Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#81 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 07:32 PM

при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил

Написано-13.6 для пОДЗАРЯДа аккума ( не заряда, если не понятно, то для хранения аккума ), а эффективное для зарядки ( не доводя до кипения, до сульфатации, до разрушения активной массы )-14.4. На самом деле всё сложней, но для спокойной жини этой цифры хватит.
  • 0

#82 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 07:44 PM

У меня сразу после пуска напруга 14,6-14,8, а при включении потребителей (фары, печка) на ходу 13,8-14,2.
Хотелось бы побольше, но думаю это из за аккумулятора к следующей зиме надо будет поменять.

Я счтаю, что у вас самое нормальное напряжние, я бы сказал-образцовое. Правда не знаю, где вы меряете.
  • 0

#83 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 07:52 PM

Не знаю, может это только у моего экземпляра заметил одну вещь.
Заводишь машину и в течение 10-15 секунд после зажигания напряжение по показаниям мультитроникса падает на несколько секунд до 9,5 - 10,5 В, потом снова возвращается к 13,8 - 14,5.
Раньше, как и все, лампочки менял часто, то ближний свет, то габариты. Замена любых лампочек уже не снимая фары в темноте с закрытыми глазами.
Больше полугода теперь выдерживаю паузу, не включаю свет, пока провал наряжения не пройдёт. Вроде ничего не перегорает =))

Функция ( за точность не ручаюсь ) называется "электронная нагрузочная вилка". Если показывает меньше 8.5в-аккум не заряжен ( менее 25% ) или пора менять.
  • 0

#84 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2013 - 07:55 PM

Я счтаю, что у вас самое нормальное напряжние, я бы сказал-образцовое. Правда не знаю, где вы меряете.


На замке зажигания.
  • 0

#85 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 08:01 PM

На замке зажигания.

Ну и отлично.
  • 0

#86 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2013 - 08:08 PM

Ну и отлично.


На клеммах акб чуть больше, на 0,3-0,5в.(проседает однако)
  • 0

#87 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 08:16 PM

Конечно проседает, так и должно быть из-за толщины проводов и нагрузки на них. Супер-пупер реле регуляторы напряжения меряют напряжение по отдельному проводу непосредственно на плюсовой клемме аккума.
  • 0

#88 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 March 2013 - 08:22 PM

при 13.6 получите постоянно недозаряженый аккумулятор. у нас стартер лакает электричество как кот сметану + фары, электрогрелки, музыка и вся фигня мира... на номинальные 14.4 и так почти не выходит, а если его занизить смерть сразу. я бы voltage set point 14.8 дизелю поставил

Если нужно напряжение 14.8в, то можете поставить трёх уровневый регулятор напряжения ( выносной ). Завод "ЭНЕРГОМАШ". Уровни: 13.6в--14.2в--14.7в. Стоял похожий на шестёрке, третий уровень ставил зимой.

Сообщение отредактировал sensey371: 23 March 2013 - 08:24 PM

  • 0

#89 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2013 - 10:11 PM

14,8 это перебор, если постоянно то будут гореть лампы и выкипать акб. 14,2-14,4 вот идеальный вариант, для всех.
  • 0

#90 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 March 2013 - 10:22 PM

14,8 это перебор, если постоянно то будут гореть лампы и выкипать акб. 14,2-14,4 вот идеальный вариант, для всех.

Дим привет, допустимо 14.7-15.2в и ни хрена лампы не перегорают.
  • 0

#91 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 March 2013 - 10:26 PM

Дим привет, допустимо 14.7-15.2в и ни хрена лампы не перегорают.


Но это же не постоянно.................
  • 0

#92 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 March 2013 - 10:44 PM

Но это же не постоянно.................

желательно 14.7 на постоянку, тогда аккум дольше служить будет. со всеми включенными приборами должно быть 14.2 минимум.
  • 0

#93 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 March 2013 - 11:51 PM

Если нужно напряжение 14.8в, то можете поставить трёх уровневый регулятор напряжения ( выносной ). Завод "ЭНЕРГОМАШ". Уровни: 13.6в--14.2в--14.7в. Стоял похожий на шестёрке, третий уровень ставил зимой.

или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.
  • 0

#94 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2013 - 07:40 PM

или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.

Вместо предохранителя?
  • 0

#95 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2013 - 08:46 PM

Вместо предохранителя?


Я думаю в цепь обмотки возбуждения.
  • 0

#96 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2013 - 09:10 PM

Я думаю в цепь обмотки возбуждения.

Как это сделать физически? Регулятор не разборный... И у меня сильное сомнение в этом методе. Работать будет ( если будет ) только на холостых оборотах.
  • 0

#97 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 March 2013 - 09:48 PM

Как это сделать физически? Регулятор не разборный... И у меня сильное сомнение в этом методе. Работать будет ( если будет ) только на холостых оборотах.


Сделать просто, взять провод который идёт на обмотку возбуждения от замка зажигания, разрезать и вставить диод, чем меньше ток возбуждения, тем выше зарядка (в определённых пределах) и не только на холостых. (как то так)
  • 0

#98 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 March 2013 - 10:03 PM

Сделать просто, взять провод который идёт на обмотку возбуждения от замка зажигания, разрезать и вставить диод, чем меньше ток возбуждения, тем выше зарядка (в определённых пределах) и не только на холостых. (как то так)

На обмотку возбуждения провод от замка зажигания идёт через предохранитель и лампочку, посему и шучу, что диод поставить в место предохранителя. НО! Это только на холостых оборотах! При большой нагрузке.При других оборотах генератор обеспечивает сам себе возбуждение, уже не через замок зажигания. Лампочка на приборной панели тухнет-это говорит о том , что генератор перешёл на самообеспечение.За это и отвечает реле-регулятор.Всунуть диод в него нет возможности.Кому нужно другое напряжение в бортсети идут другим путём. Для этого и придумали реле-регулятор на три напряжения.

Сообщение отредактировал sensey371: 24 March 2013 - 10:05 PM

  • 0

#99 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 March 2013 - 11:15 PM

или поставить последовательно диод в цепь управления регулятора. даст прибавку напряжения сети 0,5 в.

диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).
  • 0

#100 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3046 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 March 2013 - 01:56 PM

диод впаять в тонкий провод который приходит в регулятор ( в цепь управления ). катодом к регулятору.
на диоде будет падение напряжения примерно 0.5в, т е регулятор будет видеть напряжение на 0,5в ниже бортовой сети ( 14,2 - 0,5 = 13,7). и отработает это поднятием бортовой сети на 0,5в (14,2 + 0,5 = 14,7 ).

Да, понятно. Мне бы хотелось, что бы регулятор "видел" напряжение по отдельному проводу непосредственно на "плюсовой" клемме аккума. Во как!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых