Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1388

#101 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 June 2013 - 08:57 PM

Может просто срезать верх кожуха вентилятора а потом приколхозить какоенить крепление на болтах
  • 0

#102 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 June 2013 - 09:17 PM

Да не надо срезать, тут всё просто, один раз сделаете потом как по маслу пойдёт.
  • 0

#103 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 06:39 AM

Кстати может кто знает подходит ли генератор(115ампер) с бензинового Кайрона на дизельный ?
Разница в цене в 3 раза получается ! Бензиновый стоит 4тр а дизельный 12тр
В чем разница в ценах ХЗ !
  • 0

#104 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 01:48 PM

Снял генератор
Прозвонил обмотки диоды щетки - все целое
Как проверить регулятор напряжения - может он не работает ?
  • 0

#105 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 June 2013 - 01:52 PM

Вы смотрели на генератор ? у вас какой. У многих на дизелях стоит 115 ампер, почему то ? у меня тоже 115 А
  • 0

#106 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 02:31 PM

у меня стоит на 140 ампер (кай 7 года )
  • 0

#107 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 03:21 PM

Если накидываю на толстый болт генератора +12 а на корпус - с акумулятора то радиатор регулятора греется и генератор жрет ток 1 ампер
Без регулятора он ток не жрет вообще
Я так понимаю что сгорел транзистор регулятора чтоли ?
  • 0

#108 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 04:05 PM

Буду заказывать регулятор UTM 01021 за 425р а то другой аналог стоит MOBILETRON VRD715 стоит 1200р - колхозиться так по полной
Кстати генератор для дизельного КАЯ с обгонной муфтой на 115а стоит 12тр а на 140а 16тр а на бензиновый КАЙ на 115а стоит 4 тр
Так и не понятно зачем на наши дизеля некоторым ставят на сборке генератор на 115а - разница то небольшая всего 4 тр
Хотя сборка даже на смазке форс экономит копейки - там копеейка там рублик вот и набежала экономия - а нам потом проблемы !
И кстати я еще думаю что кожух вентилятора вещь ненужная потомучто если вдруг без него и будет хуже обдуватся радиатор то муфта вентилятора врубит его на полную
Если вентилятор так громко ревет на полную то там значит обдув ого го какой !
Короче пока без кожуха поезжу посмотрю а там решу - !
  • 0

#109 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2013 - 04:29 PM

Когда эксперементировал с приводным ремнем, то две недели ездил без кожуха вентилятора и диз.движок нагревался намного быстрее, но температура выше 90 не поднималась.
  • 0

#110 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 13 June 2013 - 07:54 AM

Отчитываемся:

Проблема была у товарисча на актионспорте.

Разьем F40 в левом блоке, по мануалу значиться как ЗАПАСНОЙ. а вот и фигушки, в нем стоит предохранитель генератора.

У меня тоже есть интерес. Выкладывай.

в чем интерес и что выложить?

Сообщение отредактировал GuesT: 13 June 2013 - 12:02 PM

  • 0

#111 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 June 2013 - 09:31 AM

Покурил тему генераторов с электронщиком выводы такие
К генереатору идут 2 провода толстый и тонкий - это и на схеме подключения гена в нашем руководстве видно
Тонкий просто информационый для лампочки зарадки акума на панели и даже если его оборвать генератор будет работать
Тостый провод через 140ампераный предохранитель подключен к акуму
Так вот с генератора напряжение при работае всегда должно идти
Те лезем под машину и проверяем на контакте толстого провода напряжение - оно там должно быть на холостых всегда
Если нет то пипец гену !
Снимаем ген и тогда уже в нем разбираемся там может следующие проблемы по частоте появления
1 износ щеток на обмотку возбуждения - ремонт копейки
2 сгорел регулятор - ремонт 500р
3 сгорели или обмотки или диоды - тогда ген на выброс практически а теоретически можно канешно подобрать диоды и перемотать обмотки
4 сгорела обмотка возбуждения - тоже самое что и пункт 3
Ген на дизель на 115а стоит 12тр а на 140а 16тр а на бензинку КАЯ на 115а стоит 4тр
  • 0

#112 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 June 2013 - 10:04 AM

Покурил тему генераторов с электронщиком выводы такие
К генереатору идут 2 провода толстый и тонкий - это и на схеме подключения гена в нашем руководстве видно
Тонкий просто информационый для лампочки зарадки акума на панели и даже если его оборвать генератор будет работать
...

а вот и не угадал :)
тонкий провод это плюс, который приходит на обмотку возбуждения генератора. Не будет этого плюса, не будет по обмотке бежать ток, не будет генерить генератор. Этот плюс с предохранителя проходит через лампочку, и если лампочка перегорит, или эта цепь оборвется, то читаем предыдущее предложение.
Рекомендую еще раз покурить принцип работы генераторов переменного тока.

PS для наглядности берем и выдергиваем тонкий провод с клеммы генератора, и наблюдаем картину, когда бортовое напряжение сразу становится равным напряжению на аккумуляторе. То есть генератор перестал вырабатывать напряжение. Что и требовалось доказать.

Сообщение отредактировал noexajiu: 13 June 2013 - 10:06 AM

  • 0

#113 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 June 2013 - 11:46 AM

А ты сам пробовал скидывать тонкий провод ?
Посмотри схему зарядки нашей машины и подумай -Engine_Kyron_rus.pdf глава 9 страница 8- там по схеме идет цепь: акум - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод
Те мы ставим ключ в АСС и уже идет напруга на тонкий провод - а зачем включать обмотку возбуждения на не запущеном двигуне ?
Я тоже так думал как ты сказал
А вчера подал питание на генератор без тонкий провод а он ток жрет почти ампер подал питание на тонкий провод все равно жрет
Подумал что регулятор сгорел а оказалось что при 12в регулятор сам включает обмотку возбуждения
А при 14в сам регулятор отключает обмотку !
  • 0

#114 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2013 - 12:30 PM

Тонкий провод запитывает генератор только в первый момент запуска, далее реле и обмотка возбуждения питаются уже от генератора через свои диоды, после чего лампочка гаснет.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 13 June 2013 - 12:30 PM

  • 0

#115 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 June 2013 - 12:35 PM

НЕ так ! Посмотри схему документации на КАЙ и там увидишь что цепь закнута в режиме АСС и СТАРТ
  • 0

#116 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2013 - 02:22 PM

НЕ так ! Посмотри схему документации на КАЙ и там увидишь что цепь закнута в режиме АСС и СТАРТ

Ещё раз. По тонкому проводу через лампочку идёт запускающий импульс, нужный в момент запуска двигателя и генератора соответственно. Если выдернуть провод до запуска двигателя, то генератор не запуститься и напряжение выдавать не будет (разве только за счёт остаточной намагниченности). Если отключить провод в процессе работы двигателя, то на работе генератора это ни как не скажется.
  • 0

#117 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 June 2013 - 07:09 PM

Не правильно ты решил ! Откуда какой ипульс идет ?
Посмотри нашу схему и ты увидишь что цепь идет так акум +12в - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод генератора
Те цепь в регуляторе замыкается на ноль если нет напряжения на генераторе и лампочка загорается
А если генератор работает то цепь размыкается и лампочка гаснет
  • 0

#118 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 14 June 2013 - 04:52 AM

А ты сам пробовал скидывать тонкий провод ?
.....
Я тоже так думал как ты сказал
А вчера подал питание на генератор без тонкий провод а он ток жрет почти ампер подал питание на тонкий провод все равно жрет.......

не только пробовал, но я его восстанавливал, после того как он был перетерт до обрыва жилы. Пока не соединил оборванные концы, генератор не работал, я так и ездил на аккуме.
тема с моими приключениями вот тут http://kyron-clan.ru...post__p__273126

пока искал причину и делал, нашел описание по ремонту и обслуживанию генераторов, там первая фраза, что нужно проверить цепь от лампочки и восстановить, если её нет. Всё остальное это следующие шаги.

Сообщение отредактировал noexajiu: 14 June 2013 - 04:55 AM

  • 0

#119 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 June 2013 - 07:09 AM

Не правильно ты решил ! Откуда какой ипульс идет ?
Посмотри нашу схему и ты увидишь что цепь идет так акум +12в - замок зажигания(в режиме АСС и СТАРТ) - лампочка панели - тонкий провод генератора
Те цепь в регуляторе замыкается на ноль если нет напряжения на генераторе и лампочка загорается
А если генератор работает то цепь размыкается и лампочка гаснет

Я не решил, я знаю, потому, что не раз видел, как проверяют генератор на стенде: дают через лампочку секундный импульс, после чего, генератор начинает выдавать напряжение и загорается лампочка нагрузки. А по схеме всё правильно: пока генератор не работает, через лампочку протекает ток, питающий реле, - лампочка горит, как только завели двигатель и генератор заработал, реле начинает питаться непосредственно от генератора и на втором выводе лампочки появляется "+" - лампочка гаснет. Если вдруг, по какой либо причине генератор перестанет выдавать напряжение (например заглох двигатель), через лампочку снова потечёт ток.
  • 0

#120 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 June 2013 - 07:23 AM

Ты видел как именно генератор дизельного КАЯ запускали или другой ?
А то ведь конструкций генераторов много - есть где тонкий провод передает сигнал для реле а есть где просто цепь лампочки замыкает для диагностики
А еще есть генераторы с общим плюсом
В нашем гене никаких сигналов ни откуда по тонкому проводу не идет(так на схеме показанно)
Цепь всегда замкнута при повороте ключа а реле само цепь разрывает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых