А что делать при движении на пп по прямой в таком случае? Межосевого дифа то нет...Всю разность скоростей будет брать на себя межколесный дифференциал. Если нет блокировки, то ничего критичного не будет
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Отправлено 24 October 2019 - 07:57 AM
А что делать при движении на пп по прямой в таком случае? Межосевого дифа то нет...Всю разность скоростей будет брать на себя межколесный дифференциал. Если нет блокировки, то ничего критичного не будет
Отправлено 24 October 2019 - 07:58 AM
Нельзя, будет идти нагрузка на всю трансмиссию, как в повороте на одинаковой резине, межколёсные положения не исправят (разве что, если и спереди и сзади поставить на каждую ось колёса из разных комплектов шутка). Единственный вариант при таком раскладе, включать полный, исключительно когда застрял (в говнах, снегах, на льду...).
Отправлено 24 October 2019 - 08:23 AM
Какой смелый
Я б так не смог
А чего их бояться, у меня ксива есть
Отправлено 24 October 2019 - 08:41 AM
Нельзя, будет идти нагрузка на всю трансмиссию, как в повороте на одинаковой резине, межколёсные положения не исправят (разве что, если и спереди и сзади поставить на каждую ось колёса из разных комплектов шутка). Единственный вариант при таком раскладе, включать полный, исключительно когда застрял (в говнах, снегах, на льду...).
А на парт-тайме разве можно в других случаях включать ПП? На твердом сухом покрытии ПП на любой резине включать нельзя
Отправлено 24 October 2019 - 09:05 AM
А на парт-тайме разве можно в других случаях включать ПП? На твердом сухом покрытии ПП на любой резине включать нельзя
Инструкция позволяет включать ПП до 70км/ч и использовать до 80 - это явно не те случаи когда застрял. Асфальт в перемешку со льдом это какое покрытие? А если валит снег, по трассе, включённый полный на разных колёсах......я бы включать не стал (именно в связи повышенной нагрузки на трансмиссию). Хотя сейчас многие выскажут, что нельзя включать вообще, в связи с непредсказуемостью управления....и всё пойдёт по 20-му кругу.
Отправлено 24 October 2019 - 09:48 AM
Я этой весной порвал шрус, на небольшой скорости, выехав с грязного участка и проехав пару км, по сухому асфальту с несколькими крутыми поворотами.
Сообщение отредактировал Mayk: 24 October 2019 - 09:49 AM
Отправлено 24 October 2019 - 10:06 AM
Сообщение отредактировал maxonvlz: 24 October 2019 - 10:08 AM
Отправлено 24 October 2019 - 02:01 PM
Отправлено 24 October 2019 - 02:06 PM
Тогда из обсуждения следует следующий вопрос, а у кайроне есть межостный дифференциал?
Где-то попадалась информация, что у нас распределение между осями идет 50/50
На парт-тайме нет межОсевого дифференциала. Мосты жестко подключаемые
Отправлено 24 October 2019 - 04:40 PM
Всю разность скоростей будет брать на себя межколесный дифференциал. Если нет блокировки, то ничего критичного не будет
Брать не буде . Резина стоит разная на разных осях а не на одной
Отправлено 24 October 2019 - 04:44 PM
Брать не буде . Резина стоит разная на разных осях а не на одной
звездец будет раздатке.... ехать не будет...
Отправлено 25 October 2019 - 02:23 AM
Где-то попадалась информация, что у нас распределение между осями идет 50/50
Только у корейских SsYонгов в максимальной комплектации с AWD, да и то не 50:50, а скока позволит вискомуфта, которая у них вместо переднего кардана.
Отправлено 25 October 2019 - 06:54 AM
Отправлено 25 October 2019 - 07:34 AM
Только у корейских SsYонгов в максимальной комплектации с AWD, да и то не 50:50, а скока позволит вискомуфта, которая у них вместо переднего кардана.
Вискомуфта? Там поди, на тех Кайронах, внутрянка от Рекстона ХVT, и если это так, то там как раз и есть межосевой диф, ничем не блокируемый. Видимо, корейские манулы были общими, от туда и просочилась эта вводящая в заблуждение информация.
Отправлено 25 October 2019 - 09:20 AM
Век живи, век учись... Это корейцы получается фул-таймы выпускали?Только у корейских SsYонгов в максимальной комплектации с AWD, да и то не 50:50, а скока позволит вискомуфта, которая у них вместо переднего кардана.
Отправлено 25 October 2019 - 10:19 AM
Век живи, век учись... Это корейцы получается фул-таймы выпускали?
Да, и мотор у них 2.7 дизельный как на Рексе.
Отправлено 25 October 2019 - 10:33 AM
Там ещё и электро ручник... С рычажком на месте монетницы...)Да, и мотор у них 2.7 дизельный как на Рексе.
Отправлено 25 October 2019 - 10:54 AM
Век живи, век учись... Это корейцы получается фул-таймы выпускали?
Отправлено 25 October 2019 - 01:55 PM
Если в таком виде, без блокировки, нафик он нужен?
фиг знает, но едет он просто замечательно... все таки 2.7 это то что нужно каю...
Отправлено 25 October 2019 - 02:40 PM
В таком случае можно поставить все четыре колеса разные, и ничего не случится.
По ПДД это запрещено.
Век живи, век учись... Это корейцы получается фул-таймы выпускали?
Да. Но машина только для асфальта.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых