Вопросы бывалым от новичков
#7181
Отправлено 16 January 2019 - 08:49 AM
#7182
Отправлено 16 January 2019 - 08:55 AM
Что то не увидел я, что кто нибудь советовал здесь человеку включить полный и ездить по асфальту..Если полный привод не включать и он исправен (сам не включается) то ничего не будет.
Сам ездил примерно месяц с задними колесами 33, а передними 30 дюймов, пока делал, чтоб влезли.
Ничего не сломалось, но я понимаю как это работает.
К тому же запаска или докатка, как правило, всегда меньше в диаметре. И ниче, ставят и ездят.
К тому же диванные эксперты орут во все горло в одной теме, что на полном нельзя ездить по асфальту, а тут как раз наоборот предлагают делать.
Передок не подключать и езди сколько влезет как временный вариант.
Но правильно нужны все колеса одного внешнего диаметра.
Вы всё так прочитали?
Человек спросил, может ли он ездит на разных колёсах именно на ПОЛНОМ...
Ему и ответили именно по его вопросу..
Он не спросил , можно ли ездить вообще...
Да, и про "орущих диванных экспертов"...
Вы , конечно себя считаете не таким, а стопроцентным специалистом?
Предполагаю, что докатка на одной из осей абсолютно ни на что не повлияет, если у вас стоит свободный диф..Вот теперь созрел следующий вопрос: можно ли ездить на полном приводе при трех штатных колёсах (235/75/16) и одной докатке?
#7183
Отправлено 16 January 2019 - 08:55 AM
Всё можно, но при определенных ограничениях:
С разными колесами на передней и задней оси и езде на заднем приводе - последствие, не равномерный износ, для трансмиссии не проблема.
С разными колесами на передней и задней оси и езде на полном приводе - со скоростью не более 30-40 и желательно по не твердому покрытию, трава снег и т.п. и не долго - тогда последствий не будет
С докаткой - на ней написаны ограничения, пояснять смысла не вижу.
#7184
Отправлено 16 January 2019 - 10:16 AM
Я про то, что человек спрашивает про езду на полном, да.
Но на полном можно ездить только по покрытиям, на которых возможно проскальзывание колес - грязь, снег и тд. По асфальту нельзя, даже на одинаковых колесах.
То есть ответ на его вопрос - ездить можно, но не долго.
Shurshello правильно пишет.
По докатке тоже самое. Полный можно включать на скользких покрытиях, на асфальте нельзя. Докатку ставить на перед желательно при не подключенном передке, особенно если ехать далеко, чтобы не нагружать задний диф, особенно LSD и ему подобные нирфи и саморазблоки.
Ну пусть я стопроцентный специалист на диване со 100% практикой в данном вопросе. Нормально?
Приходилось ездить и летом на разных колесах, уже говорил.
И зимой ставить докатку 235/75/16 с потертыми шипованными шинами 275/70/16, для выездов на асфальт с прилегающих грунтовок в гору. Так вот при выезде передок не сразу отключался, так как соединение в раздатке и хабах нагружено из за разных колес и не отпускало пока рулем туда-сюда не покрутить в движении и снять нагрузку.
#7185
Отправлено 16 January 2019 - 11:25 AM
Вот теперь созрел следующий вопрос: можно ли ездить на полном приводе при трех штатных колёсах (235/75/16) и одной докатке?
Можно, но только при условии, что докатка стоит сзади и задний мост не самоблокирующийся. В противном случае повредите и раздатку и резину
#7186
Отправлено 16 January 2019 - 11:51 AM
Что-то вы устроили обсуждение в не профильной теме, а то и вопросов не видно
Сообщение отредактировал Uygur: 16 January 2019 - 11:52 AM
#7187
Отправлено 20 January 2019 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал Kay68: 20 January 2019 - 11:38 AM
#7188
Отправлено 20 January 2019 - 11:42 AM
Доброго дня уважаемые форумчане.у меня есть вопросик к бывалым,так вот если разница в концевиках тормоза между моделями бенз/дизель так как полез посмотреть что там с моим концевиком(горела ошибка по тормозу)снял его , начал разбирать что бы почистить.думал там всё механическое, есть контакт нет контакта,открываю и вижу схему и чистить там нечего.это какойто левый или такой и должен стоять.
что такое концевик тормоза? лягушка? они в принципе есть 2х типов старая - 4 контакта, и новая с переходником...
#7189
Отправлено 20 January 2019 - 12:03 PM
да ,да она,лягушка.а про новую можно подробнейчто такое концевик тормоза? лягушка? они в принципе есть 2х типов старая - 4 контакта, и новая с переходником...
И что за такой переходник.у меня какой то левый провод идет от клеммы, я так понял на массу.
#7190
Отправлено 20 January 2019 - 12:17 PM
#7191
Отправлено 20 January 2019 - 02:23 PM
Количество контактов разное, на старой 4 контакта. А, за точность не ручаюсь, механика разная одна на замыкание другая на размыкание... Отсюда и переходникУ меня стоит 8571034000 и есть еще 857100810 так в чём их отличие какой лучше
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7192
Отправлено 20 January 2019 - 03:48 PM
.я так понял это дачик на впускном.
#7193
Отправлено 22 January 2019 - 02:11 PM
Добрый день. Подскажите пожалуйста не горит спиралька свечей накала. Свечи все стоят новые, приборку разбирали диод на месте не заклеен. Пуск двигателя соответственно плохой так как на улице минус. Делали тест приборки программно, все контрольные лампы загораются кроме накала. Так же подключали контрольку проверить идет ли напруга от реле к свечам, контролька загорается только после старта двигателя, так же и реле свечей накала щелкает уже после пуска двигателя, контролька после запуска двигателя горит несколько секунд и гаснет, при этом на приборке тишина. Сканер ошибок не показывает.
Для справки, форсунки все проверены на стенде и отремонтированы.
#7194
Отправлено 22 January 2019 - 02:15 PM
Температуру движка сколько показывает сканер при проверке?
#7195
Отправлено 22 January 2019 - 02:23 PM
При первых стартах была +2 , потом выше, после того как поднялась до +10 контролька так же перестала загораться.
#7196
Отправлено 22 January 2019 - 02:24 PM
Проверьте напругу до реле , если есть возможность попробуйте поставить рабочее реле.Добрый день. Подскажите пожалуйста не горит спиралька свечей накала. Свечи все стоят новые, приборку разбирали диод на месте не заклеен. Пуск двигателя соответственно плохой так как на улице минус. Делали тест приборки программно, все контрольные лампы загораются кроме накала. Так же подключали контрольку проверить идет ли напруга от реле к свечам, контролька загорается только после старта двигателя, так же и реле свечей накала щелкает уже после пуска двигателя, контролька после запуска двигателя горит несколько секунд и гаснет, при этом на приборке тишина. Сканер ошибок не показывает.
Для справки, форсунки все проверены на стенде и отремонтированы.
#7197
Отправлено 22 January 2019 - 02:28 PM
Проверьте напругу до реле , если есть возможность попробуйте поставить рабочее реле.
А то что после запуска двигателя реле срабатывает это не показатель что оно исправно?
#7198
Отправлено 22 January 2019 - 03:34 PM
#7199
Отправлено 22 January 2019 - 03:55 PM
Исправно это когда свечи начинают греть до запуска),а если на холодную напряжение до реле есть ,а с реле появляется только после запуска,то логично,что дело в этом самом блоке управления свечей накала.
Спасибо большое за четкое разъяснение, теперь поищу информацию как проверить напряжение до реле, и буду смотреть.
#7200
Отправлено 24 January 2019 - 06:45 AM
Добрый день. У меня беда, ушел антифриз, нашел откуда (шланг к редуктору ГБО тек). Доливать не буду, так как не знаю какой был залит. Вот хочу промыть и залить новый.
А какой заливать ХЗ... Почитал на сайте, говорят про SYC-1025 а у меня в книге написан SYC-310. Это одно и тоже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых