Ааа ,ну если так, то да, есть из чего выбрать. Просто я немного другой, порядок цифр представлял.
Вопросы бывалым от новичков
#7261
Отправлено 09 February 2019 - 10:14 PM
#7262
Отправлено 10 February 2019 - 05:58 AM
Доброг дня!
Кто сталкивался с такой бедой? Дизель 2.0, 5-ти ст.
При переключении с 4 на 5 вылетает чек. На 4 передаче при нажатии на "газ" до оборотов 3000 коробка вообще скатывается на 3 передачу.
Газ отпускаю - переключается на 4-ю, медленно подгазовываю, переходит на 5-ю. При обгоне - газ - вылетает чек и коробка на 4-ю.
Что посоветуете?
#7263
Отправлено 10 February 2019 - 11:09 AM
Считать ошибки сканеромДоброг дня!
Кто сталкивался с такой бедой? Дизель 2.0, 5-ти ст.
При переключении с 4 на 5 вылетает чек. На 4 передаче при нажатии на "газ" до оборотов 3000 коробка вообще скатывается на 3 передачу.
Газ отпускаю - переключается на 4-ю, медленно подгазовываю, переходит на 5-ю. При обгоне - газ - вылетает чек и коробка на 4-ю.
Что посоветуете?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7264
Отправлено 11 February 2019 - 02:42 PM
Вечер добрый! Ребята помогите расшифровать вин XU3S0A16S9ZH10868 !
#7265
Отправлено 11 February 2019 - 03:29 PM
Вечер добрый! Ребята помогите расшифровать вин XU3S0A16S9ZH10868 !
ОТЧЁТ №2019.02.11/VF5-XU3S0A16S9ZH10868
1. Базовая информация Идентификационный номер XU3S0A16S9ZH10868 Контрольный символ не используется Марка SSANGYONG Модель Kyron Поколение модели II Код модели D100 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова универсал Количество дверей 5 Комплектация standard Расположение рулевой колонки левостороннее 2. Даты Модельный год 2009 Начало производства 2005 Окончание производства производится по настоящее время 3. Трансмиссия Тип привода подключаемый полный привод (4x4) 4. Параметры силовой установки Серия двигателя M161.951 Тип двигателя бензиновый Объём двигателя, куб.см 2295 Компоновка двигателя L4 Мощность 110kW Стандарт определения мощности и момента DIN Соответствие экологическим нормам Euro 3 5. Система безопасности и тормозная система данные отсутствуют 6. Данные о производителе и производстве Страна происхождения Россия Рынок сбыта Европа Страна сборки Россия Город (и регион) сборки Naberezhnye Chelny Производитель ООО СОЛЛЕРС-Набережные Челны Адрес производителя Татарстан, г. Набережные Челны В######айт производителя http://www.sollers-auto.com Доп. информация о производителе CKD assembly 7. Массогабаритные параметры данные отсутствуют Логотип#7266
Отправлено 11 February 2019 - 06:36 PM
ОТЧЁТ №2019.02.11/VF5-XU3S0A16S9ZH10868
1. Базовая информация Идентификационный номер XU3S0A16S9ZH10868 Контрольный символ не используется Марка SSANGYONG Модель Kyron Поколение модели II Код модели D100 Тип транспортного средства легковой автомобиль Тип кузова универсал Количество дверей 5 Комплектация standard Расположение рулевой колонки левостороннее 2. Даты Модельный год 2009 Начало производства 2005 Окончание производства производится по настоящее время 3. Трансмиссия Тип привода подключаемый полный привод (4x4) 4. Параметры силовой установки Серия двигателя M161.951 Тип двигателя бензиновый Объём двигателя, куб.см 2295 Компоновка двигателя L4 Мощность 110kW Стандарт определения мощности и момента DIN Соответствие экологическим нормам Euro 3 5. Система безопасности и тормозная система данные отсутствуют 6. Данные о производителе и производстве Страна происхождения Россия Рынок сбыта Европа Страна сборки Россия Город (и регион) сборки Naberezhnye Chelny Производитель ООО СОЛЛЕРС-Набережные Челны Адрес производителя Татарстан, г. Набережные Челны В######айт производителя http://www.sollers-auto.com Доп. информация о производителе CKD assembly 7. Массогабаритные параметры данные отсутствуют Логотип
Спасибо! Но по документам он 2008 года выпуска! И можно ли узнать комплектацию?
#7267
Отправлено 11 February 2019 - 06:57 PM
Делфи 2500-3500 соизмеримо... Клон ланча примерно в те же деньги... Бошевский сканер видел бу за 3000...
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
А где купить можно, есть проверенный продавец.Скинь контак если не трудно
#7268
Отправлено 12 February 2019 - 07:43 AM
доброго времени суток .помогите разобраться .,По сканеру у меня определяется VIN KP-S0A1KS7P086553 который набит на раме, по проверке авто 2007 года ,а в птс написано вин XU3S0A1KS8ZD07206 который выбит на кузове и на стойке , пробивается две машины,какой-то уаз и мой кайрон, как 2008 года авто .какой правильный вин и почему так .почему на раме и кузове разный вин код .
#7269
Отправлено 12 February 2019 - 08:13 AM
Кайроноуаз Похоже, впарили вам конструктор, из того, что было...
Сообщение отредактировал Big Man: 12 February 2019 - 08:31 AM
#7270
Отправлено 12 February 2019 - 10:27 AM
#7271
Отправлено 12 February 2019 - 01:05 PM
доброго времени суток .помогите разобраться .,По сканеру у меня определяется VIN KP-S0A1KS7P086553 который набит на раме, по проверке авто 2007 года ,а в птс написано вин XU3S0A1KS8ZD07206 который выбит на кузове и на стойке , пробивается две машины,какой-то уаз и мой кайрон, как 2008 года авто .какой правильный вин и почему так .почему на раме и кузове разный вин код .
у меня VIN и номер кузова совпадают, номер шасси (рама) свой/другой
#7272
Отправлено 12 February 2019 - 01:22 PM
У народа поспрашал, в 2008 были российские вины. Но завод на ДВ открыли в 2009.
Но от уаза винов ни у кого нет.
#7273
Отправлено 13 February 2019 - 06:59 AM
вин должен быть одинаковый везде или нет,? как он рашифровывается? неужеле правда конструктор.
#7274
Отправлено 13 February 2019 - 08:01 AM
доброго времени суток .помогите разобраться .,По сканеру у меня определяется VIN KP-S0A1KS7P086553 который набит на раме, по проверке авто 2007 года ,а в птс написано вин XU3S0A1KS8ZD07206 который выбит на кузове и на стойке , пробивается две машины,какой-то уаз и мой кайрон, как 2008 года авто .какой правильный вин и почему так .почему на раме и кузове разный вин код .
KP-S0A1KS7P086553 скорей всего KPTS0A1KS7P086553 - это номер рамы, а по сути Корейский VIN.
XU3S0A1KS8ZD07206 - это VIN номер присвоенный на Российском заводе.
Но наши машины расшифровываются по номеру рамы.
Расшифровка здесь: http://www.ssangyong.pro/vin/
Сообщение отредактировал BBPom: 13 February 2019 - 08:05 AM
#7275
Отправлено 13 February 2019 - 08:59 AM
Нет, не конструктор. Как то ставил на учёт в ГАИ мотоцикл Иж. Там проверяли на угон. По вину программа выдала 2 грузовика, трактор и американский седан. Гаишник сказал, что многие программы по расшифровке вин номеров используют только последние 5 цифр.вин должен быть одинаковый везде или нет,? как он рашифровывается? неужеле правда конструктор.
#7276
Отправлено 13 February 2019 - 01:21 PM
Спасибо с вин кодом разобрался
кто подскажет заглушил егр,разъём не снимал заглушил трубки.Но постоянно выскакивает ошибка(Р0400) неисправность егр. Кайрон 2008 г дизель 2л евро 3.
#7277
Отправлено 13 February 2019 - 01:35 PM
Спасибо с вин кодом разобрался
кто подскажет заглушил егр,разъём не снимал заглушил трубки.Но постоянно выскакивает ошибка(Р0400) неисправность егр. Кайрон 2008 г дизель 2л евро 3.
А что значит заглушил трубки?
#7278
Отправлено 13 February 2019 - 01:38 PM
ПО КОТОРЫМ ВОЗДУХ ШОЛ В МОДУЛЯТОР
#7279
Отправлено 13 February 2019 - 01:44 PM
ПО КОТОРЫМ ВОЗДУХ ШОЛ В МОДУЛЯТОР
Если от модулятора отсоединён шланг подачи вакуума, ни каких ошибок быть не должно. При установленном разъёме на модулятор. Если ошибки появляются, значит или сдох модулятор и его не видит ЭБУ или возможен обрыв какого нибудь провода к модулятору. Можно поменять местами модулятор турбины и ЕГР и проехаться.
И ещё нужно убедится, что клапан ЕГР закрыт.
Сообщение отредактировал Kukas: 13 February 2019 - 01:45 PM
#7280
Отправлено 13 February 2019 - 01:51 PM
КЛАПАН ЕГР УБРАН СВАРЕНАЯ ТРУБА С ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ И ПОСТАВЛЕНА ВМЕСТО ЕГР. ТРУБКА К МОДУЛЯТОРУ ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТ .Я УБРАЛ ТРОЙНИК И ТРУБКА СТАЛА ЛИШНЕЙ ЗАПЧАСТЬЮ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых