Если программно заглушен ЕГР, то модулятор егр не нужен, только на турбину. а этот запасной - они одинаковые
Вопросы бывалым от новичков
#8381
Отправлено 13 August 2019 - 09:29 AM
#8382
Отправлено 13 August 2019 - 10:22 AM
ну получается, если я уже поменял топливный фильтр и проверили грушу, то скорее всего ТНВД (или imv) -
Раз одинаковые то можно смело менять получается, но вот выше написали что скорее всего это ТНВД (или imv) - только понять что именно , разница в цене как то великовато у них
#8383
Отправлено 13 August 2019 - 10:25 AM
Чудес не бывает... ( проверь все таки с канистрой... Так выяснить можно до или после фильтра проблема... Замятый бак, забиты сетки в стакане, засраный сапун бака тот-же эффект дадут... Но я бы не обольщался... Определить тнвд или imv в полевых условиях можно только махнув на гарантировано здоровый imv...ну получается, если я уже поменял топливный фильтр и проверили грушу, то скорее всего ТНВД (или imv) -
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#8384
Отправлено 13 August 2019 - 11:37 AM
я правильно понимаю, процедура с канистрой даст понять imv или ТНВД? Для этого?
#8385
Отправлено 13 August 2019 - 12:08 PM
я правильно понимаю, процедура с канистрой даст понять imv или ТНВД? Для этого?
Нет. отсечение - бак фильтры/тнвд
в случае с канистрой, мы убираем бак и шланги. оставляляя в системе фильтр, тнвд и форсы.
далее убирая предохранитель, мы полностью открываем imv и подаем 2000 бар (должны подать) на рампу... тнвд должен держать это давление..... если мотор глохнет - значит тнвд не выдает давление...
в таком случае, Imv часть насоса... сказать что именно не работает в тнвд нельзя...
или стенд или менять imv на живой и повторять опыт, или искать спец заглушку от дельфей, вместо imv и повторять опыт.
#8386
Отправлено 13 August 2019 - 01:16 PM
О как IMV - это часть насоса оказывается, то есть если покупать ТНВД - то там этот imv уже будет что ли ? (Сори за тупые вопросы)
#8387
Отправлено 13 August 2019 - 01:29 PM
О как IMV - это часть насоса оказывается, то есть если покупать ТНВД - то там этот imv уже будет что ли ? (Сори за тупые вопросы)
я больше скажу, есть штатная процедура докалибровки imv поди насос... но это в заводских условиях...
в новом либо восстановленном - да, imv в комплекте
Сообщение отредактировал Pochtar: 13 August 2019 - 01:30 PM
#8388
Отправлено 20 August 2019 - 01:30 PM
#8389
Отправлено 20 August 2019 - 01:36 PM
#8390
Отправлено 20 August 2019 - 01:41 PM
аналогично, + перед этим обработка всего хлоргексидином.... всех воздуховодов, осушителя...Я чистил и через дренаж,и фильтра снимал,задувал в окошко ,,по горлышко´´.
#8391
Отправлено 20 August 2019 - 01:48 PM
#8392
Отправлено 20 August 2019 - 01:50 PM
#8393
Отправлено 20 August 2019 - 03:10 PM
всем дня доброго, с не давнего времени стал замечать что при резком нажатии газа из глушака вылетает большое черное облако. если разгоняюсь спокойно то все нормуль.подскажите пожалуйста пора хвататся за голову и думать что чинить, или забить болт и пусть кочегарит?
Добро пожаловать в тему http://kyron-clan.ru...12#entry1020267 Делать тест на обратку и скорее всего замена распылителей
#8394
Отправлено 20 August 2019 - 03:21 PM
#8395
Отправлено 20 August 2019 - 04:04 PM
Не забываем про ЕГР
#8396
Отправлено 21 August 2019 - 08:20 AM
Есть кто заморачивался полировкой лобового стекла? Посеклось и отпескоструилось за несколько лет езды по трассе прилично. Поможет полировка или сразу ОБС?
#8397
Отправлено 21 August 2019 - 08:35 AM
#8398
Отправлено 21 August 2019 - 01:38 PM
Есть фургон фольц Т5
1,9 дизель 2008гв 104 тыс пробег( реальный),фирма скоро будет продавать, ценник думаю в районе 500т,вот думаю может прикупить для работы?
Движок вроде сухой,единственное при пуске на холодную( относительно,так как температура сейчас за+20) выплёвывает облачко черного дыма. Может ли это быть например из за егр или прожечь его надо по трассе,а то только по городу в основном ездит в пробках,на горячую под нагрузкой вроде нет копоти ,кто что посоветует?)
#8399
Отправлено 21 August 2019 - 02:53 PM
#8400
Отправлено 21 August 2019 - 03:24 PM
на т5 разные дизеля 1.9 ставили...Доброго всем дня, товарищи!
Есть фургон фольц Т5
1,9 дизель 2008гв 104 тыс пробег( реальный),фирма скоро будет продавать, ценник думаю в районе 500т,вот думаю может прикупить для работы?
Движок вроде сухой,единственное при пуске на холодную( относительно,так как температура сейчас за+20) выплёвывает облачко черного дыма. Может ли это быть например из за егр или прожечь его надо по трассе,а то только по городу в основном ездит в пробках,на горячую под нагрузкой вроде нет копоти ,кто что посоветует?)
у нас в катался с бошевским тнвд, вроде 110лс... на пробеге 330 продали... вот как раз тогда он дымить стал..
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)