Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#121 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 06:12 PM

http://forum.allgaz....hp/t-64413.html

Прям зачитался...)))

Алексадр, тут плотность жидкости не идеальна. В конце заряда идет электролиз воды, выделяется водород, он "разбавляет" плотный электролит. С учетом низкого давления на высоте этот процесс более бурно протекает...Кстати в учебниках по горному вождению "кипение" электролита указано как один из опасных факторов...
  • 0

#122 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 07:50 PM

http://forum.allgaz....hp/t-64413.html

Прям зачитался...)))

Алексадр, тут плотность жидкости не идеальна. В конце заряда идет электролиз воды, выделяется водород, он "разбавляет" плотный электролит. С учетом низкого давления на высоте этот процесс более бурно протекает...Кстати в учебниках по горному вождению "кипение" электролита указано как один из опасных факторов...

Ну если присутствует кавитация... То тогда жидкость нельзя рассматривать как однородную субстанцию. Это я как теоретик, на практике обычно все бывает проще и хуже, а в теории красиво и на бумаге тоже. Аккумы сейчас обычно не обслуживаемые. Кстати как насчет гелевых аккумуляторов, стОит? А про учебники это отдельный разговор не на 1 час, прогресс не дремлет.
  • 0

#123 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2013 - 08:30 PM

Ну, вопрос как раз из практики...по гелиевые знаю только что они дороговаты и им горы ни почем...
  • 0

#124 СИД

СИД

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Динамо.
  • Интересы:Дальние путешествия на машине, тюнинг машины, дача

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2013 - 09:49 AM

Уважаемые Александры! Если закипает вода в электролите, ее плотность уменьшается, плотность электролита тоже уменьшается или растет? Если падает, тогда реле-регулятор, наверное, начинает выдавать большее напряжение, чтобы поддерживать статус-кво аккумулятора. Поправьте. если ошибаюсь. С уважением, Сергей.
  • 0

#125 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 October 2013 - 11:26 PM

Уважаемые Александры! Если закипает вода в электролите, ее плотность уменьшается, плотность электролита тоже уменьшается или растет? Если падает, тогда реле-регулятор, наверное, начинает выдавать большее напряжение, чтобы поддерживать статус-кво аккумулятора. Поправьте. если ошибаюсь. С уважением, Сергей.

Вода не закипает.Мала температура для кипения воды.Выделяется водород из электролита, это не кипение в прямом смысле, но это сигнал, что электролит набрал максимальную, для своих условий в данном случае, плотность.
  • 0

#126 ТетАн

ТетАн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2013 - 08:51 AM

проблема постоянно подмигивает лампа зарядки аккумулятора может часто может иногда . Падает напряжение бортовой сети видно по мультитрониксу , мерцание фар.
Проверил провода + нормально кидал на прямую на аккумулятор , проверял массу, тонкий провод к генератору не переломлен нормальный,
На всякий случай менял регулятор напряжение указанный выше осталось также,пробовал ставить новую обгонную муфту все также
купил новый генератор все также,
Предохранитель на 150а в норме, F27 тоже клеммы на аккумулятор не окислены, из за самого аккумулятора думаю не должно быть.
пробовал экспериментировать тонкий возбуждение отсоединял странно зарядки нет лампа не горит ,
подскажите где еще посмотреть?
  • 0

#127 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 19 October 2013 - 04:44 PM

проверте не зависли ли щетки в щеткодержателе. или может быть износились.
щетки должны свободно перемещаться в направляющих и длина щеток должна быть с запасом, чтобы нажимать на коллектор. посмотрите на состояние коллектора. он должен быть не окисленный, не подгоревший и не грязный.
  • 0

#128 ТетАн

ТетАн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 October 2013 - 08:46 PM

Сегодня еще раз поменял новый регулятор напряжения и провод возбуждения заменил клеммы его соединения с генератором поплотней сделал чуток прокатился пока нормально, но это не показатель. Завтра прокачусь побольше.
  • 0

#129 ANTARES

ANTARES

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2013 - 02:39 PM

Может не по теме попал извиняйте,но вопрос такой когда завожу автомобиль включаю любое освещение хоть фонарь салона,хоть габариты,хоть туманки,короче любой свет.пресутствует легкое моргание света. Что это может быть?
  • 0

#130 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2013 - 04:40 PM

плохой контакт в проводке.
зачищайте контакты по очереди. начинайте со слаботочных цепей на генератор. проверте контакт массы генератора и массы кузова.
можно промерять цифровым мультиметром падение напряжения последовательно от ,,-,, акума на массу и до массы генератора. от ,,+,, акума до ,,+,, генератора.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 November 2013 - 04:41 PM

  • 0

#131 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 07:39 PM

можно промерять цифровым мультиметром падение напряжения последовательно от ,,-,, акума на массу и до массы генератора. от ,,+,, акума до ,,+,, генератора.

Я бы взял и стрелочный в пару...
  • 0

#132 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2013 - 08:52 PM

там доли вольта. что там ловить стрелочным.
  • 0

#133 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 09:32 PM

там доли вольта. что там ловить стрелочным.

Пульсации, от которых моргают лампочки ( от долей вольта! ).Цифровой их может не заметить.
  • 0

#134 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 November 2013 - 10:43 PM

я же писал о измерении падения напряжения на контактах а не об измерении бортовой сети.
например поставить мультиметр на предел 2в и измерить падение напряжения на контакте на участке ,,-,, акума - масса авто.
а пульсацию создает регулятор акума т к из-за плохого контакта видит пониженое напряжение и поднимает напряжение бортовой сети. когда напряжение бортовой сети поднимется и увеличившийся ток через плохой контакт ,,продавит,, плохой контакт, регулятор увидит повышенное напряжение и понижает напряжение сети вниз. и так качает периодически.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 November 2013 - 10:48 PM

  • 0

#135 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 03:40 AM

я же писал о измерении падения напряжения на контактах а не об измерении бортовой сети.
например поставить мультиметр на предел 2в и измерить падение напряжения на контакте на участке ,,-,, акума - масса авто.
а пульсацию создает регулятор акума т к из-за плохого контакта видит пониженое напряжение и поднимает напряжение бортовой сети. когда напряжение бортовой сети поднимется и увеличившийся ток через плохой контакт ,,продавит,, плохой контакт, регулятор увидит повышенное напряжение и понижает напряжение сети вниз. и так качает периодически.

Да конечно,я всё понял.
  • 0

#136 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 06:05 PM

у меня по БК при выключенных потребителях 15,2!!!
  • 0

#137 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 06:17 PM

у меня по БК при выключенных потребителях 15,2!!!

Сразу после поездки? ( БК не является эталоном для измерений напряжения бортсети ).

Сообщение отредактировал sensey371: 12 November 2013 - 06:20 PM

  • 0

#138 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 November 2013 - 08:57 PM

проверте мультиметром.
  • 0

#139 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 11:36 PM

проверте мультиметром.

С электричеством я не то что на "вы", а вообще никак к сожалению... как хоть проверять то? Мультиметр китайский найду, а тыкать куда? Или не заморачиваться и ехать к спецам? Только их еще найти как то надо, поблизости толковых нет, проще самому если понять как!

Сообщение отредактировал Darkid0l: 12 November 2013 - 11:38 PM

  • 0

#140 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2013 - 11:47 PM

С электричеством я не то что на "вы", а вообще никак к сожалению... как хоть проверять то? Мультиметр китайский найду, а тыкать куда? Или не заморачиваться и ехать к спецам? Только их еще найти как то надо, поблизости толковых нет, проще самому если понять как!

Мультиметр поставьте на диапазон 20v и ткните на клемы аккумулятора при заведённой машине.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых