Всем привет.
Кайрон 2014 года, дизель автомат, почти 90 т.р. пробег - начал помаленьку разваливаться, уже отдал в сервисе приличное количество денег за подвеску и текущее обслуживание, в целом всё как у всех, ни чего нового - стухли активаторы (хабы) правый верхний рычаг, рулевая рейка, лопнул где то в стандартном месте главный радиатор, пропали тормоза на ходу ... коороче осталось дождаться замены форсунок
Вот думаю пришло время осваивать самостоятельный ремонт. Да и время такое, доходы уже не столь жирны как раньше что бы кормить салоны.
Прикупил через сеть на ZZap в Москве новый вакуумный насос и активаторы в передний мост, вышло в половину дешевле. Например за насосо наши сервисмены просят 22 т.р в Москалии продали за 10250+ 1600 доставка.
С актиавторами всё ясно гайды в ютубе есть, найти только чем шаровую выдавить, а вот с заменой вакуумного насоса нет ничего. Это либо очень просто что про него ни кто не снимает, либо так сложно что все гонят в сервис.
Так можно ли вакуумник заменить самому во дворе? Если да , то есть какие особенности?
Сообщение отредактировал kortaika: 22 August 2019 - 03:44 AM