Напряжение бортовой сети
#181
Отправлено 12 February 2014 - 02:15 PM
#182
Отправлено 12 February 2014 - 04:51 PM
как вариант-а есть которые питаются и меряют только через IG .. а потом и вообще после запуска питаются от доп диодов моста и регулируют вообще херню как им вздумается ))
может наш генератор также берет напряжение для контроля со своей обмотки. тогда диод надо врезать в разрыв между обмоткой и регулятором.
такой пример есть в ,,за рулем,, n3 за 2011 г, стр 174.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 12 February 2014 - 04:52 PM
#183
Отправлено 13 February 2014 - 07:34 AM
Такая-же фигня. Проверял в этот момент вольтметром, максимум что он выдавал 14.6, подозреваю что это глюк мультитроника.Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом? Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал. И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью. Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?
#184
Отправлено 13 February 2014 - 09:45 AM
А именно:а что именно ?
IG обычно используется, и чаще всего от него и питается регулятор.через предохранитель. т.к с выкл зажиганием управление генератора не должно жрать ток.
L я так понимаю лампа .. чисто контрольный вывод на современных регуляторах.
ST одна обмотка статора, по ней идёт определения вращения для самого регулятора и для потребителей .. тахометр .. сигнализация и т.п .. должно быть соединение то.
1. На электросхеме Кайрона указано подключение только одного контакта С112 из четырёх это - №2 контрольная лампа приборной панели и из этой-же точки контакт блока Stics A5.
2. У меня пока нет возможности полазить под капотом (холодно), но очень интересно как там всё устроено.
#185
Отправлено 18 February 2014 - 01:24 PM
такое может быть если после заводки включается электроподогрев воздуха. он и просаживает напряжение сети до 13,6 в. т к мощность электроподогревателя большая.А мерять еще ничего не померял,проблемка вчера только нарисовалась.Вот в связи с этим сегодня с утра включаю зажигание на мультике 12,4 ,завожу - 14,8 ,через пять минут -13,6,во время движения 14 - 14,2 ,правда ехал недолго и на не очень больших оборотах
во время движения, с ростом оборотов двигателя напряжение поднимается 14 - 14,2 в.
#186
Отправлено 20 February 2014 - 05:06 PM
через некоторое время после заводки, напряжение падает до 13,2 в потому что включается электроподогреватель воздуха (РТС).
проверить это можно отключив скорость вентилятора или вынув 3 предохранителя по 40 а. если это сделать то напряжение поднимается до 14,5 в. так что причина падения напряжения - включение РТС.
т е регулятор генератора не причем и рыться в нем не стоит. просто генератору не хватает в данном режиме мощности. т е при небольших оборотах двигателя и коротких поездках (или пробках) в холодное время.
надо либо увеличивать мощность генератора либо ограничивать мощность РТС.
#187
Отправлено 20 February 2014 - 09:55 PM
#188
Отправлено 20 February 2014 - 10:35 PM
А к каким постам это отнести? В чем не мешать то?Можно не мешать машине работать =)
#189
Отправлено 20 February 2014 - 11:22 PM
ага, щаз... 13.9 без ВСЕХ потребителей по праздникам. кстати после 65 гразусов РТС не включается вообщеесли это сделать то напряжение поднимается до 14,5 в. так что причина падения напряжения - включение РТС.
#190
Отправлено 20 February 2014 - 11:37 PM
если у вас напряжение не поднимается выше 13,9 в то посмотрите может зависли щетки генератора. т е плохо нажимают на коллектор генератора. может быть из-за износа щеток. может перекосило щетку. может щетку (щетки) заклинило в направляющих и они свободно не перемещаются.
может окислился коллектор.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 20 February 2014 - 11:38 PM
#191
Отправлено 21 February 2014 - 12:27 AM
это я к этомуА к каким постам это отнести? В чем не мешать то?
надо либо увеличивать мощность генератора либо ограничивать мощность РТС.
а ещё можно поставть шкив по меньше .. чтоб как турбина крутился )
#192
Отправлено 21 February 2014 - 12:38 AM
за ростом оборотов генератора пойдут проблемы с ускоренным износом щеток и подшипников.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 21 February 2014 - 12:38 AM
#193
Отправлено 21 February 2014 - 12:43 AM
возраст акб 1,5 года, чувствует себя отлично, по утрам 12.7v
#194
Отправлено 21 February 2014 - 06:55 AM
Утро,двс холодный, включен только климат:ага, щаз... 13.9 без ВСЕХ потребителей по праздникам. кстати после 65 гразусов РТС не включается вообще
Утро, двс холодный,включен климат + 2птф,габариты, и одна лампа ближнего света:
Утро, двс холодный,всё выключено кроме двс и радио:
ДВС прогретый, работают птф .. габариты,климат :
ДВС прогретый, всё выключено кроме радио:
#195
Отправлено 21 February 2014 - 08:35 AM
140А генератору 2 месяцау меня сразу после заводки холодного двигателя - 14,8 в.
если у вас напряжение не поднимается выше 13,9 в то посмотрите может зависли щетки генератора. т е плохо нажимают на коллектор генератора. может быть из-за износа щеток. может перекосило щетку. может щетку (щетки) заклинило в направляющих и они свободно не перемещаются.
может окислился коллектор.
с новья работал отлично, потом плавно скатился к недозаряду. прошлый генератор страдал тем же.
#196
Отправлено 21 February 2014 - 08:44 AM
Вскрытие показало что коллектор обмотки возбуждения был короче в 2 раза(почему хз думаю что брак с завода) и изза этого пятно контакта было плохое и сточился коллектор и щетки
Поменяли мне коллектор и щетки напряжение на хх 14.2-4 в
#197
Отправлено 29 March 2014 - 02:40 PM
Удалось разобраться в чем была причина? Сегодня у меня также мультитроникс показывал 15,8 - 15,9 В и орал на трассе (аккумулятор щупал - холодный). В городе напряжение падало до нормального. Померить напряжение в дороге было нечем - тестер оставил в гараже.Мужики,позвольте встрять немного с другим вопросом?
Установил мультик,с месяц назад,никаких лишних отмочек он мне не выдавал.
И вот сегодня первый раз поехал в Финку,три часа дороги.Через два часа он начал выдавать мне предупреждение о повышенном напряжении,включен ближний,птф,печка,приемни,навигатор - а он орет дурниной что напруга 15,8 вольт.Лечил включением оборотов печки на полную,минут через 10 выключал крутилку на малые обороты и еще через 10 все начиналось по новой.Все это только на приличных оборотах при длительном движении с одной скоростью.
Кто нибудь подскажет - это начало конца чего нибудь или забить?
#198
Отправлено 29 March 2014 - 03:15 PM
#199
Отправлено 29 March 2014 - 03:44 PM
#200
Отправлено 29 March 2014 - 05:59 PM
около 100+ тк без проблемА сколько примерно щетки км выдерживают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых