Замену топливного фильтра я сделал почти сразу. Был засран конкретно, такое ощущение, что старый хозяин его и салонный не менял с покупки авто
Поэтому начнем наверно с перестановки местами модуляторов турбины и ЕГР. Они надеюсь одинаковые по конструкции? А то тут попадалось, что вроде есть какие то отличия небольшие.
И сразу у меня вопрос (сори если глупый) - а если у меня программно заглушен ЕГР - то мне всеравно нужен его модулятор?
Я не очень понимаю, что именно имелось ввиду под RSchip. У меня просто прошивка от уважаемого Романа (Вахмурки).
Снял в журнале на мультике ошибке:
P1570 - как я понял это переключатель круиза - но он ведь перестает работать как только что то накрывается - поэтому думаю, то это сопутствующая ошибка
P1253 - вроде как клапан Imv
P1257 - как я понял "Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу"
P0170- вроде как нарушение правильного состава смеси
P1254- тоже вроде как клапан Imv
что то какой то большой букет ошибок получился, но две ошибки по клапану Imv
Что скажет народ бывалый?