ИЛИ ТРУБКА С ВОЗДУХОМ ДОЛЖНА ВХОДИТЬ В МУДУЛЯТОР?
Вопросы бывалым от новичков
#7281
Отправлено 13 February 2019 - 01:57 PM
#7282
Отправлено 13 February 2019 - 01:58 PM
КЛАПАН ЕГР УБРАН СВАРЕНАЯ ТРУБА С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ И ПОСТАВЛЕНА ВМЕСТО ЕГР. ТРУБКА К МОДУЛЯТОРУ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ .Я УБРАЛ ТРОЙНИК И ТРУБКА СТАЛА ЛИШНЕЙ ЗАПЧАСТЬЮ.
Значит умер модулятор или какой то провод от него. По этому и ошибки. Система не видит модулятор. Здесь где то была тема про клапан ЕГР, там есть информация. Можно отсоединить разъём от модулятора и поставить туда диод.
#7283
Отправлено 13 February 2019 - 01:59 PM
КЛАПАН ЕГР УБРАН СВАРЕНАЯ ТРУБА С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ И ПОСТАВЛЕНА ВМЕСТО ЕГР. ТРУБКА К МОДУЛЯТОРУ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ .Я УБРАЛ ТРОЙНИК И ТРУБКА СТАЛА ЛИШНЕЙ ЗАПЧАСТЬЮ.
#7284
Отправлено 13 February 2019 - 02:07 PM
СПОСИБО .ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ МОДУЛЯТОР
#7285
Отправлено 13 February 2019 - 02:13 PM
Даже при подключеном разъёме ошибка будет периодически выскакивать. Я лет шесть проездил с ней, иногда убирал , но это не надолго. Чтобы её небыло, нужно программно егр исключать.КЛАПАН ЕГР УБРАН СВАРЕНАЯ ТРУБА С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ И ПОСТАВЛЕНА ВМЕСТО ЕГР. ТРУБКА К МОДУЛЯТОРУ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ .Я УБРАЛ ТРОЙНИК И ТРУБКА СТАЛА ЛИШНЕЙ ЗАПЧАСТЬЮ.
#7286
Отправлено 13 February 2019 - 02:48 PM
А МОЖЕТ И-ЗА ЭТОЙ ОШИБКИ ЕХАТЬ ТО ПЛОХО ТО ХОРОШО ?НЕПОНЯТНОЕ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ ТО НЕ ЕДЕТ НЕ ХРЕНА ШУМИТ ТОРОХТИТ
#7287
Отправлено 13 February 2019 - 03:03 PM
Я никаких негативных проявлений не замечал. Недавно начала периодически тупить , то прет , то на шестой не могу разогнаться, это было уже после перепрошивки эбу , но разобрался , сам накосячил , немного перегнул трубку между модулятором и клапаном турбины .А МОЖЕТ И-ЗА ЭТОЙ ОШИБКИ ЕХАТЬ ТО ПЛОХО ТО ХОРОШО ?НЕПОНЯТНОЕ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ ТО НЕ ЕДЕТ НЕ ХРЕНА ШУМИТ ТОРОХТИТ
#7288
Отправлено 14 February 2019 - 06:46 AM
А МОЖЕТ И-ЗА ЭТОЙ ОШИБКИ ЕХАТЬ ТО ПЛОХО ТО ХОРОШО ?НЕПОНЯТНОЕ ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ КОГДА НАРАДОВАТЬСЯ НЕ МОГУ ТО НЕ ЕДЕТ НЕ ХРЕНА ШУМИТ ТОРОХТИТ
Нет. Из за этого не может. Возможно попала грязь в вакуумную магистраль. Нужно промыть ведешкой все вакуумные трубочки от вакуумного насоса до турбины. Разобрать и промыть модулятор турбины.
#7289
Отправлено 14 February 2019 - 06:48 AM
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 14 February 2019 - 06:51 AM
#7290
Отправлено 14 February 2019 - 07:18 AM
... И продуть после промывки. Посмотреть, нет ли перегибов, протертости и дырок в шлангах
+1! Были бы дырки, были бы грабли)))
#7291
Отправлено 14 February 2019 - 09:34 AM
Взаимно, Дмитрий. А если перетерт(пропускает шланг от модулятора до турбины? Думаю, что до грабель там дойдет не сразу
#7292
Отправлено 14 February 2019 - 09:39 AM
КЛАПАН ЕГР УБРАН СВАРЕНАЯ ТРУБА С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ И ПОСТАВЛЕНА ВМЕСТО ЕГР. ТРУБКА К МОДУЛЯТОРУ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ .Я УБРАЛ ТРОЙНИК И ТРУБКА СТАЛА ЛИШНЕЙ ЗАПЧАСТЬЮ.
http://kyron-clan.ru...nomu-iskorenen/
#7293
Отправлено 16 February 2019 - 06:59 AM
поменял модулятор .продул трубки даже частично заменил все по прежнему .тут прочел что снимают акумулятор на 3 часа. попробывал снял и машина поехала только недолго через км.10 стало все попрежнему газ жмеш наберает вяло движок торохтит . куда еще копать .у меня стои датчик дмрв вот такой
он подходит к нашим авто?может это он шалит ?
может есть хороший диагност .посоветуйте пожалуста.
#7294
Отправлено 16 February 2019 - 11:01 AM
Здравствуйте всем. Вижу, тема горячая. У меня вопрос как раз из "горячих". Нужен срочный ответ -Кайрон II 2010 года и Кайрон 2005 года - кузова одинаковые? Предлагают левое заднее крыло от Кайрона 2005 года, вместо моего "убитого". Можно брать?
Заранее спасибо, всем, кто откликнется.
#7295
Отправлено 16 February 2019 - 11:40 AM
Здравствуйте всем. Вижу, тема горячая. У меня вопрос как раз из "горячих". Нужен срочный ответ -Кайрон II 2010 года и Кайрон 2005 года - кузова одинаковые? Предлагают левое заднее крыло от Кайрона 2005 года, вместо моего "убитого". Можно брать?
Заранее спасибо, всем, кто откликнется.
Нет, они разные
#7296
Отправлено 16 February 2019 - 11:42 AM
Нет, они разные
Ок, спасибо. Сейчас сам посмотрел и убедился -разные.
#7297
Отправлено 18 February 2019 - 09:58 AM
Здравия всем. Писал тут недавно про то что не горит спиралька свечей накала на приборке, после тестирования было обнаружено что сгорел один контакт на реле свечей накала. Реле куплено новое, спасибо всем за советы. После замены реле индикатор спиральки на приборке так и не горит, пока забил, проверил питание на свечи идет, просто жду несколько секунд и завожу.
И еще интересует такой вопрос, разобрал грушу подкачки топлива, в клапане и самой груше была грязь, все промыл собрал. Так вот может ли эта грязь влиять на запуск двигателя после длительной стоянки?
#7298
Отправлено 18 February 2019 - 10:15 AM
И еще интересует такой вопрос, разобрал грушу подкачки топлива, в клапане и самой груше была грязь, все промыл собрал. Так вот может ли эта грязь влиять на запуск двигателя после длительной стоянки?
ну если грязь не дает закрываться клапану конечно влияет
#7299
Отправлено 18 February 2019 - 10:36 AM
У меня была не грязь , а разложивсяяся резина с внутренней стороны груши.
И еще интересует такой вопрос, разобрал грушу подкачки топлива, в клапане и самой груше была грязь, все промыл собрал. Так вот может ли эта грязь влиять на запуск двигателя после длительной стоянки?
#7300
Отправлено 18 February 2019 - 11:56 AM
У меня была не грязь , а разложивсяяся резина с внутренней стороны груши.
Вот и у меня тоже самое видимо, черные такие кусочки, клапан был ими забит и внутри самой груши. Я их долго и упорно пытался вычистить, в итоге плюнул и заменил саму грушу.
ну если грязь не дает закрываться клапану конечно влияет
Ясно спасибо. Машин бывало если долго стоит запуск долгий, приходилось чуть дольше стартером крутить чем обычно. Думаю теперь все будет хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
(1)