Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#8401 kortaika

kortaika

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми, с. Корткерос
  • Интересы:художественная ковка.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2019 - 03:40 AM

Всем привет.
Кайрон 2014 года, дизель автомат, почти 90 т.р. пробег - начал помаленьку разваливаться, уже отдал в сервисе приличное количество денег за подвеску и текущее обслуживание, в целом всё как у всех, ни чего нового  - стухли активаторы (хабы) правый верхний рычаг, рулевая рейка, лопнул где то в стандартном месте главный радиатор, пропали тормоза на ходу ... коороче осталось дождаться замены форсунок  :wacko:  
Вот думаю пришло время осваивать самостоятельный ремонт. Да и время такое, доходы уже не столь жирны как раньше что бы кормить салоны.
Прикупил через сеть на ZZap в Москве новый вакуумный насос и активаторы в передний мост, вышло в половину дешевле. Например за насосо наши сервисмены просят 22 т.р в Москалии продали за 10250+ 1600 доставка. 
С актиавторами всё ясно гайды  в ютубе есть, найти только чем шаровую выдавить, а вот с заменой вакуумного насоса нет ничего. Это либо очень просто что про него ни кто не  снимает, либо так сложно что все гонят в сервис. 
Так можно ли вакуумник заменить самому во дворе? Если да , то есть какие особенности?


Сообщение отредактировал kortaika: 22 August 2019 - 03:44 AM

  • 0

#8402 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 07:35 AM

Всем привет.
Кайрон 2014 года, дизель автомат, почти 90 т.р. пробег - начал помаленьку разваливаться, уже отдал в сервисе приличное количество денег за подвеску и текущее обслуживание, в целом всё как у всех, ни чего нового - стухли активаторы (хабы) правый верхний рычаг, рулевая рейка, лопнул где то в стандартном месте главный радиатор, пропали тормоза на ходу ... коороче осталось дождаться замены форсунок :wacko:
Вот думаю пришло время осваивать самостоятельный ремонт. Да и время такое, доходы уже не столь жирны как раньше что бы кормить салоны.
Прикупил через сеть на ZZap в Москве новый вакуумный насос и активаторы в передний мост, вышло в половину дешевле. Например за насосо наши сервисмены просят 22 т.р в Москалии продали за 10250+ 1600 доставка.
С актиавторами всё ясно гайды в ютубе есть, найти только чем шаровую выдавить, а вот с заменой вакуумного насоса нет ничего. Это либо очень просто что про него ни кто не снимает, либо так сложно что все гонят в сервис.
Так можно ли вакуумник заменить самому во дворе? Если да , то есть какие особенности?

Подозреваю, что вместо замены вакуумника хватит замены, клапана в шланге) статистика такова что клапан залипает у каждого 3-4го... А смерть насоса явление штучное... Более того, возможно после выкидывания клапана и хабы заработают)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#8403 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 August 2019 - 08:19 AM

Добрый день. После покупки авто заметил что маслоотделитель весь в масле, проштудировав форумы понял что мембране в нем пришел конец. Решил особо не заморачиваться и купил его в сборе новый и правильно сделал. После замены естественно стал разбирать старый, долго и упорно потихоньку пытался снять крышку, но видимо пластик очень устал и крышка сдалась, лопнула) Но особо я не расстроился так как новая деталька уже стояла на месте. Мембрана конечно же была полностью разорвана по кругу. Так вот сейчас у меня новый маслоотделитель опять весь в масле и патрубки на нем тоже. От сюда вопрос от чего приходит конец мембране? Новый отделитель прослужил примерно пол года. 


  • 0

#8404 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 08:22 AM

Добрый день. После покупки авто заметил что маслоотделитель весь в масле, проштудировав форумы понял что мембране в нем пришел конец. Решил особо не заморачиваться и купил его в сборе новый и правильно сделал. После замены естественно стал разбирать старый, долго и упорно потихоньку пытался снять крышку, но видимо пластик очень устал и крышка сдалась, лопнула) Но особо я не расстроился так как новая деталька уже стояла на месте. Мембрана конечно же была полностью разорвана по кругу. Так вот сейчас у меня новый маслоотделитель опять весь в масле и патрубки на нем тоже. От сюда вопрос от чего приходит конец мембране? Новый отделитель прослужил примерно пол года.

Проверить герметичность патрубков от воздухана на турбину.. Если есть трещина, щель неплотность от этого патрубка до клапана pcv, то нет необходимого разрежения и пары масла подымаются вверх и прут через мембраны.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 1

#8405 kortaika

kortaika

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми, с. Корткерос
  • Интересы:художественная ковка.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2019 - 08:24 AM

Подозреваю, что вместо замены вакуумника хватит замены, клапана в шланге) статистика такова что клапан залипает у каждого 3-4го... А смерть насоса явление штучное... Более того, возможно после выкидывания клапана и хабы заработают)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

всё уже пробовано, и клапан и "муху" их пневмошлангов выдували и шарик на вакуумнике вытащил когда педаль тормоза колом встала, а хабы уже год как не включаются один трещит второй там что то пытается работать, и корректор фар уже светит в разные стороны, остался насос. штудирование форума дает основания полагать, что к 5 годам некоторые вещи надо просто менять.
или вообще продать машину и взять вазовское корыто  в котором каждый болтик знаем в лицо с детства )))


  • 0

#8406 kortaika

kortaika

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми, с. Корткерос
  • Интересы:художественная ковка.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2019 - 08:54 AM

всё уже пробовано, и клапан и "муху" их пневмошлангов выдували и шарик на вакуумнике вытащил когда педаль тормоза колом встала, а хабы уже год как не включаются один трещит второй там что то пытается работать, и корректор фар уже светит в разные стороны, остался насос. штудирование форума дает основания полагать, что к 5 годам некоторые вещи надо просто менять.
или вообще продать машину и взять вазовское корыто  в котором каждый болтик знаем в лицо с детства )))

тему по насосам нашел на форуме, сам разберусь. 


  • 0

#8407 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 August 2019 - 09:01 AM

Проверить герметичность патрубков от воздухана на турбину.. Если есть трещина, щель неплотность от этого патрубка до клапана pcv, то нет необходимого разрежения и пары масла подымаются вверх и прут через мембраны.

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Спасибо, на выходных все проверю, как раз модулятор хочу разобрать промыть. А данные патрубки если повреждены менять на оригинал или подходят от какой то другой машины?


  • 0

#8408 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 09:20 AM

Спасибо, на выходных все проверю, как раз модулятор хочу разобрать промыть. А данные патрубки если повреждены менять на оригинал или подходят от какой то другой машины?

В сём непотр######тве обычно ломается
патрубок от воздухана на турбину... Обычно ломается в 2х местах:
Хомут у турбины перетирает, и перерезат патрубок - в мусор, замена
Сгон на клапан pcv, отрывается, лопается... Внутрь, вставляем сатехнический "Сгон из бочки"(не помню как правильно называется)... Сверху герметик, шайба гайка... На Сгон одевается кусок шланга туда вживляется трубка подогрева, и дальше по мануалу)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 1

#8409 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 August 2019 - 09:44 AM

В сём непотр######тве обычно ломается
патрубок от воздухана на турбину... Обычно ломается в 2х местах:
Хомут у турбины перетирает, и перерезат патрубок - в мусор, замена
Сгон на клапан pcv, отрывается, лопается... Внутрь, вставляем сатехнический "Сгон из бочки"(не помню как правильно называется)... Сверху герметик, шайба гайка... На Сгон одевается кусок шланга туда вживляется трубка подогрева, и дальше по мануалу)

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Спасибо. Будет чем заняться на выходных)


  • 0

#8410 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 August 2019 - 09:47 AM

Ну что Вы хотите,за машинкой поглядывать надо,сервисмены Вам не такого начинят,самому как то и лучше и дешевле выходит.И еще,чем Вам так МОСКАЛИЯ то не угодила? Вон и насос даже почти в два раза дешевле продали.
  • 0

#8411 kortaika

kortaika

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми, с. Корткерос
  • Интересы:художественная ковка.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2019 - 11:04 AM

Ну что Вы хотите,за машинкой поглядывать надо,сервисмены Вам не такого начинят,самому как то и лучше и дешевле выходит.И еще,чем Вам так МОСКАЛИЯ то не угодила? Вон и насос даже почти в два раза дешевле продали.

Да всем норм, Москалия современный вариант китайского "запретного города" династии Мин с этим ничего не поделаешь  -факт,    а в остальном всё отлично, будем осваивать рынок запчастей столичных поставщиков.

Ещё бы как то у них бэушный радиатор приобресть заведомо  не лопнутый и можно дальше жить.  :eeeee:  А то че то жизня удорожалась, реальные доходы упали (не цифрами, они то растут), что даже подумываю на УАЗ пересесть. После кайрона  шок конечно обеспечен, но куда деваться..... :dolf_ru_107:


  • 0

#8412 Павел67

Павел67

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 22 August 2019 - 11:21 AM

Мужики, есть альтернатива оригинальному датчик абс? Мне в магазине ценник выставили 3400!!!
Мужики, есть альтернатива оригинальному датчик абс? Мне в магазине ценник выставили 3400!!!
  • 0

#8413 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2019 - 12:37 PM

Доброго дня всем!
Вопрос. Нахожусь на море на Кайроне. Стал при пуске двигателя загораться значок водоотделителя. Через несколько сотен метров езды он гаснет. До этого Кайрон почти 11 месяцев (осень, зиму, весну) простоял без единого пуска. При первом запуске после этого у меня впервые иконка загорелась и практически сразу погасла. Потом несколько дней перед поездкой она при пусках не загоралась. Сейчас загорается при каждом пуске после ночной стоянки, но быстро тухнет. То есть сигнализация идёт явно по нарастающей.
Физику процесса и возможные последствия прекрасно знаю. Об'яснять не надо. Не хочется ковыряться со сливом содержимого водоотделителя и фильтра в дальней дороге.
Интересуют чисто технические нюансы, так как на Кайроне пока ни разу этого не делал. Кто-нибудь сливал содержимое водоотделителя, не снимая контактной колодки? Предвижу возможную "мутату" с ее с'емом и одеванием. Кто-нибудь ограничивался сливом только из водоотделителя, не сливая сам фильтр? До фильтра добраться труднее. Не хочу откручивать и снимать эти элементы с кронштейна.
В поведении двигателя пока никаких отрицательных моментов не замечаю.
Заранее благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2019 - 12:57 PM

  • 0

#8414 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2019 - 12:56 PM

Доброго дня всем!
Вопрос. Нахожусь на море на Кайроне. Стал при пуске двигателя загораться значок водоотделителя. Через несколько сотен метров езды он гаснет. До этого Кайрон почти 11 месяцев (осень, зиму, весну) простоял без единого пуска. При первом запуске после этого иконка загорелась и практически сразу погасла. Потом несколько дней перед поездкой она при пусках не загоралась. Сейчас загорается при каждом пуске после ночной стоянки, но быстро тухнет.
Физику процесса и возможные последствия прекрасно знаю. Об'яснять не надо. Не хочется ковыряться со сливом содержимого водоотделителя и фильтра в дальней дороге.
Интересуют чисто технические нюансы, так как на Кайроне пока ни разу этого не делал. Кто-нибудь сливал содержимое водоотделителя, не снимая контактной колодки? Предвижу возможную "мутату" с ее с'емом и одеванием. Кто-нибудь ограничивался сливом только из водоотделителя, не сливая сам фильтр? До фильтра добраться труднее.
В поведении двигателя пока никаких отрицательных моментов не замечаю.
Заранее благодарен за ответ.

было в дороге.

руку просовывал в районе аккума, под водоотделитель

на ощупь сдернул разъем выкрутил пробку....

собрал аналогично на ощупь.....

вполне возможно...

ничего не снимал

альтернатива, думается, сдернуть выходной шланг (сейчас визуально не помню, он в крышку не упирается ли) и грушей продавить....


  • 1

#8415 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 22 August 2019 - 12:58 PM

Чтобы вообще никуда не лезть, надо залить в бак стакан чистого спирта, имхо. Наверное, можно и изопропилового.


Сообщение отредактировал Перс: 22 August 2019 - 12:59 PM

  • 0

#8416 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2019 - 12:59 PM

было в дороге.
руку просовывал в районе аккума, под водоотделитель
на ощупь сдернул разъем выкрутил пробку....
собрал аналогично на ощупь.....
вполне возможно...
ничего не снимал
альтернатива, думается, сдернуть выходной шланг (сейчас визуально не помню, он в крышку не упирается ли) и грушей продавить....


Спасибо, Сергей!
  • 0

#8417 kortaika

kortaika

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коми, с. Корткерос
  • Интересы:художественная ковка.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2019 - 01:01 PM

было в дороге.

руку просовывал в районе аккума, под водоотделитель

на ощупь сдернул разъем выкрутил пробку....

собрал аналогично на ощупь.....

вполне возможно...

ничего не снимал

альтернатива, думается, сдернуть выходной шланг (сейчас визуально не помню, он в крышку не упирается ли) и грушей продавить....

 

 так же делал.

 

посмотрел УАЗы... мама дорогая 25- 25 литров бенза на сотню, я с прицепом груженым, зимой больше 10-11 литров соляры не тратил ни разу за 5 лет ....   всё нафиг - буду ремонтить кирюна.  :pioneer:  и копить на замену форсунок  :wink:


  • 0

#8418 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2019 - 01:03 PM

Чтобы вообще никуда не лезть, надо залить в бак стакан чистого спирта, имхо. Наверное, можно и изопропилового.


Это я знаю, но в море он, увы, не содержится. Спасибо за внимание!

так же делал.
 


Спасибо, Игорь!
  • 0

#8419 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 August 2019 - 03:19 PM

Спасибо, Сергей!

Аккуратно, на сливной пробке резьба пластиковая - сворачивается на раз,два


  • 1

#8420 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 August 2019 - 03:37 PM

Аккуратно, на сливной пробке резьба пластиковая - сворачивается на раз,два


Спасибо, Александр. Это я знаю. Я поэтому на всякий случай и задал 2 вопроса выше, чтоб в случае чего минимизировать вмешательство в слив в дальней дороге и в глуши. Не дай Бог что-нибудь свернуть, помощи здесь не найдешь.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 August 2019 - 03:38 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)