А это не обратный молоток, часом? У официалов дельфи похожий видел, но он был изогнут под углом, чтобы капот не цеплять...http://s1.radikali.r...dd6e68-full.jpg
http://s1.radikali.r...3b5d34-full.jpg
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 15 January 2019 - 07:08 AM
А это не обратный молоток, часом? У официалов дельфи похожий видел, но он был изогнут под углом, чтобы капот не цеплять...http://s1.radikali.r...dd6e68-full.jpg
http://s1.radikali.r...3b5d34-full.jpg
Отправлено 15 January 2019 - 07:30 AM
Да , обратный молоток и кучка разных резьбовых переходников . Предназначен для съёма форсунок с МБ двигателей серии ОМ 611 и ему подобных . Набор совершенно новый , достался мне по цене металлолома. Самому снимать дизельные форсы не приходилось , поэтому и спрашиваю , можно ли его доработать под наши или отправить на авито за пол цены .А это не обратный молоток, часом? У официалов дельфи похожий видел, но он был изогнут под углом, чтобы капот не цеплять...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Отправлено 15 January 2019 - 08:30 AM
Мерить надо, у 4й, тупо приложить. Но мне кажется, что и ход маленький и в капот упрется, нужен слегка наклоненный.Да , обратный молоток и кучка разных резьбовых переходников . Предназначен для съёма форсунок с МБ двигателей серии ОМ 611 и ему подобных . Набор совершенно новый , достался мне по цене металлолома. Самому снимать дизельные форсы не приходилось , поэтому и спрашиваю , можно ли его доработать под наши или отправить на авито за пол цены .
Отправлено 15 January 2019 - 09:53 AM
Мерить надо, у 4й, тупо приложить. Но мне кажется, что и ход маленький и в капот упрется, нужен слегка наклоненный.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Ради чётвёртой можно и капот снять если этот съёмник подойдёт.
Отправлено 15 January 2019 - 10:10 AM
Ради чётвёртой можно и капот снять если этот съёмник подойдёт.
Не, там только резать )
Отправлено 15 January 2019 - 10:25 AM
Не, там только резать )
Так щит в моторном отсеке просверлить можно.резать уж совсем кардинальное решение.
Отправлено 15 January 2019 - 11:38 AM
Не, там только резать )
А кто мешает отцепить крепление КПП от поперечины и приподнять её?
Отправлено 15 January 2019 - 12:45 PM
Все привет. У меня такая проблема. при закрытии открытии машины с брелка не открывается водительская дверь (флажок не двигается), и стоит дикий треск в районе водительской двери. Чтобы сесть в машину приходится с задней левой двери тянуться до этого флажка. Порывшись в инете и почитав форум пришел к выводу что сломался замок и его починка даст временный эффект. Поэтому решил сразу купить новый. Но вот никак не пойму какой замок выбирать 7121009025 или 7121009026??? И есть ли вообще разница между ними? По цене разница в 400 рублей. Какой заказывать подскажите.
Отправлено 15 January 2019 - 03:24 PM
Все привет. У меня такая проблема. при закрытии открытии машины с брелка не открывается водительская дверь (флажок не двигается), и стоит дикий треск в районе водительской двери. Чтобы сесть в машину приходится с задней левой двери тянуться до этого флажка. Порывшись в инете и почитав форум пришел к выводу что сломался замок и его починка даст временный эффект. Поэтому решил сразу купить новый. Но вот никак не пойму какой замок выбирать 7121009025 или 7121009026??? И есть ли вообще разница между ними? По цене разница в 400 рублей. Какой заказывать подскажите.
Дело скорее всего не в самом замке, а в актуаторе(электропривод). Там стоит электромотор, скорее всего от конденсата заржавел
https://www.drive2.ru/b/3098808/
Отправлено 15 January 2019 - 07:53 PM
Отправлено 15 January 2019 - 08:03 PM
Коллеги, подскажите гуманитарию:
Спереди стоит резина 235/75/16, сзади 245/75/16. Что будет с трансмиссией если включить полный привод и можно ли ездить на полном при данной конфигурации колес?
П.С., не спрашивайте почему разные колеса
Ничего. Хорошего.
Отправлено 15 January 2019 - 08:05 PM
Диаметр резины должен быть одинаковым.Коллеги, подскажите гуманитарию:
Спереди стоит резина 235/75/16, сзади 245/75/16. Что будет с трансмиссией если включить полный привод и можно ли ездить на полном при данной конфигурации колес?
П.С., не спрашивайте почему разные колеса
Отправлено 15 January 2019 - 08:06 PM
Отправлено 15 January 2019 - 08:11 PM
Раздатку навернете. И вообще это совсем нехорошо, чай не в советское время живём - резины всякой на вкус и цвет хватает. На новую не хватает, можно и б/у подобрать в размерКоллеги, подскажите гуманитарию:
Спереди стоит резина 235/75/16, сзади 245/75/16. Что будет с трансмиссией если включить полный привод и можно ли ездить на полном при данной конфигурации колес?
П.С., не спрашивайте почему разные колеса
Отправлено 15 January 2019 - 08:19 PM
Спасибо, но я всё же решил менять полностью. У меня кайрон 2007 года бенз. Любой из этих артикулов подойдёт?Дело скорее всего не в самом замке, а в актуаторе(электропривод). Там стоит электромотор, скорее всего от конденсата заржавел
https://www.drive2.ru/b/3098808/
Отправлено 15 January 2019 - 08:24 PM
Коллеги, подскажите гуманитарию:
Спереди стоит резина 235/75/16, сзади 245/75/16. Что будет с трансмиссией если включить полный привод и можно ли ездить на полном при данной конфигурации колес?
П.С., не спрашивайте почему разные колеса
Практически моментальное убийство раздатки.
Отправлено 15 January 2019 - 08:37 PM
Коллеги, подскажите гуманитарию:
Спереди стоит резина 235/75/16, сзади 245/75/16. Что будет с трансмиссией если включить полный привод и можно ли ездить на полном при данной конфигурации колес?
П.С., не спрашивайте почему разные колеса
Практически моментальное убийство раздатки.
В снегу наверно раздатка не убьются, а вот на твердой поверхности это точно.
Разница в диаметре 16мм, разница в количестве оборотов на пройденное расстояние всего 2%.
В реальной жизни износ колес не равномерный, т.ч. диаметры разные.
Отправлено 15 January 2019 - 10:24 PM
Отправлено 16 January 2019 - 08:04 AM
А ещё, если есть ABS,то будет выдавать ошибку и отключится.Всем спасибо. Будем думать.
Отправлено 16 January 2019 - 08:25 AM
Если полный привод не включать и он исправен (сам не включается) то ничего не будет.
Сам ездил примерно месяц с задними колесами 33, а передними 30 дюймов, пока делал, чтоб влезли.
Ничего не сломалось, но я понимаю как это работает.
К тому же запаска или докатка, как правило, всегда меньше в диаметре. И ниче, ставят и ездят.
К тому же диванные эксперты орут во все горло в одной теме, что на полном нельзя ездить по асфальту, а тут как раз наоборот предлагают делать.
Передок не подключать и езди сколько влезет как временный вариант.
Но правильно нужны все колеса одного внешнего диаметра.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых