Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#6441 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 September 2018 - 03:33 PM

Смотрите генератор. И проводку от акб к нему.

Я спросил на крайний случай.Пока пытаюсь найти причину.Не горит лампа зарядки при вкл. зажигания.На предохранителе 7,5А,слева, плюсик есть(при вкл. зажигания),а вот на разъёме приборки его нет.Провод от приборки до гены -звонится.


Сообщение отредактировал Gena644: 18 September 2018 - 03:34 PM

  • 0

#6442 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 September 2018 - 06:36 PM

Я спросил на крайний случай.Пока пытаюсь найти причину.Не горит лампа зарядки при вкл. зажигания.На предохранителе 7,5А,слева, плюсик есть(при вкл. зажигания),а вот на разъёме приборки его нет.Провод от приборки до гены -звонится.

Возможно просто окислился провод от АКБ к генератору. Возбуждение идёт с него. Смотрите соединительную колодку за правой фарой. Там соединяются 2 провода. От АКБ и от генератора. Если там сильно окислится, зарядки не будет. Проще снять фару.


  • 0

#6443 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 September 2018 - 07:06 PM

Возможно просто окислился провод от АКБ к генератору. Возбуждение идёт с него. Смотрите соединительную колодку за правой фарой. 

У меня лампа не горит при включении зажигания.Это не та цепь.


  • 0

#6444 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2018 - 07:59 PM

Я спросил на крайний случай.Пока пытаюсь найти причину.Не горит лампа зарядки при вкл. зажигания.На предохранителе 7,5А,слева, плюсик есть(при вкл. зажигания),а вот на разъёме приборки его нет.Провод от приборки до гены -звонится.

А от предохранителя до приборки звонится? Чем плюсик определили мультиметром или контролькой?


  • 0

#6445 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 05:25 AM

А от предохранителя до приборки звонится? Чем плюсик определили мультиметром или контролькой?

Я не знаю на какой штырёк в разъёме приборки подаётся + от предохранителя.Тупо замерил контролькой наличие плюса на штырях разъёмов при выключенном зажигании,потом при включенном-без изменений.Из этого сделал вывод,что + не приходит на лампочку


  • 0

#6446 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2018 - 06:34 AM

Я не знаю на какой штырёк в разъёме приборки подаётся + от предохранителя.Тупо замерил контролькой наличие плюса на штырях разъёмов при выключенном зажигании,потом при включенном-без изменений.Из этого сделал вывод,что + не приходит на лампочку

Странно, там по мимо + на лампочку, должно наверное приходить не мало других. Я так понял, от приборки уходящий на гену вы нашли, по схеме В2 (второй от края), приходящий В1, т.е. первый от края, они рядом. 


  • 0

#6447 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 07:02 AM

Странно, там по мимо + на лампочку, должно наверное приходить не мало других. Я так понял, от приборки уходящий на гену вы нашли, по схеме В2 (второй от края), приходящий В1, т.е. первый от края, они рядом. 

Да там приходит 3 плюса,но они приходят до включения зажигания.А лампочка загорается только после включения.После включения зажигания плюсиков не добавляется ни на одном из 2-х разъёмов.Да,от приборки 17 штырёк разъёма звонится до разъёма генератора.От предохранителя до приборки не звонится ни один штырёк(контакт)разъёмов.Сейчас заряжу аккумулятор,попробую на оборотах "зажечь" лампу и ещё раз пошевелю контакты.


Сообщение отредактировал Gena644: 19 September 2018 - 07:04 AM

  • 0

#6448 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2018 - 08:17 AM

Если 17-й, что-то не сходится, может быть конечно несоответствие схеме, (должен либо 2, либо 18, откуда считать). Нужно искать почему не звонится от предохранителя (может не тот смотрите), наличие + подтверждайте контролькой (с лампой ватт на 5). На приборку должен приходить при вкл зажигании как минимум один +, помимо генераторной лампы (питание, подсветка и т.д.), по схеме на ножку А11 от предохранителя F25, 7,5А.


  • 1

#6449 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 08:38 AM

Это вискомуфта, а человек спрашивает электровентилятор что охлаждает радиатор кондея, как я понял...

Да, неправильно прочитал.


  • 0

#6450 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2018 - 09:58 AM

Расход топлива нужно сравнивать при одинаковых условиях, и погоды и движения и профиля трассы. Если сильный ветер, много подъемов и обгонов то расход возрастает а еще и загрузка авто влияет. Скорость 120 км\ч, уже никак не может быть 8,3 такой расход обычно при 90-100 в лучшем случае. При увеличении скорости сопротивление воздуха возрастает в геометрической прогрессии.

 

Только что вернулся с моря. 980 км туда (через Сальск), 1050 км обратно (через Ростов). 4 пассажира + собака. Полный тяжелый багажник. Выезжал с заправкой под горловину туда и обратно. Одна промежуточная заправка почти в конце пути. Топливо Лукойл "Экто". Скорость - в основном 110 на свободных участках. Часто - 120-130. Расход - туда 7.3 (общий за весь пробег). Обратно - 7.4 при условии, что под Ростовом 30 км по трассе Дон из-за ремонта моста стояли и ползли 30  км 3 часа. Езжу туда же теми же путями 6 лет подряд на Кайроне. Всегда расход одинаков. Дизель/автомат, машина с новья с 2008 года. За свои цифры ручаюсь головой.

Часто езжу в Ульяновск (почти 1000 км). Трасса туда не такая загруженная, как на Юг. Расход средний за поездку опускается до 7.0-7.1. Если брать чисто трассу, то расход близок к паспортным данным 6.3-6.5. Расходы от условий движения, исключая длительные пробки с работающим двигателем, зависят мало. Загрузка авто практически не влияет, хотя пустым и малозагруженным не езжу никогда. Но, но, но... У меня большой профессиональный опыт экономичного стиля вождения. Много раз писал об этих методах на форуме. И обучался ему, и въелся он у меня в мозги и кровь. Много лет был связан с испытаниями и исследованиями автомобилей и их двигателей.  За рулем без малого 55 лет. Может быть это влияет в основном + хорошая все-таки машина Кайрон для дальних путешествий...


  • 2

#6451 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 September 2018 - 11:23 AM

Но, но, но... У меня большой профессиональный опыт экономичного стиля вождения. Много раз писал об этих методах на форуме. И обучался ему, и въелся он у меня в мозги и кровь. Много лет был связан с испытаниями и исследованиями автомобилей и их двигателей.  За рулем без малого 55 лет. Может быть это влияет в основном + хорошая все-таки машина Кайрон для дальних путешествий...

Вот это но, но,но и является определяющим фактором низкого расхода топлива не все учились, не все умеют, а многие не понимают. Знаю людей которые пытатся обогнать всех на дороге и с перекрестка стартуют как на гонках и через 200 метров упраются в красный а потом удивляются большому расходу.
  • 0

#6452 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 11:27 AM

Если 17-й, что-то не сходится, может быть конечно несоответствие схеме, (должен либо 2, либо 18, откуда считать). Нужно искать почему не звонится от предохранителя (может не тот смотрите), наличие + подтверждайте контролькой (с лампой ватт на 5). На приборку должен приходить при вкл зажигании как минимум один +, помимо генераторной лампы (питание, подсветка и т.д.), по схеме на ножку А11 от предохранителя F25, 7,5А.

Да,сейчас вижу несоответствие схемы.У меня контакты пронумерованы справа налево,на схеме наоборот.А что если подать минус принудительно от контакта генератора на лампу(чтобы её проверить)?Ничего не спалю? :wacko:

P.S.На оборотах зарядка не появилась)


  • 0

#6453 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 September 2018 - 12:33 PM

Лучше не надо, не знаю, возможно, после лампы есть ещё нагрузка в гене. Нужно найти плюс к приборке на лампу или выяснить, почему его нет.


  • 0

#6454 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 12:45 PM

Лучше не надо, не знаю, возможно, после лампы есть ещё нагрузка в гене. Нужно найти плюс к приборке на лампу или выяснить, почему его нет.

Я бы померил напряжение на выходе с генератора. Там разъём на 4(3) контакта. Задействован только 1! Который на лампочку в приборке. Если нет зарядки начинать поиски нужно от генератора.


  • 0

#6455 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 September 2018 - 01:02 PM

Я бы померил напряжение на выходе с генератора. Там разъём на 4(3) контакта. Задействован только 1! Который на лампочку в приборке. Если нет зарядки начинать поиски нужно от генератора.

Зарядки нет-стоит бк.Узнать бы какой контакт на разъёме приборки отвечает за + от предохранителя.Сейчас прозвонил провод от генератора до разъёма приборки-звонится действительно 2-й контакт.


  • 0

#6456 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 02:03 PM

Зарядки нет-стоит бк.Узнать бы какой контакт на разъёме приборки отвечает за + от предохранителя.Сейчас прозвонил провод от генератора до разъёма приборки-звонится действительно 2-й контакт.

Да как Вы не поймёте, приборка вообще здесь не важна. Генератор не возбуждается, по этому не идёт зарядка. Вывод либо окислились контакты, либо сдох реле регулятор, либо диодный мост. И это всё на/в самом генераторе.


  • 0

#6457 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 September 2018 - 02:04 PM

Только что вернулся с моря. 980 км туда (через Сальск), 1050 км обратно (через Ростов). 4 пассажира + собака. Полный тяжелый багажник. Выезжал с заправкой под горловину туда и обратно. Одна промежуточная заправка почти в конце пути. Топливо Лукойл "Экто". Скорость - в основном 110 на свободных участках. Часто - 120-130. Расход - туда 7.3 (общий за весь пробег). Обратно - 7.4 при условии, что под Ростовом 30 км по трассе Дон из-за ремонта моста стояли и ползли 30  км 3 часа. Езжу туда же теми же путями 6 лет подряд на Кайроне. Всегда расход одинаков. Дизель/автомат, машина с новья с 2008 года. За свои цифры ручаюсь головой.

Часто езжу в Ульяновск (почти 1000 км). Трасса туда не такая загруженная, как на Юг. Расход средний за поездку опускается до 7.0-7.1. Если брать чисто трассу, то расход близок к паспортным данным 6.3-6.5. Расходы от условий движения, исключая длительные пробки с работающим двигателем, зависят мало. Загрузка авто практически не влияет, хотя пустым и малозагруженным не езжу никогда. Но, но, но... У меня большой профессиональный опыт экономичного стиля вождения. Много раз писал об этих методах на форуме. И обучался ему, и въелся он у меня в мозги и кровь. Много лет был связан с испытаниями и исследованиями автомобилей и их двигателей.  За рулем без малого 55 лет. Может быть это влияет в основном + хорошая все-таки машина Кайрон для дальних путешествий...

"Скорость в основном 110" - это определяющее. У меня в основном 140, а часто 160. + кондей. Поэтому выходит по трассе 10.

К тому же, если ехать экономично, значит обгонять только когда большое окно, плавно разгоняясь. Я обгоняю кикдауном при первой возможности.


Сообщение отредактировал Горын73: 19 September 2018 - 02:05 PM

  • 0

#6458 nyke

nyke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, путешествия, семья, пивко

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2018 - 02:21 PM

Отредактировал сообщение, но форум не дает его изменить, так что пишу заново. Кто может - удалите сообщение выше, пожалуйста

Добрый день господа. Беглым взглядом тут видел где-то про разжижение масла и что это как то связано с ЕГР. Можете подтвердить информацию? 

После 6000 км пробега на масле, в моторе появился треск под сброс газа, подколбашивает на холодную и пару раз после часа стояния в пробге (а следственно и нагрева масла) загорелась лампа давления масла. Отогднал на СТО (не сильно шарю в дизелях - подумал пусть "спецы посмотрят"). По факту ничего нового не сказали кроме как - надо разбирать смотреть это стоит ахулиард тыщ. Как я и думал цепь визуально пока в порядке. Масло разжижено (что и на СТО подметили), по объему никуда не ушло. Скажите что влияет на это?Все таки ЕГР? ЕГР у меня не заглушен пока. Вообще кто-то объективно может ответить без пересылок на другие части форума и разглагольствований на тему - что у нас двигателе требует наблюдения, что устранения, что доработок. А то даже 50 процентов кричат что надо убирать виску а 50 что не надо. И обычные люди как я в итоге гадают сами, хотя, учитывая объем наших авто в дизельном исполнении на российском рынке немаленький (как то рассмелся аж с соплями в лицо человеку который сказал мне, что кайрон не популярен на рынке )))), все решения уже должны быть отточены назубок.

Хочу сейчас:

поменять оба фильтра топлиыных. Есть рекомендации? какие брать и почему?

Заглушить ЕГР - показали простой способ с помощью физической заглушки на клапана. Программно это обязательно удалять или можно поездить так до прошивки? ну и вообще какое удаление ЕГР оптимально?

поменять цепь - брать какую лучше из аналогов?

надо ли менять все успокоители цепи или только те что изношены?

гидронатяжитель у нас только оригинал?

маслонасос - слабое место или достаточно его обслужить, пружинку поменять и все?

какое льете масло и почему? Я залил последний раз ликви моли топтек. 5в-30. Лью потому что по тестам в инете везде это масло хорошее. потому что есть выход на ребят которые по сертификату возят по разумным ценам. Потому что на других и в том числе гоночных моторах ликви хорошо себя показал. и Потому что не подделывается в промышленных масштабах. 

На что стоит обратить внимание в передней подвеске? мне посоветовали усилить подрамник, еще сталкиваюсь с тем что говорят что передние опоры на раме умирают. Что по поводу усиления подрамника? что из себя это представляет и где купить комплекты?

Собственно пока такие вопросы.

А еще не выкручивается 4ая свеча накала. пробывать заливать и ездить и заливать? и если да то чем лучше. ведешкой. или "валерой" каким.

И тнвд как то можно обслуживать чтоб увеличить срок службы?

Если при заправке добавить 2т масла в солярку, тарахтеть будет меньше. Особенно актуально зимой для ДТ от Лукойла.

Какое именно масло добавляете. И почему происходит сие действие?


Сообщение отредактировал nyke: 19 September 2018 - 02:21 PM

  • 0

#6459 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 02:22 PM

Добрый день господа. Беглым взглядом тут видел где-то про разжижение масла и что это как то связано с ЕГР. 

После 600о км пробега на масле появился треск и пару раз загорелась лампа давления масла. Отогднал на СТО (не сильно шарю в дизелях - подумал пусть "спецы посмотрят"). По факту как я и думал цепь визально пока впорядке. масло разжижено. Скажите что влияет на это. ЕГР не заглушен пока. Вообще кто-то объективно может ответить без пересылок на другие части форума и разглагольствований на тему - что у на с двигателе требует наблюдения, что у странения что - доработок. А то даже 50 процентов кричат что надо убирать виску а 50 что не надо. 

Хочу сейчас:

поменять оба фильтра. Есть рекомендации? какие брать и почему?

Заглушить ЕГР - показали простой способ с помощью физической заглушки на клапана. Влияет это на разжижение масла или нет? Программно это обязательно удалять или можно поездить так до прошивки?

поменять цепь - брать какую лучше из аналогов?

надо ли менять все успокоители цепи или только те что изношены?

гидронатяжитель у нас только оригинал?

маслонасос - слабое место или достатчно его обслужить пружинку поменять и все?

какое льете масло и почему? Я залил последний раз ликви моли топтек. 5в-30. Лью потому что по тестам в инете везде это масло хорошее. потому что есть выход на ребят которые по сертификату возят по разумным ценам. Потому что на других и в том числе гоночных моторах ликви хорошо себя показал. и Потому что не подделывается в промышленных масштабах. 

На что стоит обратить внимание в передней подвеске? мне посоветовали усилить подрамник, еще сталкиваюсь с тем что говорят что передние опоры умирают. Что по поводу усиление подрамника? что из себя это представляет и где купить комплекты?

Собственно пока такие вопросы.

А еще не выкручивается 4ая свеча накала. пробывать заливать и ездить и заливать? и если да то чем лучше. ведешкой. или "валерой" каким.

И тнвд как то можно обслуживать чтоб увеличить срок службы?

Какое именно масло добавляете. И почему происходит сие действие?

Дт нынче, по экологическим соображениям, сухое. Т.е. мало серы, а дизтопливом у нас смазывается топливная аппаратура. Я лью или Орегон или Штиль 2тактное, минеральное масло. Лью уже тысяч 80. 150-250 гр на 65-75 литров топлива.

Егр если глушить, то глушить стальной заглушкой на выпускном коллекторе. Если евро 3. Заглушка 8-10 мм толщиной. Глушить в других местах тоже можно, но это будет не на долго. В итоге прогорит гофра рядом с выпускным колектором. А самый простой способ отключения этой системы, это просто отсоединить трубочку от модулятора, по которой к нему идёт вакуум и эту трубочку заглушить винтом м6. Всё. Вакуума нет. Система не работает. Грязь во впуск не летит. Ошибок нет.


  • 0

#6460 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 19 September 2018 - 03:10 PM

Что такое разжижение масла? Кто-то реально мерял вискометром отработку, так, вроде, называется приспособа для замера текучести краски?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1)