Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение бортовой сети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 776

#261 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 December 2014 - 09:44 AM

Аккумулятору, точнее воде в нём, не пофиг.

Аккуму третий год Бош 95, проблем не вижу, сам работаю электриком, понизить напругу не проблема, спрашивается , зачем, всё работает прекрасно уже с 2008 года, родной аккум выкинули при мне в салоне , когда брал машину 2 года назад, плохо совсем крутил, так что меня не переубедить.
ПС на копейке всегда на зиму поднимал напругу до 14,6 В, аккум прожил 7 лет.
  • 0

#262 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 09:50 AM

Аккуму третий год Бош 95, проблем не вижу,
ПС на копейке всегда на зиму поднимал напругу до 14,6 В, аккум прожил 7 лет.

Проблему и не увидите, она внутри. :dolf_ru_535: На "шахе" стооял КРАЗовский регулятор, тоже поднимал напряжение зимой. Но там совсем другой генератор, Кайрону это не надо.
  • 0

#263 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2014 - 10:37 AM

Хоть некоторые и мечтают о таком напряжении, оно у Вас завышено. Норма, максимум - 14.2 вольта.

14.2 для современной батарейки недозаряд

Проблему и не увидите, она внутри. :dolf_ru_535: На "шахе" стооял КРАЗовский регулятор, тоже поднимал напряжение зимой. Но там совсем другой генератор, Кайрону это не надо.

пришла смска - холостой ход опять под утро ниже 12 упал. можно его зарядить и пару недель мозги полоскать не будет. 14.5 - хорошее напряжение. правильное. можно соточку ставить :)
  • 0

#264 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 10:40 AM

14.2 для современной батарейки недозаряд

Всё верно. Так сделано НА ВСЕХ машинах во ВСЁМ МИРЕ, у ВСЕХ производителей машин, что бы не выкипал аккумулятор.

пришла смска - холостой ход опять под утро ниже 12 упал. можно его зарядить и пару недель мозги полоскать не будет. 14.5 - хорошее напряжение. правильное. можно соточку ставить :)

У меня стоит 205 А/ч.

Сообщение отредактировал sensey371: 26 December 2014 - 10:41 AM

  • 0

#265 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2014 - 10:44 AM

Это че за такой большой акумулятор
Как он влез то
  • 0

#266 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 10:47 AM

Всё верно. Так сделано НА ВСЕХ машинах во ВСЁМ МИРЕ, у ВСЕХ производителей машин, что бы не выкипал аккумулятор.

У меня стоит 205 А/ч.


Это че за такой большой акумулятор
Как он влез то

У меня их два. Спереди вот такой -http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akkumulyatory-2/moll-asia-115d31-r-detail . В багажнике - родной.
  • 0

#267 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2014 - 12:44 PM

По поводу напряжения заряда аккумулятора (эффективного), на моём бывшем Форде-Фокусе зарядом аккума мозги управляли, самое то для нормального подзаряда. Поэтому напруга на аккуме была всегда разная. Машина откатала на родном аккуме 217 000 км (1999 года немец) и сейчас надеюсь ещё ездит. Выдержка из сервис-мануала авто:

Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор. Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи. Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода. Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора. Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.</p>
  • 0

#268 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 01:33 PM

Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора

Первое предложение правильное, второе нет. Температура забортного воздуха не всегда, а чаще никогда не совпадает с температурой аккумулятора. На Кайроне, да, совпадает. Спору нет. Видел машины, у которых аккумулятор нагревался и в два раза, и в три больше забортного воздуха. Выше давал ссылку на регулятор, термодатчик которого, закрепляется непосредственно на аккумуляторе. Это есть очень "гуд"! Ещё есть регуляторы, которые измеряют напряжение не на генераторе, а через отдельный провод непосредственно на плюсовой клемме аккумулятора. Это ещё больший "гуд"!
  • 0

#269 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 03:44 PM

Если АКБ заряжена, то при напряжении 14,8В тока практически нет, вода не "выкипит". При 14,2В заряда не будет.
Нпряжение свыше 15В- кранты АКБ.
  • 0

