Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#161 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 February 2014 - 12:28 AM

а наш с пердохранителя F40 тогда чего берет? курил электросхему, ничего не понял :hang1:
  • 0

#162 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 February 2014 - 06:49 PM

посмотрел схему подключения генератора на кайрон.
F40 - запасной предохранитель. висит в воздухе.
по схеме у генератора 3 вывода.
-масса
-в - +
-D+ - выход на сигнализацию зарядки

вопрос с четвертым выводом.
  • 0

#163 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 February 2014 - 07:26 PM

посмотрел схему подключения генератора на кайрон.
F40 - запасной предохранитель. висит в воздухе.
по схеме у генератора 3 вывода.
-масса
-в - +
-D+ - выход на сигнализацию зарядки

вопрос с четвертым выводом.

это он по схеме в воздухе висит, а по факту генератор вырубает. кстати на крышке так и написано: F40 - alternator
  • 0

#164 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 February 2014 - 08:36 PM

если вырубает генератор то может это вход. тогда можно вместо предохранителя временно вставить диод. анодом к +. если напряжение поднимется примерно на 0,5 в, то значит это вход регулятора генератора.

Генератор.jpg
вот схема. предохранителя F40 на схеме нет.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 February 2014 - 08:38 PM

  • 0

#165 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2014 - 09:22 PM

Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом?
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?

  • 0

#166 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 February 2014 - 10:01 PM

надо в этот момент на клеммах каб померить напряжение мультиметром, если высокое.. то регулятор напряжения шалит.
  • 0

#167 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2014 - 11:38 PM

Если барахлит регулятор напряжение и идёт перезаряд, то начинает кипеть АКБ.
  • 0

#168 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2014 - 05:24 AM

надо в этот момент на клеммах каб померить напряжение мультиметром, если высокое.. то регулятор напряжения шалит.

Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.
  • 0

#169 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 February 2014 - 07:08 AM

если вырубает генератор то может это вход. тогда можно вместо предохранителя временно вставить диод. анодом к +. если напряжение поднимется примерно на 0,5 в, то значит это вход регулятора генератора.

пробовал светодиод с резистором. генератор запускает, напряжение не меняется вообще
  • 0

#170 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2014 - 07:27 AM

Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом?
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?

скорее всего он перегрелся, надо посмотреть его температурный режим.

Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.

откуда сведения что начинает зашкаливать, мерили цифровым прибором напругу на батарее?
  • 0

#171 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2014 - 08:13 AM

Так как же его померять если просто стоишь на месте и газуешь то напряжение нормальное.Зашкаливать начинает после длительного движения.

Такая же шняга, но у меня Рекстон. На ХХ и на оборотах 3000 мерял напругу на батарее и цифровиком и стрелочным. Показания напруги на приборах не соответсвовали показаниям мультитроникса. Ввёл поправку в мультике 0,5 и выровнял. А вот на оборотах при длительном движении уходит за 15 в. Думаю, надо цеплять прибор к батарее и ловить этот глюк на ходу.
  • 0

#172 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 - 10:11 AM

пробовал светодиод с резистором. генератор запускает, напряжение не меняется вообще

диод шоттки пробуй ))
но я всё таки за то что надо на самом регуляторе B+ рвать.
только аккуратнее, гена до 18 вольт спокойно может выдать
  • 0

#173 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2014 - 10:22 AM

Вот схожая схема включения регулятора http://www.autocommu....php?f=12&t=194
  • 1

#174 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12997 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2014 - 11:31 AM

скорее всего он перегрелся, надо посмотреть его температурный режим.

откуда сведения что начинает зашкаливать, мерили цифровым прибором напругу на батарее?

Перегрелся мультитроникс?Что и такое может быть?
А мерять еще ничего не померял,проблемка вчера только нарисовалась.Вот в связи с этим сегодня с утра включаю зажигание на мультике 12,4 ,завожу - 14,8 ,через пять минут -13,6,во время движения 14 - 14,2 ,правда ехал недолго и на не очень больших оборотах

А вот на оборотах при длительном движении уходит за 15 в. Думаю, надо цеплять прибор к батарее и ловить этот глюк на ходу.

Тоже наверное буду искать какой нибудь приборчик,и смотреть именно при тех же условиях что и вчера - то есть длительный пробег на приличной скорости
  • 0

#175 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 February 2014 - 11:31 AM

диод шоттки пробуй ))
но я всё таки за то что надо на самом регуляторе B+ рвать.
только аккуратнее, гена до 18 вольт спокойно может выдать

В+ - это выход генератора ( + ). включение диода на выходе генератора даст падение напряжения. да и ток на выходе генератора большой. предохранитель стоит на 120 а. диод сгорит.

снимать и подключать нагрузку с генератора при работающем двигателе нельзя. можно угробить и диоды в генераторе и блок управления двигателем.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 February 2014 - 11:32 AM

  • 0

#176 ТетАн

ТетАн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2014 - 11:55 AM

напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?

Постоянно такое вылезает при длительных поездках, а может и не очень длительных в момент когда на мультитрониксе показывал 15.8 В
на клеммах аккумулятора было примерно около14,5 в предпологаю что сам бортовик дурит и коректировку ставил скорее всего надо прошивку его другую попробовать.
  • 0

#177 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 February 2014 - 01:25 PM

Кто может проверить правильность этой схемы гена.JPG подключения регулятора напряжения?
  • 0

#178 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 - 01:26 PM

В+ - это выход генератора ( + ). включение диода на выходе генератора даст падение напряжения. да и ток на выходе генератора большой. предохранитель стоит на 120 а. диод сгорит.

снимать и подключать нагрузку с генератора при работающем двигателе нельзя. можно угробить и диоды в генераторе и блок управления двигателем.

судя по фото выше.. у регулятора есть отвод на клемму B+ .. вот он скорее всего и есть для контроля напряжения,его и надо рвать диодом .. я не предлагаю ставить диод на потребителей b+
  • 0

#179 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 February 2014 - 01:32 PM

Кто может проверить правильность этой схемы гена.JPG подключения регулятора напряжения?

а что именно ?
IG обычно используется, и чаще всего от него и питается регулятор.через предохранитель. т.к с выкл зажиганием управление генератора не должно жрать ток.
L я так понимаю лампа .. чисто контрольный вывод на современных регуляторах.
ST одна обмотка статора, по ней идёт определения вращения для самого регулятора и для потребителей .. тахометр .. сигнализация и т.п .. должно быть соединение то.
  • 0

#180 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2014 - 02:13 PM

Стоял штатный аккумулятор, сейчас стоит 110 А/ч, вторую зиму ставлю в багажник второй аккумулятор 80 А/ч ( для своих нужд ), оба прекрасно заряжаются, к генератору претензий нет. Правда "главный" аккумулятор стоит в термобоксе, дополнительный в тёплом багажнике.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых