Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#181 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 February 2014 - 02:15 PM

короче надо искать куда вывод S проводкой идет и там над ним яростно надругаться
  • 0

#182 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 February 2014 - 04:51 PM

а есть которые питаются и меряют только через IG .. а потом и вообще после запуска питаются от доп диодов моста и регулируют вообще херню как им вздумается ))

как вариант-
может наш генератор также берет напряжение для контроля со своей обмотки. тогда диод надо врезать в разрыв между обмоткой и регулятором.
такой пример есть в ,,за рулем,, n3 за 2011 г, стр 174.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 February 2014 - 04:52 PM

  • 0

#183 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 February 2014 - 07:34 AM

Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом? Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал. И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью. Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?

Такая-же фигня. Проверял в этот момент вольтметром, максимум что он выдавал 14.6, подозреваю что это глюк мультитроника.
  • 0

#184 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2014 - 09:45 AM

а что именно ?
IG обычно используется, и чаще всего от него и питается регулятор.через предохранитель. т.к с выкл зажиганием управление генератора не должно жрать ток.
L я так понимаю лампа .. чисто контрольный вывод на современных регуляторах.
ST одна обмотка статора, по ней идёт определения вращения для самого регулятора и для потребителей .. тахометр .. сигнализация и т.п .. должно быть соединение то.

А именно:
1. На электросхеме Кайрона указано подключение только одного контакта С112 из четырёх это - №2 контрольная лампа приборной панели и из этой-же точки контакт блока Stics A5.
2. У меня пока нет возможности полазить под капотом (холодно), но очень интересно как там всё устроено.
  • 0

#185 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 February 2014 - 01:24 PM

А мерять еще ничего не померял,проблемка вчера только нарисовалась.Вот в связи с этим сегодня с утра включаю зажигание на мультике 12,4 ,завожу - 14,8 ,через пять минут -13,6,во время движения 14 - 14,2 ,правда ехал недолго и на не очень больших оборотах

такое может быть если после заводки включается электроподогрев воздуха. он и просаживает напряжение сети до 13,6 в. т к мощность электроподогревателя большая.
во время движения, с ростом оборотов двигателя напряжение поднимается 14 - 14,2 в.
  • 0

#186 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 February 2014 - 05:06 PM

вроде разобрались на украинском форуме с провалом напряжения.
через некоторое время после заводки, напряжение падает до 13,2 в потому что включается электроподогреватель воздуха (РТС).
проверить это можно отключив скорость вентилятора или вынув 3 предохранителя по 40 а. если это сделать то напряжение поднимается до 14,5 в. так что причина падения напряжения - включение РТС.
т е регулятор генератора не причем и рыться в нем не стоит. просто генератору не хватает в данном режиме мощности. т е при небольших оборотах двигателя и коротких поездках (или пробках) в холодное время.
надо либо увеличивать мощность генератора либо ограничивать мощность РТС.
  • 0

#187 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 February 2014 - 09:55 PM

Можно не мешать машине работать =)
  • 0

#188 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 10:35 PM

Можно не мешать машине работать =)

А к каким постам это отнести? В чем не мешать то?
  • 0

#189 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 February 2014 - 11:22 PM

если это сделать то напряжение поднимается до 14,5 в. так что причина падения напряжения - включение РТС.

ага, щаз... 13.9 без ВСЕХ потребителей по праздникам. кстати после 65 гразусов РТС не включается вообще
  • 0

#190 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 February 2014 - 11:37 PM

у меня сразу после заводки холодного двигателя - 14,8 в.
если у вас напряжение не поднимается выше 13,9 в то посмотрите может зависли щетки генератора. т е плохо нажимают на коллектор генератора. может быть из-за износа щеток. может перекосило щетку. может щетку (щетки) заклинило в направляющих и они свободно не перемещаются.
может окислился коллектор.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 20 February 2014 - 11:38 PM

  • 0

#191 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 12:27 AM

А к каким постам это отнести? В чем не мешать то?

это я к этому

надо либо увеличивать мощность генератора либо ограничивать мощность РТС.


а ещё можно поставть шкив по меньше .. чтоб как турбина крутился )
  • 0

#192 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 12:38 AM

не знаю. надо смотреть на каких оборотах максимальная мощность генератора.
за ростом оборотов генератора пойдут проблемы с ускоренным износом щеток и подшипников.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 12:38 AM

  • 0

#193 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 12:43 AM

Лично у себя проблемы не вижу =(
возраст акб 1,5 года, чувствует себя отлично, по утрам 12.7v
  • 0

#194 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 06:55 AM

ага, щаз... 13.9 без ВСЕХ потребителей по праздникам. кстати после 65 гразусов РТС не включается вообще

Утро,двс холодный, включен только климат:
Изображение

Утро, двс холодный,включен климат + 2птф,габариты, и одна лампа ближнего света:
Изображение

Утро, двс холодный,всё выключено кроме двс и радио:
Изображение

ДВС прогретый, работают птф .. габариты,климат :
Изображение


ДВС прогретый, всё выключено кроме радио:
Изображение
  • 0

#195 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:35 AM

у меня сразу после заводки холодного двигателя - 14,8 в.
если у вас напряжение не поднимается выше 13,9 в то посмотрите может зависли щетки генератора. т е плохо нажимают на коллектор генератора. может быть из-за износа щеток. может перекосило щетку. может щетку (щетки) заклинило в направляющих и они свободно не перемещаются.
может окислился коллектор.

140А генератору 2 месяца :dash3:
с новья работал отлично, потом плавно скатился к недозаряду. прошлый генератор страдал тем же.
  • 0

#196 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2014 - 08:44 AM

У меня летом генератор навернулся
Вскрытие показало что коллектор обмотки возбуждения был короче в 2 раза(почему хз думаю что брак с завода) и изза этого пятно контакта было плохое и сточился коллектор и щетки
Поменяли мне коллектор и щетки напряжение на хх 14.2-4 в
  • 0

#197 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2014 - 02:40 PM

Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом?
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?

Удалось разобраться в чем была причина? Сегодня у меня также мультитроникс показывал 15,8 - 15,9 В и орал на трассе (аккумулятор щупал - холодный). В городе напряжение падало до нормального. Померить напряжение в дороге было нечем - тестер оставил в гараже.
  • 0

#198 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 March 2014 - 03:15 PM

нашел о глюке в БК правда модель не 700-я.
http://magnitola.inf...ltitronics C340
  • 0

#199 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 March 2014 - 03:44 PM

А сколько примерно щетки км выдерживают?
  • 0

#200 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 March 2014 - 05:59 PM

А сколько примерно щетки км выдерживают?

около 100+ тк без проблем
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых