, генератора.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 November 2013 - 04:41 PM
#131
Отправлено 11 November 2013 - 07:39 PM
Я бы взял и стрелочный в пару...можно промерять цифровым мультиметром падение напряжения последовательно от ,,-,, акума на массу и до массы генератора. от ,,+,, акума до ,,+,, генератора.
#132
Отправлено 11 November 2013 - 08:52 PM
#133
Отправлено 11 November 2013 - 09:32 PM
Пульсации, от которых моргают лампочки ( от долей вольта! ).Цифровой их может не заметить.там доли вольта. что там ловить стрелочным.
#134
Отправлено 11 November 2013 - 10:43 PM
например поставить мультиметр на предел 2в и измерить падение напряжения на контакте на участке ,,-,, акума - масса авто.
а пульсацию создает регулятор акума т к из-за плохого контакта видит пониженое напряжение и поднимает напряжение бортовой сети. когда напряжение бортовой сети поднимется и увеличившийся ток через плохой контакт ,,продавит,, плохой контакт, регулятор увидит повышенное напряжение и понижает напряжение сети вниз. и так качает периодически.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 November 2013 - 10:48 PM
#135
Отправлено 12 November 2013 - 03:40 AM
Да конечно,я всё понял.я же писал о измерении падения напряжения на контактах а не об измерении бортовой сети.
например поставить мультиметр на предел 2в и измерить падение напряжения на контакте на участке ,,-,, акума - масса авто.
а пульсацию создает регулятор акума т к из-за плохого контакта видит пониженое напряжение и поднимает напряжение бортовой сети. когда напряжение бортовой сети поднимется и увеличившийся ток через плохой контакт ,,продавит,, плохой контакт, регулятор увидит повышенное напряжение и понижает напряжение сети вниз. и так качает периодически.
#136
Отправлено 12 November 2013 - 06:05 PM
#137
Отправлено 12 November 2013 - 06:17 PM
Сразу после поездки? ( БК не является эталоном для измерений напряжения бортсети ).у меня по БК при выключенных потребителях 15,2!!!
Сообщение отредактировал sensey371: 12 November 2013 - 06:20 PM
#138
Отправлено 12 November 2013 - 08:57 PM
#139
Отправлено 12 November 2013 - 11:36 PM
С электричеством я не то что на "вы", а вообще никак к сожалению... как хоть проверять то? Мультиметр китайский найду, а тыкать куда? Или не заморачиваться и ехать к спецам? Только их еще найти как то надо, поблизости толковых нет, проще самому если понять как!проверте мультиметром.
Сообщение отредактировал Darkid0l: 12 November 2013 - 11:38 PM
#140
Отправлено 12 November 2013 - 11:47 PM
Мультиметр поставьте на диапазон 20v и ткните на клемы аккумулятора при заведённой машине.С электричеством я не то что на "вы", а вообще никак к сожалению... как хоть проверять то? Мультиметр китайский найду, а тыкать куда? Или не заморачиваться и ехать к спецам? Только их еще найти как то надо, поблизости толковых нет, проще самому если понять как!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых