wingle1961 сказал(а) 08 Авг 2019 - 02:30 ДП:
Не было б детона не было б и поршней тяжелее в два раза чем у бензинки . И так далее Колен вал, шатуны, Так же у диз топлива есть еще и параметр цетановое число .То же самое у бензина -октановое Вопрос , зачем?
У дизеля, особенно турбо, больше величина давления в камере сгорания примерно в 2 раза, отсюда и КШМ и поршневая массивнее, но величина давления и скорость нарастания давления - разные вещи. От цетанового числа зависит задержка воспламенения, чем дольше, тем жёстче работает дизель, и снова, "жёстче" и "детанирует" - практически синонемы, но в теории не одно и то же.
wingle1961 сказал(а) 08 Авг 2019 - 02:30 ДП:
Так же белый дым дает масло прорвавшееся в камеру сгорания по каким либо причинам.
Да, но только если в этот момент неравномерная работа и проходит с нагревом, это снова на 90% поршневая и компрессия.