#270 DIMAace

DIMAace

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 December 2014 - 04:22 PM

Первое предложение правильное, второе нет. Температура забортного воздуха не всегда, а чаще никогда не совпадает с температурой аккумулятора. На Кайроне, да, совпадает. Спору нет. Видел машины, у которых аккумулятор нагревался и в два раза, и в три больше забортного воздуха. Выше давал ссылку на регулятор, термодатчик которого, закрепляется непосредственно на аккумуляторе. Это есть очень "гуд"! Ещё есть регуляторы, которые измеряют напряжение не на генераторе, а через отдельный провод непосредственно на плюсовой клемме аккумулятора. Это ещё больший "гуд"!


На Форде аккум стоит в кожухе, внутри кожуха прямо у стенки аккума стоит датчик температуры аккумулятора. Америкосы подготовились грамотно к этому делу.
  • 0

#271 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2014 - 04:40 PM

Нпряжение свыше 15В- кранты АКБ.

Зимой 15.2 летом 14.7 три года, пока жив аккумулятор. Тфу, тьфу.
  • 0

#272 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 05:09 PM

Зимой 15.2 летом 14.7 три года, пока жив аккумулятор. Тфу, тьфу.

НИЗЯ!!!
  • 0

#273 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2014 - 05:12 PM

НИЗЯ!!!

на клеммах батарейки все будет хорошо
  • 0

#274 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 05:31 PM

На Форде аккум стоит в кожухе, внутри кожуха прямо у стенки аккума стоит датчик температуры аккумулятора. Америкосы подготовились грамотно к этому делу.

Вот это да.

При 14,2В заряда не будет.

В смысле "не будет"?
  • 0

#275 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2014 - 05:42 PM

В смысле "не будет"?

будет конечно, но долго. очень долго
  • 0

#276 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 06:11 PM

будет конечно, но долго. очень долго

Я бы сказал: бесконечно долго. Но до пузырьков дело не дойдёт. Так что, на любителя. :dolf_ru_535:
  • 0

#277 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 06:37 PM

Вот это да.

В смысле "не будет"?

будет конечно, но долго. очень долго

Я бы сказал: бесконечно долго. Но до пузырьков дело не дойдёт. Так что, на любителя. :dolf_ru_535:

При таком напряжении если ездить по городу , а это частые остановки, АКБ будет вечно недозаряжено, а это сульфатация и капец. Проблема дает о себе знать зимой вдруг неожиданно.
  • 0

#278 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 06:44 PM

на клеммах батарейки все будет хорошо

В смысле что хорошо? На клеммах напруга та же что и на генераторе если провода в норме.
15,2В конечно сразу АКБ не угробят, но так срок АКБ лет 8 а то и больше, а не так года за 2-3 помрет. Но это к необслуживаемой АКБ, воды то не подольешь.
  • 0

#279 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2014 - 07:04 PM

При таком напряжении если ездить по городу , а это частые остановки, АКБ будет вечно недозаряжено, а это сульфатация и капец. Проблема дает о себе знать зимой вдруг неожиданно.

Вот все машины и ездят с не дозаряженными аккумуляторами. Это так. И производитель это знает, но идёт на это. Иначе пузыри в электролите, вода на водород-кислород-соль. У меня с этим борется маленькая солнечная батарейка на крыше авто.

На клеммах напруга та же что и на генераторе если провода в норме.

Это очень часто не так, не в норме.

Сообщение отредактировал sensey371: 26 December 2014 - 07:05 PM

  • 0

#280 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2014 - 07:27 PM

Вот все машины и ездят с не дозаряженными аккумуляторами. Это так.

Не все, но многие. Я периодически проверяю АКБ и всегда заряжена. При подключении к зарядному на 15В, через полчаса ток около нуля. Ничего не кипит.

Это очень часто не так, не в норме.

Чему там быть не в норме? Если малость следить за машиной.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых