Реле щелкают?Всем привет ! Я новичок. Приобрел кайрончика , дизель на ручке 2012г. Столкнулся впервые с проблемой и ищу поддержки. У меня пропал ближний и дальний свет. Остальной свет везде работает, включая ПТФ. Предохранители под капотом все целы, лампы тоже. В подрулевом переключателе не сомневаюсь. Буду рад, если поможете , подскажете или перенаправите в тему с аналогичной проблемой. Спасибо за помощь!
Вопросы бывалым от новичков
#7941
Отправлено 04 June 2019 - 05:17 PM
#7942
Отправлено 04 June 2019 - 05:23 PM
Кажется нет
#7943
Отправлено 04 June 2019 - 05:24 PM
#7944
Отправлено 04 June 2019 - 05:26 PM
Предохранители смотреть с водительской стороны, торец торпедо
Понял, спасибо, пересмотрю те.
#7945
Отправлено 04 June 2019 - 05:26 PM
1—Проверить подходит ли питание на релеКажется нет
2— если подходит, проверить реле — продать на них питание, должны щелкать.
#7946
Отправлено 04 June 2019 - 05:28 PM
1—Проверить подходит ли питание на реле
2— если подходит, проверить реле — продать на них питание, должны щелкать.
Спасибо ребят, побегу смотреть
#7947
Отправлено 04 June 2019 - 07:08 PM
#7948
Отправлено 04 June 2019 - 07:10 PM
Спасибо, мужики, что отозвались. Проблема решилась и так банально. Перепроверил все предохранители, и в салоне и под капотом, - все целы. Но когда начал подлазить к губкам контактов тестером , чтоб замерить напругу, треск и фары горят. Видимо придется вскрыть весь блок предохранителей и перетрясти все контакты. Еще раз спасибо !
#7949
Отправлено 05 June 2019 - 05:09 PM
http://kyron-clan.ru...зова/?p=1012090
#7950
Отправлено 06 June 2019 - 07:17 AM
Всем добрый день. Может кто посоветует чего. Вкратце - последние пол года бьюсь с потерей тяги в промежутке с 2 до 3 тыщ оборотов. Разгоняется уж очень неохотно в этом промежутке даже для кая. Перелопатил кучу тем, ничего дельного пока не нашел. Диагносты (из тех кто есть по причине отсутствия толкового сервиса по нашим машинам) разводят руками и говорят пока нет ошибок страдай сам. Вчера в очередной раз лазил под капотом, мучал фишки датчиков, которые под рукой, полез заводится и понеслось. Троит, гирлянда ошибок:
1) 0301 - понятно, 1 цилиндр;
2) 0113 - ошибка по датчику температуры воздуха;
3) 0261 - ? форсунка;
4) 0420 - кат?
Заглушил, сбросил ошибки, завел - вылезли 261,301 снова, троит также.
Деваться некуда, домой ехать нужно, поплелся, машин тупит, разгоняется совсем тяжело до 40. Пока ехал, еще обратил внимание, что оба датчика кислорода показывают мертвую прямую линию.
С утра чуда не произошло, он не осознал вины и сразу заглох.
До диагностов доеду только через пару дней, их график работы не позволяет в будни к ним приехать.
Есть предположения, что может быть основной проблемой, а что потянулось прицепом?
Свечи менял тыщ 6 назад, провода и катушки примерно год назад.
Бенз, 2,3 4АКПП. Кат. удалил два месяца назад, не прошивался, без обманки (ждал ошибок, но он упорно не реагировал на отсутствие ката). Прошу совета. И может есть у кого красивая картинка, где территориально у нас какие датчики? Не могу найти общей картинки. Полезу после работы гляну на свечи, че кажут, может еще чего можно посмотреть?
#7951
Отправлено 06 June 2019 - 08:38 PM
Всем добрый день. Может кто посоветует чего. Вкратце - последние пол года бьюсь с потерей тяги в промежутке с 2 до 3 тыщ оборотов. Разгоняется уж очень неохотно в этом промежутке даже для кая. Перелопатил кучу тем, ничего дельного пока не нашел. Диагносты (из тех кто есть по причине отсутствия толкового сервиса по нашим машинам) разводят руками и говорят пока нет ошибок страдай сам. Вчера в очередной раз лазил под капотом, мучал фишки датчиков, которые под рукой, полез заводится и понеслось. Троит, гирлянда ошибок:
1) 0301 - понятно, 1 цилиндр;
2) 0113 - ошибка по датчику температуры воздуха;
3) 0261 - ? форсунка;
4) 0420 - кат?
Заглушил, сбросил ошибки, завел - вылезли 261,301 снова, троит также.
Деваться некуда, домой ехать нужно, поплелся, машин тупит, разгоняется совсем тяжело до 40. Пока ехал, еще обратил внимание, что оба датчика кислорода показывают мертвую прямую линию.
С утра чуда не произошло, он не осознал вины и сразу заглох.
До диагностов доеду только через пару дней, их график работы не позволяет в будни к ним приехать.
Есть предположения, что может быть основной проблемой, а что потянулось прицепом?
Свечи менял тыщ 6 назад, провода и катушки примерно год назад.
Бенз, 2,3 4АКПП. Кат. удалил два месяца назад, не прошивался, без обманки (ждал ошибок, но он упорно не реагировал на отсутствие ката). Прошу совета. И может есть у кого красивая картинка, где территориально у нас какие датчики? Не могу найти общей картинки. Полезу после работы гляну на свечи, че кажут, может еще чего можно посмотреть?
На 99% - пробой катушки зажигания. Отсюда - проскок искры в 1-ом цилиндре(0301), смесь не сгорает- плохая работа катализатора(0420), компьютер включает аварийный режим и ограничивает подачу топлива в 1-й цилиндр. Отсюда - форсунка(0261) - бедная смесь - это датчик темп. воздуха(0113).
#7952
Отправлено 07 June 2019 - 07:00 AM
На 99% - пробой катушки зажигания. Отсюда - проскок искры в 1-ом цилиндре(0301), смесь не сгорает- плохая работа катализатора(0420), компьютер включает аварийный режим и ограничивает подачу топлива в 1-й цилиндр. Отсюда - форсунка(0261) - бедная смесь - это датчик темп. воздуха(0113).
Спасибо, нашел проблему. Провод перетерся на первую форсу, заизолировал, ошибки ушли. Правда проблема тяги пока на стадии решения так и остается.
#7953
Отправлено 07 June 2019 - 07:09 AM
Спасибо, нашел проблему. Провод перетерся на первую форсу, заизолировал, ошибки ушли...
В каком месте?
#7954
Отправлено 07 June 2019 - 10:13 AM
В каком месте?
У меня газ, установщики прямых рук видимо не нашли, когда врезались в провода идущие к разъемам на форсы. Сверху все красиво упаковали, пока проблем не было, я не перепроверял их, думал что все норм. Вчера начал искать в чем причина, увидел обрыв провода от разъема первой форсы.Снял оплетки которые они поставили, увидел что провод от разъема на первой форсунке отошел, по причине того что обрезали коротко, и он в натяг был. Переложил чуть дальше от двигателя его, соединил пока что есть и заизолировал. Нужно теперь провода удлиннять, спаять наверное нормально, чтоб без скруток, и термоусадкой все изолировать по уму.
#7955
Отправлено 07 June 2019 - 11:35 AM
#7956
Отправлено 07 June 2019 - 11:37 AM
Мужики, нужна помощь. За окном +15, после стоянки 6 часов и более очень плохой запуск. Хуже чем в морозы бывало. Приходиться маслать сек. по 10-15 чтоб схватилось. Поездив, подхватывает мгновенно. С чего начинать?
как обычно)) с форс.. груша накачивает?
#7957
Отправлено 07 June 2019 - 12:49 PM
Груша качает. Слышно как шарик в фильтре стучит, плюс подкачивающий насос стоит.как обычно)) с форс.. груша накачивает?
P.S. Вроде, началось резко, дней 10 назад, не помню до заправки или после.
#7958
Отправлено 07 June 2019 - 01:11 PM
Обратка скока?Груша качает. Слышно как шарик в фильтре стучит, плюс подкачивающий насос стоит.
P.S. Вроде, началось резко, дней 10 назад, не помню до заправки или после.
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#7959
Отправлено 07 June 2019 - 03:08 PM
Сейчас сделал. Так за минуту.Обратка скока?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
9 месяцев назад было : 10-13-11-5
Вроде при льющих форсах люди при 0 и ниже плохо заводятся. И при тех случаях льют по 20мл. за 30сек.
#7960
Отправлено 07 June 2019 - 03:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых