А кто нибудь может сказать,компьютерная диагностика,показывает что БЫЛО превышение напряжения?На каждом ТО диагносты говорят ,что все в норме,ошибок нет.
И все таки 15.3 В - это очень много?
И еще -про превышение напряжения пишут только те,у кого есть БК,а у тех у кого нет,когда нибудь диагностировалась такая хрень?Или были какие либо последствия?
Просто,ощущение такое что сия проблема плод воображения БК,у кого его нет и знать то об этом ничего не знает.
Это я себя конечно пытаюсь успокоить,но все же....
Привет, Сергей! Только что вернулся с дальней поездки на Черное море. Всю дорогу следил за напряжением. Прибор все время показывал 14.2В. Перед самой поездкой в третий раз поменял один и тот же задний левый "стоп". Только недавно его менял. Перед поездкой сгорел предохранитель на 15А прикуривателя. В него был вставлен один радар-детектор. В дороге квакнула лампа левой фары ближнего света и сгорел предохранитель в разветвителе на 20А, питавшем радар-детектор, навигатор и видеорегистратор (в сумме далеко до 20А). Видимо, у нас какие-то броски напряжения бывают все-таки.