Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы бывалым от новичков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13473

#8601 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 September 2019 - 07:08 AM

10 км,рядом бежать,да еще и подталкивать.Мало кто до получения результата в 2,5 литра добежит.
  • 0

#8602 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 September 2019 - 07:12 AM

Не надо рядом бежать. :)
Надо знать скорость по жпс в таком режиме и расход на оборотах ХХ.
  • 0

#8603 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2019 - 07:16 AM

Не надо рядом бежать. :)
Надо знать скорость по жпс в таком режиме и расход на оборотах ХХ.

Расход, если не помогать, будет в разы больше, чем движок работающий на нейтрале   :hihih:


  • 0

#8604 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 12 September 2019 - 08:25 AM

Не уверен, что в разы. Короче, нужны натурные испытания, умозрительно крайне трудно определить результаты.


  • 0

#8605 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 September 2019 - 11:51 AM

Да я понял,что рядом бежать не надо,толкать то проще сзади.Ну раз в теории,возможно,значит тот кто это предложил,по всем канонам и должен проверить на практике.А то не серьезно получается.
  • 0

#8606 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 September 2019 - 01:47 PM

На счёт оптимальности - согласен, но 1500-1600 (если нет большой нагрузки на автомобиль, ровная дорога, пустая машина, нет прицепа и т.д. , короче от условий будет зависеть и от чисел трансмиссии) будет чуть экономичней, чем при 1800-2200. На 1800 при газ в пол турбина готова дать воздуха для мах момента, но её обороты будут зависеть на сколько мы давим педальку.
Но последнее :wacko3: . При 110-120 расход поди будет в районе 8л/100, а при 50-60 5,5-6/100 где-то, но если говорить про среднюю скорость за поездку и 50-60 были пробки, тогда да.

Привет, Алексей! Я писал а
в этой рубрике пару дней тому назад. У меня обычный средний расход в дальних поездках около 1000км - 7.2-7.3. В этот раз из Ульяновска ехал с определенными предосторожностями, чтоб избежать "Чеков". Получилось, не было ни одного. Шел без резких нажатий на газ и следил за оборотами, чтоб они, особенно на разгонах, не превышали 2000-2200. Хорошо это удавалось! Шел с крейсерской скоростью 110. Обгонов не избегал, но без резкостей и не более 130. Расход средний за поездку в 900км составил 6.7л. И это с учётом многочисленных пробок и простоях в ремонтных реверсах с работающим двигателем. Динамика езды была хорошей. Доехал даже быстрее обычного. Считаю эти обороты (около 2000) при скоростях 100-110 близкими к оптимальным по экономичности.

Сообщение отредактировал vlad44: 12 September 2019 - 01:50 PM

  • 1

#8607 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 September 2019 - 06:50 PM

На счёт оптимальности - согласен, но 1500-1600 (если нет большой нагрузки на автомобиль, ровная дорога, пустая машина, нет прицепа и т.д. , короче от условий будет зависеть и от чисел трансмиссии) будет чуть экономичней, чем при 1800-2200. На 1800 при газ в пол турбина готова дать воздуха для мах момента, но её обороты будут зависеть на сколько мы давим педальку. 

Но последнее :wacko3: . При 110-120 расход поди будет в районе 8л/100, а при 50-60 5,5-6/100 где-то, но если говорить про среднюю скорость за поездку и 50-60 были пробки, тогда да. 

Алексей Вы путаете бензиновый и дизельный Кайроны. На дизеле самый экономичный режим именно на 1800-2200 и расход, на прогретом до 89-92" моторе и при движении с установившейся скоростью 11--120 будет в районе 6,8-7,4л\100 км. Загрузка машины роли не играет, а наличие прицепа только если он высокий и с тентом.


  • 0

#8608 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 September 2019 - 07:30 PM

Привет, Алексей! Я писал а
в этой рубрике пару дней тому назад. У меня обычный средний расход в дальних поездках около 1000км - 7.2-7.3. В этот раз из Ульяновска ехал с определенными предосторожностями, чтоб избежать "Чеков". Получилось, не было ни одного. Шел без резких нажатий на газ и следил за оборотами, чтоб они, особенно на разгонах, не превышали 2000-2200. Хорошо это удавалось! Шел с крейсерской скоростью 110. Обгонов не избегал, но без резкостей и не более 130. Расход средний за поездку в 900км составил 6.7л. И это с учётом многочисленных пробок и простоях в ремонтных реверсах с работающим двигателем. Динамика езды была хорошей. Доехал даже быстрее обычного. Считаю эти обороты (около 2000) при скоростях 100-110 близкими к оптимальным по экономичности.

 

Алексей Вы путаете бензиновый и дизельный Кайроны. На дизеле самый экономичный режим именно на 1800-2200 и расход, на прогретом до 89-92" моторе и при движении с установившейся скоростью 11--120 будет в районе 6,8-7,4л\100 км. Загрузка машины роли не играет, а наличие прицепа только если он высокий и с тентом.

Владимир, Дмитрий, может быть, не спорю, тут ещё важно, что у вас автоматы, которые позволяют двигаться с оптимальными оборотами и нормальной скоростью 110-120, а с МКПП при 2000 оборотов только 90км/ч, при 110-120 уже 2500, при обгонах на 130-140 уже 3000.  

Но в любом случае, уверен, разница в расходах при движении 60 и 120км/ч, будет никак не меньше 1,5-2 литров и естественно, чем выше скорость - выше расход. 

Ну и естественно, у каждой машины есть минимальный расход, для дизельного Кайрона, рискну предположить это будет в районе 5л/100 и скорости 50-60км/ч, ниже которой, экономичней ~5л уже никак не будет.   


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 12 September 2019 - 07:31 PM

  • 0

#8609 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2019 - 06:13 AM

На дизеле по паспорту  6.3 на сотню.


Паспортные расходы устанавливаются при испытаниях на беговых барабанах по стандартным ездовым циклам. Это общепринятая методика, если производитель снимает эти показатели и дает их в паспорте честно. Но к практической езде эти цифры имеют слабую привязку. В реальности расходы всегда несколько выше.
  • 0

#8610 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 September 2019 - 09:13 AM

Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.Но при всем при этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода или списания топлива при бухгалтерском учете.Это так официально пишу.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 13 September 2019 - 09:16 AM

  • 0

#8611 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2019 - 10:31 AM

На дизеле по паспорту  6.3 на сотню.

Это в стоке и на штатном размере резины. Здесь таких очень мало. В основном перепрошитые(чипованные) и резина выше и как правило шире. Да и от водителя и его стиля многое зависит.


  • 0

#8612 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2019 - 10:37 AM

Методика измерений расхода топлива и выбросов CO2 документально определяется Директивами EC 715/2007 и EC 692/2008.Но при всем при этом указанные нормативы EC 715/2007 и EC 692/2008 (а именно их указывают Производители автомобилей) ни в коей мере не могут быть нормами практического, эксплуатационного расхода или списания топлива при бухгалтерском учете.Это так официально пишу.


И я об этом же говорю. Правда, методики время от времени меняются, переутверждаются, но суть их от этого не меняется: они не совпадают с реалиями. Поэтому не правы те, кто часто утверждает: "Производитель брехун, указал в паспорте фуфловые данные..." Бывает, конечно, и так, но чаще всего ошибаемся в своих суждениях мы. Во всяком случае, паспортные данные СсангЕнг по своим дизельным и бензиновым ДВС у меня лично не вызывают сомнений. Они реальны.
  • 0

#8613 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 13 September 2019 - 07:58 PM

Вопрос к тем кто ставил передние нижние рычаги  POLCAR : какое качество запчасти?


  • 0

#8614 YGnedin

YGnedin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская область

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 September 2019 - 08:38 AM

Доброе утро.  Читаю за расход и прихожу в ужас, у меня больше 10 л. на сотню, точно не замерял, но вот недавно залил до полного, сегодня снова заправился, влезло 60 литров, по одометру 534 км проехал. Но там было много поездок по пересеченке но без грязи. Скидывал фишку ДМРВ, ни какой разницы в поведении машины не заметил чек не загорелся, из чего могу предположить что  ДМРВ скорее мертв чем жив. Авто 2008 года, автомат. Номерок датчика не подскажите?  


  • 0

#8615 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2019 - 08:41 AM

10 литров на сотню это нормальный расход. Вот меньше это уже ненормально :)


  • 0

#8616 Влупидон

Влупидон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 September 2019 - 08:44 AM

Доброе утро. Читаю за расход и прихожу в ужас, у меня больше 10 л. на сотню, точно не замерял, но вот недавно залил до полного, сегодня снова заправился, влезло 60 литров, по одометру 534 км проехал. Но там было много поездок по пересеченке но без грязи. Скидывал фишку ДМРВ, ни какой разницы в поведении машины не заметил чек не загорелся, из чего могу предположить что ДМРВ скорее мертв чем жив. Авто 2008 года, автомат. Номерок датчика не подскажите?

У меня тоже если фишку скинуть с ДМРВ ни какой реакции, только на холодную немного двигатель по-другому начинает работать, машина тянет очень хорошо, заводится тоже хорошо, а вот расход бешеный. Город 15 литров. Ездил в сервис сказали что все норм, ДМРВ рабочий. Мерил напряжение надатчике показывает 0.99 вольт
  • 0

#8617 vyachz

vyachz

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 19 September 2019 - 01:22 PM

Доброго времени суток всем. Езжу на кайроне 5 лет, но в ремонт глубоко не вдаюсь, авто обслуживается в сервисе. Два дня назад в сервисе обнаружили факт прокрутки передних колес при выключенном переднем приводе. Объяснили необходимостью замены муфт. Насколько это верно и можно ли обойтись без замены? 

Пробег 71 тыс. км. Практически на переднем приводе не ездил. Только в случае сугробов и выезда с ледяной дороги.

Заранее благодарен всем ответившим


  • 0

#8618 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 September 2019 - 01:41 PM

Доброго времени суток всем. ...

Практически на переднем приводе не ездил....

Ваша тема

У Вашего автомобиля, передние колёса сцепляются с передней раздаткой (через муфты - именуемые хабами).

Ездить можно, но будут не приятные последствия: шумы (знаменитые "грабли"), повышенный расход и т.д.


  • 1

#8619 tramp2k

tramp2k

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 19 September 2019 - 01:43 PM

Машине 6 лет пробег 65т.км. поменял оба хаба, немного сгнили:))
В идеале хорошо бы проверить каждый хаб на способность держать вакум
  • 0

#8620 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 September 2019 - 01:43 PM

Доброго времени суток всем. Езжу на кайроне 5 лет, но в ремонт глубоко не вдаюсь, авто обслуживается в сервисе. Два дня назад в сервисе обнаружили факт прокрутки передних колес при выключенном переднем приводе. Объяснили необходимостью замены муфт. Насколько это верно и можно ли обойтись без замены? 

Пробег 71 тыс. км. Практически на переднем приводе не ездил. Только в случае сугробов и выезда с ледяной дороги.

Заранее благодарен всем ответившим

А в следующий раз можно и в сугробе остаться, если муфты не зацепятся... Если они всё же закисли в зацеплении, то полный привод будет работать, расход будет немного поболее, да вибрация после скоростей 80-100 км\ч (у меня так было). Нужно проверять вакуумную магистраль ещё - может дело не хабах, а в отсутствии вакуума . У вас на бензинках частое дело в умерших обратных клапанах, под АКБ. Добро пожаловать в тему "Хабы.  самостоятельная замена и обслуживание"


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых