#101
Отправлено 11 June 2013 - 08:57 PM
#102
Отправлено 11 June 2013 - 09:17 PM
#103
Отправлено 12 June 2013 - 06:39 AM
Разница в цене в 3 раза получается ! Бензиновый стоит 4тр а дизельный 12тр
В чем разница в ценах ХЗ !
#104
Отправлено 12 June 2013 - 01:48 PM
Прозвонил обмотки диоды щетки - все целое
Как проверить регулятор напряжения - может он не работает ?
#105
Отправлено 12 June 2013 - 01:52 PM
#106
Отправлено 12 June 2013 - 02:31 PM
#107
Отправлено 12 June 2013 - 03:21 PM
Без регулятора он ток не жрет вообще
Я так понимаю что сгорел транзистор регулятора чтоли ?
#108
Отправлено 12 June 2013 - 04:05 PM
Кстати генератор для дизельного КАЯ с обгонной муфтой на 115а стоит 12тр а на 140а 16тр а на бензиновый КАЙ на 115а стоит 4 тр
Так и не понятно зачем на наши дизеля некоторым ставят на сборке генератор на 115а - разница то небольшая всего 4 тр
Хотя сборка даже на смазке форс экономит копейки - там копеейка там рублик вот и набежала экономия - а нам потом проблемы !
И кстати я еще думаю что кожух вентилятора вещь ненужная потомучто если вдруг без него и будет хуже обдуватся радиатор то муфта вентилятора врубит его на полную
Если вентилятор так громко ревет на полную то там значит обдув ого го какой !
Короче пока без кожуха поезжу посмотрю а там решу - !
#109
Отправлено 12 June 2013 - 04:29 PM
#110
Отправлено 13 June 2013 - 07:54 AM
Проблема была у товарисча на актионспорте.
Разьем F40 в левом блоке, по мануалу значиться как ЗАПАСНОЙ. а вот и фигушки, в нем стоит предохранитель генератора.
в чем интерес и что выложить?У меня тоже есть интерес. Выкладывай.
Сообщение отредактировал GuesT: 13 June 2013 - 12:02 PM
#111
Отправлено 13 June 2013 - 09:31 AM
К генереатору идут 2 провода толстый и тонкий - это и на схеме подключения гена в нашем руководстве видно
Тонкий просто информационый для лампочки зарадки акума на панели и даже если его оборвать генератор будет работать
Тостый провод через 140ампераный предохранитель подключен к акуму
Так вот с генератора напряжение при работае всегда должно идти
Те лезем под машину и проверяем на контакте толстого провода напряжение - оно там должно быть на холостых всегда
Если нет то пипец гену !
Снимаем ген и тогда уже в нем разбираемся там может следующие проблемы по частоте появления
1 износ щеток на обмотку возбуждения - ремонт копейки
2 сгорел регулятор - ремонт 500р
3 сгорели или обмотки или диоды - тогда ген на выброс практически а теоретически можно канешно подобрать диоды и перемотать обмотки
4 сгорела обмотка возбуждения - тоже самое что и пункт 3
Ген на дизель на 115а стоит 12тр а на 140а 16тр а на бензинку КАЯ на 115а стоит 4тр
#112
Отправлено 13 June 2013 - 10:04 AM
а вот и не угадалПокурил тему генераторов с электронщиком выводы такие
К генереатору идут 2 провода толстый и тонкий - это и на схеме подключения гена в нашем руководстве видно
Тонкий просто информационый для лампочки зарадки акума на панели и даже если его оборвать генератор будет работать
...
тонкий провод это плюс, который приходит на обмотку возбуждения генератора. Не будет этого плюса, не будет по обмотке бежать ток, не будет генерить генератор. Этот плюс с предохранителя проходит через лампочку, и если лампочка перегорит, или эта цепь оборвется, то читаем предыдущее предложение.
Рекомендую еще раз покурить принцип работы генераторов переменного тока.
PS для наглядности берем и выдергиваем тонкий провод с клеммы генератора, и наблюдаем картину, когда бортовое напряжение сразу становится равным напряжению на аккумуляторе. То есть генератор перестал вырабатывать напряжение. Что и требовалось доказать.
Сообщение отредактировал noexajiu: 13 June 2013 - 10:06 AM
#113
Отправлено 13 June 2013 - 11:46 AM
Посмотри схему зарядки нашей машины и подумай -Engine_Kyron_rus.pdf глава 9 страница 8- там по схеме идет цепь: акум - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод
Те мы ставим ключ в АСС и уже идет напруга на тонкий провод - а зачем включать обмотку возбуждения на не запущеном двигуне ?
Я тоже так думал как ты сказал
А вчера подал питание на генератор без тонкий провод а он ток жрет почти ампер подал питание на тонкий провод все равно жрет
Подумал что регулятор сгорел а оказалось что при 12в регулятор сам включает обмотку возбуждения
А при 14в сам регулятор отключает обмотку !
#114
Отправлено 13 June 2013 - 12:30 PM
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 June 2013 - 12:30 PM
#115
Отправлено 13 June 2013 - 12:35 PM
#116
Отправлено 13 June 2013 - 02:22 PM
Ещё раз. По тонкому проводу через лампочку идёт запускающий импульс, нужный в момент запуска двигателя и генератора соответственно. Если выдернуть провод до запуска двигателя, то генератор не запуститься и напряжение выдавать не будет (разве только за счёт остаточной намагниченности). Если отключить провод в процессе работы двигателя, то на работе генератора это ни как не скажется.НЕ так ! Посмотри схему документации на КАЙ и там увидишь что цепь закнута в режиме АСС и СТАРТ
#117
Отправлено 13 June 2013 - 07:09 PM
Посмотри нашу схему и ты увидишь что цепь идет так акум +12в - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод генератора
Те цепь в регуляторе замыкается на ноль если нет напряжения на генераторе и лампочка загорается
А если генератор работает то цепь размыкается и лампочка гаснет
#118
Отправлено 14 June 2013 - 04:52 AM
не только пробовал, но я его восстанавливал, после того как он был перетерт до обрыва жилы. Пока не соединил оборванные концы, генератор не работал, я так и ездил на аккуме.А ты сам пробовал скидывать тонкий провод ?
.....
Я тоже так думал как ты сказал
А вчера подал питание на генератор без тонкий провод а он ток жрет почти ампер подал питание на тонкий провод все равно жрет.......
тема с моими приключениями вот тут http://kyron-clan.ru...post__p__273126
пока искал причину и делал, нашел описание по ремонту и обслуживанию генераторов, там первая фраза, что нужно проверить цепь от лампочки и восстановить, если её нет. Всё остальное это следующие шаги.
Сообщение отредактировал noexajiu: 14 June 2013 - 04:55 AM
#119
Отправлено 14 June 2013 - 07:09 AM
Я не решил, я знаю, потому, что не раз видел, как проверяют генератор на стенде: дают через лампочку секундный импульс, после чего, генератор начинает выдавать напряжение и загорается лампочка нагрузки. А по схеме всё правильно: пока генератор не работает, через лампочку протекает ток, питающий реле, - лампочка горит, как только завели двигатель и генератор заработал, реле начинает питаться непосредственно от генератора и на втором выводе лампочки появляется "+" - лампочка гаснет. Если вдруг, по какой либо причине генератор перестанет выдавать напряжение (например заглох двигатель), через лампочку снова потечёт ток.Не правильно ты решил ! Откуда какой ипульс идет ?
Посмотри нашу схему и ты увидишь что цепь идет так акум +12в - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод генератора
Те цепь в регуляторе замыкается на ноль если нет напряжения на генераторе и лампочка загорается
А если генератор работает то цепь размыкается и лампочка гаснет
#120
Отправлено 14 June 2013 - 07:23 AM
А то ведь конструкций генераторов много - есть где тонкий провод передает сигнал для реле а есть где просто цепь лампочки замыкает для диагностики
А еще есть генераторы с общим плюсом
В нашем гене никаких сигналов ни откуда по тонкому проводу не идет(так на схеме показанно)
Цепь всегда замкнута при повороте ключа а реле само цепь разрывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых