Напряжение бортовой сети
#161
Отправлено 11 February 2014 - 12:28 AM
#162
Отправлено 11 February 2014 - 06:49 PM
F40 - запасной предохранитель. висит в воздухе.
по схеме у генератора 3 вывода.
-масса
-в - +
-D+ - выход на сигнализацию зарядки
вопрос с четвертым выводом.
#163
Отправлено 11 February 2014 - 07:26 PM
это он по схеме в воздухе висит, а по факту генератор вырубает. кстати на крышке так и написано: F40 - alternatorпосмотрел схему подключения генератора на кайрон.
F40 - запасной предохранитель. висит в воздухе.
по схеме у генератора 3 вывода.
-масса
-в - +
-D+ - выход на сигнализацию зарядки
вопрос с четвертым выводом.
#164
Отправлено 11 February 2014 - 08:36 PM
вот схема. предохранителя F40 на схеме нет.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 February 2014 - 08:38 PM
#165
Отправлено 11 February 2014 - 09:22 PM
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?
#166
Отправлено 11 February 2014 - 10:01 PM
#167
Отправлено 11 February 2014 - 11:38 PM
#168
Отправлено 12 February 2014 - 05:24 AM
Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.надо в этот момент на клеммах каб померить напряжение мультиметром, если высокое.. то регулятор напряжения шалит.
#169
Отправлено 12 February 2014 - 07:08 AM
пробовал светодиод с резистором. генератор запускает, напряжение не меняется вообщеесли вырубает генератор то может это вход. тогда можно вместо предохранителя временно вставить диод. анодом к +. если напряжение поднимется примерно на 0,5 в, то значит это вход регулятора генератора.
#170
Отправлено 12 February 2014 - 07:27 AM
скорее всего он перегрелся, надо посмотреть его температурный режим.Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом?
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?
откуда сведения что начинает зашкаливать, мерили цифровым прибором напругу на батарее?Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.
#171
Отправлено 12 February 2014 - 08:13 AM
Такая же шняга, но у меня Рекстон. На ХХ и на оборотах 3000 мерял напругу на батарее и цифровиком и стрелочным. Показания напруги на приборах не соответсвовали показаниям мультитроникса. Ввёл поправку в мультике 0,5 и выровнял. А вот на оборотах при длительном движении уходит за 15 в. Думаю, надо цеплять прибор к батарее и ловить этот глюк на ходу.Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.
#172
Отправлено 12 February 2014 - 10:11 AM
диод шоттки пробуй ))пробовал светодиод с резистором. генератор запускает, напряжение не меняется вообще
но я всё таки за то что надо на самом регуляторе B+ рвать.
только аккуратнее, гена до 18 вольт спокойно может выдать
#173
Отправлено 12 February 2014 - 10:22 AM
#174
Отправлено 12 February 2014 - 11:31 AM
Перегрелся мультитроникс?Что и такое может быть?скорее всего он перегрелся, надо посмотреть его температурный режим.
откуда сведения что начинает зашкаливать, мерили цифровым прибором напругу на батарее?
А мерять еще ничего не померял,проблемка вчера только нарисовалась.Вот в связи с этим сегодня с утра включаю зажигание на мультике 12,4 ,завожу - 14,8 ,через пять минут -13,6,во время движения 14 - 14,2 ,правда ехал недолго и на не очень больших оборотах
Тоже наверное буду искать какой нибудь приборчик,и смотреть именно при тех же условиях что и вчера - то есть длительный пробег на приличной скоростиА вот на оборотах при длительном движении уходит за 15 в. Думаю, надо цеплять прибор к батарее и ловить этот глюк на ходу.
#175
Отправлено 12 February 2014 - 11:31 AM
В+ - это выход генератора ( + ). включение диода на выходе генератора даст падение напряжения. да и ток на выходе генератора большой. предохранитель стоит на 120 а. диод сгорит.диод шоттки пробуй ))
но я всё таки за то что надо на самом регуляторе B+ рвать.
только аккуратнее, гена до 18 вольт спокойно может выдать
снимать и подключать нагрузку с генератора при работающем двигателе нельзя. можно угробить и диоды в генераторе и блок управления двигателем.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 February 2014 - 11:32 AM
#176
Отправлено 12 February 2014 - 11:55 AM
Постоянно такое вылезает при длительных поездках, а может и не очень длительных в момент когда на мультитрониксе показывал 15.8 Внапруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?
на клеммах аккумулятора было примерно около14,5 в предпологаю что сам бортовик дурит и коректировку ставил скорее всего надо прошивку его другую попробовать.
#178
Отправлено 12 February 2014 - 01:26 PM
судя по фото выше.. у регулятора есть отвод на клемму B+ .. вот он скорее всего и есть для контроля напряжения,его и надо рвать диодом .. я не предлагаю ставить диод на потребителей b+В+ - это выход генератора ( + ). включение диода на выходе генератора даст падение напряжения. да и ток на выходе генератора большой. предохранитель стоит на 120 а. диод сгорит.
снимать и подключать нагрузку с генератора при работающем двигателе нельзя. можно угробить и диоды в генераторе и блок управления двигателем.
#179
Отправлено 12 February 2014 - 01:32 PM
а что именно ?Кто может проверить правильность этой схемы подключения регулятора напряжения?
IG обычно используется, и чаще всего от него и питается регулятор.через предохранитель. т.к с выкл зажиганием управление генератора не должно жрать ток.
L я так понимаю лампа .. чисто контрольный вывод на современных регуляторах.
ST одна обмотка статора, по ней идёт определения вращения для самого регулятора и для потребителей .. тахометр .. сигнализация и т.п .. должно быть соединение то.
#180
Отправлено 12 February 2014 - 02:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых