Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#8361 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 August 2019 - 11:10 AM

Насчет "ошибки по педали тормоза" я так понимаю шутка?

Нет, лягуха может давать ошибки, в случае акпп, но они ощущают я сразу., а не в динамике... И чек от 0700 зажиганием не погасить

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#8362 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 August 2019 - 11:15 AM

Насчет "ошибки по педали тормоза" я так понимаю шутка?

да же и не думал))) просто если есть эта ошибка,то не робит круиз
  • 0

#8363 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 August 2019 - 11:18 AM

да же и не думал))) просто если есть эта ошибка,то не робит круиз

Круиз не робит при любой ошибке по двиглу/коробке

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#8364 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 11:29 AM

Вот в том то и дело, что Круиз не работает при любой ошибке. Но на прошлой машинке - у меня если загорался чек и не работал круиз, то он не начинал работать, пока ошибку не скинешь хотя бы мультиком, а сейчас выключил/включил двигатель и "Чека" на панели нет до следующего (или не сразу) ускорения.

Ошибки завтра выложу   


  • 0

#8365 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 August 2019 - 11:32 AM

Вот в том то и дело, что Круиз не работает при любой ошибке. Но на прошлой машинке - у меня если загорался чек и не работал круиз, то он не начинал работать, пока ошибку не скинешь хотя бы мультиком, а сейчас выключил/включил двигатель и "Чека" на панели нет до следующего (или не сразу) ускорения.

Ошибки завтра выложу   

все просто. эбу не сохраняет ошибку как постоянную/регулярную. соответственно, при новом пуске она сбрасывается.

у меня такое было по тнвд. если с горящим чеком проехать некоторое время - то ошибка получала статус постоянная - и не сбрасывалась зажиганием...


  • 0

#8366 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 11:39 AM

Так я и не сбрасываю сразу - так и проезжаю почти 100 и более км пока до места назначения не прибуду. 

Я тоже думаю, что это по ТНВД и даже уже морально(и финансово)  созрел на его замену, но всё таки хочется, что если его и менять, то не за зря, а то его поменяешь(всё таки не пять копеек стоит), а там окажется, что дело было в чем то другом и даже более дешёвом, поэтому и хотелось бы к спецу попасть, а не к тому кто будет делать "методом исключения" (менять все по очереди детали за мой счет и исправные и не исправные, пока не нарвется, на то что было всему виной).   


  • 0

#8367 tramp2k

tramp2k

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 August 2019 - 03:03 PM

Не знаю в какую тему писать, напишу сюда: обновил машинку, но не очень удачно (сам лопух). Вообщем при более резком нажатии на газ (ускорение и тп) выскакивает чек, который потом в принципе не особо мешает ехать, ну разве что перестает работать круиз. Данный чек сбрасывается перезапуском авто. Понимаю, что что то с топливной. Сам я не сильно шарю и вряд ли буду сам лично чинить. Ошибки на мультитрониксе высвечивает.
Поэтому вопрос - кто знает толковых, которые "не обуют", мастеров по ремонту топливной?
Мастер нужен в Москве или ВАО (Люберцы и рядом желательно)
Заранее спасибо

Не может быть модулятор?
  • 0

#8368 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 August 2019 - 03:17 PM

Не может быть модулятор?

может


  • 0

#8369 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 August 2019 - 03:34 PM

У меня такое было, пока фильтр топливный не поменял. Тупо, при разгоне, не хватало топлива и выскакивал чек. Но также очень похоже на модулятор турбины. Поменяй местами с модулятором ЕГР, чтоб убедиться.


  • 0

#8370 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 12 August 2019 - 03:35 PM

А такая хрень, как RSchip случаем не установлена на вашем авто?
  • 0

#8371 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 05:50 PM

Кто сталкивался с перегревом бензинки подскажите, навернулся термостат, температура поднялась до 110, включил печку в салоне, кое как сбил до 103 но ехал по городу при температуре 103-106, пока до гаража добирался, там получилось остудить только до 96, дальше не стал мучить машину и выключил. Антифриз не кипел, но вот теперь чет очково. Такая температура могла как-то что-то повредить, может что-то проверить надо, какие вообще действия желательно выполнить в такой ситуации с этим двигателем? Может патрубки какие либо поменять (переживаю за верхний, от термостата который), радиатор холодный был. 


  • 0

#8372 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 12 August 2019 - 05:52 PM

Кто сталкивался с перегревом бензинки подскажите, навернулся термостат, температура поднялась до 110, включил печку в салоне, кое как сбил до 103 но ехал по городу при температуре 103-106, пока до гаража добирался, там получилось остудить только до 96, дальше не стал мучить машину и выключил. Антифриз не кипел, но вот теперь чет очково. Такая температура могла как-то что-то повредить, может что-то проверить надо, какие вообще действия желательно выполнить в такой ситуации с этим двигателем? Может патрубки какие либо поменять (переживаю за верхний, от термостата который), радиатор холодный был.

Для бензинки 110 не критично

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#8373 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 05:58 PM

Для бензинки 110 не критично

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Да здесь больше побочные последствия волнуют, ведь при повышенной температуре определенные детали начинают работать с повышенным износом или могут получить повреждения, вот это меня интересует.


  • 0

#8374 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 12 August 2019 - 07:25 PM

Да здесь больше побочные последствия волнуют, ведь при повышенной температуре определенные детали начинают работать с повышенным износом или могут получить повреждения, вот это меня интересует.

Ничего страшного,забудь :wink:


  • 0

#8375 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 13 August 2019 - 04:52 AM

Здравствуйте! Хотел бы узнать, у меня мкп, при скорости 120 км идёт лёгкая вибрация, на скорости меньше и больше этого нет, колёсы и диски перебалансировки сделал, крестовина все проверил, не люфтят, все вроде в норме, где мне искать причину вибрации? Подскажите пожалуйста?
  • 0

#8376 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2019 - 07:02 AM

Здравствуйте! Хотел бы узнать, у меня мкп, при скорости 120 км идёт лёгкая вибрация, на скорости меньше и больше этого нет, колёсы и диски перебалансировки сделал, крестовина все проверил, не люфтят, все вроде в норме, где мне искать причину вибрации? Подскажите пожалуйста?

Вариантов много: давление в шинах проверь, может не равномерное стало, может из-за этого быть, ступицы проверь, люфтов быть не должно вообще, да и сайлентблоки могут, так и не скажешь, надо подвешивать машину и всё прощупывать. К сати, бывает просто из-за асфальта такое может быть.


  • 0

#8377 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 13 August 2019 - 08:32 AM

Может. На определённых участках дороги, по виду очень ровных, возникает вибрация из-за лёгкой волнистости асфальта.

Может, одну из шин повело винтом, может, один диск скривило, но Канат пишет, что перебалансировали.

У меня спереди внизу пластиковая защита с одного края оторвалась и трепыхалась под напором встречного воздуха на скорости.


  • 0

#8378 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2019 - 08:35 AM

Или из за лифта, если есть.


  • 0

#8379 Александр Т

Александр Т

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие мы
  • Интересы:Фотография, нумизматика

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2019 - 08:58 AM

Замену топливного фильтра я сделал почти сразу. Был засран конкретно, такое ощущение, что старый хозяин его и салонный не менял с покупки авто

Поэтому начнем наверно с перестановки местами модуляторов турбины и ЕГР. Они надеюсь одинаковые по конструкции? А то тут попадалось, что вроде есть какие то отличия небольшие. 

И сразу у меня вопрос (сори если глупый) - а если у меня программно заглушен ЕГР - то мне всеравно нужен его модулятор?

 

Я не очень понимаю, что именно имелось ввиду под RSchip. У меня просто прошивка от уважаемого Романа (Вахмурки).

 

Снял в журнале на мультике ошибке:

P1570  - как я понял это переключатель круиза - но он ведь перестает работать как только что то накрывается - поэтому думаю, то это сопутствующая ошибка

P1253 - вроде как клапан Imv

P1257 - как я понял "Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу"

P0170- вроде как нарушение правильного состава смеси

P1254- тоже вроде как клапан Imv   

 

что то какой то большой букет ошибок получился, но две ошибки по клапану Imv

 

Что скажет народ бывалый?


  • 0

#8380 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2019 - 09:15 AM

Замену топливного фильтра я сделал почти сразу. Был засран конкретно, такое ощущение, что старый хозяин его и салонный не менял с покупки авто
Поэтому начнем наверно с перестановки местами модуляторов турбины и ЕГР. Они надеюсь одинаковые по конструкции? А то тут попадалось, что вроде есть какие то отличия небольшие.
И сразу у меня вопрос (сори если глупый) - а если у меня программно заглушен ЕГР - то мне всеравно нужен его модулятор?

Я не очень понимаю, что именно имелось ввиду под RSchip. У меня просто прошивка от уважаемого Романа (Вахмурки).

Снял в журнале на мультике ошибке:
P1570 - как я понял это переключатель круиза - но он ведь перестает работать как только что то накрывается - поэтому думаю, то это сопутствующая ошибка
P1253 - вроде как клапан Imv
P1257 - как я понял "Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу"
P0170- вроде как нарушение правильного состава смеси
P1254- тоже вроде как клапан Imv

что то какой то большой букет ошибок получился, но две ошибки по клапану Imv

Что скажет народ бывалый?

Это не форсунки. Это от бака до тнвд. Тнвд не выдаёт давляк. Причина может быть в плохом поступлении топлива... Бак, топливозаборник, груша, фильтр.. Так и тнвд imv насос низкого давления. В моем случае такой букет привёл к замене тнвд. Но начать надо с замены фильтра. Затем если ошибка не ушла, берём канистру/ бутыль Шланги обрати с тнвд в неё, продающий шланг на фильтр в канистру. Заводим. Идём к пассажирском блоку предов. На заведенной машине удаляем пред f64. Тнвд должен будет выйти на 2000 бар. Если Машина глохнет, проблема в тнвд(imv возможно).

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Ahrefs (1)