При одном проводе естественно, отдельно сигнального быть не может, потому как, по любому должен быть запускающий + возбуждения, а лампочку гасит да, либо само реле, либо второй + от доп. диодов, не суть. Других современных схем не бывает, если не считать редких и особо умных с "сом" портом, где генератором управляет ЭБУ.Ты видел как именно генератор дизельного КАЯ запускали или другой ?
А то ведь конструкций генераторов много - есть где тонкий провод передает сигнал для реле а есть где просто цепь лампочки замыкает для диагностики
А еще есть генераторы с общим плюсом
В нашем гене никаких сигналов ни откуда по тонкому проводу не идет(так на схеме показанно)
Цепь всегда замкнута при повороте ключа а реле само цепь разрывает
#121
Отправлено 14 June 2013 - 08:33 AM
#122
Отправлено 17 June 2013 - 05:38 PM
#123
Отправлено 17 June 2013 - 06:07 PM
ну и где 16тыр? )Ну все я отремонтировал генератор своего КАЯ ! Заменил регулятор UTM 01021 за 425р на нем Поставил на место завел и о щастье 14,2в на клемах акумулятора
#124
Отправлено 17 June 2013 - 06:55 PM
Мы меняем генератор целиком если он не работает запчастей ведь нету ну там максимум щетки могут подогнать подпилить
А регулятор они бы точно не стали искать мне
Поэтому пришлось самому при помощи форума проявлять изобретательность
#125
Отправлено 17 June 2013 - 11:30 PM
#126
Отправлено 18 June 2013 - 03:01 AM
ждем, интересно, а то когда много нагрузки, каждые 0.1V дОроги )завтра будет 715й мобилетрон на 14.5V интегрироваться. о результатах доложу!
#127
Отправлено 18 June 2013 - 08:34 AM
Когда эксперементировал с приводным ремнем, то две недели ездил без кожуха вентилятора и диз.движок нагревался намного быстрее, но температура выше 90 не поднималась.
Привет Игорь. Я в 11-м году по осени засунул картонку между 2-мя радиаторами и в конце ИЮЛЯ 12-го про неё вспомнил, чисто случайно. Температура по БК выше 89гр. не поднималась не разу.
#128
Отправлено 18 June 2013 - 03:50 PM
старый щеточный узел за 80тк почти без износа
#129
Отправлено 18 June 2013 - 07:32 PM
Рома, ты ж 14.5 обещал )докладываю: 14.2V. все пялится как родное.
старый щеточный узел за 80тк почти без износа
#130
Отправлено 18 June 2013 - 09:25 PM
#131
Отправлено 18 June 2013 - 09:37 PM
#132
Отправлено 18 June 2013 - 09:38 PM
#133
Отправлено 19 June 2013 - 06:05 AM
А в принципе можно вынести провода с обмотки возбуждения генератора и сварганить регулятор хоть на какое напряжения
Там же внутри регулятора схема со стабилитроном
#134
Отправлено 19 June 2013 - 06:39 AM
не так однозначно... зависит от внешних факторов, особенно от температурыВообще должно быть 14.2 а если больше акумулятор можно убить...
в регионах с холодным климатом мало того что куча потребителей (печки на максимум, разные попо/стекло подогреватели и т.д.) так еще и свойства самих свинцовых аккумов требуют большее зарядное напряжение
#135
Отправлено 19 June 2013 - 06:55 AM
Эти нагреваетли очень много жрут тока - по мои прикидкам 60 ампер потр######ют
#136
Отправлено 19 June 2013 - 07:06 AM
Если у вас стоит генератор на 115а то надо убирать предохранители на РТС нагреватели чтобы не садить напряжение
Эти нагреваетли очень много жрут тока - по мои прикидкам 60 ампер потр######ют
Мне кажется если с новья стоит 115 генератор то системы РТС там просто нет. Для этой системы специально ставится более мощьный генератор. Как то так.
#137
Отправлено 19 June 2013 - 07:12 AM
Мне кажется если с новья стоит 115 генератор то системы РТС там просто нет. Для этой системы специально ставится более мощьный генератор. Как то так.
Тут вроде писал кто то что стоит на 115а и релюшки с предохранителями РТС На сборке в целях экономии всунули более дешевый генератор
#138
Отправлено 03 September 2013 - 04:41 AM
#139
Отправлено 03 September 2013 - 04:55 AM
акум не заряжаеться и разряжился до состояния что хватает только на работу электрики а на запуск уже не хватает
только при этом должен греть на постоянку значек акума на панели
#140
Отправлено 03 September 2013 - 06:34 AM
вывод преждевременныйтак у тебя похоже генератор навернулся
акум не заряжаеться и разряжился до состояния что хватает только на работу электрики а на запуск уже не хватает
только при этом должен греть на постоянку значек акума на панели
1. может быть умирающий аккум
2. может отказать реле генератора, и может просто оторваться управляющий провод (как было у меня)
3. могут быть короткие пробеги без прогрева с частой заводкой, аккум вполне имеет право при этом терять свою емкость. Хотя летом это не критично..
1 - напряжение на аккуме это не полная информация, нужно бортовое напряжение при работающем двигателе
2. да, надо обратить внимание на значок аккумулятора, который при включении зажигания должен гореть красным (слева на панели приборов красная иконка) и гаснуть при заведенном двигателе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых